Рецензии на произведение «Падение Боинга. Факты и комментарии»

Рецензия на «Падение Боинга. Факты и комментарии» (Абдуджабор Абдуджалилов)

Многоуважаемый Абдуджабор! Сегодня МЫ озвучили причины гибели самолета. Эксперты НАШИ, как и голландцы, сошлись на ракетной атаке.Интересно Ваше мнение вокруг всего ЭТОГО...

Алекс Нефедов   13.10.2015 22:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Падение Боинга. Факты и комментарии» (Абдуджабор Абдуджалилов)

Абдуджабор, спасибо большое за ценную информацию и трезвые мысли!
С уважением,

Игорь Лебедевъ   24.08.2014 11:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Падение Боинга. Факты и комментарии» (Абдуджабор Абдуджалилов)

Правда о катастрофе самолета никому не нужна! Уже... Да и нужна ли была?

Ан Леере   24.08.2014 11:11     Заявить о нарушении
Правда всегда нужна. Зная правду, всегда спишь спокойно.
В данном случае резкое стирание проблемы с обсуждаемого поля тоже наводит на определенные размышления. Значит, цели не были достигнуты.

Абдуджабор Абдуджалилов   24.08.2014 00:32   Заявить о нарушении
Правды в двнном случае никто не дождется...Никто!

Ан Леере   24.08.2014 00:56   Заявить о нарушении
Я не знаю, о какой правде вы хотите узнать, но точные обстоятельства адения самолета "Боинг" уже более-менее известны. Специалисту этого уже достаточно, чтобы сделать однозначный вывод о причине падения.

Абдуджабор Абдуджалилов   24.08.2014 01:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Падение Боинга. Факты и комментарии» (Абдуджабор Абдуджалилов)

Абдуджабор, благодарю, мне кажется, это убедительно и беспристрастно,
и скорее всего совпадет с выводами экспертов. Подождем, конечно, но Вы правильно сделали, что написали свои размышления, как следователя и специалиста по авиа катастрофам.
С уважением -

Елена Воскресенская   23.08.2014 19:09     Заявить о нарушении
Елена,
В то время, когда я это написал, интернет бурлил всякими версиями. Сейчас, когда все так резко замолчали, стало понятно, что эксперты наткнулись на те факты, о существовании которых я только предположил (например, причину отклонения от курса).
Не будем спешить. Уже скоро станет всё ясно.
Спасибо за визит.

Абдуджабор Абдуджалилов   24.08.2014 00:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Падение Боинга. Факты и комментарии» (Абдуджабор Абдуджалилов)

итак, спецы сказали: в 17.20 (район Енакиево, северо-восточнее Донецка) боинг начал терять скорость и 17.21 пропал с радаров - развалился. т.е. если принять вашу версию, то получится, что 15 минут из 18, лайнер не терял скорость и летел в обычном режиме, не зная, что он уже подбит))) но ваша версия вполне может объяснить, почему в 17.21, когда боинг развалился, радар фиксировал неопознанный объект, который был куском лайнера, а не каким-то су )))

Олег Мглин   26.07.2014 15:54     Заявить о нарушении
Фактические обстоятельства катастрофы такие:
Как известно, выйдя на курс (т.е. взяв направление прямой от А до Б), самолет пилотируется автопилотом. Однако, на точке над Днепропетровском самолет вышел из заданного курса. Это означает, что на дальнейшую работу по пилотированию включился человек (пилот, нештатная ситуация на борту, вне борта и пр). И с этого момента, именно с этого момента началась глиссада. Таким образом, можно с уверенностью предположить, что моментом начала авиационной катастрофы, повлекшей глиссаду воздушного судна, можно определить момент схода с курса (момент, когда автопилот был выключен, и пилотирование перешло к пилотам). Этот момент определен - воздушное судно в этот момент находилось над городом Днепропетровск.
Это очень и очень плохо для одних и объективно для других.
Сейчас можно привести сотни доводов, что была ракета, другой самолет, НЛО, лазерное оружие со спутника и пр. Но одно никак нельзя изменить - точку, где вся каша начала вариться. А эта точка - прямо над Днепропетровском.
А что это было - поживем-увидим. Недолго осталось.

Абдуджабор Абдуджалилов   26.07.2014 16:16   Заявить о нарушении
все-таки радары более надежный способ определить, что и когда произошло. так что от Днепропетровска подбитый лайнер не мог лететь на высоте 10000 со скоростью 930 км\ч до Енакиево.

