Рецензии на произведение «Закарпатцы о Крыме и не только о нём»

Рецензия на «Закарпатцы о Крыме и не только о нём» (Саша Егоров)

"Я согласна и десять лет терпеть, но зато внуки будут жить как в Европе..."
Так в недалеком будущем думали и россияне. Сводила с ума колбаса, за которой мы выстаивали километровые очереди. Одежда, техника, шикарные автомобили... Словом всё то, что было недоступно.
Но мир меняется. Приходит понимание происходящего. Путин двумя словами смог выразить суть, назвав Европу империей лжи. Да и, как показало время, жизнь у простых людей там далеко не сахар.

Татьяна Матвеева   28.03.2022 05:27     Заявить о нарушении
Когда распадался Союз вожди Украины говорили, что Украина через 5 лет будет жить как Франция и Германия. Народ верил. Созваниваюсь со знакомыми и выясняется, что сейчас они живут хуже чем в 2014м году. Такая правда. Однако в оценке событий 2022г. у нас, в отличие от 2014г, часто противоположные мнения. Пропаганда работает -

Саша Егоров   28.03.2022 20:15   Заявить о нарушении
До чего же украинцы наивны. Неужели не видят, что стало с бывшими странами соцлагеря? Там уничтожена и промышленность, и сельское хозяйство. В ЕС они на правах бедного родственника. С чего украинцы взяли, что им уготована иная участь?

Татьяна Матвеева   29.03.2022 09:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закарпатцы о Крыме и не только о нём» (Саша Егоров)

Спасибо Александр! За визит и Ваше... У меня на бывшей работе женщина украинка (с Днепропетровщины):"Позвонила домой! Трубку взял свояк! Он мне полчаса слова не давал сказать! Какой только грязью не поливал, что только не говорил, какие проклятья не посылал... Они, что там (на Украине) с ума все посходили? Что ли?"

Про Ваше... Обратите внимание на прямую речь!!! И как пример: "Лёша. Русский, гос служащий, коренной закарпатец. Около сорока лет. «А мне всё равно, чей Крым»." По правилам вставляются слова типа сказал, подумал и тд. Это во-первых и далее идёт двоеточие, пробел и французские ёлочки... Я уже давно практикую исключение слов сказал, подумал... Зачем когда и так ясно от кого исходит прямая речь!? И никто ничего и не заметил (не замечают!!!) Может и Вам понравится мой опыт? Вижу автор прочитал моё... Я тут же читаю сам! Не поверите,- ошибки как тараканы выползают из всех щелей! То, что редактор не заметил, ещё ничего не значит!? Он не всё может знать и во-вторых это же программа со свойственным им всем заморочкам!!! И как один автор мне сказал:"Когда пишешь,- глаза замыливаются и уже ни черта не замечаешь!?"

Всего Вам доброго! Успехов! С уважением!

P.S. Я родом из Тюмени и жил на Сахалине! Так, что мы с Вами где-то в
чём-то!? :-))

Владимир Сысолятин   01.07.2016 08:13     Заявить о нарушении
Владимир, есть в Ваших словах сермяжная правда. Перечитал ещё раз и так и не придумал, как вставить в начале текста обобщающее слово, чтобы не было у читателей вопросов. (Улыбаясь) Привык к такому изложению и всё тут. С уважением -

Саша Егоров   04.07.2016 16:33   Заявить о нарушении
Спасибо Александр! Да, ладно! Все мы люди, все мы человеки...
Успехов Вам и всего доброго! С уважением!

Владимир Сысолятин   04.07.2016 18:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закарпатцы о Крыме и не только о нём» (Саша Егоров)

Очень полезные, нужные размышления, комментарии.С удовлетворением ознакомился. Спасибо, тезка.

