Рецензии на произведение «Ответ киевлянину»

Рецензия на «Ответ киевлянину» (Зоя Орлова)

С интересом прочла Ваши мысли по поводу происходящего и произошедшего на Украине. Сейчас ещё больше можно сказать и написать по этому поводу. Понравилось, что Вы пишете так деликатно и интеллигентно о таких непростых событиях. Согласна с Вами во всём, надеюсь, что прозревших украинцев станет больше с каждым днём, поскольку страна идёт вразнос и выживать становится всё труднее. Хорошо было бы узнать Ваши мысли по поводу современного состояния Украины.Спасибо!

Татьяна Малыш   26.11.2017 13:01     Заявить о нарушении
Таня, я очень рада, что Вы из тех украинцев, кого РАЗУМА ЛИШИТЬ НЕВОЗМОЖНО.
Спасибо Вам огромное за понимание и солидарность в этих трудных вопросах.
К сожалению, не могу сейчас писать о современном положении дел...
Как и Вы, как и многие другие, надеюсь на перемены к лучшему,
но (уж простите) слабо в это верится...
Всего Вам наилучшего.
С теплом и уважением

Зоя Орлова   26.11.2017 17:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ киевлянину» (Зоя Орлова)

Вопрос Коре Журавлёвой: Кстати, когда в Крыму проводился референдум, там базировалось более 20 тысяч солдат украинской армии. Так под чьими автоматами происходил референдум?

Евгений Красников5   10.10.2017 10:40     Заявить о нарушении
Евгений, у многих украинцев давно в мозгах туман, они привыкли видеть искажённо, и потому Истину спокойно заменяют Ложью.

Зоя Орлова   10.10.2017 13:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ киевлянину» (Зоя Орлова)

Мне как жителю Заподной Украины, очень больно читать Эти слова, больно оттого, что здесь Вы равняете всех Украинцев( Да, в большенстве написаного Вы правы! Но на Майдане было лиш несколько тисяч украинцев, а Украина имеет более 40 миллионов) Думаете мы не знаем, что человек которого не было слышно более 10 лет, Петр Порошенко договорился с Обамой, чтобы искуственно скинуть Власть, сделал переворот, а потом ездил по стране и нагло врал, что закончит Войну на Донбассе, и вернет Крым, стабилизурует економику( а сейчас катается по Еврепе, нечего не делая чтобы закончить гражданскую войну, а люди умирают каждый день(
я не спорю, что в Украине, есть нацизм, он является в наличии "Правого сектора" и "Свободы"(
Закон об отмене русского языка в Украинских школах, я тоже считаю ерисью, так как пол страны говорит на русском(
Скажу откровенно, что класику на русском читает почти все украинцы(за исключением Львовской области, там никогда не изучали русский язык, но в последнее время, идя по улицам Львова можно услышать русский язык)
Вы писали, что Вам нравилось изучать стихи Тараса Шевченка, может открою Вам секрет, он был одним из самых больших руссофобов(
Не ставьте всех украинцев на одну линию)
С ув Джулиан Некава

Джулиан Некава   08.10.2016 15:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Джулиан, что многое понимаете правильно, как и мы здесь. Перевороты всегда делают подготовленные группы, а не весь народ. И Вы должны были увидеть, что обращаюсь я как раз к тем недоумкам, которых уже не исправить.
Но не соглашусь с тем, что Вы Тараса Шевченко противопоставляете русским.
Как и многие, Вы почему-то отождествляете осуждение и даже ненависть человека к самодержавию и крепостничеству с его отношением к народу, то есть к России вообще. Это неправильно! По-вашему, все наши классики должны быть причислены к русофобам?
Я люблю Россию, как и русских и украинцев, но при этом тоже (когда речь идёт о прошлом) не испытываю симпатии к помещикам и рабовладельцам, к жандармам и царскому правительству, к николаевским чиновникам и высшим армейским чинам, которые все вместе "держали народ в чёрном теле".
И всё то, что сейчас врут кругом, следует "через сито пропускать", очищая зёрна от плевел, не верьте всей брехне, в том числе, и из интернета. Тарас Шевченко - настоящий поэт и гуманист, НЕ БЫЛ он русофобом!
А среди украинцев у меня есть родственники, знакомые и друзья, знаю других людей, кто не принял майдан, так что не могут быть ВСЕ на одной линии.
Всего Вам доброго!

