Рецензии на произведение «Фотографии С Выборов»

Рецензия на «Фотографии С Выборов» (Ярослав Вал)

Понимаю ваш украинский патриотизм, но вот ваши прогнозы по поводу Тимошенко явно не сбываются - уже сегодня она выводит новый майдан в Киеве. Так что эта бабушка совсем не такой труп, как вы описываете.
Знакомый российский ветеран войны, уже с инвалидностью, получал в прошлом году пенсию в 41 тысячу рублей, помогал вдовам знакомых ветеранов оформить дополнительные ежемесячные 7 тысяч к пенсии за ушедших мужей. Сам он в 90 лет еще ездил на своем авто, но по большому счету, столько денег ему не было нужно, отдавал детям и внукам. Это, по вашему, несчастные ветераны, которым Путин не может создать благополучие. Нехорошо писать о том, чего не знаешь.

Рад, что у вас нет фашистов. Вообще, судя по вашему тексту. В отличие от России. Ага.

Несогласен с вами по поводу того, что жизнь в России "хуже и нечестнее, чем" в США и Канаде, где я жил. Вы сами-то в России жили больше месяца где-нибудь?

Удачи вам в борьбе с коррупцией и построении европейского будущего!

Вэл Васс   15.11.2016 00:16     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Вэл, за Ваш отзыв.
Я по-прежнему считаю, что у Тимошенко в Украине шансов очень мало. Она может выводить кого угодно и куда угодно. Без признания её "мировой общественностью" - не представляю, как запад сможет её поддерживать после её заявлений про атомную бомбёжку русских.
Ещё я очень рад, что старики в России живут так богато. Вы меня успокоили на самом деле... :).
И по поводу США и Канады - тоже просветили.
Ещё раз спасибо Вам за отзыв.
Всех Вам Благ.
:)

Ярослав Вал   15.11.2016 02:29   Заявить о нарушении
Ну шо, Вэл Васс? С бабушкой Тимошенко - шо? :). Напрогнозировали?

Ярослав Вал   27.11.2019 16:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фотографии С Выборов» (Ярослав Вал)

Статья написана в мае. Столько воды утекло с тех пор! Ажиотаж простых российских граждан вокруг Крыма заметно поубавился. Особенно у тех, кто поотдыхал там летом. Особенно у тех, кто по несколько суток стоял на керченской переправе.
С уважением

Любовь Павлова 3   26.10.2014 10:18     Заявить о нарушении
Я думаю, что он поубавится ещё больше... Вообще, когда некий апофеоз основан не на здравом рационализме, а на каких-то трудно обьяснимых эмоциях, всё это мне мне напоминает истерических спортивных болельщиков. Когда восторг, ярость, любовь, ненависть, здоровье а часто и жизнь зависят не от какпй-то конкретной пользы, а из-за абсолютно бессмыссленного события влёта некоего мяча в какую-то сетку. Ну или в зависимости от вида спорта... Со всех тактических и стратегических точек зрения польза от захвата Крыма очень спрорна...
P.S.
Кстати, Вы были последним читателем моей статьи "За великую иудейскую революцию 1917 года".....
Её почему-то забанили вскоре в тот же день.... :(.

Ярослав Вал   26.10.2014 20:52   Заявить о нарушении
Интересное сравнение с болельщиками.
П.С.
Думаю, что под своими именами не банят статьи.

Любовь Павлова 3   26.10.2014 21:02   Заявить о нарушении
"...под своими именами не банят..."

Как это?

Банят из-за того, что там внутри написано. Причём для этого кто-то должен пожаловаться. И тогда модераторы банят. На их усмотрение есть ли в написанном крамола. Вы, как последний читатель, усмотрели там крамолу?

Ярослав Вал   26.10.2014 22:01   Заявить о нарушении
неизвестный читатель 20 За великую иудейскую революцию 1917 года 22.10.2014 17:56
Не поленилась, нашла в вашем списке читателей. У этого читателя спросить не хотите?
Удачи!

Любовь Павлова 3   26.10.2014 22:26   Заявить о нарушении
Ну, во-первых, мне неизвестно, как можно спросить у "неизвестного читателя". А во-вторых, - они забанили статью больше чем на сутки позже того времeни, когда этот читатель читал...

Ярослав Вал   26.10.2014 22:46   Заявить о нарушении
Ярослав, так и хочется спросить, когда американские войска "громили" Ирак и вешали Саддама, какой патриотический был подъем, но прошло немного времени угар угас, когда гробы пошли вы обратную сторону, да и дезертирство из "самой боеспособной" армии увеличилось в два раза.
Это тоже из области "патриотизма".

Анастасия Гор   30.10.2014 09:00   Заявить о нарушении
Моня пришёл из школы и говорит родителям:
- Мама, папа, нам по математике задали задачу придумать!
Уходит в свою комнату, и через полчаса выходит с задачей: "Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов".
- Моня, в задаче должно быть не только условие, но и вопрос!
Моня снова уходит, через полчаса возвращается:
- Готово: "Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов. И шо?!"

