Рецензии на произведение «Украинским военнослужащим!»

Рецензия на «Украинским военнослужащим!» (Николай Фёдорович Коняшкин)

Николай Фёдорович, Вы правильно ставите вопрос: "зачем хлопцу из Винницы или Житомира воевать на Донбассе?" Можно ответить вопросом: "зачем Гиркину, Мотороле, Гиви, Бесу и др. гражданам России воевать на Донбассе?". Суть проблемы в том, что украинские политики допустили много глупостей (героизация непопулярных в России лиц, акцентирование внимания на русском языке...). А Россия в этом случае поступила коварно: шантаж газом, мораторием на сельхозпродукцию, на хим. и машиностроение, вмешательством во внутренние дела Украины (полковники и сержанты российской армии возглавили сопротивление властям). А что значит "быть отправленными на территорию России в качестве интернированных..."? Ведь, Россия декларирует, что она не является стороной конфликта. Да и первыми главами этих образований были граждане РФ Болотов и Бородай. Вот это и образовало пропасть между братскими народами.

Владимир Шаповал   27.11.2018 18:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинским военнослужащим!» (Николай Фёдорович Коняшкин)

Автор совершенно не понимает происходящего на Украине и написал всё лишь на основе листовки бандита Гиркина и телевидения России. Да видел ли он ту листовку? Я, гражданин России, с 2013 года мотаюсь по всей Украине от Ровно до Херсона и от Яремче до Тополи, изъездил весь Донбасс и Крым. Общаюсь со всеми слоями: от областных министров до старух в сёлах, от полковников до рядовых. Читаю прессу на мове, да и в Россию выезжаю периодически. Легковерие на границе с преступлением. Мне 72-ой год, сколько лет автору?

Владимир Бородин 4   27.11.2018 06:55     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы Владимир. Да, я действительно, не понимаю происходящего на Украине и пользуюсь лишь информацией российских СМИ. Поэтому мне не понятно почему Украинские корабли позавчера пытались бесцеремонно прорваться через керченский мост? Почему проигнорировали установленный, пусть даже единолично Россией, установленный порядок? Зачем этот конфликт? Зачем это противостояние? Мы два братские испокон веков дружественные народы. Что нам делить? С вами мы почти ровесники. Я тоже до 1993 года 17 лет прожил в Крыму. И много раз бывал и в Донецке, и в Херсоне и в других городах. И всюду встречали и принимали радушно. Так почему мы сегодня становимся врагами и по разные стороны баррикад? Объясните в своих рассказах кто виноват? Сказать, что Путин или Порошенко - это неубедительно. Видимо, есть и другие, которые очень хотят, чтобы мы были врагами. Вот и пишите об этом. И мы тоже будем знать, где собака зарыта.

Николай Фёдорович Коняшкин   27.11.2018 17:34   Заявить о нарушении
Искренне уважаемый Николай Фёдорович! Я найду время написать Вам или публично, к чему пришёл. Для начала предлагаю мемуар москвича - участника войны в Донбассе http://www.proza.ru/avtor/elnikov&book=1#1 и мой разбор его http://www.proza.ru/2016/07/11/376 Из готового у меня есть по этой теме http://www.proza.ru/2017/08/23/1501 . Пролог: http://www/proza.ru/2016/07/04/623 и http://www.proza.ru/2016/06/24/929

Владимир Бородин 4   27.11.2018 18:14   Заявить о нарушении
Николай Фёдорович, вдруг обнаружил, что Ельников сменил адрес. Первая моя ссылка теперь http://proza.ru/avtor/elnikow

Владимир Бородин 4   27.11.2018 18:24   Заявить о нарушении
Николаю. Кстати, в ОРДЛО справедливость на стороне - МЕНЬШИНСТВА, просто потому, что эти люди жили в СВОЕЙ стране и перемен МЕЖДУНАРОДНЫХ не хотели.
А кто хотел, ему БЫЛО куда уехать - в СВОЮ культурную среду.
То есть колоссальные средства, которые уже пошли и идут на войну, надо было использовать на помощь в ДОБРОВОЛЬНОМ переселении людей русскоязычных в ПУСТУЮ Россию.
Как это сделали, например, предварительно обжегшись - немцы в 90-е годы...