Зоя Орлова   08.10.2016 16:10   Заявить о нарушении
Я согласен с Вами) изучая укр литературу в школе, да и сейчас в университете все наглашают на том что Тарас Шевченко не любил Россию, и об Этом есть многие его стихи, да и живя в самом центре Бандеровцев, люди используют, в возрождении нацизма гасла Шевченка на борьбу с "Россией"(
Больше всего пугает меня то, что люди, которые пол века жили в СРСР ведутся на пропаганду Сми, и приподают пятикласникам, что Россия "загарбник", тем самым еще больше возраждают нацизм, покрывая преступления Власти(
Вместо того чтобы учить детей, что Войне не место быть)
мне тоже нравятся некоторые произведения русских классков)

Джулиан Некава   08.10.2016 16:30   Заявить о нарушении
Систему образования на Украине давно подстроили под требования Запада, а там политики совсем одурели в антироссийской пропаганде, чем очень вредят и своим народам, и россиянам, и миру вообще.

Зоя Орлова   08.10.2016 17:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ киевлянину» (Зоя Орлова)

Доброго дня, Вам, дорогой Автор! Был у Вас некоторое время назад, и вот, вновь с удовольствием на Вашей странице. Публикацию Вашу об Украине прочитал, и смело могу сказать, что с Вами нахожусь в единомыслии. У меня у самого были опубликованы несколько статей по украинской теме, но я их удалил, потому что они напрямую были взяты с диалогов, а их актуальность, всё время требует новой и новой "подпидки".
Что хочу сказать, по нашей, общей теме? Учитывая свой опыт общения и дискуссий, делаю выводы, что все доводы приводимые Вами (и мною) совершенно не имеют силы, не потому что кто-то на Украине чего-то недопонимает или понимает не так. Всё как раз наоборот! Наоборот! Все и всё прекрасно понимают! Понимают и про Крым и про Донбасс, и про Майдан, и про роль США... понимают в ещё больших колоритах краски, чем мы здесь в России! Но, в том-то и беда, что всё это рациональное не имеет значения, а то лишь важно, что роль антипатии к России достигла своего апогея. Вот в чём дело-то! А под эту гребёнку, никто не услышит ни Истории, ни человеческой боли...
Что будет дальше? А дальше всё будет прекрасно)) Именно поэтому)) Ибо ненависть устанет от самой себя и истлеет в своём горении и не имея уже надобности в "духовной шизофрении", просто исчезнет с арены бытия украинского общества... Именно так и будет! И всё это произойдёт в одночасье)) На удивление той же Европы, которую те же украинцы, выставят идиоткой, что она, дескать, чего-то не так поняла и Украина на самом деле говорила совсем о другом))
Такие у меня мысли. Спасибо.
С уважением и теплом,

Левченко Игорь   06.05.2015 16:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь! Я помню Вас и Ваши работы, мне очень приятно, что Вы снова зашли на мою страницу. Я тут немного приболела, пока читать не могу, но Вам отвечу. Всё Вы правильно мыслите, только вот в чудеса верить сложно. А очень хотелось бы!
С образованием там действительно проблемы, у них давно составлены особые программы, и многих уже не переубедить. Знаю не понаслышке, у нас там родственники. Понимаю, что бесполезно взывать к разуму, но немало украинцев уже стали открыто говорить, что они не поддерживают киевские власти и хотят мира с россиянами. Только таких меньшинство.
Спасибо Вам, Игорь, будем ждать перемен. Всего Вам доброго!
С уважением

Зоя Орлова   06.05.2015 20:27   Заявить о нарушении
Простите, что вмешиваюсь в ваш диалог, но вот мне кое-что непонятно. Согласна с тем, что в Вашей статье есть зерно правды...однако мне непонятно, почему украинцам самим не дают возможности разобраться со своими проблемами самим?

Почему надо было, воспользовавшись слабостью Украины немедленно аннексировать Крым?

Почему де дали украинцам самим разобраться с Донбассом, а по-тараканьи пролезли во все щели на границе и стали разрушать ещё слабое звено ?

Нации одной страны - это есть одна семья, так же как и любая другая человеческая семья. А теперь представьте, что услышав ссору в вашей семье, приходит сосед и говорит - "Ну, всё! Хватит! теперь я буду жить в вашей семье, пока не научу вас тому, как нужно жить правильно и не ссориться". И несмотря на то, что вы в семье всё могли бы успокоить сами, вы вынуждены терпеть "присутствие разумной силы" соседа...

