Рецензии на произведение «Борзенко-Канатопская. Гений русской поэзии XXI век»

Рецензия на «Борзенко-Канатопская. Гений русской поэзии XXI век» (Геннадийй Воловоой)

СПАСИБО, уважаемый АВТОР! НО я немного люблю другую поэзию.. Вы свои стихи можете просто дарить в подарок своим знакомым- это творчество ВАШЕ и оно заслуживает внимания и уважения.. Я и вовсе не умею писать стихи, о чем всегда печалюсь... Желаю ВАМ удачи в творчестве и всегда рада видеть ВАС на моей страничке. Если желаете увидеть с кем общаетесь- в самом начале моей странички есть ссылка на ВИДЕО- это экранизация моих рассказов и обо мне немножко/ с улыбкой/ ПРИГЛАШАЮ.

Наталья Рахматуллаева   26.08.2014 15:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Борзенко-Канатопская. Гений русской поэзии XXI век» (Геннадийй Воловоой)

Геннадий, побойтесь Бога, ведь это не стихи, а чистое недоразумение! Судите сами:
1. Ваших кровавых деяний не съесть??? - Это что, о поваре, зарезавшего барана? А если о палачах, то почему кто-то должен есть их кровавые деяния? Извините, это просто бред.
2.
Вал, на глазах преобразуясь,
В морское чудище, грозясь,
Как змей сбивается в кольцо,
Швыряя брызги мне в лицо. - Я Вас уверяю, что "преобразУясь" и "грозЯсь" никогда не рифмуются даже начинающими поэтами.
3. Проснувшись, я успел вскочить,
И, увернувшись, отскочить.
Всего на шаг, а может два.
Не захлебнувшись в нем едва. Тут - кромешная беда! Во-первых, про такие стихи М.Горький говорил, что в них сплошные вши ползают; а, во-вторых, уважаемый Геннадий, рифма "вскочить\отскочить" - вообще за гранью того, что зовётся поэзией.

Думаю, что этого хватит для того, чтобы всем всё стало ясно. Но хохма удалась.

Алекс Рус   15.04.2014 00:12     Заявить о нарушении
Алекс...)) Мы ведем дискуссию или ищем пятна на солнце?.. Как ни странно, я почти согласен с указанными вами недочеты... И скажу, они лишь подчеркивают гениальность Борзенко. То, на что указываете вы, это есть пятна, но солнца вы отказываетесь видеть... Ну, давайте приведите мне современного автора, который вот так легко владеет формой.

С горестным ропотом Каспий седой,
К берегу гонит волну за волной.
Им откликается, гнева полна,
Черного моря крутая волна.

Слова ложатся ровно, красиво, образ морей выражает широту страны, которая откликнулась на трагедию.

В каждом подворье и стоны и плач,
Это, кровавой рукою, палач,
Школу избрав своим страшным жильем,
Души людей вырывает живьем.

Вы не чувствуете с каким сдержанным гневом выражают эти строки суть событий?.. Ну-ка покажите мне хоть кого нибудь,кто написал стихи, посвященные бесчиленным терактам в России?.. Это супер сложная тема, но Борзенко мало того, что откликается, но пишет так, как будто слушаешь песню "Вставай страна огромная..."

Землю услали букеты из роз,
Льются соленье реки из слез,
И, омывая слезами Беслан,
С кровью мешаясь, текут в океан.

Неужели вы не чувствуете широту поэзии и высокую трагичную ноту, которую как грозовые раскаты взяла Борзенко?... Кто так может писать... Приведите строчки современных ныне живущих поэтов?..

Еще Энгель говорил, что Фейрбах выплеснул вместе с грязной водой и ребенка, вот вы похоже сделали тоже самое... Право.. не совсем честно... Вы посмотрите для начала фильмы, которых я лишь чуток разместил, а буду еще не один десяток размещать.. И уж тогда пускайтесь в полемику... И поинтересуйтесь как писал Пушкин, он писал в мучениях, переправляя.. А Борзенко пишет с белого листа.. Ее главный недостаток то, что она отказывается править свои стихи.. А если бы это было, то она уж писала бы получше и самого Пушкина... Но для этого есть редакторы... Вот они и могут легко вычистить те недостатки, на которые вы справедливо указали, правда, все же выплеснув ребенка..))

Геннадийй Воловоой   15.04.2014 00:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Борзенко-Канатопская. Гений русской поэзии XXI век» (Геннадийй Воловоой)

Геннадий, стихи, хорошие стихи, - это то, что публикует здесь на Прозе.ру Виктор Курильчук. А рекламируемый гений - просто срифмовал кое-что, но не больше.

