Рецензии на произведение «Бухучёт, Путин, хозрасчёт и социализм для России»

Рецензия на «Бухучёт, Путин, хозрасчёт и социализм для России» (Аникеев Александр Борисович)

Анализ замечательный! Только не хотят слышать никаких разумных доводов наши вышестоящие толстосумы без совести и чести. Им бы карманы свои набить.

Галина Санорова   17.10.2018 19:54     Заявить о нарушении
А без объединения угнетённых и без их организованной борьбы против угнетения ещё ни одно правительство ни в одной стране мира не отменяло ни натуральное, ни крепостное, ни наёмное, ни какое-либо другое рабство...

Под лежачий камень и вода не потечёт, и кто хотя бы в дверь не постучит, тому никогда не откроют...

Хочешь есть калачи - не лежи на печи.

На Бога надейся, а сам не плошай.

Без труда не вытащить рыбки из пруда.

Кто ищет, тот всегда найдёт".

"Кто никуда не плывет, тому не бывает попутного ветра",

"Лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал"

"У того, кто не пытается что-либо сделать, ничего не получится"

Аникеев Александр Борисович   18.10.2018 07:49   Заявить о нарушении
Как говорит наш священник, Бог помогает нам в делах наших! А если лежать на диване и ничего не делать, то никто не поможет. Согласна.

Галина Санорова   18.10.2018 15:28   Заявить о нарушении
От дикости до космолитии. Что дальше? -

http://www.proza.ru/2014/11/11/1790

Аникеев Александр Борисович   18.10.2018 16:42   Заявить о нарушении
Мудреца спросили, скоро ли победит справедливость.

- Если сидеть и ничего для этого не делать, то никогда! - был ответ...

Аникеев Александр Борисович   25.10.2018 07:25   Заявить о нарушении
Разве Маркс ошибался, когда доказывал, что право на труд должно всем гарантировать право хотя бы социально-бытовые условия жизни достойно труда?

Воистину Россия страна идиотов...

И это православная Россия?

Частная собственность это святое!

Не может быть святой собственность, нажитая за счет присвоения результатов труда других людей - рабов, крепостных или наёмных работников, не важно...

Но и именно это определяет мировоззрение угнетателя и угнетаемого независимо от того, кем он является на самом деле - важно то, кем он стремится быть.

И если он хочет быть угнетателем, а сегодня в России большинство таких, то для России даже социализм УТОПИЯ, не только коммунизм.

Если у власти те, кто мечтает быть угнетателем, то о справедливости нечего и мечтать.

Если нет способности разглядеть в человеке ХРИСТА, то стоит ли мечтать о справедливости?

Выбирая таких правителями люди обрекают себя на рабство и это АКСИОМА!

Если люди в душе мечтают быть угнетателями, то такие люди обречены быть рабами и не способны быть свободными людьми.

А либерализм - это ХИМЕРА.

А химера не может давать потомство.

Таким был и советский «социализм»...

Но кто в России ЭТО способен понять, тем более с КУПЛЕННЫМ образованием...


Аникеев Александр Борисович   29.11.2018 11:59   Заявить о нарушении
Если первобытный коммунизм это общественный доклассовый строй первобытной родовой общины с общей собственностью на производимые средства для жизни, которые распределялись по законам общины для благополучной жизни всех её членов, то сторонник прямого народовластия в Швейцарии Раймонд Брогер в программной речи говорил, что уже больше полутысячелетия все объединённые в единое государство швейцарские общины самоуправления не меняют существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни. Всех ведет убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого и не может быть никакой свободы от этого ни у граждан, ни у правительства без всеобщей дисциплины и честности, без диктатуры закона избранного народом и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга исполнения закона, если закон и службы обеспечения законности защищают права всех граждан своей страны от любого произвола, угнетения и эксплуатации. Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и решающим судьёй во всех важных вопросах, ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должны быть государственными структурами. А так как народ не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!!

