Рецензии на произведение «Познание очевидного как результат мышления»

Рецензия на «Познание очевидного как результат мышления» (Даная Дан)

С годами человек становится философом.

Жарасбек Коргамбаев   26.08.2014 07:14     Заявить о нарушении
Принято считать, что с годами человек становится мудрее, а философия сознания как предмет изучения природы сознания и соотношения сознания и физической реальности познается немногими. Для этого недостаточно мудрости, нужно иметь аналитическую способность - склонность выявлять существенные связи и отношения между различными элементами информации. Аналитический склад ума или способность психики, позволяющая проявлять и развивать способности к аналитическому восприятию окружающей действительности - врожденное качество.
Благодарю за отзыв, уважаемый Жарасбек.

Даная Дан   27.08.2014 04:23   Заявить о нарушении
За последнее время твое мышление резко изменилось. Не каждый ум способен проникать в сущность и выявлять внутренее движение.

Жарасбек Коргамбаев   27.08.2014 04:31   Заявить о нарушении
Становиться мудрее - это накопление опыта. А осмысливать опыт это дело познания. Мышление, критический ум и прочие.

Жарасбек Коргамбаев   27.08.2014 05:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Познание очевидного как результат мышления» (Даная Дан)

Даная, здравствуйте! Вы очень интересно изложили свою мысль. Но ведь дураку трудно
признаться, что он дурак и ничего не понимает. Проще, исказив мысль, объяснить её
с помощью имеющегося у него интеллектуального запаса. Зачем ему морочить голову какими-то абстракциями?
Он по-своему изложит, а большинство согласится.А большинство у нас всегда право.

Майя Уздина   11.02.2014 18:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Майя. Благодарю за внимание к моей статье и отзыв.

На ваше цитирование -"Но ведь дураку трудно признаться, что он дурак и ничего не понимает." - ответить непросто. Потребуется много дополнительной информации, а это отдельная тема. Вкратце: не трудно признаться в скромных интеллектуальных возможностях - сложно осознать ограниченность умственной деятельности. Это как непробованный на вкус продукт - пока не попробуешь, не сможешь познать вкуса. Так и с мозговой деятельностью - если не расширить возможности принятия и обработки информации, то познать разницу между имеющимся и тем, что за пределами познания, невозможно.
Большинство - здравое общество, а здравый ум, какими бы умственными возможностями не обладал, способен отличить здравомыслящее умное, пусть и за пределами его понимания, от глупого и несусветного. Бред же, как его не квалифицируй, в какой бы форме не преподносился, надуманный или естественный, здравой частью общества воспринимается бредом. Нужно ли во внимание принимать чье-то нездравое восприятие, поддерживающее чей-либо бред? Думаю, что нет.
Кратко и по другому вопросу: Всегда ли право большинство. Принятие какой-либо концепции, чтобы это стало всеобщим утверждением, зависит от нужности самому обществу этой концепции. Поэтому многие идеи остаются непринятыми обществом, так само общество по общему интелекуальному уровню не готово принять их. Что есть утверждение как не норма чего-либо. А нормы варьируются с учетом состояния общества, то есть могут повышаться или занижаться в зависимости от условий, в которых проживает общество в данное время, при данных обстоятельствах.


Даная Дан   11.02.2014 21:56   Заявить о нарушении