Рецензии на произведение «Империя в бешенстве»

Рецензия на «Империя в бешенстве» (Валентин Спицин)

Господин Спицин, Вы считаете США абсолютным злом? Принято! Так почему, Вы спонсируете это абсолютное зло делая его еще сильнее?

Беляев Олег   23.05.2014 15:56     Заявить о нарушении
Я Вас не понял, объясните. Я никого не спонсирую, моя пенсия всего 10000 р.
А абсолютным злом я считаю НЫНЕШНИЕ США, то, во что некогда приличная страна превратилась за последние годы (все эти Ираки-Украины)

Валентин Спицин   23.05.2014 21:39   Заявить о нарушении
Извольте. Оглянитесь вокруг себя, у Вас компьютер с ОС, сотовый, микроволновка, стиральная машина, мультиварка,телевизор, возможно холодильник и многое другое. Все это результат западных технологических решений,их интеллектуальная собственность. Ваша небольшая пенсия в большей своей части состоит от продажи природных ресурсов, нефть,газ, металлы, лес,алмазы и.т.д. Покупая любой товар вы делаете богаче, а значит и сильнее, собственника и производителя данного товара. Покупая в частности компьютер с ОС, вы делаете американскую экономику богаче, мощнее увеличивая и без того огромную пропасть между экономками США и России. http://www.youtube.com/watch?v=GqwrB1QWF4c

Беляев Олег   24.05.2014 11:32   Заявить о нарушении
Гениально, Олег! Значит, нам для торжества справедливости следует ездить на телеге, смотреть ламповый телевизор и т.д.? Ведь у нас своего ничего нет, науку убили в 90-е, промышленность тоже - у нас вон в городе все заводы давно стали торговыми центрами. Кстати, у Вас ведь тоже комп, не с пишущей же машинки Вы вещаете? Ай как нехорошо!
Нет уж, пусть лучше американцы мотают на ус и на следующих выборах включают мозги! Хватит голосовать за "ястребов".

Валентин Спицин   24.05.2014 12:35   Заявить о нарушении
Я писал не о справедливости, а о факте. Вы своими доходами от природных ресурсов укрепляете своего врага. И поучаете другое государство кого выбирать. На себя смотреть нужно. Сейчас Россия является агрессором по отношению к "братскому народу". А по поводу ездить на телеге вопрос интересный. Что же это за патриотизм такой без жертвенности? ... сесть и рыбку съесть? Уважать нужно чужой труд, особенно если результатами этого труда пользуешься сам. Меньше поучать других, а больше учиться и лучше работать.

Беляев Олег   24.05.2014 17:56   Заявить о нарушении
Да, кстати, западный мир и Америка в частности, для меня не является врагами. Они соперники, конкуренты, как на ринге, как на футбольном поле. Но не враги. От того я пользуюсь компьютерами и прочими западными "плодами" без душевного диссонанса, а с благодарностью.

Беляев Олег   24.05.2014 18:10   Заявить о нарушении
Интересный у Вас "агрессор" получается из одних только "вежливых людей" состоящий, даже котиков не обидевших . А вот "братский народ" даже в своей хате без миномётов и гаубиц разобраться не в состоянии, и только "гиляками" к демократии принуждающий.
"Братство" теперь не по крови определяется, а по отношению к нацизму. Причём наглядно видно - агрессивен именно последний, снаряды рвутся не в Галиции.

За преклонение перед оргтехникой "жёлтой сборки" не осуждаю, но вспоминайте так же , что и американцы на русских ракетах к МКС летают. Не народ у нас тупой и ленивый, а десятилетия страной правивший строй, уничтожавший все живое.