Ярослав Вал   30.10.2014 10:17   Заявить о нарушении
Таки, ишо Вам Россия, будь не к ночи Вы её постоянно поминаете? Видимо, соскучились.

Анастасия Гор   30.10.2014 10:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фотографии С Выборов» (Ярослав Вал)

Перечитав произведение, а затем (вот такая у меня вредная привычка) все, до единой, рецензии, я пришел к вполне логичному выводу:
- Чем дальше автор и рецензенты от России, тем больше фактов и правды о сьогоденні Украины они знают, тем более объективно об Украине судят.
Теперь от себя.
Перечитывая на Прозе большое количество "произведений" об Украине, я выделил бы саму главную ЛОЖЬ в российском информационном пространстве, на которой многие авторы строят свои выводы:
-"Украинская негуманная армия "бомбит" и утюжит из "Градов" (поставленных Путиным) занятые террористами города.
Заявляю ответственно: артобстрелы городов, приводящие к гибели мирных жителей, минирование и подрыв мостов, насосных станций, дорог, железнодорожного полотна, заводов, а в последнее время - и зданий школ и детсадиков производится сепаратистами, которым здесь не жить (да и не собирались они, поскольку второй "Крым" сразу не получился). У них одна задача - полностью уничтожить промышленную инфраструктуру Донбасса, оставив после себя выжженную землю...


Евгений Неизвестный   21.10.2014 17:30     Заявить о нарушении
І що на це я можу сказати?
Співчуття мешканцям Донецка і Луганська від одурманеного великорусською шовінистичною пропогандою россіянина - це вже є великим досягненням...

Евгений Неизвестный   22.10.2014 13:34   Заявить о нарушении
Тяжело вздохнув, я с Вами соглашаюсь: хороших новостей, к сожалению, пока что нет!

Евгений Неизвестный   23.10.2014 18:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фотографии С Выборов» (Ярослав Вал)

Перечитав произведение, а затем (вот такая у меня вредная привычка) все, до единой, рецензии, я пришел к вполне логичному выводу:
- Чем дальше автор и рецензенты от России, тем больше фактов и правды о сьогоденні Украины они знают, тем более объективно об Украине судят.
Теперь от себя.
Перечитывая на Прозе большое количество "произведений" об Украине, я выделил бы саму главную ЛОЖЬ в российском информационном пространстве, на которой многие авторы строят свои выводы:
-"Украинская негуманная армия "бомбит" и утюжит из "Градов" (поставленных Путиным) занятые террористами города.
Заявляю ответственно: артобстрелы городов, приводящие к гибели мирных жителей, минирование и подрыв мостов, насосных станций, дорог, железнодорожного полотна, заводов, а в последнее время - и зданий школ и детсадиков производится сепаратистами, которым здесь не жить (да и не собирались они, поскольку второй "Крым" сразу не получился). У них одна задача - полностью уничтожить промышленную инфраструктуру Донбасса, оставив после себя выжженную землю...


Евгений Неизвестный   21.10.2014 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Евгений.
Мне тоже "нравится", когда российское телевидение рассказывает о чем-то "запрещённом", применяемом в Украине. Разве это, "запрещённое", как ни крути, не российское/советское "запрещённое"??? Полководцы "повстанцев" - россияне. Все кругом враги, но землю себе присоединть в любом случае "справедливо" Россия хочет, оторвав от Украины, а не наоборот. Так несчасная и всеми якобы угнетённая Россия на 11 часовых поясов настрадалась. Пол века распевают песни про "весь мир насилья мы разрушим до основанья...", возведя это в ранг "национальной идеи", а потом удивляются, почему их некоторым образом опасаются и свои социалисты и чужие капиталисты. Это же они шутили, наверное - "весь мир насилья мы разрушим до основанья...". Шютк. А менталитет на этом "шютке" искоренить очень трудно.
Пропала национальная идея "весь мир насилья мы разрушим до основанья..." - другую никак найти не могут. У Бельгии, какой-нибудь, Андорры, Австрии, Финляндии - без атомных бомб, "величия", "державы" - у них есть национальная идея - "нормально мирно жить". И у них у всех эта идея вполне работает. Без особых полезных ископаемых, без танков и пушек, без дурацких истерических парадов и пахания руками. Люди просто спокойно, мирно, организованно и законопослушно живут...

"Старший Брат" ИМЕЕТ ПРАВО отнимать, если ему так захотелось. У него, у "Старшего Брата" - своя "справедливость". Россия своими воплями о "фашистах" у власти в Киеве" ПОДСТРЕКНУЛА, СПРОВОЦИРОВАЛА и ОРГАНИЗОВАЛА эту войну. Мечта захватить Крым озвучивается Путиным очень давно. Надо было только удобный момент чтобы подвернулся. А тут бац - "угнетение"!!!, "фашисты идут убивать!!!". На слово "фашист" после Великой Отечественной реакция однозначная. Это понятно. Только наличие их в "киевской власти" было умышленно несколько преувеличено... Всем теперь это понятно.

