Рецензии на произведение «Утренняя радость»

Рецензия на «Утренняя радость» (Вячеслав Вячеславов)

Ставрополь - красивейший город. Сказочный. Правда, я не пенсионер...

Где еще есть такие города, что из центра города можно попасть в лес с холодными родниками? В лес, а не в парк.

Кимма   13.08.2014 20:48     Заявить о нарушении
Кимма, я искренне рад, что Вы не пенсионерка!
И не становитесь ею, ничего хорошего.
Я так понял, что вы живете в Ставрополе?

Вячеслав Вячеславов   13.08.2014 21:42   Заявить о нарушении
Да. Я большей частью живу в Ставрополе.
Хотя еще бывает живу и в других городах:)

Кимма   13.08.2014 22:05   Заявить о нарушении
Рад землячке!
Хотя между нами - сколько? тысяча километров? или больше?

Вячеслав Вячеславов   14.08.2014 11:53   Заявить о нарушении
Не знаю. Точное название вашего города?

Кимма   14.08.2014 12:08   Заявить о нарушении
Ох, Кимма, да Вы не только лентяйка, но и невнимательны: я постоянно пишу под своими эссе — Ставрополь-на-Волге
И Вы не знаете, что это за город?

Вячеслав Вячеславов   14.08.2014 12:10   Заявить о нарушении
Теперь поняла! Это Тольятти

Кимма   14.08.2014 13:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Утренняя радость» (Вячеслав Вячеславов)

Все время не перестаю удивляться тем, кто не разделяет позицию автора, к которому заходит и не просто заходит высказывать свою точку зрения, а именно хамит и ерничает, навешивая ярлыки то дурака, то подлеца, словно кроме этих позиций у оппонентов не может быть никаких иных. Скудоумие, облеченное в в убежденность собственной правоты, да еще и с притязаниями на истину в высшей инстанции особенно ужасно, если оно еще и политикой государства становится((((((

С уважением

Василий Гапонов   13.08.2014 12:14     Заявить о нарушении
Василий, Вы всё верно написали.
Благодарю за комментарий.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   13.08.2014 12:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Утренняя радость» (Вячеслав Вячеславов)

Вячеслав, терпения Вам...
Всегда найдутся завистники...
Ну, если человек не может пройти мимо более известного, то... О чём с ним вообще говорить?

Ставлю понравилось.
С Уважением,

Екатерина Григ   13.08.2014 11:35     Заявить о нарушении
Катя, спасибо за внимание и понимание!
Вы правы, когда человек не понимает, то с ним общаться не стоит.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   13.08.2014 12:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Утренняя радость» (Вячеслав Вячеславов)

Рецензия как рецензия, пусть немного гипертрофированная в части придирок к заголовку, но во всём остальном вполне мотивированная, а вот Ваша реакция на неё не совсем... адекватна - "писака", "жгучая когорта своры"(???), etc. И, простите, какое отношение к делу имеет "на сайте с 2011 года, 20 произведений и 17 тысяч читателей"? Вы классифицируете авторов согласно вашей же "табели о рангах"?

Влад Вол   13.08.2014 08:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Утренняя радость» (Вячеслав Вячеславов)

Вячеслав, то, что удалили, Вам не привыкать, ну такая судьба у нас, вон фотокорреспондента вообще арестовали( Андрея Стенина). И знаете, что характерно, до сих пор они хватали тех, кто пишет, а не фотографирует, потому что слово как-то можно на службу вражеских сил поставить, слово убивает и воскрешает, и можно визжать, что они все врут, а вот фотокорреспондент в чем виноват, если он фотографирует там, то, что видит, что есть, почему они не хотят даже "немых" фотографий? Кстати, случилось это почти одновременно с открытием фотовыставки в Германии, не помню в каком городе. Для них опасны не только в определенном порядке расставленным слова, но и фотографии.

Еще одно наблюдение моей вчерашней бурной деятельности, думала, что только мой дядька в Одессе мухоморов объелся и невменяемым стал, но нет, одесситы и бывшие одесситы самые яростные и нетерпимые. Почему? Ведь они не были похожи на всех остальных хохлов, я Одессу как-то в контексте Украины не видела. Но этот визг мужиков (нет дам), истеричный, странно удивил.