Алекс фон Джаго   25.05.2014 03:00   Заявить о нарушении
Всецело присоединяюсь к фон Джаго. Олег, а Вам скажу, что "другое государство", т.е. США в их нынешнем неприглядном виде, устраивают империалистические агрессии по всему миру, убивают людей и насаждают марионеточные режимы. То, что творят бандеры, реанимированные на деньги и стараниями ЦРУ, Вас не возмущает? Не тревожит, что в Европе насаждается нацизм, человеконенавистническая идеология, и неприкрыто готовится война?
То, что надо лучше работать, - кто же с этим спорит. Но Путин во многом прав: "партнеры" могут взорвать мир, и тогда все благостные планы превратятся в ту самую "телегу". Груженную трупами.
У меня был друг, ему в войну не повезло, их, молодых новобранцев разбомбили в эшелоне по пути на фронт. Тяжелая контузия и всю войну провел в похоронной команде. Все хочу о нем написать, да никак не соберусь. Он у меня в отделе вед. конструктором работал, от Бога был конструктор, сверхвысокие давления - это его заслуга. Так вот, он говорил, что трупы на войне не успевали собирать, и танки шли прямо по ним, вминая тела в дорожную грязь...

Валентин Спицин   25.05.2014 05:50   Заявить о нарушении
Меня гораздо больше тревожит мое государство. Искать врагов глупое и безнадежное занятие. А демагогия липовых патриотов дело известное.
Моя страна больна смертельно государством.
Не день не год а целые века.
И от того наверно очень часто.
Собою править выбирает дурака

Не ангелы и те кем правит дурень
........
Спасибо за диалог.

Беляев Олег   25.05.2014 12:06   Заявить о нарушении
Декларируя себя монархистом, я Валентина Михайловича всегда за антисоветчика держал. Взгляды его не разделяя, но весьма уважая за позицию.
Родившегося в Англии сына назвал Альберт-Рихард(первое имя в честь дяди - погибшего в борьбе с фашизмом, а второе - в честь прекрасного человека - остзейского немца, чей отец погиб как раз служа в гитлеровской армии). Всегда старался понять ВСЕХ людей. Не понимал и не уважал только тех, кто ненавидя свою страну ест её хлеб.
Зачем Вы мучаетесь под гнётом "дураков"(по Вашему мнению). Мир велик, и если сами хоть что то из себя представляете, наверняка востребованы будете у "умных". Только подкормка "диссидентов" за бугром не производится - это в "свободном мире" не профессия.

Алекс фон Джаго   25.05.2014 15:23   Заявить о нарушении
Вы очевидно подменяете понятия. Осознанно или нет, не знаю. Но,я не принимаю государство, а не страну! Почему любовь к своей стране я должен распространять и на любое его правительство? ( кажется Герцин, по памяти). Это моя страна, как и Ваша и "валить" из нее я не собираюсь.(Если Вы из себя что-то представляете....) Так представьте, если все, или многие, или большинство тех кто что-то из себя представляет уедут, станет ли лучше? Пересмотрите открытие Олимпиады, "алфавит". Кого выставляет на витрину нынешнее государство? В большинстве тех кого прошлое презирала, угнетало, "валило". Необходимо строить хорошую страну и правовое государство. Да кстати почему, по аналогии, не предложить бунтующим "валить" из Украины, просто переехав в Россию. И будет всем счастье!

Беляев Олег   25.05.2014 18:54   Заявить о нарушении
ГерцЕн, с Вашего позволения. Фамилия немецкая, а не еврейская, потому Е а не И. Хороший был человек, кстати, тоже жил в Лондоне, как и крепкий русский мужик фон Джаго. Вообще-то, Олег, спокойнее относитесь к жизни не на Родине, - сейчас век глобализма, а Земля маленькая, вот у меня дети живут в Германии, и ничего. В любой момент сядут на самолет, и прилетят побывать, без виз. Сейчас нет эмигрантов, есть Экспаты. Так называют иностранцев, работающих за границей. И в России экспатов полно из самых разных стран Это нормально. Это не то что называли "валить".

