Рецензии на произведение «Неотправленное письмо или о русской программе»

Рецензия на «Неотправленное письмо или о русской программе» (Евгений Радомысельский)

Если в тело ребенка вживить обучающие программы, то это будет интеллектуальной смертью ребенка. Учеба должна стать обязательным трудом для ребенка, а не его развлекательным времяпровождением. Сейчас и так уроки в школах пытаются сделать в виде игры. Это такой же идиотизм в учебе, как и пресловутое ЕГЭ, загубившее нашу национальную систему обучения.
Спасибо!

Виталий Овчинников   01.10.2016 14:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий. Я не предлагал "в тело ребенка вживить обучающие программы". Я предлагал создать компьютерную программу "Наставник". Которая бы выполняла бы роль ментора (наставника, советчика...). К сожалению некоторые родители наставляют ребёнка (создают ребёнку глупейшие условия развития, прививают нелепое поведение...). Ещё сложнее противостоять советам дворовых (школьных ...) шалопаев. Часто их нехорошее, но длительное влияние сильнее влияния положительных воспитателей. Именно они отвращают ребёнка от учебного труда.
Например: дочка хочет записать внучку на танцы. На моё предложение делать зарядку с элементами пластики (нашёл показательный урок в интернете), дочка заявила что танцы для Ники - это не труд а удовольствие: новое платьеце, телодвижения на сцене и восхищение зрителей. Обращаю Ваше внимание на совпадение желаний моей дочки и описанных Вами планов учёбы: "уроки в школах пытаются сделать в виде игры".
В самых трудных семьях ситуация похожа на то, что показано в фильме "Матильда" 1996 г. (режесёр Дэнни ДеВито, он же в главной роли отца Матильды): примитивные потребности и дикие нравы. Спасибо. Евгений.


Евгений Радомысельский   02.10.2016 11:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неотправленное письмо или о русской программе» (Евгений Радомысельский)

Наставник у человека должен быть только человек. На этом зижделась до сих пор цивилизация. Не знаю как дальше дело пойдет, возможно люди и сойдут с ума, если еще не сошли, и наслушавшись и насмотревшись всякой новомодной ахинеи они и переступят через порог рационального. Да еще к детям... Да дети как губка, не успеешь оглянуться и они станут сами роботами "наставниками". Вот он пипец и настанет. Русским не хватает общения и Евгению тоже. Причем общения равных или приблизительно равных. Все народы мира любят проводить время за обыкновенной человеческой беседой, за едой, за чаепитием, во время отдыха, просто на улице. Не стесняются зацепиться языком в любом общественном месте, причем очень позитивно и радушно. И только русские любят говорить "подушам" нажравшись, не слушая, перебивая и крича, или в "Доме 2" - показушно общаясь и неся околесицу словно умалишонные. Все выглядит гипертрофированно и не по настоящему. Да-а-а есть еще чему поучиться у пресловутой западной цивилизации, да и у восточной и азиатской тоже, даже еще более чему.

Владимир Гавриков   02.06.2016 17:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир. Согласен, что "Наставник у человека должен быть только человек". Только в это понятие надо включить и тех людей, кто создал свои замечательные творения много лет назад. Разве наставниками нам не являются великие писатели, художники, композиторы прошлого. Разве они творили лишь для своего и нашего удовольствия? Они открывали нам путь в прекрасную страну будущего. Сейчас интернет - огромная яма, где можно увидеть прекрасное и грязное. Уверен, что скоро появится интерактивная программа управления комьпьютером, предсказанная С. Лукьяненко. Будет очень жалко, если у неё не будет функции деткого указателя. Она должна познакомить детей с прекрасным, и избавить от информации о "Дом-2" и подобного. Беседа с товарищем полезна и интересна, если она подпитана прекрасным, а не низким. Спасибо. Евгений.