Олег Мглин   26.07.2014 21:14   Заявить о нарушении
Олег,
Всем кажется, что самолет, получив повреждение, камнем падает вниз. Однако, это не так.
Самолет - прежде всего летательный аппарат, созданный для того, чтобы держаться на воздухе.
Траектория его снижения (или падения в случае катастрофы) называется "глиссада", которая представляет некую кривую от точки схождения из курса до места соприкосновения с землей.
В случае с нашим "Боингом" точка начала глиссады - это точка схождения самолета с курса. Выше я объяснял, почему это именно так, а не иначе. При схождении перестает работать автопилот, и в пилотирование включается человек. Значит, что-то произошло. Именно с этого момента отмечена глиссада судна. То есть, начало катастрофы. А эта точка уже известна.
Глиссада предыдущего "Боинга" тех же авиалиний продолжалась порядка 350 км. Вообще, "Боинг" по живучести (есть такой термин) стоит на первом месте. Он может продолжать полет с отказанными двигателями до 300 км. - у него очень большая площадь крыла, позволяющая планировать. Но здесь что-то произошло, и он сошел с курса. А что - узнаем скоро.

Абдуджабор Абдуджалилов   26.07.2014 21:55   Заявить о нарушении
трудно представить живучесть любого судна, когда его порядка 7 метров поверхности превращает в решето ракета 30 килограммовой бч. там уже не глиссада, а развал самолета без каких-либо шансов на продолжение полета.

Олег Мглин   26.07.2014 22:04   Заявить о нарушении
Олег,
Если бы дело обстояло так, как вы предполагаете, Боинг там, на высоте, превратился бы в факел, и ничего бы от него не осталось. Там, в крыльях (бензобаки Боинга - это его крылья), оставалось ещё 40 тонн керосина. Вы думаете, ракета попала прямо летчику в голову? Ракета же не топор, боеголовка любой ракеты содержит кумулятивный заряд воспламеняющегося действия.
А в данном случае, самолет сошел с курса, вошел в глиссаду, но не пикировал, заметьте, а падал под углом, и без какого либо дымового следа.
Всё это - факты. которые наводят на определенные выводы. Но всё равно, давайте подождем, что скажут эксперты. Но никакой эксперт не пройдет мимо этих фактов.

Абдуджабор Абдуджалилов   26.07.2014 23:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Падение Боинга. Факты и комментарии» (Абдуджабор Абдуджалилов)

Сегодня ГосДеп США обвинил РФ, что ВВП и русские виноваты в гибели Боинга, не дождавшись результатов работы комиссии.
Как это повлияет на итоги работы комиссии? И могут ли теперь они выдать что-то иное?

Аркадий По   26.07.2014 13:36     Заявить о нарушении
Аркадий,
говорить можно много и долго, корме того, говорить можно всё, что придет в голову. Это и называется "Политика".
Что касается крушения "Боинга", там работают спецы высочайшего уровня, которые будут говорить только на основании фактического материала. Дело в том, что срок хранения таких материалов превышает 50 лет.
Один маленький эпизод. Эта публикация моя была выставлена на сайте 21.07. Я в частности, на основании математических расчетов определил, что Боинг сошел с курса, находясь ещё над Днепропетровском. 25.07 в Инете появилась схема движения Боинга, и точкой отклонения указана точка именно над Днепропетровском.
Так что следствие есть следствие, а политика есть политика. Можно сейчас привести о Пифагоре миллион гадостей, но то, что в прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы есть сумма квадратов его катетов, никто против не пикнет.
Если бы у Госдепа что-то было стоящее, поверьте, они бы из этого стоящего давно уже сделали бы флаги и размахивали бы ими везде.
Давайте подождем. Немного осталось.

Абдуджабор Абдуджалилов   26.07.2014 14:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Падение Боинга. Факты и комментарии» (Абдуджабор Абдуджалилов)

Цитата: ""Самолет летел на высоте 10600 м, крейсерская скорость - 900 км/ч, относ от границы Донецкой области до места падения обломков в среднем 150 км, скорость падения тела =9,8 м/с., т.е. самолет падал в течении 18 минут. За 18 минут обломки с такой высоты пролетают как минимум 250 км., особенно работающие при любой катастрофе ещё некоторое время двигатели.) Просто, как дважды два"".

18-20 минут - время за которое пассажирский самолет штатно снижается с высоты 10 тыс. метров и совершает мягкую посадку. Падает разбитый самолет полторы-две минуты. Ускорение свободного падения равно 9,8 метров в секунду в квадрате (т.е. каждую секунду тело УВЕЛИЧИВАЕТ скорость на 9,8 метров в секунду). Нарастание скорости прекращается, когда компенсируется набегающим воздушным потоком (примерно 240-270 км/час). Если бы любое падение тела происходило, как вы пишете при скорости 9,8 метров в секунду, то прыгать с самолета можно было бы и без парашюта - потому как скорость падения была бы равна той скорости, которая развивается при прыжке со второго этажа собственной дачи.