Валентин Спицин   25.05.2014 22:17   Заявить о нарушении
Действительно понятия оказались подменены, но не мной. Ибо Вы предложили "бунтующим валить из Украины", очевидно не подозревая, про то что места их обитания всегда были земли Всевеликого Войска Донского. А "украина" - то что когда то принадлежало ляхам да австриякам. Именно галичане нынче оккупировали вначале Майдан, а теперь сунулись "дружить"гаубицами Восток территории У. Действительно, пора пришла загнать агрессора в "украину" и пусть с Галицией дальше их обожающая Польша разбирается. Только вот сколько сот тысяч бандеровцы в этот раз вырезать успеют, пока Европа в очередной раз поймёт что заигрывать с наци опасно?
Если я одиночка, не разделяющая взглядов большинства соседей, я найду место на земле, где мне будут рады, ибо уверен и в своих силах и в идее. Но вот силком "вести к счастью" - очень по чекистски или гестаповски. Ну а в спину своим из за угла постреливать (хоть чернилами) - и вовсе низко.
В России же пока Путин с народом и им поддерживаем, а не хвост машет собакой. Так что либо смиритесь, либо "милости просим в свободный мир" помогу обжиться (если разумеется помимо писательства ещё и профессией владеете).

Алекс фон Джаго   25.05.2014 23:02   Заявить о нарушении
Виноват,конечно Герцен!

Беляев Олег   26.05.2014 13:07   Заявить о нарушении
Вас понял.

Валентин Спицин   27.05.2014 21:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Империя в бешенстве» (Валентин Спицин)

вы бесконечно правы. Хотя цены на продукты снизятся только тогда.когда к стенке поставят наших перекупщиков-спекулянтов.Увы,с коррупцией в России пока не борятся никак и значит рвачам у нас раздолье. А насчет санкций... Ну вот когда же мы наконец начем диктовать свои условия и свои санкции? Когда мы заработаем такой же авторитет как и Штаты? Которые весь мир обожрали,а мир им за это бесконечно благодарен. Потому как добрых пока что в мире считают слабаками. А уважают сильных.

Гелена Труфанова 2   23.05.2014 14:50     Заявить о нарушении
Спасибо. Доброго Вам здоровья и успехов!

Валентин Спицин   23.05.2014 22:09   Заявить о нарушении
пожлуйста. то есть пока и у вас нет ответов на эти вопросы?

Гелена Труфанова 2   24.05.2014 01:35   Заявить о нарушении
На эти вопросы нет ответов ни у кого. Эти вопросы вечны. Еще когда мы были даже не обезьянами, а просто инфузориями, добрых считали слабаками, а уважали сильных. Поэтому будь сильным, добрый. Многим это удается, и люди потом о них слагают легенды. Эва Перон, например. Хороший аргентинский писатель, мой друг, Сергей Горбатых написал о ней. Он тут, на Прозе, почитайте.

Валентин Спицин   24.05.2014 12:44   Заявить о нарушении
да нас и добрыми-то особо не назовешь. Как-то мы не можем себя поставить в мире,чтоб уважали.

Гелена Труфанова 2   24.05.2014 13:35   Заявить о нарушении
Надо упорно и умно работать, чтобы мы, русские, жили так хорошо, чтобы нам завидовали. А то мы пристаем ко всем со своей любовью как алкаш к прохожим, а сами живем хуже свиней. И мораль несколько поменять надо. Поменьше злобы и черной зависти, и побольше доброты.

Валентин Спицин   24.05.2014 13:49   Заявить о нарушении
целиком с вами согласна. Много злобы и черной зависти к благополучным странам. Только вот не хотят у нас меняться. И лучше жить не хотят - в грязи и злобе наверное проще.Есть подвижки,но пока очень медленные.