Кора Журавлёва   02.01.2016 12:58   Заявить о нарушении
... и надо ли????...

Кора Журавлёва   02.01.2016 12:59   Заявить о нарушении
Опять удивляет странность человека, который... будто с Луны. Кто же это «воспользовался слабостью Украины»? Разве что Америка и Европа?
Почему Вы, Кора, не в курсе, как развивались события на Украине? Неужели для Вас расстрел на Майдане милиционеров и митингующих одновременно – это козни Путина и России? Вы даже не называете вещи своими именами, ни слова не говорите про переворот и захват власти вооружённым путём. Это, по-вашему, было выгодно России? Потом сжигание живых людей в Одессе, напор меджелиса и другие провокации в Крыму, издевательства бандеровцев и гибель граждан Украины...
И это, по-вашему, всего лишь «мелочи, семейные разборки», в которых сами украинцы и должны были разбираться. А кто мешал, почему пожар только разгорался? Снова Россия, или всё-таки кукловоды западные?
Знаете, поначалу все так и думали, что придётся «не замечать» пожар у соседей, вот только пошли крики, призывы о помощи. А там же НАШИ ЛЮДИ, свои, близкие, они вовсе не хотели умирать!
И дальнейшее заставило-таки хотя бы помощь оказывать, правда, почти безрезультатно: как стреляли по Донбассу, так и стреляют. Разрушают жильё, убивают людей, жизнь русских и украинцев постоянно в опасности. А надо бы не бросать своих в беде...
Но есть тут проблема: если пошла бы наша армия выручать родственников и друзей, то пришлось бы гнать бандюков ваших до Киева и дальше. Однако вы и этого не оценили! Вот потому и пора забыть вам о Крыме, замолчать бы всем злобствующим, потому что крымчане сами очень хотели возвращения в состав России (и это более 90%). Они счастливы, что избежали гибели людей, уничтожения жилья и завоевания Севастополя Америкой, где уже была бы теперь их военная база. Скажите спасибо, что этого не случилось! И живите в Крыму или в Донбассе, но под мирным небом.
Что же вы всё стонете про вмешательство России, что будто бы вынуждены терпеть "присутствие разумной силы" соседа? Где вы увидели эту силу? Дома наша армия, поверьте, а в Крыму ВСЕГДА БЫЛ, ЕСТЬ и БУДЕТ наш военный флот, и русских там - большинство. Все нации жили мирно, пока не разрушена была наша общая Родина, Советский Союз.
Теперь же, при расцвете бандеровщины на Украине, вряд ли к вашим желаниям захотят присоединиться все народы! Остановитесь уже.
Мы ждём, когда разбогатеет Украина с помощью Европы, тогда и мы порадуемся за вас. Мира и добра вам, дорогие соседи и родственники!

Зоя Орлова   02.01.2016 14:55   Заявить о нарушении
Игорь, с Новым годом! Благополучия и удачи Вам, будьте счастливы!

Кора, и Вам всего наилучшего! Мира и добра!

Зоя Орлова   02.01.2016 14:57   Заявить о нарушении
Прочитал замечание Коры Журавлёвой и как то противно стало от её рассуждений. В начале 70-х я был призван на службу в ВМФ. 3 года отслужил на Черноморском флоте в Севастополе. Скажи мне тогда, что Украина станет самым злобным нашим врагом, да я бы тому человеку у виска пальцем покрутил и в глаза плюнул. А сейчас? Слушаешь руководство Украины, как они дурачат свой народ и думаешь, да половину надо немедленно в 6-ю палату сажать для лечения, а вторую под трибунал отдавать. Яценюк договорился, что СССР в своё время стал агрессором, вторгнувшись на Украину и в Европу. И это премьер-министр страны члена ООН? Да его надо немедленно надо в дурдом отправить, он же больной на голову!! Президент Порошенко ему вторит говорит, что на Украине находятся российские войска, насчитал аж до 200 тысяч человек! Да если бы было даже 100 тысяч, то максимум через 48 часов мы бы вышли на границу с Польшей! Россия показала в Крыму, имея там всего 18 тысяч военнослужащих Черноморского флота. Ни одного выстрела, ни одной жертвы! Мы не позволили там бандеровскому отребью устроить "майдан" на подобии Киевского! Президента Порошенко за его военные преступления против собственного народа в будущем ждёт трибунал. Я в этом уверен.

