Рецензии на произведение «Окончательная синхронизация 15»

Рецензия на «Окончательная синхронизация 15» (Сергей Шангин)

Серёжа, здравствуй.
С удовольствием прочитала диалог - ты видишь и хорошо чувствуешь своих героев, умеешь раскрыть их характер.
Забавная эта Эвелина, а Сеня вообще супермен.))
С улыбкой,

Лариса Малмыгина   25.03.2019 11:32     Заявить о нарушении
Согласен, Эвелина весьма интересная девушка :) Не могу понять, откуда к ней пристало это имя, как оно мне в голову втемяшилось, но факт есть факт Эвелина Зайцева получилась интересной девицей с большими перспективами :)

Сергей Шангин   25.03.2019 11:57   Заявить о нарушении
У тебя тоже Зайцева...)
Они ведь нас не спрашивают, сами представляются.

Лариса Малмыгина   25.03.2019 15:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Окончательная синхронизация 15» (Сергей Шангин)

"В любом случае, она уже прикоснулась к тайне." Она, а не "на", и запятой нету.
В этой главе пошло уже живое общение, а не только мысли и воспоминания героя, и это хорошо, в диалоге информация воспринимается легче. Неплохо выписано сопровождение реплик героини, создается достаточно яркий образ. Нелогичность в ходе разговора, затрагивающего сферу чувств, весьма женщинам присуща, не отвертишься. Довольно удачное наблюдение, по поводу умения некоторых женщин "хоронить себя в костюмах", хотя, костюм костюму рознь. Как-то в коридоре позади себя услышала:"В брючном костюме, а как будто голая!". Главное не то, что женщина надела, а как она это на себе несет. Неуверенные в себе пытаются укрыть себя одеждой, как броней, а другие словно предлагают расстегнуть еще одну пуговку. Но в целом, вы довольно точно описали распространенный типаж, подобные Эвелине так и кидаются в чувство, как в омут, с разбегу, с головой.Особенно первый раз. :) Понравилось, Инга.

Инга Риис   08.06.2017 17:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Инга, за столь подробный разбор "полётов" с Эвелиной. Всё-таки, я мужчина и мне лишь кажется, как именно думают женщины :)

Ачипятку поправил.

Сергей Шангин   13.06.2017 07:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Окончательная синхронизация 15» (Сергей Шангин)

До сих пор не замечала за собой таких привычек! – сухо отрезала она, – И где моя одежда?
После "она" точка.
дно неверное слово и станешь врагом на всю жизнь, – Понравилось...
Эвелина тяжело вздохнула, – Надеюсь, я хотя бы была на высоте?
– Еще бы! – фыркнула она возмущенно, – Вот ты, когда трахнул св
– Тебе неинтересно! – разом погрустнела она, – Извини, вино
Хорошо, хорошо! – она примирительно выставила ладошки, – Я дав
– В точку! – в тридцать два зуба оскалился я, – Прямо как сама всп
– Из этого следует, что час назад я вышла из кабинета шефа и вовсе не собиралась ни на какие подвиги, – пропустив мимо ушей мое оскорбление, невозмутимо продолжила она, – У меня через ч
– Может, не может, заладила, как попугай! – возмутился я, – Факт ес

. Мне еще работы…!
Или три точки, или восклицательный знак
Ну, и иди! Чего расселся? – она отвернула
после Ну убрать запятую

– Ничего я не спрашивала! – негромко произнесла она, – Я это подумала!
– А что такого особенного? – удивилась она, – В принципе об этом давно слухи ходят, только я в такую чушь не верю, точнее не верила до сих пор.
в моем голосе звучал металл, – Малейшее под
Сергей! Перед всеми большими буквами надо поставить точки.

С уважением, Jerry.

Джерри Ли   08.03.2015 22:00     Заявить о нарушении
Окончательная синхронизация 16, 17

– Хорошая сказка! – она хитро ухмыльнулась и даже негромко похлопала в ладоши, – Браво, маэстро, прямо третий братец Гримм. Попробуешь еще сказочку придумать, или, наконец, правдой побалуешь?

