Рецензии на произведение «Странное свойство денег или ума»

Рецензия на «Странное свойство денег или ума» (Елена Ева)

Деньги, деньги!
Это лишь бумажки!
Но мы ползём за ними, как букашки!
И за которые приходиться страдать.
И быть не тем, кем бы хотелось стать!
А иногда капризничать и лгать нам суждено
И трудно нам понять, что это лишь дерьмо,
Мы продаем за них честь, совесть иногда,
Но всё равно стремимся к ним всегда.
Чем заменить проклятые бумажки?
Да сделать так, чтобы не дать промашку!
Но мысли возвращались всё равно,
Что это нам пока, так нужное ярмо!

Кора Журавлёва   05.12.2016 17:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Странное свойство денег или ума» (Елена Ева)

Тема денег в их наличии мне близка, о чём много и пишу. Пришла на опыте к выводу: за отсутствием денег очень много скрыто. Покой и беспокойство с ними и без - есть связь с родовыми историями, трагедиями, которые требуют внимания и разрешения (в моей истории).
С уважением...

Кристаллы Ариадны   29.09.2016 18:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Странное свойство денег или ума» (Елена Ева)

Деньги дают спокойствие. До определенного их количества, человек ими владеет, дальше деньги овладевают человеком. Деньги нужны лишь для того, чтобы благополучно забыть об их существовании!
А последнее ваше высказывание, напомнило мне старую притчу. Расскажу вкратце: Один царь замучил поборами деревню, привезут сборщики подати ему собранную с нее дань, он спрашивает-" Что делают жители"- те отвечают - "Плачут, рвут на себе волосы, проклинают тебя". Он посылает их снова за данью со словами-" С них еще есть что брать", и так несколько раз, пока сборщики не говорят, что жители деревни кажется сошли с ума от горя, поют и танцуют, веселятся вовсю. " Вот теперь я верю, что у них больше ничего нет!"- отвечает царь.

Сафари   10.12.2015 13:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Странное свойство денег или ума» (Елена Ева)

Как писал Ж-Ж Руссо: "Деньги, за которыми гонишься, - орудия рабства. Деньги, которыми обладаешь, - орудие свободы".
С уважением и пожеланием всегда оставаться свободным:

Алекс Мильштейн   07.11.2015 08:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Странное свойство денег или ума» (Елена Ева)

Не в деньгах счастье...
А в том, сколько их...

Валерий Латышев   30.05.2015 13:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Странное свойство денег или ума» (Елена Ева)

Свобода штука забавная. Свободен как муха в полете, правда коробка спичечная маловата...
Вы путаете обеспеченность и патологическое стремление к деньгам.

Евгений Парушин   20.03.2015 21:51     Заявить о нарушении
Свобода, да, штука забавная.
По преданию, древнегреческий философ Диоген Синопский жил не в спичечной коробке, конечно, но в бочке, и вполне чувствовал себя свободным.
Есть пример "свободы и спичечного коробка" и в нашей современности, например, немецкий писатель и духовный учитель Экхарт Толле, живя на скамейке в парке, был свободен и счастлив.
Ни об обеспеченности, ни о патологическом стремлении к деньгам, Евгений, я ничего не писала.
Я писала, скорее, о личной способности (или умении), может быть, более тоньше других, чувствовать и отслеживать разные состояния в себе, в зависимости от ситуации, в которой мне довелось находится, или опыта, который довелось получить.
Ещё это называется моментами осознанности.
Я поймала тот момент, и в том моменте осознала своё состояние, ощущения, чувства, своё отношение к самому моменту, в сравнении с моментами другого полученного мной жизненного опыта, противоположного (пусть даже, относительно противоположного).
Что же я могу здесь путать?
Подобного рода свободу или дано чувствовать или не дано. Я умею.
С уважением.