Николай Орлов 4   13.02.2016 21:40   Заявить о нарушении
Николай, Вы правы на 200%! Спасибо за умные слова и прекрасные аргументы!
Вот такие мужчины и должны бы работать в правительстве! Только Украина почему-то не воспитала себе таких сынов для службы Отечеству, она взрастила яценюков и прочих.
Всего Вам наилучшего, Николай.
С теплом и уважением

Зоя Орлова   13.02.2016 21:59   Заявить о нарушении
Зоя, доброго, Вам! Я только сейчас увидел Ваше поздравление с Новым Годом. Удачи и нечаянной радости Вам и в Новом году и в следующем!
Что до Украины. Вот на этих днях у меня снова был разговор на эту тему, здесь на прозе. Если Вам интересно, вот адрес странички http://www.proza.ru/avtor/julia05 , там всего одно произведение и на него мой комментарий...
Ещё, раз, удачи!
Спасибо!
С уважением и теплом,

Левченко Игорь   13.02.2016 23:22   Заявить о нарушении
Игорь, спасибо Вам. Я перечитала по Вашему совету ещё раз эту заметочку Юлии и отзывы Коры. Увидела, что мой отзыв удалён, и написала сегодня ещё раз. Но теперь я решила этот отзыв поместить также на своей страничке, чтобы не позволять Юлии вычёркивать чужую боль, ведь я её боль не стираю. А то получается, будто мы боль Юлии не понимаем, хотя на самом деле это они с Корой не желают знать о переживаниях миллионов граждан как на Украине, так и в России, Кора даже Ваши слова искажает, привирает. Помещаю этот отзыв теперь здесь, в конце статьи.
Всего Вам доброго, Игорь.

Зоя Орлова   19.05.2016 14:08   Заявить о нарушении
Зоя, доброго, Вам! Спасибо!

С теплом,

Левченко Игорь   19.05.2016 14:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ киевлянину» (Зоя Орлова)

Как говорится, наболело у Вас, Зоя! Вот уже 20 лет, как оболванивается население Украины, и выросло целое поколение, считающее нас своими злейшими врагами. Когда живется плохо, всегда ищут причину во врагах... Одно пожелание: жанр письма более доступен, когда короче... А вот эту фразу Вашу:
"татары оошли к Волге, где и образовали Казанское ханство, вошедшее потом в состав России. Зарождение Крымского ханства началось с походов Батыя, и существовало оно по 1783 год" вынужден поправить. Как и почему, писать не стану тут, приглашаю к статье "Горька судьбы, печальны песни..."
С уважением,

Габдель Махмут   31.10.2014 20:55     Заявить о нарушении
Махмут, я брала из разных источников, из учебников, что-то помнила ещё из студенческих лет. А Вашу статью почитаю обязательно. Спасибо.

Ан Леере как-то агрессивен, любит обвинять непонятно в чём. Кто же счастлив-то может быть? Разве те, кто способен обогащаться даже на крови, на смерти людей...

Зоя Орлова   31.10.2014 21:54   Заявить о нарушении
Махмут, я не нашла названную Вами статью...

Зоя Орлова   03.11.2014 15:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ киевлянину» (Зоя Орлова)

согласен с Вами на все 100 !
кравчук* первый предатель народа, он и породил всех гауляйтеров и разную шваль*

Это отребье никогда не знали историю - у них полный псакинг головного мозга
Они способны только майданить и скакать. а ещё превратили парламент в ЛГБТ*
*кравчук - слово предатель никогда не писалось в русском языке с большой буквы
*шваль - негодный, ничтожный человек, дрянь, рвань, шантропа, шушера, сволочь, сброд, отребье
*ЛГБТ - для обозначения лесбиянок (Lesbian), геев (Gay), бисексуалов (Bisexual) и трансгендеров (Transgender).

Олег Устинов   02.10.2014 00:06     Заявить о нарушении
Да, Олег, согласна, но надо быть поосторожнее, чтобы не скатиться до брани, иначе могут этим воспользоваться тролли, а модератор удаляет как раз статьи и переписку с ругательными словами.
Стихи прочитала и завтра отвечу.