– Ты даже не догадываешься, о чем меня просишь, – запротестовал я, практически готовый сдать свои шаткие позиции, – Ты не знаешь истинного положения вещей на этой базе.

– Ты так и будешь смотреть на меня как на больное животное, приговоренное к усыплению? Эге-гей, я тут! – она помахала ладошкой, – Я готова тебя слушать,

– И что с того? – искренне удивилась она, – Зато я буду чувствов

– Ты что подглядываешь за моими мыслями? – возмутилась она, Ну-ка брысь отсюда!
Здесь после "она" - точка. Далее пропущен дефис.

– Так! – я добавил голосу металла, – Мы будем экспериментировать или я пошел?

Окончательная синхронизация 18
Сколько времени я пребывал в небытие сказать сложно, просто в какой то момент
Какой-то через дефис.

– Сеня, меня зовут Сеня! – просипел я, понемногу приходя в себя, – И убери это от моего носа

– Это не мерзость, это нашатырный спирт, к твоему сведению! – еще больше радуясь, сообщила Эвелина, – Ты был такой

– Господи, и этот человек должен спасти мир! Ты шагаешь в меня, потом через меня прыгаешь в себя – что тут непонятного? – она постучала меня согнутым пальцем по голове, – Мда-а-а, звук то деревянный!

– Неа! – замотал я головой, – Лучше еще немножко того волшебного напитка, которым ты меня упоила, а то я чувствую, как алкоголь стремительно испаряется из моего сознани

Обойдешься, алкоголик! – хмыкнула Эвелина, – Давай дальше

Повторяю - перед большими буквами, т.е.нНовым предложение целесообразно (вернее нужно) поставить точки.

С уважением, Jerry.

Джерри Ли   09.03.2015 20:22   Заявить о нарушении
Джерри, я понял. Илу по тексту и правлю эту гадость :) Не знаю, что было со мной и почему я ставил запятую вместо точки. Но главное в том, что я заново прочитываю текст и правлю и другие ляпы, которые до этого были вполне органичными :)

Пока добрался до 22 части.

Сергей Шангин   10.03.2015 18:48   Заявить о нарушении
Ой, Сергей! Как это мне знакомо!
Сейчас перечитываю свои рассказы десятилетней давности и нахожу столько ошибок,
что просто срам! Показать - засмеют.
Короче, дальше по тексту сам исправь все точки (ничего, что на "ты"?)
Я отпишусь, если найду что-то другое.
Ещё раз повторю - в диалогах с девушкой ничего "колючего" и выходящего за рамки не нашёл.
Сегодня пойду дальше - 19 так далее.

С уважением, Jerry.

Джерри Ли   10.03.2015 20:40   Заявить о нарушении
«Окончательная синхронизация 19»

– Нет! – отрезал куратор, – Задание прежнее. Повторите ве

– Вы в своем уме? – возмутился, всегда бесстрастный куратор, – Это же обычная комната в фешенебельном отеле Парижа. Там всегда есть люди, и мы не можем знать, кто из них прибыл для изъятия контейнера.

20

– А ваши исследователи пробовали за несколько секунд по видеоконтакту просканировать испытуемого? – резко оборвал я его рассуждения, – Я тоже не пробовал. У вас ес

21
– Сеня, а ты можешь его схватить? – дрожащим голоском спросила Эва, – В смысле перехватить сознание, – поправилась она быстро, увидев выражение моего лица в тот момент, как я представлял свою героическую смерть в рукопашной схватке с хищником.

Это тебе срочно нужно знать? – рассердился я, но на всякий случай «присмотрелся» к памяти медведя, – Медведица, у нее недавно медвежонок в самостоятельную жизнь ушел

– Не дуйся! – она прижалась щекой к моему плечу и заглянула в глаза снизу вверх, – Я не хотела обидеть, ты же меня прощаешь? – она скорчила уморительную рожицу кающегося чертенка.

