Утренняя радость

Сегодняшнее утро «обрадовало» удалением моего эссе и позабавило свеженькой рецензией, полюбуйтесь и вы:

«Рецензия на «Нормальный фашизм» (Вячеслав Вячеславов)

Господи, как же я Вам завидую: телевизор посмотрел - разразился статьей,
газеты прочитал - готово эссе, Соловьева пересказал - вот она, публикация!
Даже отзыв - и тут повод выставить автора чуть ли не фашистом.
Написали бы лучше, как сегодня живут пенсионеры на ставропольщине.
Или Ваш город все-таки на Рейне, а не на Волге, а?

"Фашизм для нас уже стал нормальным европейским будущим, и мы же должны этому радоваться."
Так настоящий русский человек не напишет. И фашизм нормальным не назовет, как это Вы сделали в заголовке.

...Занесите меня в черный список, а то сил уже нет, как я Вашей литературной плодовитости завидую».

Это написал наш коллега, писатель. Правда, после первой же его рецензии не захотелось ему отвечать, у человека явный талант писать гадости, с ним и общаться не возникает желания, но он принадлежит к той жгучей когорте своры, которая не может смотреть спокойно на мимоидущего человека, их так и тянет вцепиться в его ногу. 

Я не ответил на эту рецензию, в которой всё перевёрнуто с ног на голову, точно так же действуют украинские фашисты, может быть, и этот писака из той же своры. Заносить в чёрный список пока не стал, лишь потому, что он не так часто, как другие из этого списка «достаёт» меня, пока терпеть можно. Но, если станет наглеть, то, конечно, придётся и занести.

Писака запрещает мне читать газеты и смотреть телевизор, а если даже и посмотрю, то молчи в тряпочку, нечего писать об украинских фашистах, они сами разберутся, кто там прав, кто виноват.

В том-то и дело, что мы в России все в этом заинтересованы, чтобы нас не втягивали в эту бойню, но, некоторым не терпится, всё время пишут: Путин предал!

А это уже чистой воды провокация. Никого он не предавал, но выполняется заказ США: втянуть Россию в войну, и вот, уже вся свора воет в унисон, а наша пятая колонна ей подвывает: Россия гибнет. Наступает экономический крах.

Успокойтесь, Россия не погибнет, ничего с нею не станется.

Всё же, выполню пожелание писаки, напишу о ставропольских пенсионерах два слова:
Мы живём хорошо. Не голодаем, но и не роскошествуем, в Крым поехать не могу, меня там не хватало. Но в таком положении у нас большинство пенсионеров. Если в советские времена вся семья могла спокойно жить на пенсию деда, то сейчас это могут позволить лишь отдельные личности, которые не желают работать, но нещадно обирают своего родственника.

И в конце рецензии писака проговорился, что завидует моей плодовитости. Он на сайте с 2011 года, 20 произведений и 17 тысяч читателей. Он, как бы, не желает замечать, что у меня есть роман, повести, рассказы. Мало. Но всё моё.

И следом возникает вполне закономерный вопрос: стал бы я писать публицистику, если бы меня не читали и не поддерживали?

                Ставрополь-на-Волге, а не на Рейне.


Рецензии
Ставрополь - красивейший город. Сказочный. Правда, я не пенсионер...

Где еще есть такие города, что из центра города можно попасть в лес с холодными родниками? В лес, а не в парк.

Кимма   13.08.2014 20:48     Заявить о нарушении
Кимма, я искренне рад, что Вы не пенсионерка!
И не становитесь ею, ничего хорошего.
Я так понял, что вы живете в Ставрополе?

Вячеслав Вячеславов   13.08.2014 21:42   Заявить о нарушении
Да. Я большей частью живу в Ставрополе.
Хотя еще бывает живу и в других городах:)

Кимма   13.08.2014 22:05   Заявить о нарушении
Рад землячке!
Хотя между нами - сколько? тысяча километров? или больше?

Вячеслав Вячеславов   14.08.2014 11:53   Заявить о нарушении
Не знаю. Точное название вашего города?

Кимма   14.08.2014 12:08   Заявить о нарушении
Ох, Кимма, да Вы не только лентяйка, но и невнимательны: я постоянно пишу под своими эссе — Ставрополь-на-Волге
И Вы не знаете, что это за город?

Вячеслав Вячеславов   14.08.2014 12:10   Заявить о нарушении
Теперь поняла! Это Тольятти

Кимма   14.08.2014 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.