Елена Ева   21.03.2015 02:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Странное свойство денег или ума» (Елена Ева)

Согласен, Елена!
Лучше бы не писала.
И вообще - это не философия. Это, как бы помягче выразиться, словесное извержение, вызванное накопившейся и плохо расходуемой энергией, а главное молодостью и отсутствием жизненного опыта.
Никакой свободы бедность не дает. Это бред, Елена. Потому что ты никогда не голодала хотя бы три дня. Вот на пустой урчащий живот твоя философия станет мгновенно другой. И весь высокий штиль мгновенно куда-то подевается. Ты будешь преданно заглядывать в глазки любому, кто протянет тебе самый дешевый пирожок.И готова будешь исполнить любое его желание. Какая свобода? Окстись. Хотя ты атеистка. И даже вот это гордое заявление, что ты атеистка, сигнализирует мне о зеленой молодости и полнейшем отсутствии свободы.
У тебя было много денег? Откуда ты знаешь, что чувствует богатый человек? Что он волнуется и переживает? Это бред, Елена, в квадрате.
Есть такая сумма денег, начиная с которой обладатель ее уже ни о чем не волнуется и никуда не бегает. А наоборот, все бегают к нему и вокруг него.
Ну и т.д.
Побойся Бога, Елена. Ну что за бред.
Кот.

Кот Базилио 2   20.03.2015 10:45     Заявить о нарушении
Ах! Так в чём же "Согласен", Кот? )))
И ещё... признаюсь,
боюсь какого-нибудь цунами, например,
боюсь пожара,
боюсь поступков, которые приводят меня к плачевным результатам моей жизни,
боюсь совсем не уважать себя и других,
боюсь, наверное, вот такого голода, о котором ты говоришь,
боюсь жестокости,
да... много чего боюсь, к моему сожалению...
но ни мифологического и мистифицированного идола, имя или название которому - Бог.
Извиняйте уж, если что не по-вашему.
С уважением.

Елена Ева   20.03.2015 12:26   Заявить о нарушении
О,ё! Что написала… и главное, зачем… О-ля-ля!

Вот с этим "зачем" и согласен.
А вот этот мистифицированный идол тебе себя еще покажет. Вот наступят времена, и может вспомнишь старого Кота, когда петух клюнет, и забегаешь и Бога вспомнишь и всех святых. Обязательно и непременно наступят.
Он тебе, детка, не фраер, память у него отличная. Всё, всё тебе припомнится, каждая буква, каждая запятая.
Привет, Кот.

Кот Базилио 2   20.03.2015 13:48   Заявить о нарушении
У тебя, Елена, все наоборот.
Все, что ты назвала, бояться как раз таки и не надо. Глупо и смешно.
А вот того, кого ты не боишься, и надо бояться. И это не смешно.
Потому что всё, что происходит с тобой (в том числе и то, чего ты боишься), происходит по его воле и планам насчет тебя.
Кот.

Кот Базилио 2   20.03.2015 13:52   Заявить о нарушении
Кот, очень угрожающе сказанное тобой прозвучало, а точнее, агрессивно, но только не от имени Бога, а от Тебя - Кота.
А агрессии, я, конечно, тоже боюсь... с детства... забыла включить в перечисленное выше.
И, когда, человеку бывает совсем плохо-плохо, не факт, что имя Бога, и такую жестокую его Божественную любовь, он вспомнит хорошим добрым словом...
И ты уже не молод, Кот, чтобы, по-прежнему, наивно думать о том, что Бог сидит там в небе, и только того и ждёт, чтобы кому-то стало ещё хуже, чем просто плохо, чтобы, наконец, они захотели вспомнить о Нём! Бред. Но ты вправе продолжать так "реалистично" мыслить о всевидящем Боге до конца своей никчемной жизни, впрочем, твоя жизнь ничуть не никчёмнее, чем и у всех остальных. И чтобы как-то скрасить эту никчёмность при жизни (дальше, просто не знаю, что будет)каждому приходится придумывать какие-нить лозунги, идеи, игры и, по-возможности, наделять их смыслом, значением и значимостью.
И тебе, Кот, никто не запрещает играть в твою игру с Богом, как и многим другим религиозным людям, ничего плохого в этом, кстати, не вижу, и не могу сказать с однозначностью за своё собственное завтра, что в нём, я никогда и ни при каких обстоятельствах не примкну в партию, с идеей Бога, нет, я не исключаю такой вариант, как в принципе возможный.
Всё течёт, всё меняется (по-крайней мере, мы так думаем))) Может быть и Бог захочет идти в ногу со временем, и тогда я лучше пойму его!
А пока, в настоящий момент времени, я больше склонна проявлять иронию в адрес однозначности суждений, потому что воспринимаю это, как ограниченность мышления, кстати, как правило, перемешивающегося с приступами агрессии.
Так что;
"Если Бог создал таких нас по образу и подобию своему, то ему еще надо очень много работать над собой"
По-прежнему, с уважением.

