Рецензии на произведение «Морские рассказы. 4. Николай Крыленко»

Рецензия на «Морские рассказы. 4. Николай Крыленко» (Александр Попов 7)

Уважаемый Александр. С интересом читаю Ваши морские рассказы. Хорошо бы, если Вы написали, как в короткий срок мощное БМП перестало сосуществовать. Что касается себя, прошёлся по делишкам такого рода в СМП. Для истории, так сказать. Ну и по чести.
Желаю здоровья, творчества и милостей Божьих.

Виктор Красильников 1   27.05.2023 01:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор! С интересом читаю Ваши воспоминания о работе в СМП, некоторые эпизоды похожи на те, которые происходили и у нас в БМП. Например, однажды летом у нас вынесли ковер у начальника пароходства, а через некоторое время, средь белого дня вывезли через центральную проходную на грузовике супер редкую белую краску фимы Хемпель в бочках. Шума было как и с ковром.
А с Николаем Прощенко мы давно знакомы, т.к. учились в одной роте ЛМУ. Но это было очень давно.
Желаю Вам здоровья и творческих успехов,
с уважением,
Александр

Александр Попов 7   27.05.2023 18:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Морские рассказы. 4. Николай Крыленко» (Александр Попов 7)

Александр, интересно написано! С уважением

Анатолий Дудник   19.01.2019 06:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий, за отклик. Сейчас с удовольствием знакомлюсь с Ваш творчеством. Все интересно, особенно если учесть, что в далеком 1965 году я мечтал стать курсантом ВВМУРЭ им. Попова, но судьбе было угодно, чтоб я стал моряком на судах дальнего плавания. С уважением

Александр Попов 7   19.01.2019 20:13   Заявить о нарушении
Александр, в 1965-ом я пошёл в первый класс. Нравится,ясность и лаконичность Ваших произведений. Спасибо за внимание к моим скромным запискам. С уважением

Анатолий Дудник   19.01.2019 21:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Морские рассказы. 4. Николай Крыленко» (Александр Попов 7)

Интересно жить меняя долготу и широту и просто вспоминать об этом и даже читать, когда хорошо написано. У Вас интересно. Есть одна маленькая неточность:"тяжелые грузы весом до 10 тонн, например тяжелые танки". "Тяжёлые танки — танки боевой массой свыше 30 т (позднее — свыше 40 т), вооружённые орудием крупного калибра и пулемётами, иногда с несколькими орудиями разных калибров" (из Википедии). Это конечно пустяк, но лучше ошибку, на мой дилетантский взгляд, исправить. С уважением и пожеланием дальнейших успехов,

Владимир Новиков 5   29.03.2015 14:31     Заявить о нарушении
Владимир, для меня, как радиста, все что превышает 10 кг, - тяжелый груз!
С улыбкой и пожеланиями успехов,
Александр

Александр Попов 7   29.03.2015 18:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Морские рассказы. 4. Николай Крыленко» (Александр Попов 7)

Морячили мы как-то вместе с котом (получилось так, что оставить его было не с кем). Отработали почти 4 месяца со сменой парохода прямо в море. Никогда бы не подумал, что коты так укачиваются. Мой, бедняга, страдал морской болезнью почище курсанта-первокурсника. К слову, и каюта начальника на этих судах расположена очень неудобно - в носовой части надстройки прямо под рулевой рубкой. Поэтому качало в ней изрядно. Ко второму месяцу рейса кот приспособился - во время шторма он запрыгивал в раковину умывальника (она на НИС-833 маленькая, как раз размером под кошачью тушку) и лежал в ней, пока море не утихнет. Кормил я кота крабовым мясом (первую половину рейса мы выполняли донную траловую съемку у побережья Западной Камчатки), потом - филе лосося, быстро сваренным в кипятке. В Корее (Пусане) меня просили кота отдать в одном магазине, где я поинтересовался кошачьим кормом, мол, мыши у них. Но я побоялся, что кота съедят (раз едят собак) и забрал его с собой во Владивосток. Увы, через полгода моего "маремана" убила во дворе какая-то сволочь. Может, в Пусане жизнь у него сложилась бы иначе.

Мареман Рыбник   25.11.2014 06:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Морские рассказы. 4. Николай Крыленко» (Александр Попов 7)

Да уж, запах на этих пароходах - специфический, до сих пор помню, ни с каким другим его не спутать. Работал на "Анатолии Луначарском" на Африку и "Гарри Поллите" на Ю.Америку.

Валерий Соболев   03.04.2014 18:28     Заявить о нарушении
Это лишний раз доказывает, что Человек (читай - советский моряк) на эволюционной таблице занимает более высокое место, чем обычная собака. Той же ни за что бы не выдержать хоть один рейс на таком пароходе.
Александр.

Александр Попов 7   03.04.2014 18:55   Заявить о нарушении