Рецензии на произведение «Ревизор»

Рецензия на «Ревизор» (Вячеслав Вячеславов)

У ополченцев много проблем. ЛНР и ДНР ведут боевые действия, как кому вздумается.Они разрознены, нет единого командующего.Не согласованы планы боевых операций,мало надежного оружия (только трофейное и танк с пьедестала).С автоматом Калашникова удержать Малороссию, вряд ли удастся."Ревизор" понравился.Что делать в этой ситуации России-непонятно.

Анатолий Комаристов   28.07.2014 17:17     Заявить о нарушении
Анатолий, благодарю за отзыв.
Вы же знаете, я много написал на эту тему.
И что России не нужно вступать в войну, тоже знаете.
Получили ли письмо?

Вячеслав Вячеславов   28.07.2014 17:19   Заявить о нарушении
Вячеслав! Мое мнение-если мы вмешаемся будет мировая война.А.

Анатолий Комаристов   28.07.2014 18:55   Заявить о нарушении
Письмо получил.Картины на просмотр отправил.А.

Анатолий Комаристов   28.07.2014 18:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ревизор» (Вячеслав Вячеславов)

Всё ясно как белый день Кургинянская выходка запланирована и проплачена Ахметовым...там сейчас такой бардак и столько предательства...

Александр Гринёв   16.07.2014 06:23     Заявить о нарушении
Александр, всё может быть, хотя некоторые так и думают.
Но Кургинян достаточно импульсивен, чтобы по своему наитию поступить именно так, да и сам вполне обеспечен.
Благодарю за комментарий

Вячеслав Вячеславов   16.07.2014 06:29   Заявить о нарушении
Ну, то , что он хам - это бесспорно.И то ,что хоть и обеспечен , деньги "хорошие" - любит, а кто их не любит...

Александр Гринёв   16.07.2014 06:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ревизор» (Вячеслав Вячеславов)

В таких вещах сложно как-то понять кто там прав или нет, когда принимал решение во время боевых действий. Слышал об какой-то выволочке от Кургиняна, но мне это неинтересным показалось. Военные ресурсы явно у ополченцев ограничены, коль с постаментов пришлось снимать устаревшую технику и это означает, что они испытывают явно нехватку сил.

С уважением

Василий Гапонов   15.07.2014 15:29     Заявить о нарушении
Василий, Вы правы, понять сложно.
И с оружием полнейшая нехватка.
Из моего опуса ничего не почерпнули?
С уважением

Вячеслав Вячеславов   15.07.2014 15:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ревизор» (Вячеслав Вячеславов)

А вообще, какого чёрта Кургинян туда приехал? Его туда кто-то звал? Военный советник...ети его...

Лина Галиан   13.07.2014 08:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лина!
Видите ли, когда пепел Клааса стучит в сердце, то трудно усидеть дома, приехал с гуманитарной помощью, которая давала ему право учинить допрос полевых командиров, да и заодно, показать, кто в доме хозяин.

Вячеслав Вячеславов   13.07.2014 08:31   Заявить о нарушении
Ну, в том доме он не хозяин.

Лина Галиан   13.07.2014 09:51   Заявить о нарушении
Наглецы всегда чувствуют себя как дома

Вячеслав Вячеславов   13.07.2014 09:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ревизор» (Вячеслав Вячеславов)

Заторможенность человека , который бывает и вовсе не спит , можно понять Невозможно понять тех кто наскоками учит уму-разуму ученых . Оставили Славянск А может лучше было бы узнать: было ли чем воевать . На войне нужны не только грады , но и многое-многое другое , о чем мы можем только догадываться .Знаю только одно -ВСЕМ НУЖЕН МИР !

София Федоренкова   12.07.2014 23:40     Заявить о нарушении
И снова ты права!
Не зря в советские времена писали: Миру мир.

Вячеслав Вячеславов   13.07.2014 07:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ревизор» (Вячеслав Вячеславов)

Вячеслав!
Какая всё это тошниловка... Хочу, чтобы всё закончилось.
Да, осенью, конечно решится, но сколько погибнет народа.
Не хочу. А эти Кургиняны... повоевали бы сами.
Тяжелая тема.

