Рецензии на произведение «Идеальный слушатель»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Хорошая мысль, улыбнулся, когда образовался неожиданный поворот.
P.s. в самом начале не согласованы числа "Поток слов льются..."
Рулетик 27.10.2016 20:37 Заявить о нарушении
А там за дверью ждут обслуживания другие клиенты :) Это я как сотрудник технической поддержки говорю - иногда складывается ощущение, что клиенты приходят просто пообщаться :)
Сергей Шангин 27.10.2016 13:18 Заявить о нарушении
Милая Наталья,вы точно подметили в рассказе,как надо слушать/читать/в
данном случае собеседника.Вы хорошо понимаите кто перед вами,и если вы
заслуживаите уважения от общения ,вам приятно оставить о нем свое мнение.
Спасибо,я вас читаю впервые,считайте, я ваш собеседник в общении.
Ninel
Нинель Товани 29.02.2016 13:40 Заявить о нарушении
С уважением, Наталья.
Наталья Татусичка Клементьева 29.02.2016 19:55 Заявить о нарушении
Знакомая история...)))
Максим Светлов Дзэн 13.11.2014 10:46 Заявить о нарушении
Полностью солидарен с Вашим мнением. Вы очень тонко все подметили. У Евгении Львовой есть строки, еще раз подтверждающие Ваши мысли: " Для этого ведь надо душу, Не только выдержку иметь: Не каждого попросишь слушать, Ведь слушать надобно уметь".
С уважением
Искандер Когаргаш 14.08.2014 10:37 Заявить о нарушении