Вадим Егоров   17.09.2015 20:23     Заявить о нарушении
Мне приятно, Вадим, что Вы прочли и текст и комментарии. Сам перечитал их и вижу, что многое подтвердилось из сказанного полтора года назад. С уважением к однофамильцу и земляку -

Саша Егоров   17.09.2015 22:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закарпатцы о Крыме и не только о нём» (Саша Егоров)

Закарпатье - это поистине чудесный край, с изумительной природой и замечательными людьми, у которых, как у и всех на Земле, есть свои проблемы и своё отношение к происходящему. Согласно опросам общественного мнения, жители полуострова в своём большинстве считают, что после его присоединения им стало жить лучше, чего однозначно нельзя сказать о россиянах, уровень жизни которых существенно снизился. Значительно повысились цены на продукты и промышленные товары, наблюдается огромный отток капиталов и людских ресурсов, сокращены инвестиции в экономику.

Алла Валько   22.03.2015 16:18     Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Алла, что цены в России выросли и жить стало сложнее. Однако, по моим наблюдениям, это не изменит мнение Россиян относительно Крыма.
Если удастся использовать сложившуюся ситуацию для развития сельского хозяйства - это будет стратегический выигрыш России. Только Тюменская область может обеспечить всю страну свежей капустой (подтверждено практикой СССР). А морковку, свёклу и прочую огородину покупать в Израиле или в Польше позор.
Отток капиталов и эмиграция за границу были и до Крыма. Что- то делается властью для уменьшения оттока и эмиграции.Хочется думать, что меры будут эффективными.

Саша Егоров   22.03.2015 18:44   Заявить о нарушении
Саша, жить с надеждой в душе очень полезно для здоровья!:))

Алла Валько   22.03.2015 21:33   Заявить о нарушении
Жить хорошо и обеспечено, без нервотрепки и пр. полезно для здоровья. Только кому это доступно? Ув. автор,с Крымом всё не так однозначно, как и отношение россиян, которые выступают в роли исторического мусора для ЧЬИХ-ТО не только внуков, но детей и их собственных холеных ... физиономий (не будем засорять эфир). Этот материал с сайта "Открытый город", он не нов. Так какая разница, у кого Крым? Управители всё, что ни делают - лтшь бы их самих никто не трогал: они ведь в РОссии не живут. Помните жутчайшие выступления "патриотки", плачущей и страждущей традиций "русских" - Мизулина - сын тоже за границей, на сытных должностх . " Семья министра иностранных дел С. Лаврова
Единственная дочка министра иностранных дел Сергея Лаврова Екатерина живет и учится в США. Сейчас оканчивает Колумбийский университет в Нью-Йорке и планирует остается жить в США на постоянной основе.
3. Семья вице-спикера гос. думы С. Железняка
Три дочери вице-спикера ГД Сергея Железняка учатся за границей.
Екатерина в элитной швейцарской школе (обучение стоит 2,4 млн руб. в год с 6-го по 12-й класс), Анастасия в Лондоне, в университете (плата за обучение в год около 630 тыс. руб.).
Самая младшая, Лиза, на данный момент тоже проживает в Лондоне.
Интересно что «патриот-матрос» Железняк задекларировал доход в 3,5 млн рублей и при этом платит 11 млн в год за обучение своих детей в западных универах…
4. Семья вице-спикера гос. думы А. Жукова
Сын Пётр Жуков обучался в Лондоне и даже загремел там в тюрьму, Жуков младший участвовал в пьяной драке и получил 14 месяцев тюрьмы."Мы можем сколько угодно рассуждать о Крыме, но государи думают только о себе, а на Россию им не начхать лишь в качестве источника барщины и оброка. С ув.

Ольга Козлова 4   19.06.2015 19:19   Заявить о нарушении
Правда Ваша, Ольга. Мой список высокопоставленных российских чиновников, чьи дети и другие родственники живут и учатся за границей, даже длиннее Вашего.

Алла Валько   19.06.2015 20:30   Заявить о нарушении
Список на этом сайте всё расширяется. Я только выдержку дала. Просто нельзя верить тем , кто возглавляя страну, не считает ее территорию достойной для проживания и обучения своих детей. Но это и факт: образование у нас давно уничтожено.Благодаря созданной ими же системе.

Ольга Козлова 4   19.06.2015 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закарпатцы о Крыме и не только о нём» (Саша Егоров)

Сколько людей - столько мнений. А вообще коренное население,т.е. мадьяры, никогда не любили русских. Первый раз побывал в Ужгороже в 1966 году, так многие ещё не говорили по-русски.