Зоя Орлова   02.10.2014 00:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ киевлянину» (Зоя Орлова)

Очень достойно Вы "разобрали" "непонятки" оппонента. Жаль, что подобные сущности нас не слышат, и всё же стоит пытаться, может кто другой прекратит лгать. Многие, из лающих на Россию, делают это за деньги, вот тут уже никак не переубедишь - доллар весомее.
Удачи!

Александр Карпекин   20.09.2014 02:00     Заявить о нарушении
Александр, Вы правы: нам надо продолжать терпеливо вести диалоги, поскольку цель наша - мирное решение проблемы. Хотя очень сложно разговаривать с теми, чье сознание болезненно изменено.
Спасибо, всех Вам благ!

Зоя Орлова   20.09.2014 08:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ киевлянину» (Зоя Орлова)

Извините, я не совсем правильно понял, Вы хотите, чтобы на Украине до сих пор был Янукович? Далее, Вы хотите, чтобы Украина отделила от себя Малороссию, Новороссию? Какии образом? Если это не получилось ни мирным, ни военным путём?
Вы в курсе, что у нас в Сибири ходят сепаратистские настроения? Не хотят сибиряки кормить дармоедов.

Анастас Фейкин   04.08.2014 04:07     Заявить о нарушении
Анастас, у нашего президента много не наговоришь. Наговорят себе на срок. Примеры имеются.

Сергей Малыгин   04.08.2014 04:20   Заявить о нарушении
А у украинского - можно? И даже нужно?

Анастас Фейкин   04.08.2014 04:37   Заявить о нарушении
У вас был такой слабый президент, что даже Майдан побоялся разогнать. Какой сейчас, время покажет.

Сергей Малыгин   04.08.2014 09:53   Заявить о нарушении
Не поняла, где Вы это увидели? Не устраивал кого-то Янукович, делайте импичмент, или перевыборы, но фашизм-то зачем к власти приводить? Про демократию поют, а сами убивают тех, кто не согласен с ними.
Россия агрессией никогда не отличалась, а уж меня к захватчикам причислять - полный абсурд!
Сколько зверства породил Майдан, а Вы всё ещё их оправдываете. Лучше бы Вам помолчать.

Зоя Орлова   04.08.2014 10:58   Заявить о нарушении
Сергей, а Вы бы сменили гражданство, если Вас Порошенко устраивает.

Зоя Орлова   04.08.2014 11:00   Заявить о нарушении
Меня Порошенко не может "устраивать" или не "устраивать", не я его выбирал, а украинцы. И им самим решать, кто их устраивает, обойдутся без сопл... подсказчиков из России. Так что, меняйте гражданство сами, коли охота.

Сергей Малыгин   04.08.2014 11:06   Заявить о нарушении
Советчица выискалась... Понравилось вам учить украинцев, как им жить, какому Богу молиться... Вот они и ломанулись от России сломя голову.

Сергей Малыгин   04.08.2014 11:08   Заявить о нарушении
Зоя, а Вам не кажется, что указывать, кому и что делать - дело из последних? Особенно если это другая страна.

Анастас Фейкин   04.08.2014 11:10   Заявить о нарушении
О! Где-то уже и указания увидели! Мнение человеку высказать нельзя. Чувствуется определённая закалка. Рот затыкать не надо, только вы, Анастас и Сергей, ошибаетесь: в таких делах советы бесполезны, да я их и не давала. Кому? Так что успокойтесь, живите по своим принципам, пенсионерка вам не враг и поучать никого не собиралась. А вот грубить на моей странице не надо, ругайтесь в другом месте.
Здоровья вам, люди, и удачи.


Зоя Орлова   04.08.2014 11:22   Заявить о нарушении
Ура-патриоты сами не замечают, что ведут себя крайне возмутительно. Поучают другие народы, как им жить и считают это своим святым правом! Но бодливой корове Бог рогов не даёт, иначе они таких дел наворотили бы... Негры у них барыню бы плясали и весь мир говорил бы по русски.

Сергей Малыгин   04.08.2014 11:24   Заявить о нарушении
Сергей, что это в Вас столько злости? Это ведь Вы всех по струнке хотели бы ставить и даже не замечаете, что в обычных людях, мира желающих, видите какую-то угрозу.
Давайте успокоимся и освободимся от желания друг друга убивать. Ещё раз говорю, желаю Вам только добра.

Зоя Орлова   04.08.2014 11:32   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание, Зоя. Но не советуйте мне менять гражданство, вряд ли это хорошая идея. Я же не советую Вам сменить зятя или сноху.