Или, например, в Крыму: право на самоопределение, по документам ООН: "Декларация о предоставлении независимости колониальным странам и народам"(проживающим на своей исторической территории), резолюция № 1514, от 14.12.1960 г., имеют только - крымские татары, потому, что, кроме Крыма, нет на Земле ИХ страны.

Пётр Билык   28.11.2018 16:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинским военнослужащим!» (Николай Фёдорович Коняшкин)

На Западной Украине женщины, работающие в Италии, забирают к себе сыновей.Народ воевать не хочет.Все правильно Вы написали.

Светлана Давыденкова   10.02.2016 17:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинским военнослужащим!» (Николай Фёдорович Коняшкин)

Как ни кощунственно это звучит, но есть в этом процессе и позитив: сейчас Порошенко, Яценюк и прочая бандеровская подпиндосия вооружает и обучает воевать тех, кто вскоре, обозлившись, выкинет их задницы из мягких начальственных кресел.

Евгений Петропавловский   01.08.2014 19:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинским военнослужащим!» (Николай Фёдорович Коняшкин)

ну а русские добровольцы, которые на стороне ДНР - ради кого и ради чего воюют и погибают?

с уважением,

Виктор Ганчар   31.07.2014 16:47     Заявить о нарушении
В мире постоянно кто-то воюет. И повод находится. И оправдание. Но главный вопрос - кто купоны стрижет...(

Сергей Тарази   31.07.2014 20:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинским военнослужащим!» (Николай Фёдорович Коняшкин)

А какая потеря для России если бы образовалась независимая Чечня? Независимая Осетия? Независимый Дагестан? Независимая Якутия?

Вишневский Илья   31.07.2014 12:19     Заявить о нарушении
Вопрос ставится некорректно. Сепаратизм территорий имеет под собой всегда веские основания. Это всегда противоречие интересов. А противоречия в политике разрешаются в ходе переговорного процесса. К силовым действиям всегда прибегает сторона, которая не может или не желает предьявлять убедительные аргументы для мирного разрешения противоречий. Донецк и Луганск такие аргументы предьявили - воля народа, юридически зафиксированная итогами референдума. В Чечне напротив, народ на референдуме высказался за присутствие в составе СССР. Следовательно, насильственный захват власти в этой республике вооруженными формированиями должен был рассматриваться, как посягательство на интересы народа. На Украине всё происходит с точностью до наоборот.

Александр, тупая демагогия не лучшее оружие.

Наталья Благушина   31.07.2014 13:17   Заявить о нарушении
Оскорбления тоже не лучшее оружие.

Вишневский Илья   31.07.2014 16:01   Заявить о нарушении
Да, тупая демагогия всегда оскорбляет здравый смысл. И у самого демагога его не обнаруживает. Так что, демагог прежде всего оскорбляет сам себя.

Наталья Благушина   31.07.2014 17:20   Заявить о нарушении
Согласен на 100%

Вишневский Илья   01.08.2014 08:37   Заявить о нарушении
Нельзя равнять Украину и Чечню.
Русским из Украины, если совсем уж невмоготу учить украинскую мову, можно уехать в свою языковую среду - Россию. ПУСТУЮ Россию.
А у чеченцев, кроме Чечни, где говорят по-чеченски, другой СТРАНЫ нет. Или, например, в Крыму: право на самоопределение, по документам ООН: "Декларация о предоставлении независимости колониальным странам и народам"(проживающим на своей исторической территории), резолюция № 1514, от 14.12.1960 г., имеют только - крымские татары, потому, что, кроме Крыма, нет на Земле ИХ страны.

Пётр Билык   28.11.2018 16:53   Заявить о нарушении
Рассово-националистический подход в ХХ1 веке - пещерный подход к разрешению общественных противоречий. Ещё предложите черепа циркулем мерить для определения прав народов жить по своей воле. Сталкивать народы на крови - дьявольская затея.

Наталья Благушина   28.11.2018 20:58   Заявить о нарушении
Наталье. "В огороде бузина, а в Киеве дядька".

Пётр Билык   29.11.2018 09:02   Заявить о нарушении
Ну почему же? Вы ведь по крови определили право татар жить на территории Крыма, а не по воле. При этом воля других людей исторически связанных с Крымом, проигнорирована. А Крым исторически входил и в Боспорское царство и древние города Крыма, такие как Пантикапея, Феодосия, Херсонес, Керчь, Киммерик, Керкинитида, и мн. другие никакого отношения к татарам не имеют.