Гелена Труфанова 2   24.05.2014 14:32   Заявить о нарушении
История - дама медлительная. Прогресс можно видеть только на больших отрезках времени. Сравните хотя бы с 50-ми годами. Нас, тогда школьников, тогда послали в колхоз в деревню Старово, куда добраться было можно только на телегах по бездорожью. Поселили по крестьянским домам. Так на всю жизнь запомнил, как хозяин, древний дед, вечером при лучине читал газету по слогам. Добрался до имени "Ганс Христиан Андерсен", и со злобой произнес: "Иш ты, сволоч, "крестьян", мать твою в душу е..". А сейчас в Старово ведет асфальт, есть электричество, и правнуки того деда рассекают просторы на внедорожниках. Так что всё будет пучком, как говорит мой приятель Вова Воронин, пьяница и великий фотохудожник.

Валентин Спицин   25.05.2014 06:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Империя в бешенстве» (Валентин Спицин)

Поддержу.

С уважением,

Виктор Мирошкин   23.05.2014 13:57     Заявить о нарушении
Спасибо. Поддержка дорогого стоит. А то вон впереди трое нахамили. Жизнь...

Валентин Спицин   23.05.2014 22:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Империя в бешенстве» (Валентин Спицин)

Валентин, Всё очень верно написано. Согласна с Вами
Ставлю понравилось.
С Уважением,

Екатерина Григ   23.05.2014 13:06     Заявить о нарушении
Надо было, Катя, высказаться наконец, а то джентльмены там совсем обнаглели. Может, хоть меня, простого пенсионера послушают, если выпускники МГИМО для них не указ. Ведь обидно, я всю мою жизнь с придыханием слушал Голос Америки, а под конец они так испохабили мой идеал, что плеваться хочется. А ведь роняют топор на свою ногу! Сейчас США ненавидят все народы мира. Ну разве что кроме галичан-бандеровцев. Да и тут, боюсь, любовь шкурная и быстротечная.

Валентин Спицин   23.05.2014 22:27   Заявить о нарушении
Валентин Михайлович,может конечно и так, как вы сказали - все народа мира ненавидят Америку. Я не знаю, я не проводила социологических исследований, а если вам так сказали по Российскому телевидению, то не факт, что правда. Открою вам секрет, что иногда российские средства масовой информации тоже врут.
Но давайте поговорим о другом. Американцы, которых ненавидит ВЕСЬ мир могут приехать практически в любую страну без визы. Про Кубу и Россиию я не забыла. А вот россиян, которых все любят, без виз мало куда пускают. И это легко проверить. Это не сомнительная информация, Это - факт. Кстати уже более 20 лет нет СССР. Я говорю про России. Согласна, что правительства и народ - не едины. Но с другой стороны в странах Западной Европы - демократия. Тогда не совсем понятно, как может народ ненавидеть, а народное правительство - говорить добро пожаловать ... А где проявление любви к России? Посмотрите на ООН. Ясно Америка всех запугала. А что Россия слаба всех запугать? Пожалуй, что Россию бояться поболее Америки. Особенно те, кто вкусил любви в совместной жизни- Прибалтийские страны и страны восточной Европы. Что интересно на принятии гражданства США в последнее время очень много граждан арабского мира. Почему люди из Ирака к примеру ДОБРОВОЛЬНО едут жить в страну, которую они ненавидят? К сожалению мир не делится на чёрный и белый. К сожалению практика приклеивания ярлыков - порочная практика. К сожалению средства массовой информации врут во всех странах мира. К сожалению те , кто не путешествовал САМ п овсему миру НИКОГДА не узнают правды.

Алекс Харр   24.05.2014 22:03   Заявить о нарушении
Ваши слова всегда как ушат холодной воды. Конечно же Вы правы, Россия далеко не ангел, хотя по сравнению с СССР некоторый прогресс имеется. Кстати, страны Прибалтики, откровенно нацистские по своей сути, тоже не ангелы, а в Европе их привечают. Весь мир бардак, все люди б...., как говорил один мой друг. Миром правят деньги, а они у США. Всё остальное - пропаганда. Если (не дай Бог, я этого меньше всего желаю, это было бы всемирной катастрофой!), если рухнет доллар, Вы успеете увидеть как в действительности любят США народы мира.