Сергей Малыгин   04.08.2014 11:42   Заявить о нарушении
Это я за Путина обиделась, зря Вы на него нападаете, даже если есть и недостатки. Но мои слова не были ни советом,ни указанием, а лишь предположением. Не сердитесь.
Всего хорошего.

Зоя Орлова   04.08.2014 12:04   Заявить о нарушении
Вам также здоровья и успехов! А Путина я не обижал. Как и Порошенко, не в моей это компетенции.

Сергей Малыгин   04.08.2014 12:09   Заявить о нарушении
Анастас, странно, что мы друг друга не поняли, хотя все переживаем из-за сложившейся ситуации. Я никого не собиралась поучать, хотя и высказалась, возможно, эмоционально. А почему нужно мило улыбаться и быть вежливыми с теми, кто не только всё искажает, но и хладнокровно убивает несогласных с фашистской сволочью? И меня расстроило Ваше понимание, что Вы добрые чувства так истолковали. Ну, ладно, разберётесь, думаю.
Добра Вам.

Зоя Орлова   04.08.2014 20:08   Заявить о нарушении
Политика мудрёное дело.. а самое главное грязное. А писателю без неё не обойтись... угадал, как написать и кого прославить - вот тебе и союз писателей и дачка в переделкино( с малой буквы - чего стоит). Так было и будет всегда!! Кто в России классики литературы? Те, кто не стремился лизать зад правительству. В.С.Высоцкий не был членом союза... этой жалкой толпы толпящейся у трона и поющей мифирамбы партии, президенту и другим сильным мира сего.
Вот и Украина. Вмерла, вмерла она уже.. нет запорожцев, нет Шевченко, Гоголя. А ведь они предсказывали такой конец.. А памятники Богдану Хмельницкому ещё стоят? Скоро свалите, как в России наши фашисты свалили памятники Дзержинскому .. Скучно на этом свете, господа!!

Василий Бабушкин-Сибиряк   10.08.2014 08:28   Заявить о нарушении
Василий, вот тут согласна полностью. Правда, не хочется ругаться или кулаками махать. Как бы это мирно всё решить? Понимаю, что поздно, когда вовсю бомбы летят по всему миру. Однако...
С уважением

Зоя Орлова   10.08.2014 12:01   Заявить о нарушении
Зоя, опять Вы теряете время на подделку (фейк))) Вам кажется, что пришёл человек, а это троль обыкновениус, али ещё робот какой. А как можно с железкой говорить, тем более, если она дерево ;-)

Александр Карпекин   20.09.2014 01:50   Заявить о нарушении
Александр, Вы правы, меня иногда заносит, спасибо, что останавливаете. Но как сдержаться, когда кое-кто уже и в России увидел "сепаратистские настроения"? Вот зачем брехать про желание народа, сибиряков? Я родилась в Сибири, там живут одноклассники, родственники, соседи и друзья. Знаю о настроениях не понаслышке, как некоторые. Если кто и хочет возродить междоусобные распри времён Киевской Руси, то это олигархи, алчные и жадные богачи. И не надо сравнивать с Украиной, там все беды не только из-за олигархов, так как на юго-востоке люди воспротивились распространению фашизма.
Всего Вам доброго! С теплом и улыбкой

Зоя Орлова   20.09.2014 09:09   Заявить о нарушении
В Сибири единственный "сепаратист" - некий художник-чудак. Ну, есть такие неадекватные люди. Никого из серьёзных людей он не представляет. Служит, возможно, для собирания таких же чудаков и контроля за ними - это старый чекистский приём, с успехом применялся в 20-е годы прошлого века (операция "Трест" и ей подобные).

Сергей Малыгин   20.09.2014 13:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ киевлянину» (Зоя Орлова)

где то так, где то так ...

Владимир Ус-Ненько   04.08.2014 00:16     Заявить о нарушении
Спасибо, а коль что не так, то жизнь покажет.
Успехов Вам.

Зоя Орлова   04.08.2014 11:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ киевлянину» (Зоя Орлова)

Хороший ответ.Донести бы до каждого!
С уважением,
Валерий.

Валери Кудряшов   02.08.2014 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий. Украинцы обычно сворачивают переписку, когда встречают нежелание принимать их сторону. Да и не нужны эти споры.
Всего доброго.

Зоя Орлова   02.08.2014 11:04   Заявить о нарушении