Пыжьянова Татьяна   12.07.2014 21:34     Заявить о нарушении
Танечка, Вы правы, это тяжёлая тема.
Благодарю за внимание

Вячеслав Вячеславов   13.07.2014 07:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ревизор» (Вячеслав Вячеславов)

Доброго дня Вячеслав!!!!!

Яков Капустин   12.07.2014 17:52     Заявить о нарушении
Добрый день, Яков!!!!!

Вячеслав Вячеславов   12.07.2014 18:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ревизор» (Вячеслав Вячеславов)

Ой, Вячеслав, я не понимаю только одного, как эта армия, которая разогнала всех, кого можно( и тот же самый "Беркут", который хотя бы что-то знал и мог) и набирает 18 летних парней в свои ряды, вообще с кем-то может сражаться, понятия ни о чем не имея...Ну представьте наших пацанов, призванных в армию, и брошенных в такое вот пекло. Что они могут.
Возможно только летчики профи, да и то, где они набраться военного опыта? Порошенко настолько безумен, что готов воевать на таких условиях? Это же должны быть по меньшей мере батальоны профи, прошедших Афган и Чечню, какие-то еще горячие точки, чтобы можно было на что-то надеяться. Сколько бы не проводилось учений( а их подозреваю, вообще не проводилось), учения и военные действия, да в границе городов - это две большие разницы...Наша армия в 1941 была покруче значительно, и товарищ Сталин за спиной, а сколько они отступали, и это при том, что наши всегда до последней крови воевали, а хохлы до первой. Вот тот упавший за его спиной солдат, который был не новобранцем, судя по всему, это самый верный знак этому президенту...
А Стрелков все правильно сделал, надо же и о людях в подвалах подумать, им в Славянске досталось больше всех.
Любовь

Любовь Сушко   12.07.2014 09:55     Заявить о нарушении
Любовь, спасибо за комментарий!
Вы же читали, что многие украинские солдаты не хотят воевать, стреляют в воздух, чтобы их не ругали за нежелание стрелять. Был случай, когда офицер договаривался с ополченцами, мол, они сейчас пойдут в атаку, но стрелять будут в небо, и вы нас не убивайте.
Намного страшнее правосеки и частные армии, купленные за деньги.
А что же Вы о Кургиняне ни слова? Прав ли он?

Вячеслав Вячеславов   12.07.2014 10:01   Заявить о нарушении
На мой взгляд, не прав, ему как и нам с Вами легко приехать, посмотреть, сделать свои выводы. Но для этого надо хотя бы повоевать, быть в теме. Это противоречие боевых офицеров, и штабистов ( условно) всегда было. Говорят, что из всех маршалов на передовой все время был только Рокоссовский, даже о Жукове такого не говорили солдаты, что он спокойно туда шагал. Зато, когда брали Берлин и флаг водружали сколько солдат погибло, хотя их можно было поберечь, война-то закончилась( это со слов дедушки), а судить о том, что правильно, что нет, могут все, вот если бы этот ревизор сказал: "Я там был и готов был оставаться дальше", тогда другое дело...
Обвинение в предательстве - это брэнд все правосеков- сама слышу по сто раз на дню, фамилия-то у меня их, ни спрятать от патриотов. Но возможно большее предательство, если бы он там остался, тут виноват в любом случае...
Люба

Любовь Сушко   12.07.2014 10:16   Заявить о нарушении
В Берлине полегло триста тысяч солдат, потому что брали к дате.

Вячеслав Вячеславов   12.07.2014 10:27   Заявить о нарушении
Так в том -то и дело, безрассудство наших командиров порой зашкаливает, но это были солдаты, а не дети, которых призвали на войну и бросили в пекло даже без нормальной формы..Смотрю на 18 летних, да куда им воевать, 25 лет-вот возраст солдата, тем более в условиях войны...
Любовь

Любовь Сушко   12.07.2014 10:46   Заявить о нарушении