Валентин Спицин   25.05.2014 06:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий. Я слова Стрелкова обязательно приведу в статье о повстанцах Малороссии.

Валентин Спицин   28.05.2014 10:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Империя в бешенстве» (Валентин Спицин)

Э-эээх! Ребят! Вы обеспокоены съестным? ...Не хлебом единым жив человек то! Медведям в клетку мяса не докладывают! :) Всем мясоедам - даёшь по травке! Пора переходить на реальную экономику! Жирных Боровов - на диету! ... Голое Дание - спасение от "ожирения"! Даёшь революцию естественного природного потребления! Долой ожиревших!

Валерий Толстых   23.05.2014 11:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Империя в бешенстве» (Валентин Спицин)

Валентин, всё верно написали. Беда в том, что наши перекупщики задирают цены своими сверхприбылями, а наше правительство в этом им не препятствует.

Вячеслав Вячеславов   23.05.2014 10:45     Заявить о нарушении
Спасибо. Задирают потому, что нет настоящих рыночных отношений. Везде олигархи, конкуренции никакой!

Валентин Спицин   23.05.2014 22:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Империя в бешенстве» (Валентин Спицин)

С интересом прочитал. Спасибо!!! Успехов вам, Валентин, в творчестве! С уважением, Сергей.

Сергей Горбатых   22.05.2014 23:03     Заявить о нарушении
Вашу рецензию ценю выше всего. Вы мой любимый писатель. До сих пор рассказ про удава бросает в холодный пот. Да любая Ваша вещь, Серёжа, - шедевр. Хотя бы потому, что она экзотична, вроде Эвы Перон.

Валентин Спицин   23.05.2014 22:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Империя в бешенстве» (Валентин Спицин)

Валентин Михайлович , и когда же это Бог обрёк Россию на импорт съестного? До революции 1917 года Россия была крупнейшим экспортёром сельскохозяйственной продукции. Наверное, Бог сильно обиделся на коммунистов безбожников и тоже ввёл штрафные санкции против Советской России, полностью уничтожив сельское хозяйство. Мне эта мысль никогда в голову не залетала. А теперь я поняла, что это же очевидно. Всевышний ввёл санкции направленные на рузрушениее аграрного хозяйства бывшей Российской Империи, в связи с неугодным политическим курсом большевиков.
С уважением,

Алекс Харр   22.05.2014 23:14     Заявить о нарушении
Страна Урожайность хлебов в 1908-1912 гг. Внесено удобрений в 1910 г.
Бельгия 147 21,4
Голландия146 10,5
Дания 145 3,1
Швейцария136 3,4
Англия 131 4,5
Германия129 8,8
Швеция 114 2,5
Австрия 85 1,7
Франция 83 3,2
Италия 82 3,0
Венгрия 80 1,0
Испания 70 0,9
Румыния 65 0,06
Португалия 57 1,8
Россия 53 0,39
Сербия 50 0,01
Новая Зеландия 151 нет сведений
Канада 126 2,7
Япония 104 0,24
США 84 5,2
Австралия 74

Согласно этой табличке в Швеции получали с гектара в два раза больше зерна. А климат там тоже не Средиземноморский. Кстати Украина с плодородными землями и не таким уж плохим климатом была частью СССР. А зерно всё равно мпортировали потому что порушили с/х. Проблема в другом. Проблема в вечном философском вопросе - КТО ВИНОВАТ, что плохо живём.Ответ - ВСЕ, включая Господа БОГА. А уж как говорится против воли и санкций всевышнего не попрёшь. Вон фины сумели с господом Богом договорится и своей молочной продукцией заваливают Европу. А Вотв Карелии обстановка другая им климат не позволяет.

Алекс Харр   22.05.2014 23:29   Заявить о нарушении
Харр. Вы в самый корень глянули!

