Рецензии на произведение «Великая княгиня Елизавета Федоровна»

Рецензия на «Великая княгиня Елизавета Федоровна» (Гелий Клейменов)

Спасибо Вам за матушку Елизавету!Я открыла её для себя в другом свете и такое умиротворение в душе о этих строк и покой.
И позвольте ещё добавить о "необычных наклонностях" Сергея Александровича. Возможно, что они и были, но он очень стыдился и раскаивался, как например поэт К. Р. Он писал в дневнике, что хочет "посетить бани" и испытывает влечение к простым мужикам", но "мир не знает, какой он развращённый и как недоволен собой". Но, конечно, Бог один знает. Видимо, и у святых есть страсти...

Анна Милова   24.02.2015 20:26     Заявить о нарушении
Добрый вечер, княжна Романова. Набираю строки и поражаюсь, как звучат возвышенно эти два слова рядом. Как будто из того века в наш мир пришел
посланник, и вот я с ним общаюсь. Заглянул на Вашу страничку, и фотография великолепная, и княжна красивая. Такая, какой она должна быть. Спасибо, что
Вы меня записали в число избранных писателей. Это приятно.
На счет великого князя Сергея Александровича. Я остаюсь при своем мнении. Если бы что-то реально было, следы бы остались, - поторопились бы те, кто был соучастником, и факты конкретные привел. А конкретно ничего нет. Только
домыслы. А сколько наговоров было на императрицу Александру Федоровну, на Вырубову, на государя? Ничего не подтвердилось, даже дотошное НКВД и ЧК ничего
не смогло обнаружить. А как хотелось.
Настрой был такой у либеральной интеллигенции, все они видели в самодержавии главное зло, и вся верховная знать их раздражала, поэтому любые домыслы легко прививались. Не верьте им.
И Елизавета Федоровна, и Сергей Александрович - они святые.
Всего Вам доброго.
Меня заинтересовали названия Ваших произведений - обязательно загляну.



Гелий Клейменов   25.02.2015 19:14   Заявить о нарушении
Добрый день! спасибо Вам за добрые слова в мой адрес.А Вы избранный автор по праву- столько исследований на разные темы. Вы мне открыли много тайн Пушкина и императрицы Елизаветы и Елизаветы Фёдоровны. И столько ещё интересного прочту.
а по поводу моего псевдонима, да может это и громко звучит, но я всегда чувствовала с "Ними" душевное родство, будто я их родственник, но их ошибки вижу, да и кто без них.Очень интересно было бы прочесть у Вас и о Николае II. И узнать- принимаете ли Вы версию о том, что расстрела семьи не было?

Анна Милова   25.02.2015 20:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великая княгиня Елизавета Федоровна» (Гелий Клейменов)

Уважаемый Гелий Николаевич!
Благодарю за ваш труд! Книгу прочитала на одном дыхании! Много чувств глубоких вызвала она. Поклон вам низкий и творческих успехов.
С уважением, Эльвира Исмагилова

Эльвира Исмагилова   04.02.2015 20:43     Заявить о нарушении
Добрый день, Эльвира. Автору всегда приятно читать такие отзывы - не зря
трудился. Спасибо Вам.
Успехов.
Всего наилучшего
Гелий Николаевич.

Гелий Клейменов   05.02.2015 10:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великая княгиня Елизавета Федоровна» (Гелий Клейменов)

Гелий! Как у тебя язык повернулся назвать двоеверицу и паспутницу Елизавету Фёдоровну Христовой невестой? Во- первых она более десяти лет не меняла лютеранскую веру на православную хотя вышла замкж за иноверца! Во-вторых, она не имела детей от Великого князя Сергея Александровича по причине принадлежности мужа к гомочексуалистам! В - третих, до и после после гибели мужа от руки бомбиста Каляева она много лет жила в невенчаном браке с адъютантом Великого князя полковником В. Д. Джунковским. Паче того, писатель Л.Разгон в 1928-м году встретил её в Крыму в качестве жены чекиста в отставке В.Д.Джунковского! Читать внимательно надо историю нашего многострадального Государства Российского,Гелий! Михаил

Михаил Глибоцкий   06.06.2014 23:10     Заявить о нарушении
Добрый день, Михаил. Судя во Вашим высказываниям, Вы прочитали немало художественной литературы, к истории не имеющей никаких отношений. В писательском творчестве даже на исторические темы можно писать все что вздумается, а в истории все документируется, подтверждается фактами. Что-то заявлять от себя не позволено. На вопросы почему у Екатерины Федоровны и ее супруга не было детей, почему она приняла православие через 7 лет (не через 10) после свадьбы, были ли великий князь гомосексуалистом, вы найдете ответы в моей книге. Если Вы - историк, то попытаетесь найти документы, подтверждающие, что княгиня Елизавета была развратницей, или найдете иные, что она осталась девственницей до конца жизни.