Все двадцать с лишним лет в Украине правили "донецкие" и "днепропетровские". Это они "угнетали" русскоговорящих??? Да они все сами русскоговорящие. Если Украина и хотела восстановить покалеченный украинский язык в стране, где украинцы на каком-то суржике говорят - то это нормально. Израиль, вон, возродил иврит, который 2000 лет вообще был "мертвым языком"!!!! (Это вообще отдельная тема и вообще беспрецедентно и поразительно во всех смыслах)... Да... Так вот украинская интеллигенция имела все основания желать восстановить украинский язык в стране Украина. В чём проблема??? Но ничего и близко не было в смысле подавления, дискриминации (в Крыму, где 99.99 процентов русскоязычных была дискриминация русскоязычных???!!!). Наглый бред, враньё и провокация братоубийственной войны в корыстных целях отторжения чужой территории.
Спасибо за отзыв, Евгений.

Ярослав Вал   30.07.2014 18:11   Заявить о нарушении
Российскую интеллигенцию (большинство ее), одурманенную пропагандой, уже не переубедить.
Что удивительно, но противников и недовольных (хотя бы тайно) чеченской войной было очень много.
Сейчас же наблюдается (особенно среди творческой интеллигенции), за редким исключением, удивительное единодушие, граничащее с великодержавным шовинизмом. Они что? Все поголовно потомки утративших империю дворян?
А ведь раньше гордились рабоче-крестьянским происхождением и интернационализмом.
Поневоле вспоминается фраза, произнесенная однажды А.Эйнштейном: -Чем умнее человек, тем легче он признает свою неправоту.
Вывод напрашивается сам собой...

Евгений Неизвестный   31.07.2014 11:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фотографии С Выборов» (Ярослав Вал)

Ярослав, дорогой вы наш патриот. Знаешь ли вы сколько людей уже погибло, еще погибнет? Сидящий в полном информационном вакууме человек, высказывает свое мнение. Что касается Путина - то выражу мнения миллионов человек России, он лучший руководитель страны после Петра 1. Почитайте моё Время Ч "Украина". Там мое любительское мнение на эту тему.

Яков Молчанов   01.07.2014 14:45     Заявить о нарушении
Мне в моём "инфпрмационном вакууме" - и надо читать Ваше драгоценное мнение...
Можно узнать, почему Ваше мнение основано на некоем великолепном спектре информации, а моё - на "информационном вакууме"???
Очень любопытно.

Ярослав Вал   01.07.2014 16:53   Заявить о нарушении
Ярослав, не хочу ни чего Вам доказывать. Смотрите новости. Думайте. Лично я считаю, что Вы не правы. Геноцид. Это главное слово. Позже поймете. С уважением. Яков.

Яков Молчанов   02.07.2014 01:19   Заявить о нарушении
Именно так я и делаю, Яков. И смотрю новости и российские, и украинские. Постоянно, ежедневно. И на многих каналах.

И ещё здесь интересное:

http://www.stopfake.org/

Ярослав Вал   02.07.2014 16:36   Заявить о нарушении
Ярослав, меня давно интересовал вопрос, почему воспринимая одну и туже информацию, люди делают разные выводы. Вы считаете правомерным применении силы на на востоке страны? За что вы так ненавидите Путина? В свою очередь могу ответить на ваши вопросы. Если политики не могут понять друг друга, может мы сможем? До встречи. Яков.

Яков Молчанов   03.07.2014 08:37   Заявить о нарушении
Удивительное дело... Мне тут на днях друзья устроили трёпку за то, что я якобы восхищаюсь Путиным. Поразительно просто.

Ярослав Вал   03.07.2014 08:45   Заявить о нарушении
Ярослав, без обид. К чертям политику, расскажи как живет народ в Украине. У меня там море родни в Николаевской и Одесской областях, хотя сам там никогда не бывал, все думал съездить. Сейчас врятли получится. По телеку обсуждают деревню обстрелянную сушкой. Вот результат работы воспитания пендосов, на мой взгляд летчик не ошибся, просто там не было пво. Летчик ссыкло, стрелял на верняк, и деньги заработал и сам жив.

