Рецензии на произведение «Необъяснимый феномен»

Рецензия на «Необъяснимый феномен» (Вячеслав Вячеславов)

Здравствуйте, Вячеслав! Очень хотелось бы уйти по-английски, и Вы поймёте, почему. Не ухожу, т.к. чувствую уважение к Вам. Попробую коротко ответить на Ваш вопрос.
Во-первых, не принято учитывать тот факт, что мы живём одновременно в семи энергетических мирах, а не только в физическом, самом грубом. Причины зарождаются в более высоких мирах, а мы имеем дело со следствиями. Разве мы можем объективно оценить то, что выше нашего разумения? Вот и занимаемся домыслами, каждый в соответствии со своим оснащением (природа, воспитание и т.д.), поэтому прочно увязли в наваждениях и иллюзиях. Прекратится это только тогда, когда наши Души начнут проявляться в этом мире, а для этого нужно очистить низшие тела, т.е. привести в порядок мышление и нравственность.

Во-вторых, всё человечество делится на 7 энергетических типов, каждый тип решает свою конкретную задачу. Люди, работающие на одном луче, хорошо понимают и чувствуют друг друга, есть между ними притяжение, чего не скажешь о людях с разных лучей. Поэтому нам дана Вторая заповедь, с учётом именно такого расклада. Возлюби - это прежде всего уважай чужое мнение, как своё. Ясно, что твоё мнение так же иллюзорно, как и другое мнение, нелепо навязывать своё. Своё мнение я и так знаю, а вот что думают об этом другие? -это в себе нужно воспитывать.

Вот и ответ: нам мешает наше несовершенство, с одной стороны, а с другой - дремучее невежество. Мы не знаем, как устроены мы и мироздание, по каким законам развиваемся, вот и тянется рука к чужому чубу.

Мне понравилась Ваша статья, Вячеслав, есть созвучие. Может, один луч?)))
С уважением

Валентина Телепенина   28.07.2014 00:54     Заявить о нарушении
Валентина, я Вас понял, спасибо за внимание!
У меня мать была верующей, и меня воспитывала в таком же духе, поэтому я очень хорошо представляю верующих и знаю о них такое, что понял — Бога нет.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   28.07.2014 06:38   Заявить о нарушении
Вот видите, Вячеслав, Вам тоже трудно принять другое мнение. Поэтому позвольте читателю уйти по-английски, если он того хочет.
А я вовсе не религиозна, но уважаю духовный труд подвижников. Сергий Радонежский, Серафим Саровский - великие имена. Среди верующих встречаются разные люди, Вам по какой-то причине не повезло.
Интересно было пообщаться с Вами, с Вашего позволения заглянула бы ещё.

Валентина Телепенина   28.07.2014 10:34   Заявить о нарушении
Валентина, разве я написал, что не принимаю Вашего мнения, наоборот, я написал, что Вас хорошо понимаю, у меня мать верила в Бога.
Вы же умеете понимать смысл слов?

Вячеслав Вячеславов   28.07.2014 11:39   Заявить о нарушении
Ответ под другой рецензией. Добавлю только, что проблемы с восприятием есть, я их вижу. Учусь.

Валентина Телепенина   28.07.2014 12:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Необъяснимый феномен» (Вячеслав Вячеславов)

День добрый, уважаемый Вячеслав!
Сначала цитата:
"Не жили при советском строе, не знают, каково жить в тоталитарном режиме, когда в государстве существует лишь одна точка зрения, все остальные считаются оппортунистическими, ревизионистскими, и их нужно шельмовать до потери сознания, выбивать «дурь» из головы, сажали в концлагеря по 58-ой статье."

Теперь вопрос: лично Вы сколько лет отмучились в Магадане по ужасной 58-й?

Еще цитата:
"Эренбург писал свою статью в то время, когда существование СССР было под большим вопросом, и его статья была вполне оправдана. Особенно, по сравнению с началом войны, когда народ не хотел сражаться за большевиков."