– Помешаете! – с легким вздохом разочарования оторвалась от моих губ Эвелина, – Могли бы погулять пока, грибочков пособирать, в кино сходить!
– Семен Петрович, расслабьтесь! – прыснул в трубку куратор, – Это шутка, просто шутка и ничего более. Кроме нас с вами у кабинета никого не будет, как-нибудь разберемся ху есть ху!

Джерри Ли   11.03.2015 00:03   Заявить о нарушении
Можно и на "ты" - так действительно проще :)

Вчера я прошел до 22 части (включительно). Скорее всего поправил все, что написано выше. Но на всякий случай еще раз просмотрю - лишним не будет.

Сергей Шангин   11.03.2015 08:30   Заявить о нарушении
Мда, пришлось применить малую автоматизацию и включить поиск ", – ", зрение подводит - не вижу я совершенно этих моментов, увлекаясь чтением.

Сергей Шангин   11.03.2015 08:44   Заявить о нарушении
Кстати, в 20 и 21 есть ещё несколько запятых. Я вчера читал уже ночью и два или три предложения пропустил.
Дошёл до интимностей в схроне. По-моему - нормально описано. Осторожно, немного с намёками и без этих "вкусных" подробностей.

С уважением, Jerry.

Джерри Ли   11.03.2015 11:41   Заявить о нарушении
По поводу "клубничных" сцен была достаточно жесткая критика много ранее, поэтому я их серьезно сократил, оставив лишь естественно необходимое по моему мнению. Но действительного мастерства в этих сценах так и не достиг. Не удается писать "мазками", заставляя читателя самому дорисовать все остальное.

По поводу запятых - я прошерстил все главы с 19 до 30 с помощью поиска, выявил все такие места и устранил. Теперь думаю пробежаться по главам с 1 по 18, чтобы сделать и их нормализованными с точки зрения пунктуации.

Единственно, что при таком способе корректировки не происходит повторного вычитывания текста, а это очень важно, так как в режиме свободного чтения все несуразицы как раз и выпячиваются. Но автору все равно сложно дистанцироваться от своего текста, поэтому мнение другого и не просто читателя очень важно.

Интересно, что в одной из глав обнаружил обрубленное посередине предложение :)

Сергей Шангин   11.03.2015 12:00   Заявить о нарушении
что касается жёсткой критики.
Обычно каждый считает себя гением, а всех остальных - бездарностью. А уж в вопросах эротики - ну, тут вообще, что не критикан - то асс!
Меня тут взялась критиковать одна вроде как дама (хотя не уверен!). Потом выяснилось, что она (или он) не удосужилось даже прочитать произведение! А столько критики вылила - мама не балуй!
И как оргазм у женщин происходит я не в курсе, и дальше всё лесом и лесом.

Так что к критику иногда надо делить на 16, а то и на 32.
А вообще - привожу тебе басню Сергей Михалкова.

Слон-живописец
Слон-живописец написал пейзаж
Но раньше, чем послать его на вернисаж,
Он пригласил друзей взглянуть на полотно:
Что, если вдруг не удалось оно
Вниманием гостей художник наш польщен!
Какую критику сейчас услышит он?
Не будет ли жесток звериный суд?
Низвергнут? Или вознесут?

Ценители пришли. Картину Слон открыл.
Кто дальше встал, кто подошел поближе.
«Ну, что же, - начал Крокодил,-
Пейзаж хорош! Но Нила я не вижу..."
«Что Нила нет, в том нет большой беды!-
Сказал Тюлень. - Но где снега? Где льды?»-
«Позвольте! - удивился Крот.-
Есть кое-что важней, чем лёд!
Забыл художник огород».-
«Хрю-хрю, - прохрюкала Свинья.-
Картина удалась, друзья!
Но с точки зренья нас, свиней,
Должны быть желуди на ней».
Все пожеланья принял Слон.
Опять за краски взялся он
И всем друзьям по мере сил
Слоновьей кистью угодил,
Изобразив снега, и лёд,
И Нил, и дуб, и огород,
И даже - мёд!
(На случай, если вдруг Медведь
Придёт картину посмотреть...)