С уважением,

Виталий Гадиятов   08.10.2014 20:43     Заявить о нарушении
Это верно, Виталий, что в те годы в венгерских районах многие плохо говорили по русски. Однако по украински из нацменьшинств говорили единицы. Здесь интернационал: украинцы (русины)70%, венгры 13%, русские 5%, румыны 3%, цыгане, словаки, немцы и т.д. Главным в общении был русский язык. Я в Закарпатье с 1969 г. и не замечал плохого отношения к русским. Но народ всякий и могло быть всякое. С уважением -

Саша Егоров   08.10.2014 22:30   Заявить о нарушении
Совершенно верно, в последние годы население Закарпатья (Мукачево, ужгород) стало интернациональным. Последний раз, когда я был в Мукачево (года три назад), мне показалось. что там даже больше русских. Может, это по сравнению со Львовом, где большинство стало говорить по-украински. Даже одноклассники и однокурсники и те заговорили не на своём родном языке.

Спасибо за ответ. С уважением,

Виталий Гадиятов   09.10.2014 12:55   Заявить о нарушении
Саша, почитайте, пожалуйста, мои репортажи о прекрасном крае - Закарпатье: www.proza.ru/2014/05/29/2155 и www.proza.ru/2014/06/12/2164. Мне там понравилось абсолютно всё: и люди, и природа, и замки, и сам Ужгород.

Алла Валько   08.11.2014 22:00   Заявить о нарушении
Я жил в Закарпатье в конце 60-х. В горах старики говорили по - русски, вспоминая и рассказывая мне, как жили в австро - венгрии (при австриаках). Говорили по - украински, слова и фразы и диалект своебразный руссо - австро - венгеро - словацкий, но все понимали друг друга. Девушки - мадьярки искали встреч с парнями и с превеликим удовольствием выходили замуж за украинцев, русских. Чоп, Мукачево.
Перемешивались, работа в леспромх. сплавляли лес. Кто был, жили дружно.
Проблема была, нехватка работы. Мужики на заработках, вторые семьи, разборки...

Владимир Конюков   07.12.2014 11:48   Заявить о нарушении
Жаль, что нынешняя пропаганда рассорила нас со всем миром.

Алла Валько   07.12.2014 21:46   Заявить о нарушении
"Со всем миром!" Между собой перегрызлись - вот что худо. Извините!

Михаил Струнников   11.07.2019 11:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закарпатцы о Крыме и не только о нём» (Саша Егоров)

Счастье то какое! Европа накормит, напоит и похоронит...

Ан Леере   10.09.2014 11:55     Заявить о нарушении
Европа всегда поможет. С улыбкой -

Саша Егоров   11.09.2014 19:21   Заявить о нарушении
От простых людей мало что зависит. А это правда что в Закарпатье много венгров?
С ув.

Эрих Лаутен   12.09.2014 01:15   Заявить о нарушении
Почти четверть населения.

Саша Егоров   12.09.2014 01:25   Заявить о нарушении
За переписью 2001 г венгров в Закарпатье 15%. В основном в Береговском и Виноградовском районах. Также их много в Ужгороде и Мукачеве. Имеют школы на родном языке, газеты, телевидение, радио, институт и факультеты в разных вузах.
Славян считают неполноценными. Знаю многих славян, притворяющихся венграми.

Иван Зубарь   08.11.2014 21:05   Заявить о нарушении
Славяне - рабы! Это фашистская сказка-миф!

Ан Леере   08.11.2014 21:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закарпатцы о Крыме и не только о нём» (Саша Егоров)

На Кубани, хозяйство "Садовод", так рабочие с Закарпатья работают семьями на съеме плодов и обрезке деревьев!

Одна пожилая мне и говорит, что у них там - даже на хлеб заработать невозможно.

С шо делать - в Киеве пануют паны!

Alex Zima   10.09.2014 11:16     Заявить о нарушении
Это она преувеличивает. На хлеб зарабатывают, а на масло уже проблема. Особенно в горных районах. Живут натуральным хозяйством.