Документально подтвердить эти слова можете? Кроме дешевых баек гозманов всяких о мужиках, заверявших, что они идут воевать за Родину, а не за "тех, кто в Кремле?"
И как тогда Вы объясните вот это:

"В годы Великой Отечественной войны в действующую армию было направлено свыше 1,5 млн коммунистов, значительное количество действовало в составе партизанских отрядов и подпольных организаций на оккупированной территории. Несмотря на потери, в период войны численность партии увеличилась на 1,6 млн человек. К началу Великой Отечественной войны в вооружённых силах СССР насчитывалось 654 тыс. коммунистов, к январю 1945 года их количество увеличилось до 3 031 тысяч. В общей сложности, в течение Великой Отечественной войны в партию были приняты около 4 млн человек."

Могу ответ подсказать: "Особисты при поддержке заградотрядов по ночам заставляли целые полки писать заявления в партию. Несогласных расстреливали!"

Если же всерьез, то и ребенку ясно, что народ не "за большевиков" воевал, а действительно за Родину, но! - под руководством ВКП(б). Нравится это Вам или нет, но из песни слов не выкинешь. И сколько бы наши Кумиры не иронизировали над "комиссарский жопой, которая способна амбразуру дзота закрыть", но политруки не только бла-бла-бла занимались, но и в бой с красноармейцами ходили, и умирали - ничуть не менее страшно, чем простые бойцы.

СССР приказал долго жить - что ж вы все никак успокоиться не можете...

Всего самого доброго Вам! А.Т.

Александр Терентьев   12.07.2014 11:11     Заявить о нарушении
Александр, Я не зря писал, что наше общество разделено на два лагеря.
и Вам всего хорошего, благодарю за внимание.

Вячеслав Вячеславов   12.07.2014 11:09   Заявить о нарушении
Правильно написали! Никогда я не пойму человека, с такой трепетной нелюбовью рассказывающего о стране, в которой он родился, получил образование и прочее. Все было грязным-страшным-лживым? Да всего там хватало! И хорошее было, а не только грязь. Хреново, если кроме грязи Вам из прошлого и вспомнить нечего.
Напоминаю: в КПСС я никогда не состоял и коммуняк любил не больше Вашего. Но Вы же сами намекаете, что коммуняки - это еще не вся страна...
Всего самого доброго Вам!

Александр Терентьев   12.07.2014 11:17   Заявить о нарушении
Вячеслав, по поводу Берлинской операции...
"Полегло триста тысяч" - мягко говоря, не совсем так.
Википедия о потерях:
" Советские войска:
78 291 убито,
274 184 ранено.
Раненые никак не относятся к "безвозвратным потерям"!
По другим источникам "300 тысяч убитыми, ранеными и пропавшими без вести" -
что тоже не равнозначно "полегшим в битве"...
Всего доброго Вам!

Александр Терентьев   12.07.2014 16:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Необъяснимый феномен» (Вячеслав Вячеславов)

По - моему , всему виной человеческая меркантильность . Как говорится,- одеяло одно и каждый тянет его на себя .

София Федоренкова   12.07.2014 00:12     Заявить о нарушении
Ты, наверное, права.
В спешке в предыдущем ответе пропустил Ш

Вячеслав Вячеславов   12.07.2014 09:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Необъяснимый феномен» (Вячеслав Вячеславов)

Не во всём согласна с Вами, Вячеслав, но поддержу с удовольствием.
С уважением.

Спекулянтка Ру   10.07.2014 16:14     Заявить о нарушении
Ирина, но мне же интересно знать, в чём Вы не согласны со мной?
А в чём согласны?
Но за поддержку и внимание благодарю.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   10.07.2014 17:01   Заявить о нарушении
Постараюсь собраться с растрёпанными в сельской глуши мыслями и ответить подробнее:)

Спекулянтка Ру   10.07.2014 17:04   Заявить о нарушении
Вячеслав! Не в моих правилах разбрасываться своей интеллектуальной собственностью:)).
Так и сейчас подробный ответ Вам повесила отдельным текстом:
http://www.proza.ru/2014/07/10/1686
С уважением.

Спекулянтка Ру   10.07.2014 21:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Необъяснимый феномен» (Вячеслав Вячеславов)

Хорошая статья! Всё расставлено по полочкам, даже вопросы!!! С уважением!!!

