Рецензии на произведение «Пробуждение»

Рецензия на «Пробуждение» (Варвара Мелехова)

Достойный и... бьющий наотмашь рассказ (несмотря на выдержанность и кажущуюся безэмоциональность). Грамотно написанный, стилистически выдержанный, логически последовательный он читается на одном дыхании.
Тема - ещё та! По крайней мере, остаться равнодушным невозможно, потому что произведение, как пощёчина современной жизни, не говорю уже о будущем. Конечно, каждый имеет право устраивать свою жизнь, как он того желает, отталкиваясь, опять же, от собственного представления, а также фобий, комплексов и прочих "тараканов" в голове, появившихся под воздействием воспитания в семье, в окружающей среде и тду, и тпу. Но моё мнение неизменно: дети должны жить в полноценной традиционной семье, они должны быть не только любимы, но и желанны. "Игры" взрослых дядь и тёть, сменивших по каким-либо причинам ориентацию, де-факто и де-юре не должны касаться детей!
Качественная проза, Варя! И благодарю вас за неё.

Единственное замечание к заголовку. Возможно, не "Пробуждение", а "Прощение" или "Прощаю") Но это так - небольшая "придирка". Обращать особое внимание на неё не стоит) Успешного вам творчества!

Ольга Савва   28.03.2015 20:01     Заявить о нарушении
Ольга спасибо огромное за такой комментарий! Очень-очень приятно, рада, что Вам понравилось.
На самом деле отправным пунктом как раз и стало то, что мне попалась статья, о том что в штатах хотят ввести закон, что если по согласию, то - это не растление малолетних. Возраст там, конечно, был не такой ужасающий, а лет 15, кажется. Но... лиха беда начало.
очень хочется верить, что люди одумаются и начнут понимать к чему это все ведет.
Вам добра, мира и благополучия!

Варвара Мелехова   30.03.2015 18:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пробуждение» (Варвара Мелехова)

Да, уж! Страшно конечно, но от чего то, очень верится, что всех нас может ожидать вот такое "светлое" будущее... Спасибо, очень понравилось. С уважением, Алеана.

Алеана Александрина   05.01.2015 13:46     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение. Будем надеяться, что будущее будет все же более нормальным, чем описано тут. Хотя многие тенденции уже сейчас пугают((
Добра Вам!

Варвара Мелехова   05.01.2015 16:28   Заявить о нарушении
И Вам всего хорошего, и дальнейших творческих успехов!

Алеана Александрина   05.01.2015 17:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пробуждение» (Варвара Мелехова)

Подзаголовок, обозначающий тему рассказа, как мне кажется, всё портит. Настраивает на определенную волну. И на этой волне читается рассказ. Но в целом приятно читать. Плюс концовка четкая и жестко-безысходная. Как в "1984" Оруэлла.

Наум Шубаев   02.11.2014 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и за замечания. Подумаю, может и правда уберу подзаголовок!
Добра Вам!

Варвара Мелехова   30.10.2014 15:24   Заявить о нарушении
здравствуйте, если Вам не сложно, мне бы хотелось узнать, что такое в Вашем понимании "классические семейные ценности".

Двайт Дэса   02.11.2014 10:25   Заявить о нарушении
Это к автору вопрос или к комментатору?

Наум Шубаев   02.11.2014 16:55   Заявить о нарушении
Вопрос тому, кто это написал или кто с этим согласен -"Семья будущего. Или к чему может привести легализация однополых браков, ювенальная юстиция, разрушение классических семейных ценностей".

Двайт Дэса   02.11.2014 18:45   Заявить о нарушении
Классическая семья - это полная семья, в которой папа и мама у ребенка разного пола, а не просто "родитель". В семье в идеале больше одного ребенка. Дети уважают родителей. Мысль о том, что на них можно подать в суд, просто не приходит им в голову. Собственно почтительное отношение к старшим распространяется не только на родителей, но и на бабушек, дедушек. Это если предельно кратко

Варвара Мелехова   02.11.2014 19:18   Заявить о нарушении
вопрос был "классические ценности" ,но не "классическая семья"... почтительное отношение к старшим из какого чувства?
следующий вопрос должен был быть, а что же тогда "не классические ценности", но он не последует в связи несостоятельностью оппонента... а жаль, затронули интересную тему...