Саша Егоров   11.09.2014 19:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закарпатцы о Крыме и не только о нём» (Саша Егоров)

Прикарпатская Русь
Зачем вам Крым ???
Привет Петру Гецко

Олег Устинов   06.09.2014 09:14     Заявить о нарушении
Олег! Закарпатье благодатный край и здесь всё есть (природа, тёплый климат, целебные источники, приветливые люди и др.). В Израиль приезжают в год до миллиона россиян и тратит каждый по тысяче $ (т.е.всего миллиард). Если бы привлечь их сюда, то через несколько лет Закарпатье не уступит Израилю. Нужно только разумное управление краем.

Саша Егоров   06.09.2014 23:38   Заявить о нарушении
Вот именно, разумное, Вы правы, господин Саша, но где его взять???

Иван Зубарь   08.11.2014 21:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закарпатцы о Крыме и не только о нём» (Саша Егоров)

Очень не хватает такой подачи мнений, как у вас, Саша

Александр Скрыпник   12.08.2014 12:53     Заявить о нарушении
С марта, тёзка, многое поменялось (в том числе и соотношение мнений). Активизировались противники россиян, симпатики своё отношение скрывают - происходит раскол общества. Потоки вранья с обеих сторон подогревают ситуацию. Всё оказалось сложнее, чем рассчитывали организаторы событий

Саша Егоров   12.08.2014 15:55   Заявить о нарушении
В информационной войне нельзя играть в поддавки, Саша -
она нынче поважнее горячей войны
и выигрывает в информационных войнах, как и в обычных,
кто врет беспардонней... Россия пока
в этих войнах проигрывает

Александр Скрыпник   12.08.2014 18:01   Заявить о нарушении
от положения в России зависит общий политический климат на планете..сегодняшнее ослабление выгодно Китаю..но невыгодно Европе и Америке--потому как тем придётся иметь Дело напрямую с китайским драконом.

Анатолий Бурматоф   01.09.2014 01:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закарпатцы о Крыме и не только о нём» (Саша Егоров)

Александр, мне импонирует Ваш взгляд на столь важную проблему современности, коим является украинская трагедия. Взвешенность, объективность стремление взглянуть на проблему с разных позиций. Вот чего не хватает многим украинским собеседникам!
И очень символично, что в полемике ними для меня так и не прозвучало путного ответа на главный вопрос: зачем нужно было после капитуляции Януковича продолжать вакханалию насилия, давать инициативу нацистам, отпугнуть тем самым от новой власти регионы и начать разрушение собственной родины, доведя дело до гражданской войны? При этом все сваливая на Россию, которая все никак не хочет напасть на несчастную Украину. А как это было бы славно для "свидомых"! Во всем виновата Россия и все тут!
Тогда отойдет в тень и другой неудобный вопрос: отчего, обретя независимость, украинская держава за 23 года так и не смогла реализовать надежды на процветание?
А ответ-то на самом деле очень простой: только в союзе с братской Россией и другими народами бывшего Союза можно создать зону процветания. Ну, в самом деле, неужели Запад заинтересован в процветающей Украине? С одной только утопающей Греции было столько хлопот! А вот натравить сорок миллионов украинцев на Россию и создать зону нищеты и нестабильности на территории бывшего Союза - это был бы залог для стратегического выигрыша увядающей Европы и утопающей в финансовых передрягах США.
С уважением
Сергей
P.S. В общей подборке мнений на Вашу статью, похоже, кто-то удалил уже второй мой комментарий! Надеюсь, что хоть эту рецензию Вы успеете прочитать.

Сергей Дерябин   21.06.2014 00:34     Заявить о нарушении
Сложный вопрос, Сергей "...зачем нужно было после капитуляции Януковича продолжать вакханалию насилия...?" Думаю, головокружение от успехов и неумение вождей просчитать ситуацию причина сего.
А "неудобные" комментарии некоторые украинские авторы удаляют, т.к. от них (комментариев) рушится рисуемая авторами пропагандистская картина событий. Идёт информационная война -

Саша Егоров   22.06.2014 21:07   Заявить о нарушении