Галина Булахова   10.07.2014 12:27     Заявить о нарушении
Галина, благодарю за комментарий и добрые слова.
Вы уже второй рецензент, который упоминает мои полочки.
Задумался, пытаясь понять: хорошо это или плохо?
С уважением

Вячеслав Вячеславов   10.07.2014 12:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Необъяснимый феномен» (Вячеслав Вячеславов)

На всё нужно время, терпение,
осмыслить, наверное, можно
только через годы...
Понравилась ваша статья, Вячеслав,
но я всегда вспоминаю почему-то
И.Эренбурга - "Убей"...
Удачи в творчестве и здоровья, вам!
С уважением,


Михайлов Юрий   10.07.2014 12:00     Заявить о нарушении
Юрий, мне приятно, что Вам понравилась статья.
Эренбург писал свою статью в то время, когда существование СССР было под большим вопросом, и его статья была вполне оправдана. Особенно, по сравнению с началом войны, когда народ не хотел сражаться за большевиков.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   10.07.2014 12:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Необъяснимый феномен» (Вячеслав Вячеславов)

Размышления понятны и не отталкивают. Надо всё же уметь договариваться.
Думается, что все всё понимают, то многие просто скрывают свои тайные желания под демагогией.

С уважением,

Александр Якунин   10.07.2014 11:53     Заявить о нарушении
Александр, благодарю за отклик и понимание.
До демагогии я как-то не додумался.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   10.07.2014 12:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Необъяснимый феномен» (Вячеслав Вячеславов)

Ой, Вячеслав! Какая мудрая статья!
Я вообще заметила, что Вы умный человек и с юмором. Я - серьёзно. Бывает на такого автора натолкнёшься - жизни не рад. Или он требует, чтобы его признали, как Гения, и постоянно читали, шлёт ссылки, когда я хочу читать, например, Вас.
Не со всем соглашусь - люблю ТОЛЬКО единомышленников. С Шендеровичем встречались в фитнес-клубе - никогда он мне не нравился - не уважаю высокомерных мужчин. А чем мужчинка меньше, тем ему больше хочется смотреть на остальных свысока. Это красиво получается только у Путина - видела однажды такое его фото, скопировала.))
Когда увидела Макаревича, в толпе с ему подобными, он мне стал омерзителен, и никто не заставит меня быть снисходительной к такому типу.Для меня он - предатель Родины, и наплевать мне на его убеждения. (простите)
Одно мне понравилось ОЧЕНЬ: "В любом случае всегда нужно оставаться человеком!"
Это - замечательно!
С уважением,
Татьяна.

Пыжьянова Татьяна   10.07.2014 11:12     Заявить о нарушении
Татьяна, благодарю за отклик и добрые слова!
Я ещё и КВН обожаю, ни одно выступление не пропускаю, иногда бывает, что их юмор и не доходит до меня, это означает, что я постарел основательно.
Люблю шутить, пытаюсь, иногда удаётся, и жена смеётся моим шуткам, да и в текстах пытаюсь иронизировать, но не все понимают. Есть такие серьёзные люди, всё время опасаются подвоха, не доверяют автору, считают его плохим человеком, а у меня установка на позитивное восприятие, человек должен доказать, что он плохой.
Вот и с Вами я согласен: мы все любим единомышленников.
Разве моё эссе позволило Вам убедиться в обратном? Я просто написал, что я всех понимаю. Так бывает. Я даже жену понимаю, она не хочет.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   10.07.2014 11:24   Заявить о нарушении
Умира-а-а-ю-у-у-у...)))) Это я от смеха. Я понимаю юмор и люблю посмеяться, но ... приходится и поплакать порой. Я встречала людей с отсутствием чувства юмора - это непередаваемо и жутко. Приходилось оправдываться, что я не хотела обидеть... даже вспоминать тошно. Это от мало развитого интеллекта, плохого образования и такого же воспитания.
С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   10.07.2014 12:10   Заявить о нарушении
Просто можно понять людей. Их нервы накалены до предела. Рядом под боком убивают русских за то, что они - русские.

И полярность мнений нужна. Эмоции нужны. Просто надо держать в уме цель. Для чего вы все делаете. Например, Вячеслав, для чего вы пишете?

Кимма   10.07.2014 13:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Необъяснимый феномен» (Вячеслав Вячеславов)

Да, голову можно долго "ломать", а вот феномен этот не понять.
Ставлю понравилось.
с Уважением,

Екатерина Григ   10.07.2014 10:17     Заявить о нарушении
Катя, благодарю за отклик и понимание сути моего эссе.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   10.07.2014 10:55   Заявить о нарушении