Так, для информации: при прыжке из стратосферы Баумгартнер побил рекорд скорости в свободном падении - 1356,7 километра в час.

Генезис 23   15.10.2015 22:09     Заявить о нарушении
В данном случае использована методика вычисления точки предполагаемого разрушения объекта, применяемая при криминалистических экспертизах.
С высоты 10600 м. тело падает в течении 18-20 минут. Это проверено опытным путем.
А 75м/сек. это 270 км/час. Вы полагаете, что при такой скорости есть возможность пошевелить пальцем?
Я писал статью не для того, чтобы кого-либо в чем-либо убеждать. Я написал: давайте подождем, пока спецы не скажут свое слово.
Мне неоднократно приходилось читать многотомные заключения экспертиз по авиакатастрофам, и примерно знаю, как обстоят дела.

Абдуджабор Абдуджалилов   21.07.2014 21:23   Заявить о нарушении
"А 75м/сек. это 270 км/час. Вы полагаете, что при такой скорости есть возможность пошевелить пальцем?"
Зайдите на любой сайт парашютистов и почитайте.

Генезис 23   21.07.2014 21:39   Заявить о нарушении
Спасибо. Заглядывайте.

Абдуджабор Абдуджалилов   21.07.2014 20:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Падение Боинга. Факты и комментарии» (Абдуджабор Абдуджалилов)

Поживем, увидим, кто грохнул этот самолет.
Только бы не наши, иначе нам будет хреново, задолбают нас США и Запад.
С уважением
НИК

Николай Иванович Кирсанов   21.07.2014 20:34     Заявить о нарушении
Николай Иванович,
Я поэтому подождал бы расшифровки черных ящиков. И заключения экспертов. Но это не наши, точно. Всё то, что есть на сегодня, говорит о том, что самолет потерял управление ещё над Днепропетровском.

Абдуджабор Абдуджалилов   21.07.2014 20:40   Заявить о нарушении
Укропы сбили по приказу Обамы - так уже было в сентябре 1983.

Петр Евсегнеев   21.07.2014 20:42   Заявить о нарушении
В сентябре 1983 года это мы сбили корейский боинг.

Михаил Шуваев   21.07.2014 21:51   Заявить о нарушении
Мы сбили, но он же нарушал все режимы!
И тогда, и сейчас Америка разыграда финт.
И тогда она направила БОИНГ, и сейчас она приказала перенаправить. Что интересно - тогда трупов не нашли! А весь самолет был завален хламом. И сейчас показывают ЧИСТЫЕ НЕОБГОРЕЛЫЕ ПАСПОРТА. Как будто их отдельно высыпали...

Петр Евсегнеев   21.07.2014 21:55   Заявить о нарушении
Что - все 298 паспортов целехоньки и не обгорели?
И почему Вы считаете, что все паспорта должны сгореть или обгореть? Ведь разброс обломков очень большой. И те паспорта, что не попали в огонь уцелели. Что будет с паспортом, если его уронить с высоты 10 тысяч метров? Ровным счетом ничего.

Михаил Шуваев   21.07.2014 23:39   Заявить о нарушении
Помнится, паспорт угонщика "Боинга" Мох. Атты из Египта тоже уцелел! А сам самолет влетел в башню и сгорел. А другой влетел в другую башню, а третий врезался в Пентагон - и тут же исчез. Но это не помешало Бушу напасть на Афган и на Ирак....

Петр Евсегнеев   22.07.2014 00:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Падение Боинга. Факты и комментарии» (Абдуджабор Абдуджалилов)

Размер самолёта имеет значение, и в отношении крупных объектов формула будет давать значительную погрешность. Реальная метео-обстановка (скорость ветра,направление) добавит погрешность.
Если самолёт потерял крыло, это изменит его аэродинамические характеристики, таким образом, что траекторию падения, просчитать, почти невозможно.
Реально установить факты может экспертиза, в том числе медицинская, и расшифровка самописцев. Всё остальное гадание на кофейной гуще, и создание ненужного шума.

Станислав Цветков   21.07.2014 20:33     Заявить о нарушении
Именно поэтому я и отметил: До этого мы можем говорить что угодно, но всё, что мы скажем, будут только домыслами.


Абдуджабор Абдуджалилов   21.07.2014 20:38   Заявить о нарушении