Но самое интереное, что крымские татары, желающие жить в Крыму, и живут сегодня там по своей воле и никто их право на проживание не оспаривает.

Наталья Благушина   29.11.2018 12:07   Заявить о нарушении
\Вы ведь по крови определили право татар жить на территории Крыма\ ПОРАЗИТЕЛЬНО!
Я сослался на ооновский ДОКУМЕНТ, одобренный СССРом.
Идите на кухню, пока не научитесь - ЧИТАТЬ!

Пётр Билык   29.11.2018 14:42   Заявить о нарушении
Пункт 5 Декларации:

- в подопечных и несамоуправляющихся территориях, а также во всех других территориях, еще не достигших независимости, должны быть незамедлительно приняты меры для передачи всей власти народам этих территорий, в соответствии со свободно выраженной ими волей и желанием, без каких бы то ни было условий или оговорок и НЕЗАВИСИМО от расы, религии или цвета кожи, с тем чтобы предоставить им возможность пользоваться полной независимостью и свободой;

В 14-м году воля народов Крыма была исполнена в точном соответствии с Декларацией.

Вникните и затем укажите свою формулировку документа, на основании которой строите свои измышления.

Куда вам идти за новыми инструкциями по разжиганию тут страстей я не указываю. Сами волеизъявитесь.

Наталья Благушина   29.11.2018 14:56   Заявить о нарушении
Первое ключевое условие:
самоопределяется именно - НАРОД, причём народ - колонизированный, а не какие-то там - жители или граждане.
Но народ, не может самоопределиться, где ему вздумается.
Иначе чеченская диаспора, или армянская, объявят себя народом и самоопределятся:
первая, например, в Москве, а вторая - на Кубани.
То есть, необходимо второе ключевое условие самоопределения:
на своей ИСТОРИЧЕСКОЙ территории.
Под эти ДВА, принятых резолюцией ООН(№ 1514, от 14.12.1960 г.) критерия,
подпадают, например в Крыму, только - крымские татары.
Конечно, если у самоопределяющихся будут свои дивизии, то они смогут сделать это там - где им заблагорассудится.
Но мы же не хотим, чтобы было - "право сильного".
Иначе будет мировая... - ПОДВОРОТНЯ!

Пётр Билык   29.11.2018 15:14   Заявить о нарушении
В 1938-м году Гитлер устроил "возвращение на родину" - чехословацким Судетам.
В этой местности, жило - ТРИ миллиона немцев.
Их там было не просто большинство, как русских в Крыму, а 96 процентов. Но разные благушины до сих пор винят Запад в сдаче Судет немцам. И обзывают это всё - "Мюнхенский СГОВОР".
В 45-м, их всех(прописью - В С Е Х), выгнали в любимый Дойчланд, с флагами которого, они шли на тогдашний "референдум"...

Пётр Билык   29.11.2018 18:31   Заявить о нарушении
\какая потеря для России если бы образовалась независимая Чечня?\ потеря статуса ИМПЕРИИ. Кстати, ТАКОЕ всё равно произойдёт, просто в силу Закона природы:
Страны ПОЛИЭТНИЧНЫЕ(Югославия, Чехословакия, Россия) - это либо ИМПЕРИИ, либо ОБЛОМКИ империй, которые есть - ТЫКВЫ: http://www.proza.ru/2013/10/15/473
Они подвержены самораспаду, в силу ПРИРОДНОГО закона.
Без дополнительных усилий, всяких там - ООНов, НАТОв и ШТАТОВ...

Пётр Билык   29.11.2018 18:37   Заявить о нарушении
Каждый в праве трактовать любой политический документ под свои хотелки. Однако, слава Всевышнему, большинство людей умеют вменяемо понимать написанное в них.

Наталья Благушина   29.11.2018 21:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинским военнослужащим!» (Николай Фёдорович Коняшкин)

вопросов много, и ответы найти трудно...
но задайте себе другой, более ясный вопрос и сразу многое станет более понятным и объяснимым: как бы повела себя РФ, случись где-нибудь, например, в Таганроге, повстанческое движение за отделение края, или присоединение его к Украине, как когда-то было в советские годы...
и ещё, что в лидерах этих ополченцев оказались бы граждане Украины, с зенитками, градами, танками...
как бы тогда повела себя РФ, и согласились бы жители Питера или приморья воевать со своими же?