Картина у Слона готова,
Друзей созвал художник снова.
Взглянули гости на пейзаж
И прошептали: «Ералаш!»

***
Мой друг! Не будь таким Слоном:
Советам следуй, но с умом!
На всех друзей не угодишь,
Себе же только навредишь.
Это в плане критики и критиканов.

С уважением, Jerry.

Джерри Ли   11.03.2015 14:33   Заявить о нарушении
Отличная басня, Джерри :) и соглашусь, что часто критиканы считают себя лучшими критиками. Грань тонкая и не всем видимая, поэтому очень ценю именно критиков - это единственный способ увидеть написанное тобой с другой стороны.

Хотя, согласись, немногие любят критику :)

Про эротику в тексте мое мнение, что она должна быть естественной, укладывающейся в общую ткань или идею повествования. У меня в этой книге эротика лишь способ показать особенности отношений людей, обладающих способностями читать мысли друга, да и чувствовать все, что чувствует другой человек.

Можно посвятить этому целую книгу, ведь тема богатая и интересная. Кто знает, что будет уметь человек лет эдак через 30-40?

Сергей Шангин   11.03.2015 17:33   Заявить о нарушении
Сергей! Полностью с тобой согласен! Я вот тут смотрю иногда эротические произведения и прихожу к неутешительным выводам - к сожалению почти девяносто процентов таких опусов посвящены именно этому. Никакого сюжета - извини за выражение - один трах! А между тем, если взять просто время нормального человека (неважно - мужчина это или женщина) и просканировать скажем неделю, то сколько времени остаётся на эротику? Ну час, ну два, ну три... Поэтому и в нормальном произведении это должно занимать не главенствующую роль.
Я повторяю - ты зря себя коришь. У тебя всё описано тонко и верно. И нет ничего, что было бы через край.

Что касается твоего основного сюжета - он очень интересен. Но вот лично я продолжать бы его не стал (на своём месте!) Это - целиком твой сюжет и "распахивать" его дальше - только тебе.

К критике я отношусь прохладно. тут работает одно - сколько людей, столько и мнений.
Если находят ошибки - грамматика, стилистика - тут я сразу поднимаю лапы кверху. А что касается сюжета, способов описания - это уж извините, мой взгляд на вещи. В конце концов - не нравится - не читай.

Вот примерно так. А вообще - приглашаю тебя на свой сайт. Тебе как технарю точно будет интересно.
www.c2n.ru

С уважением, Jerry.

Джерри Ли   11.03.2015 18:01   Заявить о нарушении
Интересный сайт - разносторонний :) От врачебных таинств до тракторов! особо впечатлило описание диагностики клинической смерти. Для меня было открытием, что нельзя проверять пульс в лучевой артерии при диагностике клинической смерти. Стало понятно, зачем эксперт светит в глаза "трупу". Странно, что всему этому не учат в медицинских институтах, а все приходится врачам осваивать на живых людях и личной практике.

У меня есть хорошая знакомая - клинический фармаколог. После ее рассказов о взаимодействиях лекарств поневоле не захочешь пить таблетки горстями. :)

Кстати, приглашаю заглянуть на мой сайт, хотя он не блещет такой разносторонностью, как твой - чисто под литературу.

http://linear.ucoz.ru/

Сергей Шангин   12.03.2015 08:22   Заявить о нарушении
Ну, вообще-то,грубо говоря, в медицинских институтах диагностировать клиническую смерть учат. Я во всяком случае в своих лекция всегда этому учил.
На твой сайт обязательно загляну.

С уважением, Jerry.

Джерри Ли   12.03.2015 12:21   Заявить о нарушении
С интересом прочитал твою статью о том, как сделать аудиокнигу. Нового для себя ничего не почерпнул, но не потому, что статья плохая. Наоборот, она очень даже хорошая и всё по делу. Единственное, что бы я добавил к сказанному тобой - это то, что нужно ещё.
1. Свободное время и не просто желание, а горячее желание.
2. Отдельная комната.
3. Малошумящий вентилятор компа.
4. И чтобы никто не мешал!!!