Татьяна Щербакова   23.05.2014 14:59   Заявить о нарушении
Столько на этот памфлет рецензий насыпали, Ира, просто ужас! Два часа как разгребаю эти горы. Вы правильно про большевистскую сволочь говорите. Они добили. Но позвольте подбросить в Вашу бочку дёгтя ложку касторки. Мои бабушки, обе из крестьян справных, в один голос заявляли, что в деревне еды хватало только до весны, а весной снимали солому с крыш и кормили ею скот, и сами переходили на ботвинью. В России крестьяне жили плохо всегда, по крайней мере в нашем Подмосковье. Хлеб продавали почти полностью, потому что деньги были нужны. Не хлебом единым.
Россия - официально зона рискованного земледелия, не то что Америка. И ничего плохого в том нет, что импортируем жратву. Норвеги тоже импортируют, Гренландия тож. Нужно что-то иное экспортировать, тогда и покупать будет на что.

Валентин Спицин   23.05.2014 22:58   Заявить о нарушении
Валентин Михайлович, я ведь специально табличку привела, что в Швеции с гектара получали вдвое больше хлебов чем в России. Да вы правы, продавали много за счёт экстенсивного земледелия.Америка тоже разная. Не нужно думать, что климат там разлюли малина. Сказки это. Есть очень холодные штаты как Минесота и иже с ней, есть засушливые и пожароопасные. Работать нужно.
А у нас как в анекдоте -2 года назад мы посяли 100 га пшеницы. Всё съела саранча. у прошлом годе мы посеяли 200 га пшеницы, всё съела саранча. Предлагаю в этом году посеять 300 га пшеницы, пусть подавится проклятая...
Технологии возделывания разные. Подход разный.
Что в России курей своих нельзя выращивать? Зачем курей в Америке покупать?Что нет земель для сена - коровам на корма? Зачем в Аргентине покупать?Я же не предлагаю оливки в сибири растить. Но легче сказать, что это Богом проклятая страна и ничего не делать. У нас пустующих и заброшенных земель ДО ФИГА. А тем кто желает на земле в России работать палки в колёса вставляют. Кабы не разбогатели ненароком. В этой же проклятущей Америке есть ассоциация детей- будущие фермеры америки -FFA. Они своих фермеров с пелёнок готовят. Детки растят бычков, курей, поросей. Привозят на ярмарки. Судейство определяет победителя. Даже сено привозят. Судьи делают анализ питательности. Дают приз за лучшее сено, бычка, овцу, гуся......
А то что рецек много накидали - понятно , народ в едином порыве осуждаетимперию зла, которая всех обожрала, но кроме России никто против слова сказать не посмеет. Странно , что Россия никого не обжирала, всем помогала. Так где же хотя бы капелька благодарности? Все к Америкежмутся и визжат - защитите от России. Парадокс.

Алекс Харр   24.05.2014 00:48   Заявить о нарушении
Здравствуйте, мои хорошие!
У каждой нации бздыки бывают, когда там думают, что легче грабануть, чем самому произвести. Та же поминаемая здесь Швеция это в 17-от веке пережила когда Империей стала, и Балтику сделала своим внутренним озером. Не в курсе Ирочка про урожайность на тех землях тогда? Так отвечу - страшный голод был, хоть всего населения и на миллион не натягивало. Рига(шведская колония)потому и в брусчатке вся. Парусникам, приходившим за хлебом требовалось каменным балластом трюмы забивать - что бы не перевернуться.
Голод - неизбежный финал любой империи, Римской, Шведской, Советской. Постигнет от и Америку, когда баксовый "пузырь" лопнет. А то что элита так нервничает - она это то же понимает.