Яков Молчанов   03.07.2014 15:12   Заявить о нарушении
Сядьте на скайп и каждый день говорите с людьми на Украине САМИ. Подключите себе тарелочку или интернет ТВ, чтобы смотреть и Украину тоже...
Тогда будете знать, что не всё, что "обсуждают" по российскому "телеку" - правда. И про лётчика, и про налётчика.
Постарайтесь понять, что понятия "родина", "пядь родной земли", "захватчики" - не только на территории России действует. Короче - Украина ни у кого территории не крала, не захватывала, не завоёвывала. В таких границах она есть член ООН с отдельным особым статусом ДАЖЕ БУДУЧИ В СОСТАВЕ СССР. Не знаю, или Вы помните об этом. Так вот, каждая пядь Украины - это родная пядь Родины для очень многих людей. Даже если Путин считает уже 20 лет, что Крым или ещё что-то "подарили" Украине "несправедливо". А тут такая возможность обломилась Петром Первым стать... Короче, Яков... Я всё это миллион раз уже сказал в статьях и в полемике с читателями, Повторяться не хочется. Большинств о людсей, которые счатливо верили в "закрома Родины", в "Могущество СССР", в "Ум, Чрсть и Совесть Нашей Эпохи" и тому подобному бреду - они сегодня охотно верят в огнеупорные доллары и огнеупорные бизнес карточки Ярошей и "фашистскую хунту" в Киеве... И удивляются, почему все страны, кроме двух-трёх папуасских режимов их не поддерживают. Верьте во что хотите. Только потом не удивляйтесь, когда придётся снова переоценивать ценности. Ваш Герой Путин так и не обеспечил даже горстку девяностолетних стариков достойным жильём. Это так, на вскидку, для принера... А Сочи пустующий сегодня, построил. И Крым сейчас строить начнёт...
А то ведь что я Вам ни скажу - всё будет "пропаганда"... Это ведь у меня мозги промыты. Не у Вас ни в коем случае...

Ярослав Вал   03.07.2014 17:25   Заявить о нарушении
Вот, например, что написано на сайте моего друга детства...

Юрий Аршинов
Здравствуйте,
уважаемые россияне. Разрешите представиться – это я, подлый бандеровец, еще и
ужасный фашист и националист. Именно так меня называют Ваши доблестные
патриотические российский СМИ. Не имеет значения, что я родился в России,
служил офицером в Советской Армии, мой отец прошел Великую Отечественную Войну
с 42-го года до Победы, мой дядя похоронен в братской могиле под Воронежем, что
я честный и порядочный человек, но проживаю я в Украине и хочу видеть эту
страну свободной и независимой. Это я – тот, которого приехали защищать
чеченские боевики и донские казаки. От кого ??? Это именно я говорил, говорю и
буду говорить на русском языке, потому что это мой родной язык и за тридцать
лет проживания в Украине не было случая, чтобы меня кто-то не понял или отказал
мне из-за моей национальности. Все это не важно. Важно, что мои друзья на
Дальнем Востоке, в Иркутске и Красноярске, Воронеже и Москве, во всей России,
оказывается знают лучше меня, что происходит в Украине, знают лучше то, что я
вижу своими глазами, слышу своими ушами, в метро, маршрутках, магазинах, на
улице, общаюсь со своими друзьями со всех регионов Украины. Важно то, что я не
бьюсь в экстазе от слов «Слава Украине», но и не побежал после развала СССР в
церковь замаливать грехи, как это сделали многие имея в кармане партийные
билеты. На 9-е Мая, как и многие,я прицепил Гвардейскую ленточку вместе с
украинским флагом, но сделал это только ради уважения и преклонения перед
участниками Великой Отечественной. Но когда прикрываясь этими Гвардейскими ленточками убивают мирных жителей, пытают пленных, мародерствуют, издеваются над трупами, пытаясь преподнести это как действия украинских силовиков, гнуснее и
омерзительнее быть ничего не может. Дорогие мои россияне Вас грабят, Вам нагло
лгут, за Ваш счет наживают миллиарды, а Вы создали новый культ личности и
дружно хлопаете в ладоши. Если в 2000 г. в России не было ни одного долларового
миллиардера, то в 2010 – уже 62. При этом пропасть между самыми бедными и
самыми богатыми стала еще больше. Занимая 1 место в мире по добыче газа и нефти, а также ведущие позиции по его экспорту (1 место по газу и 2 по нефти), страна находится лишь на 97 месте по доходам на душу населения. И представьте себе, я не плюю каждый день на портрет Путина, как это, видимо, обязан делать каждый истинный россиянин. Так что можете смело исключать меня из списка друзей, если не можете больше «общаться так, как раньше», я буду даже в этом вам признателен. И на будущее предупреждаю на тупой комментарий: «Бандеровцы езжайте в гейропу.» Я отвечу Вам железобетонным: «Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ, И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ….

Ярослав Вал   03.07.2014 17:47   Заявить о нарушении
Ладно Ярослав, я не буду доставать Вас больше своими расспросами. У меня сегодня отелилась корова, соответственно забот добавилось. Насчет скаипов и прочего, к нам в глухую деревню на краю света уже лет десять как протащили стекловолоконный кабель. Так что у нас от тарелок давно все поотказывались и выкинули их на помойку. А еще у нас в каждом дворе по пару иномарок, да и живем дай бог любому. А время все поставит на свои места, как это не выглядит цинично, но свободу всегда люди получают кровью. Надеюсь что и у востока получится. Если Ваши уроды не перебьют всех. С уважением. Яков.