Правительство не должно спешить за всеми изменениями потребностей и народных мнений, задача правительства обеспечивать исполнение законов принятых населением и действовать так, как действовал бы разумный человек, который зная количество населения формирует экономику для удовлетворения его потребностей при стремлении обеспечить необходимым для благополучия каждого базовыми нормами средств для жизни от их общей производимой массы, что должно зависеть не столько от финансовой прибыли и анархии рынка, сколько от потребностей населения в средствах для жизни. А для этого необходимо формировать их распределение по количеству и квалификации труда каждого, сохраняя относительно свободный рынок вне необходимых норм в социально-бытовой сфере. А это при растущих потребностях населения и экономики общества делать становится всё труднее. Именно демократическая система формирования социально-экономических законов как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…

Примерно то же самое про свои страны могут сказать канадцы, норвежцы, исландцы, шведы, финны и представители других социально развитых стран мира. Разница будет только во времени объединения народа для организации и становления такой народной экономики…

Аникеев Александр Борисович   29.11.2018 13:12   Заявить о нарушении
Может быть назовёте социально развитую страну, где у власти нет правящей партии, избранной населением страны большинством голосов?

Или может быть знаете в России партию, которая предлагает с правом на труд хотя бы социально-бытовые условия жизни достойно количества и квалификации труда, а не только зарплату пропорционально трудового договора?

Я такой не знаю...

Аникеев Александр Борисович   30.11.2018 22:19   Заявить о нарушении
«Пока народ не придёт в ужас от самого себя, в нём никогда не будет отваги для объединения против свой ужасной жизни.»

(К критике гегелевской философии права. Введение. Конец 1843 г.— январь 1844 г.— К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения. Изд. 2-е. Т. 1, с. 417)

Но наш народ и не такие ужасы терпел...

Аникеев Александр Борисович   30.11.2018 22:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бухучёт, Путин, хозрасчёт и социализм для России» (Аникеев Александр Борисович)

Ваша статья с глубоким анализом развития общества при социализме и при
существующей в России негативной системой капитализма в угоду правящей
центральной Власти и бесправия народа. Нет пути решения социального
благополучия населения всё больше и больше облагая народ разными налогами
и поборами в угоду обогащения миллионеров и миллиардеров в аппарате
Правительства и вокруг Президента Путина. Эта система обязательно рухнет,
вот только страдать придётся опять народу. Есть два пути развития
существующей цивилизации. Первый - через духовное, нравственное преображение
страны. Второй - через массовые катаклизмы и страдания народа. Первый
путь себя исчерпал. Великие Учения о переходе России и всей Земли на
новый путь развития через Послания Учителей человечества были отвергнуты
осознанно или не осознанно людьми России и остался второй наступающий
тяжёлый путь преображения России и Земли. Этот путь выбрали мы и
приходит расплата за невыполнения Божественных планов развития человечества.

Юрий Иванов 4   08.10.2018 10:01     Заявить о нарушении
А это во многом зависит от самого народа России!

При рабстве, пусть и наёмном, не может быть равноправия. Известная правозащитница Анна Эклунд из Швеции пишет в газете “Афтонбладет”: “Мы превратились в народ, который позволяет государству понукать нами на каждом шагу. Мы не вправе думать за себя, решать, что нам читать, как распоряжаться своими деньгами… Однако же мы не мчимся на избирательные участки, чтобы выбрать более социально прогрессивную партию с более справедливой программой развития, чтобы ликвидировать эту систему. Не потому, что мы этого не хотим, а потому, что слишком многие из нас попали в кабальную зависимость от этой системы”.

А ведь Швеция на одном из первых мест в мире по социальному благополучию населения страны, где самый низкий уровень децильного коэффициента (ДКНД)…

Государство является бюрократическим аппаратом господствующего класса только в классовом обществе, а когда общество не будет делиться на класс угнетателей и на класс угнетённых, то это будет аппарат насилия победившей на выборах партии со своей программой развития, которую избрал в парламентской борьбе народ страны, как это и делается в странах с парламентарным строем! Неужели не видно, как это происходит в социально развитых демократических государствах мира? Только в России сегодня нет ни одной такой хорошо сплочённой социально прогрессивной народной партии...

Которая бы предлагала населению с правом на труд иметь право хотя бы на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда.

Чтобы каждый трудился по способностям и имел по насущным потребностям всё необходимое для благополучного продолжения жизни от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления!

Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества.