Алекс фон Джаго   24.05.2014 01:49   Заявить о нарушении
Да, абсолютно точно. Я про Швецию такое читал. Они даже в моей любимой Баварии "Майдан" устраивали. Пока Петя Первый им мурло не начистил. Плюнули они на статус мирового жандарма, - и вот теперь живут при социализме и без всяких революций. Мудрый народ, и нам у них, да и американцам есть чему у них поучиться.
Конечно, русским еще князья отбили охоту работать. Кажется, Бисмарк сказал, что русские хорошие солдаты, но плохие работники. Из песни слова не выкинешь.
Я не сильно надеюсь на расцвет России, черного кобеля не отмоешь до бела. Наверное, лет через сто на этих ледяных просторах никто жить не будет, а там, где потеплее, поселятся китайцы.
Меня пугает Америка. Конечно, там мудрее всё устроено, и народ много лучше, но голосует этот народ в последние годы за "ястребов", и политика США всё больше напоминает политику Швеции времен Карла XII.

Валентин Спицин   24.05.2014 13:12   Заявить о нарушении
Да, ишшо забыл. Все к Америке жмутся и визжат - защитите от России? Тут весь фокус в слове "все". Не все. Если приглядеться повнимательнее, то это страны несколько подленькие вроде откровенно нацистской Латвии или Грузии времен Саакашвили, кстати, агента США. Не всё тут так просто. Нет, и Россия не сахар, не спорю, но союзники нынешних США... "Скажи кто твои союзники, и я скажу кто ты".
По крайней мере, дружить с профессиональными подонками, предателями и палачами бандерлогами может только отъявленный негодяй.

Валентин Спицин   24.05.2014 13:29   Заявить о нарушении
И после Полтавы немалый срок для "излечения" свеям потребовался(да и ныне червячёк в глубине души у них шевелится). Я в музее "Ваза" сам у аборигенов слёзы видел, после просмотра фильма о имперском прошлом их Родины. То же и с поляками происходит когда о Ржечи вспоминают. Да и сам я грешен, сознаю и не скрываю что монархист.
Но проще всего социализм именно в монархиях строится, методом эволюции.

Алекс фон Джаго   24.05.2014 15:47   Заявить о нарушении
Только при условии, если монархия становится декоративным приложением к управлению обществом.

Татьяна Щербакова   24.05.2014 16:47   Заявить о нарушении
Нынешние т.н. демократии являются по сути на порядки более абсолютисскими, да и управляются редко когда людьми порядочными. Временьщики - не патриоты , а мастера подковерной борьбы. Способные ради циничной цели перешагивать через народ. Даже в парламентской монархии король способен быть противовесом. Пример - королева Виктория.
На Руси всегда говорили : "Царю воровать не надо - у него и так все есть"

Алекс фон Джаго   24.05.2014 17:40   Заявить о нарушении
Привет туманному Альбиону и славному Иваново. Дорогие друзья. А кто такие американцы? И чему они могут научится у немцев? В Америке может немцев больше чем в Германии. И кого тут только нет...... Когда американцы голосуют на выбораз Президента, они голосуют за внутреннюю политику и им глубоко фиолетово действия США на международной арене. Не поверите, но оооооченнь многие вобще не знают про Украину, даже про существование такой страны. Некоторые не знают как правильно писать - Ирак или Иран. Не в курсе, что это 2 страны. Кстати Российские выпускники школ тоже многие не знают куда впадает река Волга. У них навигатор есть заместо извозчика.
А вот олигархи разных стран объединились, чем они хужее пролетариев? Им по крайней мере есть что терять. Если кто посмеет разинуть рот на чужой каравай, то у них есть бультерьер - военная машина Соединённых штатов Америки. И они будут натравливать этого бультерьерчика на тех на кого нужно. Украинские Олигархи тоже захотели примкнуть к этому Союзу и внести членские взносы в виде плодородных земель.... В этот клуб ведь голотьбу всякую не принимают. Платить нужно. Услугами, землями, наличкой.Вон Михаил Сергеевич Горбачёв Родину продал и в Сан- Франциско укатил. А вся эта бутафория с гибелью народа это так побочный продукт. А вообще быдлу, т.е. народ скоро потравят на 80% во всех странах. Слишком много быдлы. Новые технологии позволят заменить людишек. Тех кто с хоррошими могзами конечно не тронут. Им белый билет дадут.))) А все те нацики с коктелями молотова и прочие тупицы будут ликвидированы. Причём легко. Тестирование новых вирусов уже в полном разгаре. В ближайшем обозримом будущем планету охватит эпидемия "абсолютно неизвестного науке вируса", вакцина к которому уже создана, но не для всех )))) Кому нужны империи в наше время? Планету - господам олигархам и финансовым магнатам!