А Квентин, ведь речь о нем - он неоднозначный, и я за него только потому, что он против ввода наших войск, тут мы совпали на все сто, да и вообще говорить с ним интересно, даже если совершенно не согласен.
Любовь

Любовь Сушко   13.08.2014 08:06     Заявить о нарушении
Любовь, благодарю за развёрнутую рецензию, Вы не жалеете для меня слов, и это особенно приятно.
В том-то и дело, что 60% украинцев поддерживают нынешнюю власть. Эта цифра о многом говорит. Даже если мы введём свои войска, они до самого гроба будут считать нас врагами. Оно нам надо? Пусть наслаждаются своей самостийностью, пока сами не поймут, не созреют, что это тупиковый путь развития.
Квентин с первой же встречи со мной начал меня покусывать, поэтому я не стал разбираться, насколько он умён и адекватен, просто начал его игнорировать, благо, он не очень часто ко мне заходил, другие постоянно меня читают и оставляют свои пакостные рецензии, но я не вижу, что они написали — мне это не нужно.
Другое дело, если бы меня начал ругать умный человек, тогда бы я задумался, то ли я делаю?
С уважением

Вячеслав Вячеславов   13.08.2014 08:17   Заявить о нарушении
А вот видоизменения, происходящие во многих парнях(мужах) на сайте тревожны, наши девушки, молодые и не очень, скандальность как-то значительно уменьшили, что приятно удивляет(сравниваю с 2006 годом, когда каждая вторая готова была сказать, что ты дура, и ноги у тебя кривые и глаза косые, а еще что-то пишешь), сейчас этого практически нет, но все это тебе скажут парни, или те, кто с мужскими никами. Знаете, я привыкла к правилу настоящих МУЖЧИН- если женщина виновата, у нее надо попросить прощения. А эта истерика убивает, и не потому что меня она ранит лично, а потому что я вижу, что от мужчин ничего не осталось у некоторых особей- базарная баба, так и хочется табличку прикрепить...
Любовь

Любовь Сушко   13.08.2014 08:34   Заявить о нарушении
На базарных особей просто не нужно обращать внимания.
Правда, я знаю некоторых, которым нравится спорить, доказывать своё.

Вячеслав Вячеславов   13.08.2014 09:06   Заявить о нарушении
Леонтий, ну можно без оскорблений явных? Взрослые люди...
Любовь

Любовь Сушко   13.08.2014 13:55   Заявить о нарушении
Любовь, а он не может без оскорблений.
Я для него как красная тряпка для быка.

Вячеслав Вячеславов   13.08.2014 14:20   Заявить о нарушении
Вячеслав, а почему Вы? Странные подозрения возникают, но не буду озвучивать, а то так мы далеко зайдем... Седовласые ведь дядьки оба...
Любовь

Любовь Сушко   13.08.2014 14:27   Заявить о нарушении
Знаете что еще интересно, мне тут один старичок вообще, не буду называть имени, под 10-ой статьей пишет -скучно, неинтересно, нудно, глупо, и в таком духе.
Ну вторую прочитал, скучно, а дальше зачем, мазохисты они что ли, или в этом есть какая-то своя прелесть -одни шедевры читают, а другие только то, отчего со скуки помереть можно? И главное ведь пишут еще обязательно....
Любовь

Любовь Сушко   13.08.2014 14:30   Заявить о нарушении
Любовь, а почему я? Не понял. Вы это о чём? И какие у Вас подозрения? Что Зюлев в меня влюблён? Такое бывает, но я не гей, и не перевариваю их.
Читают и пишут для того, чтобы доставить себе радость, видя, как другой обижается на их злобу, вот и у Леонтия точно так же.

Вячеслав Вячеславов   13.08.2014 14:43   Заявить о нарушении
Леонтий, я думаю, что королеву играет свита, а писателя - тоже , так ведь радоваться надо, что Вы писатели, а Вячеслав или Пастухов только публицисты. Если бы был план на издание книг, и он опередил Вас, я бы поняла, но сеть тем и хороша, что здесь всем места хватит, безразмерная она, оттого и кажется странным борьба кого-то с кем-то..
Вот у нас тоже говорят, если убрать хоккей, то миллиард всем нам достанется, наивные, ничего не достанется все равно, ни хоккея, ни миллиарда.
И еще одно вспомнилось, такой маленький пьяный мужичок на шоу говорит: вот если бы была война, да убили Петю, Васю, Гришу, то все девки были бы мои, и я выбирал бы кого хочу, а так никто не смотрит...Надо войну устроить, чтобы и я в цене был???
Любовь

Любовь Сушко   13.08.2014 14:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Утренняя радость» (Вячеслав Вячеславов)

Мы читаем и с Вами Уважаемый Вячеслав! Все суета сует и всяческая суета... С искренним почтением,

Руслан Абеликс   12.08.2014 21:46     Заявить о нарушении
Уважаемый Руслан, мне приятно Ваше внимание и отзыв на эту заметку.
С искренним почтением и долгих лет Вам жизни!