Двайт Дэса   02.11.2014 23:54   Заявить о нарушении
Простите великодушно, что я невнимательно прочитала вопрос и испортила Вам возможность поразвлечься.

Варвара Мелехова   03.11.2014 00:41   Заявить о нарушении
Двайт Дессу
Для тех, кто на бронепоезде :классические ценности это когда тебя человек не понял, ты повторяешь вопрос, а не раскидываешь здесь понты. Написал о жалости. так вот мне тебя не жаль.

Аквамарин-Марина Фомина   28.12.2014 23:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пробуждение» (Варвара Мелехова)

Вы взяли для рассмотрения сложный вопрос. Думаю, что в будущем семья будет разрушена. Однако, поскольку общество ожидает (уже начинается) Расслоение, то в каких-то слоях эта социальная форма сохранится, особенно если в обществе в большей степени разовьется толерантность... Будем надеяться, что так жестоко жить придется далеко не всем...
С уважением
И.М.

PS. Представляется, что дело не только и не столько в однополых браках, сколько вообще в пересмотре человечеством своего отношения к половой системе и способам продолжения рода. То есть, не забудьте для полноты картины о грядущем появлении гибридов человека и машины (киборгов), не говоря уж о роботах в чистом виде, а также об искусственно сконструированных людях...
Еще раз с искренним уважением
И.М.

Ал Игельников   15.10.2014 02:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Думаю, с киборгами - это был бы несколько другой жанр. Что вопрос сложный - полностью с вами согласна. Я попробовала раскрыть всего лишь один возможный вариант развития.
Добра Вам!

Варвара Мелехова   19.10.2014 17:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пробуждение» (Варвара Мелехова)

Странное, двоякое ощущение и горьковатое послевкусие осталось после прочтения. Мне показалось, или автор обвиняет в создании подобного общества исключительно однополые браки, а все остальное - это уже второстепенные причины? Извините, что задаю этот вопрос, просто сложилось именно такое впечатление...
Покоробило в рассказе то, с какого возраста разрешено детям вступать в сексуальные отношения. Все-таки как-то не вяжется в моем понимании семилетний ребенок и секс.
А жизнь человека, расписанная по минутам, как мне кажется, не такое уж и далекое будущее, многие уже подвержены такому распорядку и никакого другого не знают, не говоря уже о том, что на детей у таких людей мало времени - в лучшем случае, в худшем - его нет вовсе.
Концовка рассказа вышла довольно впечатляющей, эмоциональной, и без лишних розовых соплей а-ля "все закончилось хорошо и жили они долго и счастливо", реалистичной, в общем.

Алена Кальян   10.09.2014 21:13     Заявить о нарушении
Алена, рассказ я писала на конкурс "Каким мы видим будущее с однополыми браками и разрушенным институтом семьи"( не помню уже точно названия, но смысл такой)
А вот что касается отношения общества к педофилии, в прошлом году читала законопроект в США, который как раз почти дословно воспроизвела в рассказе. Они предлагали уголовно наказуемым это считать только если без согласия ребенка (как ребенок может давать и не давать на такое согласие - для меня непонятно, я была в шоке). Возраст там конечно был не такой маленький, но так как это будущее... Надеюсь, что не доживем мы до этого.
В общем горьковатое послевкусие, как раз планировалось.
Спасибо вам большое за отзыв! Удачи и творческих успехов!

Варвара Мелехова   10.09.2014 22:15   Заявить о нарушении
И как рассказ прошел?:)
Меня, к счастью, высшие силы помиловали, и я не видела этого законопроекта. Ужас.
Вам тоже удачи в творчестве))

Алена Кальян   11.09.2014 08:59   Заявить о нарушении
Нет.Но я не сильно и рассчитывала. Приоритетными являлись работы на эту тему в нашей стране. Но поместить этот ужас в нашу действительность я не смогла

Варвара Мелехова   11.09.2014 13:47   Заявить о нарушении