Остановимся на Вашей последней информации. Князь В.Д. Джунковский действительно был помощником Сергея Александровича, после гибели великого князя он был генерал-губернатором Москвы до 1913 г в чине генерал - майора. Как Вы предполагаете жили вместе генерал-губернатор и наставница обители, по уставу которому все послушницы должны были блюсти целомудрие? В 1918 г он был арестован, просидел в тюрьме 5 лет, вышел совершенно больным. В ЧК не служил (да и не мог там находиться), расстрелян в 1938. Г-н Разгон писателем не был, служил в ОГПУ. Большевики вели борьбу с религией, закрыли почти все монастыри и церкви, сослали и расстреляли пастырей и прихожан, разграбили все алтари, выбросили из церквей святые мощи, и всеми силами пытались опорочить то, что было свято. Если верить г-ну Разгону, то получается, что Елизавету Федоровна в шахту не сбрасывали, (большевики не при чем), а свидетельства экспертизы, тех, кто видел и прятал ее труп и переправил его через Китай в Иерусалим, ничего не значат. И то, что к ее мощам идут паломник в храм святой Марии Магдалины со всего света, тоже пустой звук. Православная церковь ее канонизировала, и Вы думаете, что Церковь предварительно не проверила все факты? Ошибаетесь.
Елизавета Федоровна была святой при жизни, ее признала святой РПЦ за рубежом, а затем после и РПЦ России. Не оскверняйте святых, не поливайте их грязью.
Всего наилучшего
Гелий Николаевич.

Гелий Клейменов   09.06.2014 13:56   Заявить о нарушении
Уважаемый Гелий!
Я не разделяю Вашего слепого преклонения перед прославленными церковью по политическим соображениям именами! Не будете же Вы отрицать, что мать сестёр Дармштадских Алиса покончила жизнь самоубийством? В басня о девственности старшей сестры русской Царицы имеет такую же ценность, как и справка о девственности Анны Вырубовой, выданной Комиссией Руднева несмотря на её более чем годовое замужество девицы Танеевой за морским офицером Вырубовым.Далее, В.Джунковский никогда не был князем,а жил он в невенчанном браке с Елизаветой с 1905-го по 1910-й год, когда его за оппозицию к Распутину сослали на Кавказ, а её насильно постригли в инокини! Про службу "царского свояка" в ЧК написал не Л.Разгон, а серьёзный публицист Ю.Давыдов. К месту сказать, что он выступал свидетелем обвинения провокатора из царской 4-й Государственной думы Р.Малиновского в 1918 году. И последнее,Гелий, предмет Вашего религиозного преклонения Елизавета Фёдоровна Романова прославлена Русской Православной церковью в Соборе новомученников и исповедников Российских в лике страстотерпицы, а не святой рабы Божией!Михаил.

Михаил Глибоцкий   09.06.2014 16:13   Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил Глебоцкий.
Дело не в преклонении, а в правде. Сколько же в Вашем коротком комментарии искажении истории! Во-первых, Елизавета Федоровна канонизирована не как страстотерпица, а как преподобномученица (к ним относят монахов и тех, кто положил жизнь за Христа). Во-вторых, Владимир Федорович Джунковский был с 1905 по 1913 градоначальником Москвы, с 1913- 1915 командующим Отдельным корпусом жандармов и товарищем министра внутренних дел, был отправлен на фронт командиром 8-й Сибирской стрелковой дивизии в 1915, где находился по апрель 1917.(На Кавказ не ссылали). В-третьих, мать Елизаветы и Аликс умерла (а не покончила жизнь самоубийством) от дифтерии через месяц после смерти своей дочери Мари, перед этим долго находилась в горячке. В-четвертых, справка о девственности Анны Вырубовой выдана комиссией Руднева и это факт, и никак нельзя заподозрить комиссию в какой-то предвзятости, скорее наоборот, комиссия была заинтересована доказать обратное. Как ни странно, даже после годового замужества она осталась девицей. (Этот факт нельзя отрицать, его надо принять). В-пятых, княгиня Елизавета не была инокиней, она была настоятельницей обители, которую она создала на свои средства. В-шестых, Юрий Владимирович Давыдов, рождения 1924 г, свидетелем обвинения провакатора Р.Малиновского не был, был писателем, не публицистом, мастером исторической прозы. О процессе написал в книге "Лопатин, его друзья и враги". Если желаете быть историком, будьте поточнее.
Всего наилучшего
Гелий Николаевич.

