Рецензии на произведение «Падение Боинга. Факты и комментарии»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Многоуважаемый Абдуджабор! Сегодня МЫ озвучили причины гибели самолета. Эксперты НАШИ, как и голландцы, сошлись на ракетной атаке.Интересно Ваше мнение вокруг всего ЭТОГО...
Алекс Нефедов 13.10.2015 22:35 Заявить о нарушении
Абдуджабор, спасибо большое за ценную информацию и трезвые мысли!
С уважением,
Игорь Лебедевъ 24.08.2014 11:07 Заявить о нарушении
Правда о катастрофе самолета никому не нужна! Уже... Да и нужна ли была?
Ан Леере 24.08.2014 11:11 Заявить о нарушении
В данном случае резкое стирание проблемы с обсуждаемого поля тоже наводит на определенные размышления. Значит, цели не были достигнуты.
Абдуджабор Абдуджалилов 24.08.2014 00:32 Заявить о нарушении
Абдуджабор Абдуджалилов 24.08.2014 01:08 Заявить о нарушении
Абдуджабор, благодарю, мне кажется, это убедительно и беспристрастно,
и скорее всего совпадет с выводами экспертов. Подождем, конечно, но Вы правильно сделали, что написали свои размышления, как следователя и специалиста по авиа катастрофам.
С уважением -
Елена Воскресенская 23.08.2014 19:09 Заявить о нарушении
В то время, когда я это написал, интернет бурлил всякими версиями. Сейчас, когда все так резко замолчали, стало понятно, что эксперты наткнулись на те факты, о существовании которых я только предположил (например, причину отклонения от курса).
Не будем спешить. Уже скоро станет всё ясно.
Спасибо за визит.
Абдуджабор Абдуджалилов 24.08.2014 00:35 Заявить о нарушении
итак, спецы сказали: в 17.20 (район Енакиево, северо-восточнее Донецка) боинг начал терять скорость и 17.21 пропал с радаров - развалился. т.е. если принять вашу версию, то получится, что 15 минут из 18, лайнер не терял скорость и летел в обычном режиме, не зная, что он уже подбит))) но ваша версия вполне может объяснить, почему в 17.21, когда боинг развалился, радар фиксировал неопознанный объект, который был куском лайнера, а не каким-то су )))
Олег Мглин 26.07.2014 15:54 Заявить о нарушении
Как известно, выйдя на курс (т.е. взяв направление прямой от А до Б), самолет пилотируется автопилотом. Однако, на точке над Днепропетровском самолет вышел из заданного курса. Это означает, что на дальнейшую работу по пилотированию включился человек (пилот, нештатная ситуация на борту, вне борта и пр). И с этого момента, именно с этого момента началась глиссада. Таким образом, можно с уверенностью предположить, что моментом начала авиационной катастрофы, повлекшей глиссаду воздушного судна, можно определить момент схода с курса (момент, когда автопилот был выключен, и пилотирование перешло к пилотам). Этот момент определен - воздушное судно в этот момент находилось над городом Днепропетровск.
Это очень и очень плохо для одних и объективно для других.
Сейчас можно привести сотни доводов, что была ракета, другой самолет, НЛО, лазерное оружие со спутника и пр. Но одно никак нельзя изменить - точку, где вся каша начала вариться. А эта точка - прямо над Днепропетровском.
А что это было - поживем-увидим. Недолго осталось.
Абдуджабор Абдуджалилов 26.07.2014 16:16 Заявить о нарушении
Олег Мглин 26.07.2014 21:14 Заявить о нарушении
Всем кажется, что самолет, получив повреждение, камнем падает вниз. Однако, это не так.
Самолет - прежде всего летательный аппарат, созданный для того, чтобы держаться на воздухе.
Траектория его снижения (или падения в случае катастрофы) называется "глиссада", которая представляет некую кривую от точки схождения из курса до места соприкосновения с землей.
В случае с нашим "Боингом" точка начала глиссады - это точка схождения самолета с курса. Выше я объяснял, почему это именно так, а не иначе. При схождении перестает работать автопилот, и в пилотирование включается человек. Значит, что-то произошло. Именно с этого момента отмечена глиссада судна. То есть, начало катастрофы. А эта точка уже известна.
Глиссада предыдущего "Боинга" тех же авиалиний продолжалась порядка 350 км. Вообще, "Боинг" по живучести (есть такой термин) стоит на первом месте. Он может продолжать полет с отказанными двигателями до 300 км. - у него очень большая площадь крыла, позволяющая планировать. Но здесь что-то произошло, и он сошел с курса. А что - узнаем скоро.
Абдуджабор Абдуджалилов 26.07.2014 21:55 Заявить о нарушении
Олег Мглин 26.07.2014 22:04 Заявить о нарушении
Если бы дело обстояло так, как вы предполагаете, Боинг там, на высоте, превратился бы в факел, и ничего бы от него не осталось. Там, в крыльях (бензобаки Боинга - это его крылья), оставалось ещё 40 тонн керосина. Вы думаете, ракета попала прямо летчику в голову? Ракета же не топор, боеголовка любой ракеты содержит кумулятивный заряд воспламеняющегося действия.
А в данном случае, самолет сошел с курса, вошел в глиссаду, но не пикировал, заметьте, а падал под углом, и без какого либо дымового следа.
Всё это - факты. которые наводят на определенные выводы. Но всё равно, давайте подождем, что скажут эксперты. Но никакой эксперт не пройдет мимо этих фактов.
Абдуджабор Абдуджалилов 26.07.2014 23:02 Заявить о нарушении
Сегодня ГосДеп США обвинил РФ, что ВВП и русские виноваты в гибели Боинга, не дождавшись результатов работы комиссии.
