Рецензии на произведение «Глава 1. Гильгамеш»

Рецензия на «Глава 1. Гильгамеш» (Виктор Еремин)

Виктор!

Прочитала...
Альвина Гукк

Гукк Альвина   21.01.2017 01:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 1. Гильгамеш» (Виктор Еремин)

Темы сексуальных извращений, похоже, это приписывания древним ритуалам современного извращенного сексуального сознания. Из древних текстов никак не вытекает, что Гильгамеш и Энкиду были в сексуальных отношениях, а женское скотоложество с быками и вовсе из разряда фантастики. Мифы - это метафорическое описание действительности, и не следует их понимать буквально.

Галина Батуро   19.07.2015 09:14     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.
В данном случае речь идет не о том, что помышляли люди времен создания Гильгамеша, но о том, как воспринимается произведение современным нам массовым читателем, не отягощенным знанием истории и философии. Нравится Вам это или не нравится, но вполне справедливое оправдание далекого прошлого метафоричностью описания давно отодвинуто в небытие и задрапировано современными реалиями так, что Ваша точка зрения воспринимается скорее как ханжеский казус, чем как действительность. На самом деле Гильгамеш в оправдании не нуждается, равно как и прочие герои поэмы. Но не по указанной Вами причине "приписывания древним ритуалам современного извращенного сексуального сознания", а по причине того, что христианское мировосприятие перевернуло в человеческом сознании практически все, в том числе и "сексуальное сознание". А потому оценивать дохристианское восприятие отношений между полами как действительное извращение по крайней мере несерьезно. С другой стороны, что было - то было. И упорствовать на отрицании того, что тысячекратно подтверждено многочисленной литературой Древнего мира, бессмысленно.
С уважением

Виктор Еремин   19.07.2015 10:27   Заявить о нарушении