Гелий Клейменов   10.06.2014 15:09   Заявить о нарушении
Гелий!
В предыдущем отзыве я забыл спросить, где прочесть Вашу книгу о Романовых?
Мне, мне медику, странно читать Ваше утверждение о девственности А.Вырубовой, о девичестве Танеевой.Да, справка Комиссии Руднева об этом феномене есть, но ей такая же цена, как и сказочке о расстреле Царской семьи в Екатеринбурге в 1918году. Не посчитайте за труд, но прочтите на моей страничке статью под названием "Нетленная ложь нашей истории".
Кроме того,не лукавите ли Вы, когда я Вам сообщаю годы жизни Елизаветы в невенчанном браке с Джунковским, а Вы в ответ приводите мне перечень высоких должностей её любовника. Ладно, Л.Разгон и Ю.Давыдов для вас не исторические писатели. А как Вы относитесь к В.Пикулю? Или к Э.Радзинскому, который в совей монографии о Николае Втором не постеснялся написать о муже Елизаветы:"Могучий гигант, непререкаемый суровый командир, Сергей Александрович был несчастнейшим человеком (Глубоко религиозный, он бесконечно страдал (?!)от своих порочных наклонностей. Гвардия , замкнутое мужское братство, порождала педерастию и пьянство.)
Я так же не верю в смерть матери сестёр в православии Елизаветы и Александры, английской принцессы Алисы от дифтерии. Это заказная сказочка церковников выдумана для устранения препятствия для канонизации детей самоубицы!
И последнее, веру в Вашу объективность, как историка, нарушает Ваше лукавство при умолчании о Вашей ошибке про княжеский титул у В.Джунковского. Михаил.

Михаил Глибоцкий   10.06.2014 15:54   Заявить о нарушении
Гелий!
Всё-таки Ваша двоеверица и блудница Елизавета Фёдоровна канонизирована как преподобомученица лишь за мифическую смерть в Алапаевской шахте, а не за праведную жизнь в миру. А это не даёт никому права почитать её святой рабой Божией! Михаил.

Михаил Глибоцкий   10.06.2014 22:04   Заявить о нарушении
Владимир Федорович Джунковский (1865-1938) по своему происхождению «принадлежал к старинному, давно обрусевшему польскому дворянскому роду, корни которого восходят к легендарному монгольскому князю Мурзе-хану-Джунку. Представители этого рода верно служили русским царям, занимая крупные государственные посты. Так, например, дед Владимира Федоровича, С. С. Джунковский, с 1811 по 1839 г. был директором Хозяйственного департамента Министерства внутренних дел, секретарем Вольного экономического общества, редактором многих издаваемых ВЭО трудов. При нем род Джунковских был включен в родословную дворянскую книгу Полтавской губернии с пожалованием герба, на котором значился девиз: «Deo et proximo» («Богу и ближнему»)»
Использованы материалы публикации: Коронационные торжества 1896 года в Москве / Сост.: З.И. Перегудова, И.М. Пушкарева // Отеч. история. - М., 1997. - N 4. - С. - 13-24

Гелий Клейменов   13.06.2014 10:45   Заявить о нарушении
Добрый день, Михаил.
О В.Ф. Джунковском предлагаю почитать документы:
http://ganfayter.livejournal.com/122977.html
http://anadun.livejournal.com/855.html

Спорить дальше с Вами трудно, у Вас своя история, построенная на чьих-то высказываниях (чаще вымыслах).
Всего Вам наилучшего.
Гелий Николаевич

Гелий Клейменов   13.06.2014 10:59   Заявить о нарушении
Гелий! Теперь-то Вы сознательно лукавите в диспуте со мной. Да,Джунковский имел дворянское достоинство(польский шляхтич, как и я!), но княжеского титула не имел ведь.Поэтому Вы правы, нам с Вами незачем продолжать спор о религиозных и мирских заслугах Елизаветы Фёдоровны, в девичестве Элла-Александра-Луиза-Алиса Гессен-Дармштадтская, которая и по русски не говорила и не писала. Михаил.

Михаил Глибоцкий   13.06.2014 14:12   Заявить о нарушении