Вячеслав Вячеславов   13.08.2014 06:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Утренняя радость» (Вячеслав Вячеславов)

Пишите, Слава! Мне не до газет, телевизора, зато я с огромным удовольствием читаю Вас. Будьте здоровы и не обращайте внимания на злопыхателей. И ещё, я так давно не говорила Вам, что я Вас ОБОЖАЮ!

Лина Галиан   12.08.2014 19:51     Заявить о нарушении
Вот-вот, Линочка, Вы меня поняли, именно таких слов мне и не хватает после рецензий завистников! Меня держит ваша поддержка: читатели — всё! Завистники — ничто!
Я Вас тоже обожаю и люблю. Желаю крепкого здоровья и долгих лет жизни.
Спасибо за добрые слова.

Вячеслав Вячеславов   13.08.2014 06:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Утренняя радость» (Вячеслав Вячеславов)

Добрый день, Вячеслав-не-на-Рейне!
Тому автору я бы и отвечать не стал. Завидует, так это же хорошо! Значит, есть чему завидовать. Пиши и дальше плодовито. Тебя читать интересно. А на всякий роток не накинешь платок.

Олег. Симферополь-на-Салгире.

Олег Маляренко   12.08.2014 17:24     Заявить о нарушении
Олег, так я и не стал ему отвечать, но написалось вот такое эссе.
Так это и ежу было понятно, что человек завидует, за три года написал 20 творений, и всё, а меня каждый день подмывает писать, как истого графомана, мы не можем не писать, особенно, если нас читают.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   12.08.2014 17:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Утренняя радость» (Вячеслав Вячеславов)

Вячеслав, добрый день.
Не знаю как кому, а я Вам благодарна. Стараясь уберечь свою душу от происходящих в мире гадостей, стараюсь не вслушиваться-вчитываться-всматриваться в поток различных СМИ. Слишком всего много и моя душа очень болезненно реагирует на происходящее мире. А прочитав Ваши эссе, публицистику, Ваше отношение, Ваше мнение - понимаю, что что-то может меня заинтересовать и не повредить - тогда ищу информацию по той теме.. так что Вы как "новостная строка" для меня.. :)
Пишите, уважаемый автор. Это Ваше мнение, Ваше отношение к происходящему... посему - почему нет? если кого раздражает - есть свобода в том, чтобы не читать.
Удачи.

Светлана Поталова   12.08.2014 14:30     Заявить о нарушении
Светлана, Вы абсолютно правы! есть свобода читать, и не читать.
Но в том-то и дело, что кое-кого страшно раздражает что мы пишем об Окраине: не то, что им бы хотелось, вот и не знают, к чему придраться.
К тому же, я пишу не обо всём, а лишь о том, что меня лично затронуло, а это, чаще всего, оселок, то же самое волнует нас многих.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   12.08.2014 15:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Утренняя радость» (Вячеслав Вячеславов)

Фашизм в России не пройдет как бы вы там "майданутые"и "стебанутые" не дергались!Это же относится и к "доморощенным" фашистам. И втянуть Россию в войну вы не посмеете, ибо вам будет п*****!И "Петро-кровавый" (так зовут настоящие украинцы одного человека) пусть успокоится.И его и всех остальных нацистов ждет Нюрнбергский процесс.Забыли? Народ Вам напомнит!
Вячеслав! Все правильно-"собака лает,а караван идет"!Пишите и не отступайте!С уважением и наилучшими пожеланиями-Анатолий.

Анатолий Комаристов   12.08.2014 14:36     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо за внимание и поддержку!
Я тоже за Нюрнбергский процесс над киевскими фашистами!
И он обязательно будет.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   12.08.2014 13:28   Заявить о нарушении