Яков Молчанов   04.07.2014 03:52   Заявить о нарушении
Как это мы вдруг хвастаться начали... :). И про иномарки, и про волокно... Так вот, скайп - он по волокну очень даже того. И интернет портал с телеканалами - именно по нему. Я не настаивал, чтобы Вам обязательно тарелкой обходиться. Не в этом дело. А в том, что Вы смотрите, и не является ли оно, то что Вы смотрите, однобоким и предвзятым. Про откровенное враньё и фалцификации - это вообще отдельный разговор.
По поводу "ваши отобьются". Пусть они в Россию с боями пробиваются, а не отбиваются. Хотят жить на Украине и бороться за свои права - это одно. Но отрывать кусок земли от Украины и отдать в другую страну - это нечто другое. Любой, кто подобное захочет сделать с Российской территорией будет однозначно "враг" и "предатель". Разве не так? То, как "восточных" там 20 лет притесняли западенцы - брехня. Все эти годы как раз западенцы были бесправными. Все эти годы как раз "донецкие" и "днепропетровские" правили балом. А последний клоун - так вообще под руководством Путина. Как же это он Донецких гнобил-то? Украина защищает каждую пядь СВОЕЙ ЗЕМЛИ. Родину свою.
А если кто хочет жить в России - так пожалуйста. Помните как было "Чемодан, вокзал... Россия".
Вот когда Путин покажет всем, как он распускает направо и налево все и всякие чечни, дагестаны, татарстаны, калининграды, сахалины, карелии и т.д., которые захотят "кровью бороться за свою свободу"... А то он даже губернаторов выбирать запретил. Вот тогда бы другое дело. А то ведь когда от России хотят отделиться - то Грозные с окрестностями с лица земли стирают. И про уноичтоженых женщин и детей не особо пекутся. Да? В сортире всех мочат...
Да...
А животному Вашему - доброго здоровьица. И детёнышу ейному - тоже.
И Вам всех благ, Яков.

Ярослав Вал   04.07.2014 05:19   Заявить о нарушении
Ярослав, не подумал что мои слова будут выглядеть хвастовством. Извиняюсь. Смотрю много чего, а для души технические каналы, типа дискавери. Что касается вопросов типа кто кого гнобил, пытаюсь включать мозги и логику. Западную часть Украины точно не жаловали, еще со времен социализма к нам ехали на переселение из западных областей, многие осели но в основном уехали. Не ужились. Также и в остальном. Если телек передает сегодня; гвардейцы уничтожили 150 повстанцев, я начинаю сомневаться, им выгодно сказать больше. Повстанцы говорят погибло от бомбежек 20 человек, из них 2 детей, то тут кто их знает, может и больше. Сомневаюсь что у них налажен учет, когда в городах нет ни электричества ни воды. Что касается России, её целостности, для нас это пройденный этап. Вспомним Чечню и многое другое, теперь мы бережем и свои территории и своих людей. Если кто-то захочет отделится, он получит автономию. Мы теперь платим своим женщинам что-бы они рожали. На материнский капитал, примерно 12 т баксов на сегодня можно купить хороший домик в деревне или гостинку в городе. А ваш восток, лично я считаю должен остаться в Украине на правах объекта федерации. Все-таки прочитайте мое Время ч, там мои мысли на эту тему. Яков.

Яков Молчанов   04.07.2014 11:11   Заявить о нарушении
Так те, кто сепаратиствует в Украине, НЕ ХОТЯТ НИКАКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Это всё красивые разговоры. Они хотят "Няш-няш - Донецк наш". Как Крым. И именно присоединить к России. Точка. Ваше мнение, моё мнение - никакоко значения ме имеет. После зелёных человечков украинцы поняли, что просрут всю страну, если не будут её защищать от "старшего брата". Он нагло отберёт всё, что посчитает своим. Потому и стали защищать и драться. Делать то, чего не делали в Крыму. Стеснялись... Вроде же действительно братьта... Даже на врага, оказывается, счаст;е надо. В монстра и стрелять легко. А когда тебя брат грабит - рука действительно не поднимается. Но что делать? Будешь сопли жевать - обберут. Вот где-то так.
Путин забрав Крым вынужден его как-то рулить. А ждать строительства мостов, тоннелей, портов - НЕВОЗМОЖНО. Ему нужен Юг Украины - вода, электричество, дороги... Иначе Крым - кирпич на шее. Это - суть войны. Всё остальное - последствия и проявления этой сути.
А Чечню забомбили и с землёй сравняли. Других напугали. Чтобы неповадно было. Но отдельяться не дазли. Говорю Вам - гунернаторов народ выбирать права не имеет, когда Кремлю это не удобно. В России референдумы ЗАПРЕЩЕНЫ. Не знаете что ли?

Ярослав Вал   04.07.2014 16:12   Заявить о нарушении

"... фактически просьба ополченцев ДНР к журналистам поехать снимать якобы сдачу воинской части после митинга матерей, являлось подставой. Украинские военные не собирались сдаваться и открыли огонь. Через некоторое время премьер-министр Донецкой Народной Республики Александр Бородай частично признал несогласованность среди ополченцев и заявил, что бойцы ДНР действительно не планировали захватывать данную воинскую часть: «Проявление разгильдяйства, приведшее к человеческим жертвам. С теми, кто повёл туда людей, мы будем разбираться по всей строгости»..."