Чтобы дети получали всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и прилежное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! Или народу России такой социализм не нужен?
Необходимо только учитывать, что подушевые расходы требуемые на развитие и содержание военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны значительно больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных потребностей отдельных здоровых членов общества для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех граждан страны для производительного труда и благополучной жизни всего общества. Но разве не для их благополучия всё это должно надёжно работать? И разве не трудящиеся должны обеспечивать надёжную работу всей экономики страны? Поэтому управлять нужно не людьми, а производством и машинами согласно социально-экономических законов общества при хорошо организованном образовании членов общества!

А машины должны ПОМОГАТЬ людям исполнять свои обязанности на рабочем месте в общественной экономике по производству необходимого для счастливой жизни населения страны и для развития общества, а не заменять людей, оставляя их на произвол рыночной стихии, ибо качество жизни должно повышаться у всего народа, а не только у владельцев частной собственности! А людям необходимо за машинами ухаживать и правильно их эксплуатировать, чтобы они надёжно и хорошо служили людям, были долговечными и удобными.

Где будет налажена такая система, то и общество будет стабильно развивается! А в процессе развития экономики такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития меди=цины и спорта для сохранения здоровья! Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости, сохраняя свои буржуазные привилегии.

А сегодня Путин говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни россиян, имея диплом кандидата экономических наук...

Аникеев Александр Борисович   08.10.2018 10:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бухучёт, Путин, хозрасчёт и социализм для России» (Аникеев Александр Борисович)

Все понятно!
Но эта информация не дойдет до тех кто занят личным обогащением.
Им плевать на нищих.

Григорий Аванесов   01.10.2018 09:28     Заявить о нарушении
Спасибо, но эта информация не для них, а для мыслящих социально прогрессивно.

Жаль только, что таких в России очень мало...

Аникеев Александр Борисович   01.10.2018 09:48   Заявить о нарушении
Все хотят денег за счет других.
Социальное равенство только декларируется.

Григорий Аванесов   01.10.2018 09:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бухучёт, Путин, хозрасчёт и социализм для России» (Аникеев Александр Борисович)

Нет.
Такой объёмный труд, я не способен осилить.
К большому сожалению...

Олег Бубнофф   10.11.2016 17:12     Заявить о нарушении
А как же вы "КАПИТАЛ" Маркса изучали?
У меня намного меньше...

Аникеев Александр Борисович   10.11.2016 17:31   Заявить о нарушении
А я могу из него кое-что наизусть цитировать, у него много неопровержимых мыслей...

Аникеев Александр Борисович   10.11.2016 17:32   Заявить о нарушении
Если честно, то я бы раздробил это эссе на несколько частей, и публиковал бы их как отдельные главы.
Но это моё сугубо субъективное мнение.
Извините...

Олег Бубнофф   10.11.2016 17:53   Заявить о нарушении
Разбейте, скопируйте и читайте частями, это же с компьютером просто сделать...

Я так изучаю все большие труды местных творцов...

Да ещё вычленяю интересные мысли, обрабатываю и внедряю в свои статьи...

Моя основная оригинальная мысль в более диалектичном построении развития общества, в частности то, что социализм без гарантий на социально-бытовые условия жизни достойно труда, а при коммунизме в процессе развития экономики гарантии распространяются и на средства коммуникации.

Всё остальное только для обоснования этой оригинальности и для логически-диалектического доказательства правоты такой концепции развития социальных систем...

Аникеев Александр Борисович   10.11.2016 18:04   Заявить о нарушении
Люди нынче обленились.
Если например в двухэтажном магазине нет эскалатора на второй этаж, люди(покупатели) туда не пойдут.
К сожалению.

Так же и здесь.
Местной публике надо всё поделить.
Разжевать.
И рот положить...

Олег Бубнофф   10.11.2016 18:25   Заявить о нарушении
Каждому своё, я всегда иду туда, где мне интересно, даже если туда идти труднее...

Ведь не всегда кратчайшая дорога по прямой, краткость в жизни часто определяется временем...

Аникеев Александр Борисович   10.11.2016 19:05   Заявить о нарушении
Согласен...

Олег Бубнофф   10.11.2016 19:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бухучёт, Путин, хозрасчёт и социализм для России» (Аникеев Александр Борисович)

Сложная эта тема. Большие знания нужны, глубокое последовательное логическое мышление, как там говаривал В.В. Маяковский - взвешивать весь шар земной за ночь... Не каждому по силам. Но значит у Вас есть на то и время и желание.
Извините. Всего доброго.