Является ли "въезд" в образ героев обязательным условием? Скорее всего - да. Но...

Вообще-то, есть ещё один вариант для аудиокниги. Блуждая как-то по просторам интернета я обнаружил аудиокнигу Вени Ерофеева "Москва-Петушки".
Скачал аж три варианта - два читали профессиональные актёры - один мужчина, второй - женщина. А третий вариант был в исполнении... автора. Да, да! Читал сам Веня Ерофеев!
Он просто читал. С листа, не прерываясь. Кое-где оговаривался и поправлялся, кое-где кашлял и т.д. В то время не было редакторских программ - скорее всего всё это было на магнитофонную плёнку. Так вот скажу тебе - это было лучшее исполнение!

Пробные записи я уже сделал. Читал по абзацу. Потом вырезал из записи все вдохи - они записываются. Получилось, ну, так, я бы оценил на троечку. Я использую две программы - Sound Forge Pro 10.0 и Audacity_205_rus. Вторая программа нужна для того, чтобы сделать голос робота (в рассказе есть несколько реплик Робота).

Но пока мои изыскания стоят на месте - каждый раз что-то мешает. То соседи долбят стены, то кот орёт (весна на носу!), то приезжают внучки - и тут уже не до записи... Но я всё равно полон оптимизма и буду пробовать.

С уважением, Jerry.

Джерри Ли   12.03.2015 13:21   Заявить о нарушении
22

Окей, ты права! Из нас троих только я знаю местоположение базы, с которой мы вылетели. Только я могу приблизительно знать, где мы могли упасть, из расчета направления и времени полета. Неточно, плюс-минус лапоть, но нам особой точности не требуется. И вот теперь ты неожиданно угадываешь, где находится Новосибирск, а где Москва. Возникает вопрос!

Окей пишется О`кей. Но в том контексте как у тебя - то есть в прямой речи, допустимо и Окей

– Эй, командир, в чем дело? – забеспокоился я, – Мы в чем-то провинились? Как-то мешаем вашим планам? Я же вижу, что у вас на уме есть что-то, говорите, не стесняйтесь, тут все свои. Пока… все свои.

23
– Если бы, да кабы, то в носу грибы росли, – оборвал меня скептик.
Эта фраза повторяется второй раз. Но в идеале грибы на последнем месте - в рифму.

– Книжки про НЛО читаешь? – Эва кивнула, – После того, как очередная такая гадость упадет на Землю, никто ее родимую никуда не тащит. Там на месте с ней и разбираются. Нет смысла тащить нечто, если не уверен в безопасности такого действия. Проще построить на месте падения базу и накрыть объект.

– Ишь ты раздухарилась, а кто только что про милитаризм выступала, что нехорошо ядерными бомбами размахивать?
Кажется это предложение несогласовано - кто только что про милитаризм не выступаЛ
Или "ты же только что про милитаризм выступалА

– Мне почему то тоже в это верится, – помрачнев, буркнула Эва.
Почему-то через дефис

– Богом клянешься? – недоверчиво переспросил Алексей. – С каких это пор в хранители православных принимать стали, чай партбилет то под подушкой лежит, рядом с наганом?

Партбилет-то через дефис

С уважением, Jerry.

Джерри Ли   12.03.2015 14:40   Заявить о нарушении
27.

– Тут то они откуда? Мы же только что, ну буквально несколько часов как сюда попали. Как они про нас узнали?

ОНИ-то через дефис

С уважением, Jerry.

Джерри Ли   14.03.2015 19:30   Заявить о нарушении
Такое ощущение, что править можно до бесконечности :) Попутно нашел еще с десяток ляпов.

Как думаешь, Джерри, если прополоть всю книгу с самого начала, чтобы сделать ее элементарно грамотной, стоит снова пытаться засылать в издательство или уже оставить эту идею, как бредовую?

Сергей Шангин   14.03.2015 19:59   Заявить о нарушении
Джерри, все хотел ответить по поводу аудиозаписи.