Ярослав Вал   04.07.2014 20:02   Заявить о нарушении
"...Вспомним Чечню и многое другое, теперь мы бережем и свои территории и своих людей. Если кто-то захочет отделится, он получит автономию..."

А как насчёт свободы и независимости? У Украины Крум ОТНЯЛИ. И Юго-Восток пытаются отнять. Сепаратисты - герои. А что слышно по поводу свободолюбивых сепаратистов в самой России??? А вот что:

"...Госдума России ввела серьезное наказание за призывы к сепаратизму"

http://www.mk.ru/politics/2014/07/04/gosduma-rossii-vvela-sereznoe-nakazanie-za-prizyvy-k-separatizmu.html

Фантасмагория...

Ярослав Вал   04.07.2014 21:29   Заявить о нарушении
Да Ярослав, от этой ситуации волосы встают дыбом. Каждый по своему прав, а людей уже убивают как курят, без братских чувств. Если начнется война, радость будет только пиндосам, нам с вами мало не покажется. А у вас впереди еще реституция, спад производства и инфляция. Я помню в 90 получал зарплату 7 миллионов а жрать в доме нечего было. Дело зашло сильно далеко и быстро не кончится. Яков.

Яков Молчанов   05.07.2014 01:40   Заявить о нарушении
По поводу Чечни у вас недостаточная информация, может в силу того что это было давненько. Дудаев решил отделить Чечню от России, беженцев было просто жуть, наши ввели войска, причем сопляков срочников. Пацанов косили сотнями в день, наемники со всего света собрались, особенно зверствовали арабы и снайперши из прибалтики. Позже когда ситуация зашла в тупик, ген. Лебедь заключил позорный для нас мир, и дали добро на создании республики. Это случилось после ликвидации Дудаева, ему подсунули заминированый телефон. Появился Кадыров старший. Ему сказали разбираться с ситуацией самому, плюс наша помощь войсками и техникой. Чеченцы сами вычистили боевиков и построили мирную жизнь.

Яков Молчанов   05.07.2014 02:26   Заявить о нарушении
Что касается отношения Россиян к Путину. После развала СССР у нас в стране был полный писец. Бандитизм, прихватизация, разрушение градообразующих производств. На кладбищах выросли целые города свежих могил, в основном молодежи. Только ленивый не дрючил Россию на политическом рынке. Дело шло к голоду и революции. В Москве сидели пиндосы советники, по их указанию мы порезали на метал всю сверхзвуковую авиацию, стратегические ракеты СС и многое другое.Ельцин в это время бухал. Короче к Югославии мы были в полной жопе и не смогли помочь. И тут появился Путин и поставил все на место, плакали денюшки пиндосов на развал союза. Теперь Россия уважаемая страна, которая знает цену словам. Если понадобится посадим по тюрьмам тех кто работает по заказу против нас, кстати это обычная практика мировых держав, и Америки, Германии в том числе. Рейтинг Путина высок на деле и мы уверены что он делает, то на пользу России. А по Крыму это просто. Люди Крыма захотели вернутся в Россию, мы не препятствовали, это совпало с нашими стратегическими интересами. Мое мнение; в скором времени Украина потеряет западные районы страны, в пользу Польши и уйдет в отдельное государство восток. Как территория России он нам не нужен, но как союзное государство типа Беларусь, пожалуйста.

Яков Молчанов   05.07.2014 02:48   Заявить о нарушении
Путин сам боится Майдана. До начала Майдана ничего хорошего экономически в России не было. Один блеф и пафос. Это на фоне Крыма он стал героем. Экономически будет только труднее, а не легче. Если у Украины есть шанс, надежда и помощь Запада, которую главное не начать разворовывать, то у России на четвёртом сроке правленийя Путина на самом деле показывать нечего. Блеф один, как у СССРа было. Могучий! Могучий! Могучий! Могучий!... Хреняк - и окочурился Могучий!...
А Украина ни к какой Польше н е отойдёт. Всё будет получше, чем в России. Говорю же - чем дальше Украине удасться держатьсяся от пресловутых российских ценностей - воровства, коррупции, цинизма и пьянства - тем больше надежд на успех. Надоело людям жить "как в России".
А по поводу рейтинга... У Ким Черн Ына - рейтинг больше.

Ярослав Вал   05.07.2014 04:13   Заявить о нарушении
http://www.mk.ru/politics/2014/07/04/spiker-verkhovnogo-soveta-dnr-arestovan-za-prichastnost-k-gibeli-zhurnalista-klyana.html

"...Ранее ряд сотрудников СМИ высказали претензии ополченцам ДНР, назвав "подставой" их просьбу к журналистам поехать снимать сдачу украинской воинской части, где и произошла стрельба. Теперь сообщается об аресте деятеля ДНР, по подозрению в причастности к событиям..."