Елена Ева   20.03.2015 15:47   Заявить о нарушении
Ну, ну, Елена Ева.

Теперь позвольте пару слов без протокола:
чему нас учит семья и школа?
Что жизнь сама таких накажет строго.
Тут мы согласны! Скажи, Серега?

И еще. Мэрфи: "Если ясность вашего изложения не допускает иного толкования, всё равно кто-то вас поймет неправильно".

Кот.

Кот Базилио 2   20.03.2015 16:10   Заявить о нарушении
Кот, и ещё, М.М.Жванецкий: - "Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит".
С уважением.

Елена Ева   21.03.2015 05:26   Заявить о нарушении
Женщина, по определению, не может мыслить.
Хотя бы одно известное имя из философии?
Слабо.

Кот Базилио 2   21.03.2015 15:34   Заявить о нарушении
Кот, что за глупость ты говоришь!
И где ты этому нахватался? Щас многие шестнадцатилетние мыслят более зрело. Уже кажется, что мой кот много больше мудрее тебя.
Вот это и есть пережитки массового стереотипного мышления.
Положили в рот готовенькое, осталось только проглотить, и при этом остаться, хоть и начитанным, но пожизненным дураком, потому как, более, чем взять на веру научные изыскания и многолетние труды других уважаемых людей, некоторые взгляды которых, и даже доказательства, уже, возможно, давно устарели, ты ни на что не способен.
Где, Кот, твоя собственная творческая мысль, пусть даже берущая начало в устаревших книгах по естествознанию?!
Я как-то от тебя большего ожидала.
Ты, Кот, не сможешь вспомнить с точностью, что ты ел в этот же день недели на обед три дня тому назад (и разве что кто-нибудь тебя сможет убедить, что, например, - рис с курицей или рыбой), а пытаешься с пеной у рта утвердить незыблемость каких-то событий и выводов в истории человечества и цивилизаций, насчитывающую тысячи лет различных эр, до и после!

Совершенно неправильная у тебя постановка вопроса.
Если есть мыслители и философы в принципе, то безусловно, и
женщины-мыслители были, есть и будут.
По вопросу конкретных имен женщин в философии можешь сам обратиться, как минимум, к энциклопедии.
Вопрос в том, Почему женщины-мыслители остались в значительной степени неизвестными?
Могу приблизительно накидать возможные варианты ответов, которые мне приходят в голову(поскольку вопрос твой был адресован ко мне...)
Например,
- По причине большего природного обладания интуицией и мудростью, женщины предпочли отдать привилегию первенства в этом вопросе мужчинам, дабы наделить их, первое, хоть сколько-нибудь более полезным и мирным занятием (кроме жажды к завоеваниям), а второе, чтобы было за что их уважать(как-никак, они отцы их будущих детей).
- По причине очень даже банальной - сексуальной дискриминации.
Например, университет Гарварда просто не присуждал докторские степени женщинам, не смотря на более чем достойных кандидатов среди женщин.
Почему мужчины взяли на себя роль создания всяческих ограничений социальной деятельности женщины, это опять же, вопрос.
Возможно, действуя таким образом, то есть, на что и настолько им хватает ума, мужчины стараются оправдать своё допотопное существование, отдавая себе отчёт в безусловном первенстве и главенстве женщин, обусловленной самой природой, и тогда им не остаётся ничего другого, кроме как завоёвывать своё преимущество, или хотя бы равенство, вот таким диким, насильственным способом. Что умеем, называется, - то и могём!
- По причине, опять же, своего природного дара, создавать новых людей, причём, всех, без исключения, женщин и мужчин, женщина наделена и интуитивной заботой о сохранения рода, а значит, о сохранении и более рациональном использовании своих собственных ресурсов(сил), чтобы их хватало на всё для жизни, и, в связи с этим, она, как никто другой, вынуждена заботится о более равномерном распределении задач и миссий между себе подобными. Поэтому, умные женщины вместо того, чтобы пробивать непробиваемую стену грубых и воинствующих мужских амбиций, с врожденной способностью, исподволь, незаметно и изящно внедряют в них свои мудрые интуитивные знания о мироздании, и с милой улыбкой Джоконды, наблюдая за мужчинами, проглотившими приманку, позволяют им почивать на лаврах победителей.
Эти причины, как ты, смею надеяться, Кот, понимаешь,
порождают одна другую (хотя возможно в перечислениях я повторила одну и ту же мысль дважды)
Как-то так, Кот.
С улыбкой,
и приветом от моего кота.