Виктор Верес   31.07.2014 11:40     Заявить о нарушении
Вот видите, Виктор.
Николай Федорович и не нашелся, что Вам ответить на такой неудобный вопрос!

Евгений Неизвестный   31.07.2014 16:30   Заявить о нарушении
да, учить других или советовать всегда легче...

Виктор Верес   31.07.2014 18:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинским военнослужащим!» (Николай Фёдорович Коняшкин)

Николай,
выражаю поддержку написанному Вами. Стрелков - настоящий профессионал и поступает очень правильно по отношению к солдатам с другой стороны.
С уважением

Лидия Курчина   31.07.2014 11:27     Заявить о нарушении
Уважаемый Евгений,
А где же тогда украинское СБУ и их друзья американцы, которые спят и во сне видят, как бы получить подтверждения российского участия - им ведь это так надо для санкций? И как насчет коридоров для украинских военных через территорию России? Ваше телевидение это вам показывает? Мой вопрос риторический, я знаю, что Вы ответите. Лучше оставаться при своём мнении, поскольку мы в настоящее время друг друга не переубедим. Каждый делает свой выбор в соответствии со своим нравственным и интеллектуальным багажом, а не только тем, что по телевизору показывают.

Лидия Курчина   04.08.2014 17:47   Заявить о нарушении
Интеллектуальный багаж – это опыт и знания человека, получаемые в течение всей его жизни в соответствии с его способностями. А факты? Что Вы называете фактами? Свои слова? Вы живёте там, а я живу в телевизоре – это «факт»? Или регулярные обстрелы из Градов с российской стороны – тоже «факт»? Факт – это знание, достоверность которого доказана. Хотя если следовать в фарватере интересов США, то факт – это любое словесное утверждение, отвечающие интересам определенного круга политиков. И под эту марку, таких «фактов» можно выдавать сколь душе угодно. На одном из российских сайтов, активно посещаемых свидомыми украинцами, на просьбу дать ссылки ответили: «это знают все. об этом пишут везде. это известно всем.» Каковы ссылки, таковы и факты.
Вы снова пишете об обстрелах Градами, а я снова пишу об украинских солдатах, которые переходят на российскую территорию, чтобы сохранить себе жизнь. Да, я это увидела по телевизору, но показывали украинских солдат и говорили они. При этом, никаких сомнительных комментариев не было, никто не злорадствовал и не радовался. Людям элементарно сочувствовали, потому что именно это - поступать по-человечески.
Вы спрашиваете про неиссякаемый источник снарядов и патронов у ополченцев с заранее имеющимся у Вас ответом – конечно, из России. Да, это сейчас такой заокеанский тренд – во всём обвинять Россию и её президента. Дискутировать в такой ситуации бесполезно. Бог действительно нам всем судья. И пока мы живем, мы все постоянно делаем свой выбор, практически никогда сознательно к этому не относясь.
И последнее, если вернуться к статье, под которой я отвила свой отзыв, и на который Вы ответили, то это была информация о человеческом выборе, без насилия. Вы же мне ответили не по существу, а так называемыми «фактами». Откуда вы их взяли? Стояли на границе и считали пересекающие её Грады и Камазы? Россия с таким большим трудом добилась присутствия представителей ОБСЕ на границе с Украиной в областях, где ведутся военные действия, – так почему бы эти факты не предоставить ОБСЕ?

Лидия Курчина   05.08.2014 15:23   Заявить о нарушении
Странно. А куда "исчезли" мои замечания, на которые вы отвечаете?
Какой то монолог у Вас получился?

Евгений Неизвестный   05.08.2014 18:35   Заявить о нарушении
Замечания имеет право удалять автор произведения, под которым Вы свои замечания оставляете. Если бы Вы не прицепились к моему отклику, а написали своё, то написанное Вами сохранилось бы на Вашей странице, даже если бы его удалили автор произведения, которое Вы прокомментировали. Так что, уважаемый Евгений, пишите комментарии непосредственно к произведению, и они будут на месте.

Лидия Курчина   05.08.2014 18:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинским военнослужащим!» (Николай Фёдорович Коняшкин)

Согласна с вами, Николай, - Стрелков принял мудрое и важное решение.
Бог даст, это сработает на спасение многих жизней.
С уважением,

Лариса Бесчастная   31.07.2014 10:56     Заявить о нарушении