Рецензии на произведение «Мне страшно за Россию»

Рецензия на «Мне страшно за Россию» (Вячеслав Вячеславов)

Кто сбил БОИНГ??? Ясное дело - УКРОПЫ. По приказу Коломойского или Америки - не суть важно. Главное - прошел почти месяц, а западные эксперты до сих пор так и не прибыли к месту катастрофы. НЕ ТОРОПЯТСЯ. Зато во всем обвиняют Россию и Путина - "ПУТИН УБИВАЕТ ВАШИХ ДЕТЕЙ!" Пугают как Каддафи или Хусейном.
1 сентября 1983 Рейган уже через ТРИ ЧАСА подал в ООН жалобу - советы сбили южно-корейский самолет! С тех пор прошло 30 лет. Сотовый телефон из диковинки стал обыденностью...
Америка из всех кризисов выходила за счет организации войн. На чужих территориях!
ПОЧЕМУ СЕЙЧАС АМЕРИКА ВЗЯЛАСЬ ЗА ПУТИНА? А он (как Хусейн и Каддафи) замахнулся на святое - хочет доллар потеснить! Вместо доллара ЮАНИ и РУБЛИ вздумал пустить в оборот! Да за это надо немедленно проучить его крылатыми ракетами и судом в гааге!

Петр Евсегнеев   10.08.2014 11:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мне страшно за Россию» (Вячеслав Вячеславов)

Однажды на производственном совещании среди десятка выступающих один неумный монтер, стал критиковать директора, что у него перегорела электроплитка, он не может подогреть еду, и куда смотрит директор. В ответном слове директор не стал говорить о других поставленных проблемах, а все выступление посвятил этой плитке, которую электромонтер, и десяток других работников не могли починить. Так наши "Орлуши" уже не видят разбомбленные жилые дома и хаты, толпы бегущих в Россию матерей с детьми на руках, на профашистское поведение киевской хунты. Все как блохи набросились на обезумевшую женщину с "распятием". И Лия Ахеджакова не впервой зовет на кровь. В октябре 1993 года ее показали по телевизору, где она иступлено кричала - " Борис Николаевич сбросьте на этих мерзавцев бомбу и уничтожьте их. Вот таков российский креатив. Артем.

Артем Кресин   30.07.2014 16:03     Заявить о нарушении
Артём, Вы совершенно правы во всём. И мне, право, непонятно, как другие могут думать иначе, мозги, вроде, у всех не есть, но, кто в лес, кто по дрова.
Благодарю за внимание и комментарий

Вячеслав Вячеславов   30.07.2014 19:28   Заявить о нарушении
Где Вы пропадали?

Вячеслав Вячеславов   30.07.2014 19:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мне страшно за Россию» (Вячеслав Вячеславов)

К нашему великому огорчению таких орлуш пруд пруди ; ахеджаковы же бездарны . Ну и чем еще им отличиться ,-как не своей подлостью , озвученной на весь белый свет . А меж тем на западной Украине проведут натовские ученья , вся Европа +Черногория , Молдавия , Румыния , Грузия , пригласили и Армению . Литва и Эстония отказались от участия . Так вот , уже сегодня в Латвии приземлились два транспортных самолета натовских . Прибыл и штатовский посол по особым поручениям , разбираться с теми кто--- -антисемит . Состояние у нас отвратительное от всей этой мрази . Остается только одно : кричать в душе - БОЖЕ ХРАНИ Р О С С И Ю !!!

София Федоренкова   23.07.2014 21:34     Заявить о нарушении
Софьюшка, вся беда в том, что Лия вовсе не бездарна, она талантлива безмерно!
Но, часто так бывает, что талант не является признаком ума: можно быть гениальной актрисой, но бездарной в политике — это как раз её случай.

Вячеслав Вячеславов   24.07.2014 09:23   Заявить о нарушении
Категорически НЕ СОГЛАСНА ! НИКАКОЙ одаренности НЕТ и быть НЕ МОЖЕТ !!!

София Федоренкова   24.07.2014 21:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мне страшно за Россию» (Вячеслав Вячеславов)

Моськи лают, а слоны идут...

Габдель Махмут   23.07.2014 19:43     Заявить о нарушении
Дорогой Махмут, слишком много мосек, а они формируют общий фон.

Вячеслав Вячеславов   24.07.2014 08:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мне страшно за Россию» (Вячеслав Вячеславов)

Всё будет хорошо с Россией, через 4 года все русские земли вернутся в состав России.

Игорь Матвеев   22.07.2014 19:14     Заявить о нарушении
Игорь, Вы оптимист. Это хорошо.
Всё может быть, если…

Вячеслав Вячеславов   23.07.2014 07:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мне страшно за Россию» (Вячеслав Вячеславов)

Я считаю, что политики должны уметь решить любую проблему без военных действий. А если не могут, надо уходить и дать дорогу другим, более умным. Но, увы и ах...

Алена Данченко   21.07.2014 23:26     Заявить о нарушении
Алена, Вы написали очень мудрые слова!

Вячеслав Вячеславов   22.07.2014 05:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мне страшно за Россию» (Вячеслав Вячеславов)

Если ваш президент врет,то что остается делать журналисту?