Ольга Антоновна Гладнева   11.06.2014 17:28     Заявить о нарушении
Если вы по образованию экономист или бухгалтер, то должны всё понять...
Или что-то не понравилось?

Аникеев Александр Борисович   11.06.2014 18:04   Заявить о нарушении
За количество отвечает ЗАКОН! Если есть нарушение закона, подавайте в суд!!!
В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ стране это работает, а если народ не хочет организоваться за становление законности в стране, то это бараны, а не народ!!!!!
НАРОД - это население страны объединённое согласием с законами своих взаимоотношений, а значит народом можно называть только такое население, которое объединено согласием с законами своих взаимоотношений!!!
Когда людей объединяет вожак - это стадо, когда ЗАКОНЫ - ЭТО НАРОД!!!

Аникеев Александр Борисович   16.06.2014 17:19   Заявить о нарушении
B.C. Соловьев убежден, что в современном обществе «справедливость требует, чтобы
мы не делали другим того, чего не желаем себе». Тем самым Соловьев, как видим, стремится заменить ветхозаветный принцип («око за око, зуб за зуб») «золотым правилом нравственности», указывая, что «нравственное совершенство и даже серьезное стремление к нему по существу несовместимо с нарушением справедливости». Он убежден, что в человеческом обществе социальная справедливость достижима и главным средством достижения социальной справедливости B.C. Соловьев считает совершенствование природы человека. «Справедливость требует, - пишет православный философ, - чтобы любя себя, любил бы и других, как самого себя, следовательно, я должен любить и врагов своих.» Что в будущем «Общество должно прийти к царству справедливости и милосердия».
На своем пути к такому царству справедливости, по мнению Соловьева, должно последовательно пройти три стадии: царство силы, где слабые - жертвы сильных, а сильные живут за счет труда слабых; царство денег, где сильные и слабые от бедности одних и богатства других при распределении денег пропорционально заслуг и благодаря товарному производству; и, наконец, царство закона справедливости и благополучия, где закон для каждого определяет распределение не только денег пропорционально труда, но и социальных и других благ пропорционально количества и квалификации труда.
Это и есть определённый идеал справедливого общественного устройства, где право на труд формирует каждому и право на жизнь достойно труда, когда люди сохраняют и вполне проявляют своё нравственное достоинство, не допуская ни произвола грубой силы, ни равнодушия закона, но высший тип справедливости достижим лишь в «царстве небесном».

Соловьев B.C. Чтения о Богочеловечестве // Указ. соч. Т 3. С.6.
Трубецкой Е.Н. Миросозерцание Вл. Соловьева. // Философские науки, 1991. №4. С. 141.
Соловьев В.С.Спор о справедливости // Указ. соч. Т. 5. С. 478.
Соловьев B.C. Конец спора. // Указ. соч. Т 5. С. 489.
А своё мнение я высказал...

Аникеев Александр Борисович   16.06.2014 18:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бухучёт, Путин, хозрасчёт и социализм для России» (Аникеев Александр Борисович)

Есть гораздо более простая и абсолютно рабочая схема построения справедливого общества, безо всякого ...изма в конце слова. По этому принципу сотворены миры воспринимаемого живым сознанием бытия, ни одна из отражённых им единиц не имеет никакой величины в сравнении с единственным абсолютом, пустотой живой вечности. Вернее любая их величина конечна и поэтому равна нулю по отношению к ней. Точно так и должны распределяться коллективные блага, без всякой связи с сотворённым, ведь ни одна живая душа не ведает добром или злом проявятся любые её деяния. Мы и живём так бессмысленно, потому, что любая персона лишена справедливого к ней отношения, но и микроскопическое неравенство лишает разум полезной инициативы, а не полезная не может создать необходимых плодов. Просто необходимо вначале и обязательно всем миром, понять абсолютную безнравственность форм Земного бытия в коллективах. Только персона способна к разумным действиям, никакие общественные объединения не имеют чувственного и мыслительного аппарата, а решения принятые без них нельзя называть разумными, начальник делает то, что нужно ему или его начальнику.