Василий Капров   14.04.2014 20:48     Заявить о нарушении
Не могу согласиться насчет Виктора Курильчика. У него интересная форма, но поэзии мало... Это то, чем страдает большинство поэтов. Когда не хватает поэзии, начинают изощрятся в форме. И здесь пропадает мелодика стиха. У Виктора интересные стихи, но как поэт он не состоялся. Не хватает любви, душевной щедрости, глубины переживаний и искренности чувств. А чтобы понимать стихи Борзенко надо откликаться сердцем на трагедию Беслана... Вы в другом эмоциональном измерении, поэтому стихи Борзенко вас не затронули. Здесь я лишь пригласил читателей посмотреть фильмы, в которых ее стихи представлены. И пока выставлено пять фильмов, а будет представлено сорок пять.. не меньше..)

Геннадийй Воловоой   14.04.2014 20:56   Заявить о нарушении
Искусство - дело индивидуальное и личное. На мой взгляд, Борзенко не тянет не только на гения, но даже на поэта, потому что у нее рифмоплетство, а у Курильчука, все-таки поэзия. И чувства будили стихи Виктора, а не строки о Беслане.
Итог понятен: каждый из нас остается при своем мнении. Просто в следующий раз не надо так суетиться и объявлять гениальным сомнительную писанину. А то можно попасть впросак также, как и с Жириком. Если забыли, давно ведь это было, то могу напомнить о том, как вы отозвались о таком патентованном дерьме: «Поэтому я уважаю Жириновского, за то, что он выступил против той тотальной государственной мафии, что окутала России». Это ж надо такое ляпнуть: одного из главных мафиозей объявить ангелом во плоти ...

Василий Капров   15.04.2014 20:55   Заявить о нарушении
Ну, разве может бык с яром судить о богах на Олимпе?.. Коль мог, то разумные речи повел бы... и сумел бы найти слова доказывающие его взгляд.. А раз не может, значит и есть ему ячмень.. а не судить о небожителях...

Геннадийй Воловоой   14.04.2014 17:08   Заявить о нарушении
Александр. Вот попробуйте изложить посредственность стихотворения "В ПАМЯТЬ О ПОГИБШИХ ШКОЛЬНИКАХ БЕСЛАНА"... Здесь форма и содержание сливается в единый поэтический порыв... и никто лучше Борзенко не написал на тему Беслана... Ведь не сможете, не получится... И просмотрите лучше фильмы, и это только малая часть того, что я со временем представлю...

Геннадийй Воловоой   14.04.2014 17:12   Заявить о нарушении
Да, Геннадий, но мы же о поэзии говорим, а это нечто другое. И фильмы ничего не добавят и не изменят. Мое определение поэзии---Поэзия-это смысл, под большим давление отлитый в рифмованные или ритмические строчки---С уважением

Александр Багмет   14.04.2014 18:52   Заявить о нарушении
Добавлю, спасибо за сравнение меня с быком...или может с волом?

Александр Багмет   14.04.2014 18:53   Заявить о нарушении
А можно и с быком и с волом... без разницы.. Пусть будет Бык как воплощение Зевса, похищающего Европу.. )) Для меня это почетное животное, и потому что моя фамилия несет печать этого животного и потому что родился в год быка..) Борзенко - это гений.. и таких нет больше..))

Геннадийй Воловоой   14.04.2014 19:08   Заявить о нарушении
Со всем с Вами согласен, кроме того, что Борз...достоин ввнимания.
Слабые стишата...С уважением

Александр Багмет   14.04.2014 21:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Борзенко-Канатопская. Гений русской поэзии XXI век» (Геннадийй Воловоой)

Ну и что? Подумаешь, бабу понесло на Пегасе куда-то далеко-далеко и высоко-высоко... Головушка закружилась от прилива вдохновения...

Правнук Плюшкина   14.04.2014 15:23     Заявить о нарушении
Милок... ты бы фильмы посмотрел для начала...))

Геннадийй Воловоой   14.04.2014 15:31   Заявить о нарушении
если это гений русской поэзии 21 века
то я президент Америки

и фильм тут не спасёт...

Гарри Цыганов   14.04.2014 16:26   Заявить о нарушении
А если это не гений русской поэзии 21 века, то тогда я президент России...

Фильм это то, что будет в смартфоне и айпэде у всех любителей русской словесности. Прежде чем уничижительно сравнивать моего автора, надо просмотреть фильм для начала, выслушать мои комментарии, и уже основываясь на узнаном аргументированно доказывать, что Борзенко не гений. Я же не против дискуссии...

Геннадийй Воловоой   14.04.2014 16:37   Заявить о нарушении