Алекс Харр   24.05.2014 19:02   Заявить о нарушении
Опять в корень смотрите. Правы.

Татьяна Щербакова   24.05.2014 19:13   Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за проявленное внимание!
С уважением,

Алекс Харр   26.05.2014 17:40   Заявить о нарушении
Очень в корень! Я тоже пришел к выводу, что миром правят деньги, и только деньги! Всё остальное - камуфляж. Вон хохломаны пол-Киева сожгли, бунтуя "против олигархии", а получили президента самого евреистого из олигархов. И губернаторов таких же. Олигархия - вот мерило демократии! В Америке народ в массе богатый, много малого и среднего бизнеса - и степень демократичности там самая высокая. В России и на Украине всем владеет малая кучка, не больше сотни семей, - и демократии никакой. Правда, если все нищие как в Северной Корее или Ботсване, то тоже демократия невозможна, всем заправляет вождь. Вывод: максимум демократии там, где при богатом народе минимум олигархов.
Т.е. Америка все же идеал. Жаль что и на Солнце бывают пятна. Совсем от олигархии оистроиться нельзя. Вот минимум ее в той же Швеции, потому там и демократия немного выше, чем в США, и уровень жизни, и империй они не создают. На их "Солнце" пятен меньше. Но есть: это "мультикультуральная политкорректность", которая постепенно превращает Стокгольм в Берег Слоновой Кости.

Валентин Спицин   26.05.2014 22:13   Заявить о нарушении
Меня особо повеселили Кличко - мэр Киева. Речь у нео была блистательно бессвязаной, т.е. соединять слова в предложения он не умеет, поскольку предложение это законченная мысль. А у Кличко то ли мыслей нет, то ли он пытается говорить на языке, который не знает. Свою потрясно - абсурдную речь он произносил на русском. Для любого нормального человека это было бы позором.Но Киевляне получили своего градоначальника, и если он у них один из самых умных и толковых........Вобщем, естественно комментарии излишни. Слава Украине!

Алекс Харр   27.05.2014 04:08   Заявить о нарушении
Это точно. По части языка, насколько у меня сложились впечатления за 3 года жизни там, русский там много более употребителен. Да и сам термин "русский", который тенденциозно ассоциируется с нынешней РФ, в данной ситуации неверен - это общий язык обоих ветвей единого народа. Он такой же "русский", как и "украинский". Так же как в РФ больше половины фамилий украинские. Украина - образование искусственное, это всё равно как если бы Курская область объявила себя отдельным государством. Ну нравится им это - пусть играются.
Там хуже другое: что делать с Галицией. Оставшись в составе унитарного протеза "государства", она его угробит.
А Кличко в свое время получил травму, и, как утверждают, у него с головой нелады. Но мэр - должность более свадебная, решают вопросы денежные мешки, поэтому порадуемся, что времена хунты кончаются, а что будет потом, - пожуем-увидим.
Смешней всего то, что, надавав посулов по части "европейского выбора", ЕС теперь придется эту кодлу криминала непонятной национальности брать в свой состав и идти ко дну с ней в обнимку. А США как всегда отошли в сторонку. Ну хитрущие же вашингтонские империалисты, всё делают чужими руками!
России же из этой истории нужно извлечь уроки. Если она это проспит, ее ждут майданы куда более страшные, чем киевский.

Валентин Спицин   27.05.2014 07:53   Заявить о нарушении
Да, все так и есть. И ведь все это знают, а никто ничего поделать с этим не берется.

Татьяна Щербакова   27.05.2014 11:11   Заявить о нарушении