Сергей Любин   21.07.2014 22:05     Заявить о нарушении
А уж как Ваш заврался, уму непостижимо!

Вячеслав Вячеславов   22.07.2014 05:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мне страшно за Россию» (Вячеслав Вячеславов)

Неприятное лицо у этот Орлуши.
Подлец к тому же.

Алиса Анатольевна Белова   21.07.2014 19:43     Заявить о нарушении
Алисонька, ну почему же сразу подлец?!
У человека же может быть своё мнение, или как?

Вячеслав Вячеславов   21.07.2014 20:00   Заявить о нарушении
Вячеслав, мне думается, что выражение лица от внутреннего мира человека тоже зависит. Вы действительно считаете, что это отдельно: человек и то, что его лицо собою являет?
Конечно, отношение к человеку многое определяет. Отношение человека к стране - тоже. Только беспросветные хамы злословят отчизну, не имея на то оснований, но выискивая их.

Кузнецова Любовь Алексеевна   21.07.2014 20:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мне страшно за Россию» (Вячеслав Вячеславов)

Слишком уж часто твердит, что он русский - врёт и по морде видно, что украинец. Если про Пермь, то у меня там много друзей, а этого я не знаю и если пишет, в конце, что он сбил самолёт, что он русский, то должен написать: "... прилетите еще раз - то, пожалуйста, мимо нас, а то ещё раз собью!"
Из этого случая не надо делать трагедию для себя - это бывает, все ошибаться могут, а уж специально его никто не хотел сбить. А то, что говорят эти "незаконнорожденные дети тети Леры" (царство ей небесное!) - это пиар, причем низкой пробы. Успокойтесь, все идёт нормально для этого мира.

Иван Атарин   21.07.2014 19:21     Заявить о нарушении
Иван, мне не надо врать, у меня мать украинка. И как мне быть, кем считаться? И половина Руси, таких как я, почти все оттуда вышли.
А как там было, кто сбивал, скоро узнаем.
Благодарю за внимание.

Вячеслав Вячеславов   21.07.2014 19:25   Заявить о нарушении
Про Вас тут речи нет - всё про героя вашего повествования.
и Вам наилучшего!

Иван Атарин   21.07.2014 20:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мне страшно за Россию» (Вячеслав Вячеславов)

Здравствуйте!
Пока Орлуша свой пасквиль не написал, он был широко извествен в очень узком кругу. Сейчас о нём рассуждают, его имя повторяют - ну прямо попсовая знаменитость, чего, вероятно, он и добивался. В последнее время столько всякого идиотизма появилось, что реагировать на него уже не то, что не хочется, а не получается. Мы сами участвуем в его популяризации, потому что реагируем. Сказал гадость, поглумился - и не тебе - популярность, разговоры. В то время как люди пишущие здравые вещи почему-то в наше поле зрения попадают гораздо реже, если вообше попадают. Пусть этот, с позволения сказать, Орлуша пишет, что пишет. Раз написал - пошумели, второй раз написал - шума уже меньше, а через неделю о нём и не вспомнят. Чтобы оставаться в душах и сердцах людей, нужно иметь внутреннюю силу, харизму, авторитет, и одной склонности к рифмованию явно недостаточно.
По моему мнению, это не повод, чтобы бояться за Россию. Нет, это не означает, что боятья вообще не нужно, но не такой мелкокалиберной соринки, как рифмоплёт с либеральных каналов. Бояться надо падения уровня образованияи культуры, в результате чего в головы людей, живущих за пределами не только Садового Кольца, но и МКАД можно втюхать любую дребедень, и они с лёгкость в неё поверт и закричат что-нибудь вроде "героямслава".

Лидия Курчина   21.07.2014 18:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лидия! Благодарю за внимание и развёрнутую рецензию!
Вы правы, мы сами участвуем в его популяризации, о нём я впервые узнал из Господина хорошего, были хорошие стихи.
Лидия, Вы немного меня не поняли, мне страшно потому что уж слишком много у пятой колонны поддержки. Мы все разобщены.

Вячеслав Вячеславов   21.07.2014 19:13   Заявить о нарушении
Я просто либералов вообще не слушаю и не читаю, потому что уже и читала, и слушала. Решила - хватит.
Да, мы разобщены, но всё-таки не так критично, как это может показаться. Я, конечно, могу ошибаться, но на примере своих знакомых, многие из которых никогда не голосовали, как большинство, и вообще были близки к некоторому либерализму, сейчас от него отшатнулись. На мои им указания их недавней "ориентации" они однозначно отвечают: Но ведь есть же здравый смысл! А потом результаты развития страны есть. Если б их не было, не было бы и либерального визгостона или беснования заокеанских "друзей-демократов". Сейчас очень важно подрастающее поколение, потому что минимальная единица измерения нашей работы на будущее - это поколение. Я обращаю внимание своих на положительные стороны, на историю, на победы и преодоления поражений, и орлуша - это даже не последнее, что я включу в программу познания для своих детей, он вообще там никогда не окажется, потому что нечему там оказываться. Ни в каком смысле - ни литературном, ни гражданском.

Лидия Курчина   21.07.2014 19:28   Заявить о нарушении