Если использовать наушники с микрофоном, качество записи будет лучше и нет обратной связи по звуку. Микрофон практически у губ, поэтому чувствительность можно сделать по минимуму - это помогает убрать лишний посторонний шум.

Тишина и отсутствие людей - важный фактор, потому что не всем понравится, когда ты несколько раз повторяешь одну и ту де фразу или кусок текста, подбирая нужное настроение. К примеру, запись миниатюры о Высоцком была очень сложной - на каждый абзац приходилось писать по 20-30 вариантов. В конце концов я начал писать их потоком, чтобы не разрывать настроение, а потом уже вырезал лучший вариант.

У меня был опыт аудиозаписи, когда я записал на кассету две книги Эдуарда Успенского про дядю Федора :) Дети требовали читать его каждый день, пришлось записать на кассету в лицах :) Опыт пригодился через 20 лет.

Большую книгу вообще сложно начитывать. Актер сделает это профессиональнее, но вряд ли он знает книгу лучше автора. Чтобы проникнуться темой, нужно ей жить. Поэтому столь важен режиссер в театре, у которого есть вИдение пьесы, он заставляет актеров ему следовать.

А бедный автор не может заставить :) Пусть он не профессиональный чтец, но его прочтение авторское, искреннее.

Я задумываюсь иногда на тему возможности озвучить свои книги, но время - нужно много времени и сил! Пока ничего из этого нет.

Сергей Шангин   14.03.2015 20:21   Заявить о нарушении
Сергей! Думаю, что "пропалывать" книгу не стоит. Лучшее - враг хорошего. Придраться можно и к фонарному столбу - это не проблема. Главное - идея, сценарий и его раскрытие. У тебя это всё есть. А досадные опечатки - ну и хрен с ними!

Летом буду записывать, начитывать и редактировать аудиофайлы. В конце концов - не боги горшки обжигают. Я просил друзей прочитать мне мои рассказы. Просто прочитать с листа. Их прочтение мне не понравилось. Буду делать сам так, как вижу и слышу я.

Кстати, ты прочитал мою лекцию о внезапной смерти. Думаю что после этого ты не очень сомневаешься, что я могу довольно доходчиво рассказать о тоннеле и летящих "ангелах".
Как тебе такая идея?

С уважением, Jerry.

Джерри Ли   14.03.2015 21:37   Заявить о нарушении
О'кей, Джерри! Попробую ткнуться еще раз в те же издательства, вдруг там читающие редакторы поменялись :)

По поводу внезапной смерти и прочитанной лекции. Да, прочитал. Но это больше лекция для врачей, передача врачебного опыта. Что из этого можно извлечь для понимания процесса перехода их мира живых в иные миры, если таковые есть конечно?

Как объяснить, что некоторые люди в состоянии клинической смерти видят себя и окружающих со стороны? Бред сознания? Или стремительная фантазия, основанная на предварительном видении операционной или палаты? Но ведь многие попадают в реанимацию уже без сознания.

Сравнения зрения или сознания с разверткой телевизора не совсем корректна. Несмотря на то, что глаз совершает микромоцион, он не делает "развертку". Скорее это связано с процессом создания объемного видения, буквально "ощупывание" взглядом. Точно также поступают летучие мыши, ощупывая пространство направленными пучками ультразвука. Вот бы такую способность человеку :)

С уважением, Сергей!

Сергей Шангин   15.03.2015 08:31   Заявить о нарушении
Сергей!
Да, действительно, моя лекция для довольного узкого круга спецов. Но ты не задумывался о том, что объяснять можно по-разному?
Вот я считаю, что объяснять надо так, чтобы было понятно даже идиоту. Тогда нормальный человек уж точно поймёт.
Далее - развёртка телевизора и глаз. Ты не поверишь, а между тем аналогия полная!

Короче, я понял, что объяснять надо. А как ты дальше будешь думать - это безусловно твоё дело.

С уважением, Jerry.

Джерри Ли   15.03.2015 10:02   Заявить о нарушении