Евгений Радомысельский   03.06.2016 17:05   Заявить о нарушении
Здравствуйте читатели. Разрешите поздравить Вас С Новым 2019 годом и Рождеством.
Прошло 2,5 года с даты размещения статьи «Неотправленное письмо или о русской программе». В школах и даже в детских садах есть свои сайты. Но они лишь слегка помогают родителям. Часто дети оказываются "шустрее" родителей в пользовании интернетом. При этом влияние интернета на их воспитание и психику не всегда положительно. Как пример могу привести мою статью "Рок с пелёнок". В детском саду, в школе,... у детей есть воспитатели (О которых говорит Владимир Гавриков). Но их влияние заканчивается, когда дети приходят домой. Часто они предоставлены самим себе в поисках занятий и развлечений. А любые советы бабушек и дедушек игнорируют или грубо прерывают. А родители? Родители предоставляют детям полную свободу, лишь бы они не капризничали и ели кашку. Раньше дети "набирались" плохого от плохих уличных компаний, а сейчас домашняя распущенность подготавливает их к тому, чтобы стать плохими. Согласен с Володей, что если не направлять воспитание детей дома, то: "...дети как губка, не успеешь оглянуться и они станут сами роботами "наставниками". Вот он пипец и настанет". А домашним "наставникам" удобнее, чтобы ребёнок сам себя развлекал (а телевизор, смартфон, планшет или ноут для этого удобнее всего. А что он смотрит - дело десятое. Лишь бы дитятко не плакало). Придёт время и они станут, как "роботы дикари" бежать за дурной

Евгений Радомысельский   07.01.2019 05:27   Заявить о нарушении
Здравствуйте читатели. Разрешите поздравить Вас С Новым 2019 годом и Рождеством.
Прошло 2,5 года с даты размещения статьи «Неотправленное письмо или о русской программе». В школах и даже в детских садах есть свои сайты. Но они лишь слегка помогают родителям. Часто дети оказываются "шустрее" родителей в пользовании интернетом. При этом влияние интернета на их воспитание и психику не всегда положительно. Как пример могу привести мою статью "Рок с пелёнок". В детском саду, в школе,... у детей есть воспитатели (О которых говорит Владимир Гавриков). Но их влияние заканчивается, когда дети приходят домой. Часто они предоставлены самим себе в поисках занятий и развлечений. А любые советы бабушек и дедушек игнорируют или грубо прерывают. А родители? Родители предоставляют детям полную свободу, лишь бы они не капризничали и ели кашку. Раньше дети "набирались" плохого от плохих уличных компаний, а сейчас домашняя распущенность подготавливает их к тому, чтобы стать плохими. Согласен с Володей, что если не направлять воспитание детей дома, то: "...дети как губка, не успеешь оглянуться и они станут сами роботами "наставниками". Вот он пипец и настанет". А домашним "наставникам" удобнее, чтобы ребёнок сам себя развлекал (а телевизор, смартфон, планшет или ноут для этого удобнее всего. А что он смотрит - дело десятое. Лишь бы дитятко не плакало). Придёт время и они станут, как "роботы дикари" бежать за дурной приманкой, вроде концерта группы "KISS". А учёба и работа - дело скучное. Свободное воспитание их к этому не готовит. Их "счастьем" будет являться вечный праздник. Вот только на этом "празднике" большинству места не будет. Им надо будет бороться с нищетой, растеряв свои розовые мечты. Или стать "злобными мстителями" тем, кто не смог обеспечить им такую жизнь, какую они с детства себе готовили.

Евгений Радомысельский   07.01.2019 05:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неотправленное письмо или о русской программе» (Евгений Радомысельский)

Конечно готовы. Комплекс программ, описанный выше будет полезным. А Лужков, сам президент Путин назвал его после ухода "Фигурой значимой, имеющей большое значение для России..." Может он и помог бы. А нынешний не поможет что ли?

Азман Хасбулаева   25.01.2015 14:52     Заявить о нарушении