Ярослав Вал   05.07.2014 04:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фотографии С Выборов» (Ярослав Вал)

Гитлер тоже себя фашистом не считал, обыкновенный фюрер, объявивший вне закона всех евреев и коммунистов. Если Порошенко не фашист, то не хрен было сотрудничать с фашистами и не хрен истреблять население, несогласное с единой Украиной, и вводить срок за сепаратизм.

Марк Алан   12.06.2014 19:15     Заявить о нарушении
По поводу отделения любой части от России под любым предлогом можете давать советы Путину. Я уверен, что вы и по Чеченскому и Дагестванскому вопросу можете поругать кремль. Путин Вас обязательно послушает. По поводу выборов - пока что Путин не разрешал местному народу даже губернатора себе выбрать. Да?
А по поводу того, что Гитлер не считал себя фашистом... Он себя хоть Матерью Терезой мог считать. Вы когда выдумываете чушь и отсебятину - допустите хоть на минуту, что кто-то знает то, чего Вы не знаете. Это Вы себя фашистом не считаете, обзывая этим особенно мощным на территории СССР словом, обзывая при этом "фашистом" кого угодно по поводу и без повода.

Кстати, фашизм имеет определение. Покажите мне, каким образом власть Киева является "фашистской".

"...Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых являются национализм (в широком понимании)[3][4], культ личности, милитаризм, тоталитаризм... Для фашистских государств характерно усиление регулирующей роли государства как в экономике, так и в идеологии: корпоративизация государства посредством создания системы массовых организаций и социальных объединений, насильственные методы подавления инакомыслия, неприятие принципов экономического и политического либерализма... "

Всё это подходит любому националисту-диктатору.

Идеология Гитлера не подразумевала жизни в Германии НИ ДЛЯ КОГО, кроме германцев - в чистом виде национализм. Агрессивно подрузамевала. Деятельно. Это - Факт. Не болтовня, а обоснование ярлыка.
Диктатура. Милитаризм. Культ личности. В России лозунг "Россия - для русских" и избиения и убийства под этим лозунгом инородцев приходится слышать чаще, чем в Украине. Что скажете по этому поводу?

Ярослав Вал   12.06.2014 21:06   Заявить о нарушении
Любая точка зрения насчет политический событий всегда предвзята и аганжирована по меньшей мере. Все противостоящие на нынешней политической арене деятели несомненно правы в своих действиях. Путин стал для России национальным героем, вернув во владение России территорию, которая была многие десятилетия кровоточащим стигматом в сознании русский людей.
Украинские деятели, в своем стремлении урвать как можно больше власти, можно предположить, перешли черту дозволенных цивилизованным обществом границ общения. Но и они также правы, как и Путин, постольку поскольку их деятельность лежит в той области, где нормы морали, гуманизма, нравственности и всех остальных категорий, наработанных человечеством в процессе развития цивилизации не имеют никакой силы.
Само понятие "политика" (не буду вдаваться в толкование этого термина) не предполагает их в своем арсенале в качестве основных рычагов. Морально-нравственные, краеугольные камни любого цивилизационного общества, для политиков всего лишь инструменты, потребные иногда для достижения сиюминутных, краткосрочных целей.
А посему, если я слышу, что кто-то из политиков прав, а другой изверг и мизантроп, я вспоминаю изречение одного из известнейших политиков прошлого: "Политика - это искусство из множества мелкой лжи сделать нечто похожее на одну большую правду". Вильгельм Швебель. И еще: "Политика есть искусство возможного". Отто фон Бисмарк. Эти слова, как квинтэссенция отражают латентные движущие силы любого "политика".
Вот почему, когда говорят, что Путин - это непотребное зло с вымаранными по локоть в крови руками, изворотливый лжец и корыстолюбец, я задаю себе вопрос: - Неужто все те, кто сейчас стоит у власти в Украине лучше и чище, чем Наш народный Президент? Неужели эти агнцы, развалившие и устроившие Вальпургиеву ночь для страны в желании урвать власти и денег, продали душу дьяволу, который не одну страну сгубил, влезая в их дела помимо самого народа?!
Если это не так - бросьте в меня камень!..


Анатолий Мусатов   13.06.2014 12:57   Заявить о нарушении
Мне кажется, что в Украине как раз ДО ЭТОГО был разгул "грабежа, власти и денег". В самой извращённой форме. Как в России. Речь как раз о том, чтобы наконец попытаться НЕ КАК в России.

Ярослав Вал   13.06.2014 16:27   Заявить о нарушении
Но ведь не дают такой возможности и дискредитируют по полной программе!