Александр Двинский   24.05.2014 20:20     Заявить о нарушении
Не соглашусь только с этим - "Только персона способна к разумным действиям, никакие общественные объединения не имеют чувственного и мыслительного аппарата, а решения принятые без них нельзя называть разумными, начальник делает то, что нужно ему или его начальнику..." Ибо общественное сознание бывает сильнее сознания беснующейся толпы и вам ли не знать этого, если вы человек религиозный...
Объединяя десятки людей разного психопатического содержания, но объединённых единой целью людей можно создать определённый "социальный организм", способный решать задачи, которые не способны решить сотни просто организованных для определённых целей людей и это уже давно доказанный факт!!!

К сожалению, призвать на баррикады людей, обещая им заводы и землю проще, чем обещая только право на труд с правом на жизнь достойную труда для благоденствия всех и это тоже факт...

Аникеев Александр Борисович   24.05.2014 21:36   Заявить о нарушении
Я не верующий в Бога, знающий, что это значит, потому не имею никаких отношений с религией в Земном её понимании. Разум не может быть разумен, если он привязан хоть к какому-то ограничению, а коллективы только для этого и создают. Потому и свободен человек связанный только с Богом, что Он и есть одно, но единое целое.

Александр Двинский   26.05.2014 13:31   Заявить о нарушении
Как-то увидел опубликованные письма Елены Ивановны Рерих (1879 - 1955) и понятия её семьи о СВОБОДЕ:

"Единственная Свобода человека - это свобода выбора своего пути, когда человек свободен избрать свой путь в жизни общества, чтобы быть полезным ему и окружающей природе, идти по жизни в согласии с порядком и законами мироздания. Судьба же зависит от того, какие и как человек прилагает свои усилия для своего благополучия и как пользуется своей свободой. Пойдёт к вершинам Совершенства или к своей гибели? Ещё он вынужден учитывать законы общества, государства, социума. Тут много искусно прикрытых видов рабства. К этому ещё есть стеснение в свободе мысли, веры, слова и в других социальных правах и свободах. Серьёзные цепи рабства надевает на себя сам человек. Раб страстей и желаний, суеверий и предрассудков, глупых убеждений и верований никогда не сможет быть свободным. Это рабство хуже и значительнее социального рабства. Освободить себя от всех степеней духовного рабства может только сам человек и никто другой. Но только при условии, что любой член общества защищён соответствующими законами от какого-либо внешнего угнетения и рабства кроме рабства от своей естественной потребности жить счастливо. Только постоянная борьба не с ближними, а с самим собой через знания и самосовершенствование к сплочению единомышленников в стремлении к совершенствованию социально-экономических законов своего общества на пути к справедливости и к гармонии с внешним миром можно сделать из раба свободного человека".

Может быть она права?

Аникеев Александр Борисович   14.08.2018 16:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бухучёт, Путин, хозрасчёт и социализм для России» (Аникеев Александр Борисович)

Согласна с тем, что "ничто так не противоречит свободе, как чья-то привилегия". Парад привилегий, крупных, седних и мелких - вот что царит на постсоветском пространстве, в каждом колеективе, в каждых отношениях. На деле все обстоит так, что человек - существо внушаемое, его поведение и мысли программируются извне (тому крайнее подтверждение - секты), и этим пользуются те, кто реально имеет власть на Земле. И "коты" не прислушаются к писку "мышей", волки не пожалеют ягнят, как бы жалобно они не блеяли, об этом писал еще Крылов: "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать", в лучшем случае, как тот волк из басни, делу дать хотят "законный вид и толк", не более того. "Разделяй и властвуй!" - давнее правило. Какая нравственность? В советском государстве ее было много больше, чем теперь. Был шанс развиваться по другому пути, но жадность, трусость и подлость тех, кто был у власти, привели к потере и того, чего уж не достичь теперь. Свобод стало меньше, права трудящихся повсюду нарушаются, и никто за этим не следит, рабочий день далеко не 8 часов даже в белых фирмах, не говоря уж о прочих. Безраздельно властвует крупный капитал, но мелкий также не имеет нравственности. А уж на фоне событий в Украине ясно видно, где зло. Оно не в СССР и не в империи, а в двойных стандартах, безнравственности тех, кто, прикрываясь высокими словами(прямо как тот крыловский волк), творит беспредел по всему миру (а это, безусловно, архикрупный капитал). Капитализм на современном этапе - огромное зло, и противостоять этому злу некому, к прискорбию. Могло бы его сдерживать общественное мнение, но оно формируется этим же монстром.