Елена Ева   22.03.2015 09:03   Заявить о нарушении
Многа букф, Елена.
Где конкретные имена?
Кот.

Кот Базилио 2   22.03.2015 09:09   Заявить о нарушении
Имена, потом адреса, потом явки и пароли...? )) Эт что в тебе - бессознательные отголоски инквизитора? ))

Елена Ева   22.03.2015 14:44   Заявить о нарушении
Почему бессознательные?
Вполне осознанные.
Не люблю, когда свои смешные измышления называют философией.
За Шопенгауэра обидно.
Кот.

Кот Базилио 2   22.03.2015 18:28   Заявить о нарушении
Что ты, Нет! Конечно, нет! Как можно обидеть гениальных людей?!
У меня нет ни малейшего - ни шанса, ни повода!
А.Шопенгауэр блистателен в оригинальности и смелости своей мысли, а я - именно за это! И потом очень импонирует мне его горячая ненависть к "академической философии".
Однако, не смотря на его одарённость, превосходное образование, владение словом и "острый ум", Кот, ты знаешь, при жизни у него было немного приверженцев, но огромное количество критиканов, зашоренных на "старой школе".
А что уж обо мне говорить, в самом деле, Кот, тут ты прав. Ты этого хотел?
Да, я не претендую на пьедестал "академической философии", но и противостоять своей врождённой способности мыслить не совсем так, как это делает, по моим наблюдениям, большинство, только потому, что по этому поводу так оскорбляется Кот - не вижу надобности. Хотя точку зрения Кота уважаю, иначе бы просто не стала тратить впустую столько времени на диалоги и комментарии. Мне интересно думать, в контексте предложенных тобой провокаций, о себе и о другом.
С уважением.


Елена Ева   23.03.2015 06:32   Заявить о нарушении
Кот в шоке, Елена.
Ты знаешь о Шопенгауэре и, возможно, не понаслышке.
И еще раз в шоке: скоро, если так дальше пойдет, мы в любви друг другу начнем изъясняться.
Впрочем, это и не плохо: худой мир лучше доброй ссоры.
И все же я бы хотел, чтобы ты почитала у меня что-нибудь серьезное: об Аврааме, Яакове, Йосефе.
Убежден, тебе понравится.
Привет, Кот.

Кот Базилио 2   23.03.2015 17:12   Заявить о нарушении
Да... и тебе ещё начнёт меня не хватать...)))
Елена.

Елена Ева   24.03.2015 17:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Странное свойство денег или ума» (Елена Ева)

Главное не впадать в крайности - есть, нет, черное, белое...- пусть все будет гармонично). Спасибо,

Иван Таратинский   19.10.2014 10:04     Заявить о нарушении
Возможно)

Елена Ева   25.10.2014 03:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Странное свойство денег или ума» (Елена Ева)

Сомневаюсь, что отсутствие денег даёт спокойствие обычному человеку. Глубоко религиозному - да. Если на дурака внезапно обрушиваются большие деньги (слава, высокая должность), то у него "едет крыша" и на пользу ему это зачастую не идёт, что мы и наблюдаем по ТВ. Возможно это испытание, поскольку всё, что происходит с человеком, это одно из четырёх: наказание, награда, испытание, предвестие. Думаю, что каждому даётся столько, сколько он способен "переварить" без ущерба для психики.
Всего Вам доброго!

Александр Сумзин   18.10.2014 09:19     Заявить о нарушении
Спасибо за ваши размышления на моей страничке и для меня)

Елена Ева   18.10.2014 15:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Странное свойство денег или ума» (Елена Ева)

обожаю миниатюры! Особенно умные и ёмкие - как Ваши!

Евгений Нищенко   18.10.2014 08:52     Заявить о нарушении
Женя, ваш эмоциональный отклик просто кайфовый для меня)

Елена Ева   18.10.2014 15:29   Заявить о нарушении
Мне приятно, что Вам приятно! ( : - )

Евгений Нищенко   18.10.2014 20:16   Заявить о нарушении