Алла Валько   14.06.2014 13:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фотографии С Выборов» (Ярослав Вал)

"У российских граждан очень хорошая реакция на слово "фашист" после войны с Гитлером".
У российских граждан также очень хорошая реакция на слово "коррупция" - после эпопеи с проворовавшимися Сердюковым и Васильевой, которая вот уже который год мается под домашним арестом в своей крохотной 13 - комнатной квартирке.
Практически весь производимый в России металл (в частности, алюминий, никель) идёт на экспорт - в России нет на них потребителя. Не построили заводов, а те, что были, ликвидированы. Идут за границу лес, электроэнергия и даже пшеница - поскольку в стране уничтожено животноводство.
Как известно, в России не производится своего продовольствия - закупаем за границей.
В России практически нет мелкого и среднего бизеса - задушен на корню. А этот бизнес мог бы дасть стране невиданный прирост ВВП, занятость населения и налоги в казну.
Зато у нас чрезвычайно много чиновников и полицейских (последних - 1,5 миллиона).
В России постоянно всё взрывается, горит, тонет и падает, поскольку иссякает советский задел прочности.
В скором будущем окончательно прогниют трубы с горячей и холодной водой в системе ЖКХ, и будет нам всем счастье...
Эта страна, эта система, которая ничего не производит и живёт только за счёт распродажи природных ресурсов, в которой президент избирается на 20 и более лет, обречена.
Но мы с упорством утопающего тащим в эту же бездну и Украину. В братских обьятиях умирать как-то спокойнее, наверное...

Сергей Малыгин   11.06.2014 07:58     Заявить о нарушении
Всё так. Но, Сергей, Вам про "План Даллеса" ещё не рассказывали?! Это стопудовая отмазка всему.

Сергей Евин   11.06.2014 08:19   Заявить о нарушении
Я уже неоднократно писал: спецслужбам США, конечно, лестно считать, что они сумели свалить такую империю - Советский Союз! Но их роль существенно преувеличена - СССР развалился сам, при минимальной посторонней "помощи".
Россия же - дальнейшее развитие СССР в его наихудших проявлениях (тоталитаризм, отстутствие демократии, попрание Конституции, неработающие законы и прочие "прелести" феодализма). Капитализм в России пока что не построен и, похоже, его и не думают строить - при феодализме как-то привычнее... Воровать можно безнаказанно, государственные деньги "пилить"... Не жизнь, а малина!
Не всему народу, конечно, а самым "достойным", избранным.

Сергей Малыгин   11.06.2014 08:49   Заявить о нарушении
Я знаю. Всё правильно. Именно потому и понятно желание Украины отползти подальше от этого... явления. Как и всех, кто ещё может отползать.

Ярослав Вал   11.06.2014 08:50   Заявить о нарушении
Наши коллеги по ЕАЭС как-то косо смотрят, в сторону. Даже на фото видно. Из друзей кто остался? Сев. Корея, Куба? Да еще узкоглазый и жёлтолицый "старший брат", мечтающий заглотить Россию целиком, со всеми костями и требухой.

Сергей Малыгин   11.06.2014 08:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фотографии С Выборов» (Ярослав Вал)

Ув. Ярослав! Полностью с Вами согласен, пишу об этом же в текстах: "Вышел в степь донецкую..", "Крым, необычное мнение", "Кто победил в Одессе", "Почему не будет приказа на вторжение" .
Вот Анастасия Гор, Ваш оппонент, очевидно, любитель Первого канала, к тому же мыслит категориями прошлого века, когда простая и очевидная благодарность за помощь в войне не на жизнь, а на смерть, игнорировалась правящей верхушкой СССР и величайшей победой в войне была "Малая Земля". К тому же, насколько я понял, Анастасия Гор считает себя знатоком "семитов",советую ей прочитать мой текст "Не обижай евреев", может, после чтения станет осторожнее в своих безграмотных суждениях по этому вопросу, на обсуждении которого можно легко заработать репутацию подонка.
готов свою правоту доказать в мирной дискуссии с упомянутым автором.
С ув. Владимир

Владимир Бердичевский   11.06.2014 06:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв, Владимир.
Я почитаю Ваши работы.
...Посмотрел только что "Право Голоса". Посмотрел российские новости по трём каналам. Потом украинские по трём...
О чём они там в "Праве Голоса" говорят - просто поразительно. С таким же рвением совсем недавне несли чушь о том, как Тимошенко соврёт выборы в Украине и их не будет... Что Ярош чуть ли не захватил власть... Слава богу хоть Кофмана Александра уже с неделю не зовут. Украина - это у них "некоторое териториальное образование". А вот "Новороссия", оказывается представленная "ну есть там какие-то люди" - это СТРАНА...

Ярослав Вал   11.06.2014 06:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фотографии С Выборов» (Ярослав Вал)

Аргументировано, остроумно. С уважением

Владимир Шаповал   10.06.2014 22:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Владимир.
Для разнообразия хоть кто-то не ругает и не обвиняет в "поддержке фашистов" или даже "жидо-бандеровцев".
Ещё раз благодарю и Всех Вам Благ. :).

Ярослав Вал   10.06.2014 23:26   Заявить о нарушении