Как это повлияет на итоги работы комиссии? И могут ли теперь они выдать что-то иное?
Аркадий По 26.07.2014 13:36 Заявить о нарушении
говорить можно много и долго, корме того, говорить можно всё, что придет в голову. Это и называется "Политика".
Что касается крушения "Боинга", там работают спецы высочайшего уровня, которые будут говорить только на основании фактического материала. Дело в том, что срок хранения таких материалов превышает 50 лет.
Один маленький эпизод. Эта публикация моя была выставлена на сайте 21.07. Я в частности, на основании математических расчетов определил, что Боинг сошел с курса, находясь ещё над Днепропетровском. 25.07 в Инете появилась схема движения Боинга, и точкой отклонения указана точка именно над Днепропетровском.
Так что следствие есть следствие, а политика есть политика. Можно сейчас привести о Пифагоре миллион гадостей, но то, что в прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы есть сумма квадратов его катетов, никто против не пикнет.
Если бы у Госдепа что-то было стоящее, поверьте, они бы из этого стоящего давно уже сделали бы флаги и размахивали бы ими везде.
Давайте подождем. Немного осталось.
Абдуджабор Абдуджалилов 26.07.2014 14:49 Заявить о нарушении
Цитата: ""Самолет летел на высоте 10600 м, крейсерская скорость - 900 км/ч, относ от границы Донецкой области до места падения обломков в среднем 150 км, скорость падения тела =9,8 м/с., т.е. самолет падал в течении 18 минут. За 18 минут обломки с такой высоты пролетают как минимум 250 км., особенно работающие при любой катастрофе ещё некоторое время двигатели.) Просто, как дважды два"".
18-20 минут - время за которое пассажирский самолет штатно снижается с высоты 10 тыс. метров и совершает мягкую посадку. Падает разбитый самолет полторы-две минуты. Ускорение свободного падения равно 9,8 метров в секунду в квадрате (т.е. каждую секунду тело УВЕЛИЧИВАЕТ скорость на 9,8 метров в секунду). Нарастание скорости прекращается, когда компенсируется набегающим воздушным потоком (примерно 240-270 км/час). Если бы любое падение тела происходило, как вы пишете при скорости 9,8 метров в секунду, то прыгать с самолета можно было бы и без парашюта - потому как скорость падения была бы равна той скорости, которая развивается при прыжке со второго этажа собственной дачи.
Так, для информации: при прыжке из стратосферы Баумгартнер побил рекорд скорости в свободном падении - 1356,7 километра в час.
Генезис 23 15.10.2015 22:09 Заявить о нарушении
С высоты 10600 м. тело падает в течении 18-20 минут. Это проверено опытным путем.
А 75м/сек. это 270 км/час. Вы полагаете, что при такой скорости есть возможность пошевелить пальцем?
Я писал статью не для того, чтобы кого-либо в чем-либо убеждать. Я написал: давайте подождем, пока спецы не скажут свое слово.
Мне неоднократно приходилось читать многотомные заключения экспертиз по авиакатастрофам, и примерно знаю, как обстоят дела.
Абдуджабор Абдуджалилов 21.07.2014 21:23 Заявить о нарушении
Зайдите на любой сайт парашютистов и почитайте.
Генезис 23 21.07.2014 21:39 Заявить о нарушении
Трудно с Вами не согласиться.
Сергей Сафронов 21.07.2014 20:51 Заявить о нарушении
Поживем, увидим, кто грохнул этот самолет.
Только бы не наши, иначе нам будет хреново, задолбают нас США и Запад.
С уважением
НИК
Николай Иванович Кирсанов 21.07.2014 20:34 Заявить о нарушении
Я поэтому подождал бы расшифровки черных ящиков. И заключения экспертов. Но это не наши, точно. Всё то, что есть на сегодня, говорит о том, что самолет потерял управление ещё над Днепропетровском.
Абдуджабор Абдуджалилов 21.07.2014 20:40 Заявить о нарушении
Петр Евсегнеев 21.07.2014 20:42 Заявить о нарушении
Михаил Шуваев 21.07.2014 21:51 Заявить о нарушении
И тогда, и сейчас Америка разыграда финт.
И тогда она направила БОИНГ, и сейчас она приказала перенаправить. Что интересно - тогда трупов не нашли! А весь самолет был завален хламом. И сейчас показывают ЧИСТЫЕ НЕОБГОРЕЛЫЕ ПАСПОРТА. Как будто их отдельно высыпали...
Петр Евсегнеев 21.07.2014 21:55 Заявить о нарушении
И почему Вы считаете, что все паспорта должны сгореть или обгореть? Ведь разброс обломков очень большой. И те паспорта, что не попали в огонь уцелели. Что будет с паспортом, если его уронить с высоты 10 тысяч метров? Ровным счетом ничего.
Михаил Шуваев 21.07.2014 23:39 Заявить о нарушении
Петр Евсегнеев 22.07.2014 00:22 Заявить о нарушении
Размер самолёта имеет значение, и в отношении крупных объектов формула будет давать значительную погрешность. Реальная метео-обстановка (скорость ветра,направление) добавит погрешность.
Если самолёт потерял крыло, это изменит его аэродинамические характеристики, таким образом, что траекторию падения, просчитать, почти невозможно.
Реально установить факты может экспертиза, в том числе медицинская, и расшифровка самописцев. Всё остальное гадание на кофейной гуще, и создание ненужного шума.
Станислав Цветков 21.07.2014 20:33 Заявить о нарушении
Абдуджабор Абдуджалилов 21.07.2014 20:38 Заявить о нарушении