Ирина Зефирова   22.05.2014 10:07     Заявить о нарушении
Пока народ не только примет для себя, но и будет бороться за такое право на труд, которое будет определять и право на жизнь достойную труда, любое справедливое общество - УТОПИЯ!!!
Вся статья только РАДИ ЭТОГО!!!
Но если признать, что народ - это население страны объединённое согласием с законами своих взаимоотношений, то пока в России большинство населения за БУРЖУАЗНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, когда всё решают деньги!!!

Аникеев Александр Борисович   22.05.2014 10:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бухучёт, Путин, хозрасчёт и социализм для России» (Аникеев Александр Борисович)

Во-первых, свобода - это весьма отвлеченное понятие. Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Мы имеем только свободу выбора, и то не всегда.
Я всегда поражаюсь такому вот факту,- почему это почти все поголовно считают. что Путин создает империю? Россия - федерация!!!
Вы много тут написали и правильного, и спорного.
Как всякий русский, вы жаждете справедливости и конечно же, ваши планы желательно претворить в жизнь.
Но только - кто? Кто? Кто? ...Я имею ввиду воровать перестанет....)))

Светлана Феттер   21.05.2014 20:35     Заявить о нарушении
И что здесь отвлечённого от свободы? -

СВОБОДА – это возможность пользоваться своими правами согласно законов общества. А это значит, что свободу необходимо понимать не только как право, но и как долг каждого во исполнение закона!!! И свобода сегодня потому имеет столько понятий, что в течение ста последних лет общество торгашей и чиновников нашло для свободы исключительное и одностороннее применение, считая ее скорее правом, чем долгом, и они не боятся превращать принцип свободы в орудие угнетения народа. Всесторонний анализ этого понятия особенно важен для молодежи, болезненно воспринимающей фальшь политиков всех мастей в отношении свободы.

В цивилизованном, то есть в классовом обществе, одни и те же законы одних могут угнетать, а другим дают ощущение свободы. Ведь «Золотое правило нравственности», известное боле трёх тысячелетий и записанное во все энциклопедии мира, тоже не все считают справедливым… «Не делайте другим того, что не нравится вам, живите справедливо сами и требуйте этого от других!» И что здесь несправедливого??? Но свобода при социализме - это когда право каждого ОБЯЗАТЕЛЬНО обеспечивается законами принятыми абсолютным большинством общества прежде всего на социальное благополучие от количества и квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике страны!!! Чтобы с правом на труд для блага общества у КАЖДОМУ было право иметь от общества хотя бы социально-бытовые условия жизни относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи, изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте. А кто не хочет трудиться на благо общества, тот не должен пользоваться и благами производимыми обществом! Именно в этом сущность социальной справедливости и социальной свободы Человека!

Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развитие в силу своего несовершеннолетия, имея определённые бонусы за послушание, дисциплин и хорошую учёбы, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! А больные и немощные должны иметь от общества всё необходимое только для выздоровления и поддержания жизни по нормам для нетрудоспособных. И что здесь несправедливого??? Считаю, что именно такое понятие свободы и справедливости должно быть одной из форм массового сознания в России!

Именно диктатура единого для всех закона обеспечивает в социально развитом или социалистическом обществе социальные гарантии на равноправие и социальную справедливость!!! Ведь действительно свободным можно быть только среди людей, пользующихся одинаковой для всех свободой и понятиями справедливости, поэтому утверждение чьего-то права за счёт другого, менее свободного, должно внушать нашему сознанию его привилегии и не дают ощущение свободы, поэтому ничто так не противоречит свободе, как чья-то привилегия. Вот почему вопрос свободы и привилегий часто становится местом преткновения для психологов и социологов в любом обществе.

Есть и такое понятие свободы, как комплекс мер принятых человеком в отношении всех законов, прав, обязанностей, в том числе необязательность и нарушение закона, что может дать ощущение свободы при осознанном понимании того, принимает человек рамки закона или нет.
Часто несвободу понимают как отсутствие возможностей, а свободу как их наличие. И такая свобода-несвобода выражается в экономических условиях, дающих возможности большей или меньшей части общества жить с ощущением свободы.

Но бывает ощущение внутренней свободы человека, которая хоть и связана с внешними условиями, но развивается тем больше, чем отсутствуют внешние возможности для свободы и нарастают внутренние противоречия, которые могут выражаться либо в экономических преступлениях , либо в политических выступлениях. Эта внутренняя свобода может быть как разрушающей силой, так и созидающей.

Внешние же атрибуты - демократия, выборы, законы, парламенты - это отражение социально-экономической жизни общества и этот процесс может регулироваться либо одним человеком, либо группой лиц и даже из другой страны. Поэтому вопрос свободы в равной степени важен как для отдельных личностей, так и для общества в целом и несёт философскую концепцию, но ни одно из её понятий не имеет преимущества, поскольку это лишь грани одного целого - проблемы свободы человека и часто такими проблемами занимаются психологи...

Ещё многие считают, что свободу дают деньги, а все ли знают, что ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни мало, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл.

Деньги, даже пропорционально труду, дают не свободу, а зависимость от них, поэтому зависимые от денег как труд, так и жизнь перестают давать людям ощущение свободы от своего труда на благо общества и не позволяют КАЖДОМУ иметь от общества необходимые для жизни социальные блага достойно своего труда, а значит отсутствует и законное право на необходимые КАЖДОМУ члену общества необходимые социальные блага, если нет соответствующих законов!!!

А какая может быть социальная справедливость и свобода в таких условиях, кроме буржуазной свободы, которая часто обеспечивается только для тех, у кого власть, капитал и административный ресурс? Чья жизнь почти не зависит от добросовестности труда на рабочем месте общественной экономики???

Аникеев Александр Борисович   31.08.2018 13:32   Заявить о нарушении
Как-то увидел опубликованные письма Елены Ивановны Рерих (1879 - 1955) и понятия её семьи о СВОБОДЕ:

"Единственная Свобода человека - это свобода выбора своего пути, когда человек свободен избрать свой путь в жизни общества, чтобы быть полезным ему и окружающей природе, идти по жизни в согласии с порядком и законами мироздания. Судьба же зависит от того, какие усилия и как человек прилагает их для своего благополучия и как пользуется своей свободой. Пойдёт к вершинам Совершенства или к своей гибели? Ещё он вынужден учитывать законы общества, государства, социума. Тут много искусно прикрытых видов рабства. К этому ещё есть стеснение в свободе мысли, веры, слова и в других социальных правах и свободах.

Тяжёлые цепи рабства надевает на себя сам человек. Раб страстей и желаний, суеверий и предрассудков, глупых убеждений и верований никогда не сможет быть свободным. Это рабство хуже и значительнее социального рабства. Освободить себя от всех степеней духовного рабства может только сам человек и никто другой. Но только при условии, что любой член общества защищён соответствующими законами от какого-либо внешнего угнетения и рабства кроме рабства от своей естественной потребности жить счастливо. Только постоянная борьба не с ближними, а с самим собой через знания и самосовершенствование к сплочению единомышленников в стремлении к совершенствованию социально-экономических законов своего общества на пути к равноправию перед этими законами к справедливости и к гармонии с внешним миром можно сделать из раба свободного человека от любого внешнего угнетения".

Может быть она права?

Аникеев Александр Борисович   31.08.2018 13:34   Заявить о нарушении
ООО...Александр Борисович! 4года прошло с момента написания рецензии!

Светлана Феттер   01.09.2018 17:41   Заявить о нарушении
Ну вот же я и пишу - Мы имеем только свободу выбора, и то не всегда.
То же самое утверждает и Е. Рерих.

Светлана Феттер   01.09.2018 17:42   Заявить о нарушении
А в содержании что не понравилось???

Аникеев Александр Борисович   21.05.2014 14:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бухучёт, Путин, хозрасчёт и социализм для России» (Аникеев Александр Борисович)

спасибо за отклик,обязательно прочитаю спокойно.
уверен поможнт более аргументированно разговаривать с оппонентами.
А вот ваш короткий комментарий
"Другой формы общества справедливости я НЕ ПРИЗНАЮ!!!"
мне подходит.

Владимир Солдатин   18.05.2014 21:45     Заявить о нарушении