Рецензии на произведение «О Боге»

Рецензия на «О Боге» (Игорь Даниленко)

- "Что же нужно человеку, чтобы он поверил в Бога? Увидеть Его? Поговорить? Потрогать?"
Ответ: каждый день он перед Вами! Вы его видите, им дышите, по нему ходите, плаваете, на нем спите, его пьёте и едите и т.д. Он вас согревает, лелеет выполняет все ваши прихоти и всё это он делает, как заботливый родитель. Только мы не замечаем все его старания!!! Но этого мало вы его неотъемлемая часть, как и всё вещество, которое находится в составе галактики Млечный Путь.
С уважением. Игорь.

Игорь Левдоне   18.09.2022 17:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «О Боге» (Игорь Даниленко)

Хорошо мыслите!
Читайте "Законы мироздания или основы существования Божественной Иерархии" и другие книги Секлитовой Л.А. Стрельниковой Л.Л.

С уважением

Аркадьевич 2   30.11.2019 15:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «О Боге» (Игорь Даниленко)

Прекрасный стиль, доброе сердце... Что еще сказать? Творите и впредь, Игорь! Весеннего Вам настроения и доброго окружения. Дружески обнимаю. Александр.

Александр Грунский   08.03.2019 14:13     Заявить о нарушении
Спасибо, добрый человек! И Вам творческих успехов!

Игорь Даниленко   09.03.2019 06:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Боге» (Игорь Даниленко)

Со многим несогласен я в ваших рассуждениях.
О наркоманах не буду. О людях творческих, вроде поэтов, замечу.

Поэты, на правах желанных гостей вводят себя в поднебесье бесовское, черпая оттуда многое для своего творчества. Но и расплата за это бывает страшная: деградация до полного помутнение рассудка.
Да и погибель вечная...
http://www.proza.ru/2014/05/14/1325
Муза

Литвинов Сергей Семенович   30.12.2018 18:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «О Боге» (Игорь Даниленко)

Здравствуйте, Игорь!
Мне ваша работа понравилась. Приятно читать выстраданные размышления автора, а не пересказ чужих цитат.
По моим наблюдениям, когда автор пишет о жизни Души, о непознанном, то зачастую пишет языком поэзии, чем и я грешен. Мало кто выстраивает логическую направленность исследования. Поэтому, если у Вас ещё сохранилась актуальность затронутой темы, то не сочтите за труд ознакомиться с моей работой. http://proza.ru/2014/08/03/1867
С уважением, Владимир.

Влад Тихонов   24.05.2017 15:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «О Боге» (Игорь Даниленко)

Уважаемый Игорь.
Ваша исповедь-размышление самодостаточна и не требует особых комментариев. В принципе я согласен с этой позицией.
Мне понравился Ваш подход, разделяющий Веру и Знание.
На эту страницу я вышел после прочтения вашего отзыва к Уладзимиру Траццякоу на его статью о рукотворности Бога.
Учитывая, что Бог бесконечен и у каждого он свой, позволю высказать свои мысли,которые обращены к учёному.

Уважаемый Уладзимир.
"Вывод о рукотворности бога, сделанный на базе вполне рациональных соображений", у меня не вызывает никаких сомнений.
Но нужно сделать следующий шаг - признать его существование!
Это сделать не сложно. Всё, что наука относит к природе иррационального, - это "коллективное бессознательное", "духовная пыль", "энергоинформационные оболочки", наконец, ИНФОРМАЦИЯ, - это и есть Бог.
Этот бог и создал человека из животного благодаря изменчивости живых организмов и социальным отношениям.
Почему человечество не желает принять единого бога, тоже объяснимо.
Каждая социальная группировка опирается в своём развитии на сотворённое ей же коллективное бессознательное, то есть на того рукотворного бога, который даёт энергию развития этой группировки. Будь то христианство, коммунизм, фашизм или материализм научного сообщества - всё это производные коллективного духа. Учёным проще признать наличие какого-то "поля" (электрического, магнитного, тяготения), чем рукотворность Бога, потому что это будет разрушать их "научную" платформу, а фактически давно отжившую догму. Догмы науки не слабее религиозных (все мы из одного теста).
Их понять можно. Не могу же я отрицать своего родителя.
И фокус в том, что рукотворный бог управляет той социальной средой, которая его создала.

Вам, Игорь, добавлю.
Какие мы, такие и наши боги. Мы меняемся - меняются они. Есть и обратная связь. Наша духовность - это то, что отличает нас от животных. И не разум это вовсе! Человек менее разумен в своих действиях, чем животное - он постоянно уничтожает особей своего вида. Зачем ему это нужно? Чтобы понять своё духовное предназначение? Чтобы через естественный отбор выделить Дух в чистом виде?
Или чтобы каждый осознал в себе Бога?

Виктор Попов 7   24.05.2017 10:21     Заявить о нарушении
Говорить о Боге трудно, скорее, невозможно. Это нечто такое сокровенное, что даже жизни своей не жалко полностью посвятить Ему, и только Ему, отказавшись от всех земных благ. Тот, кто часто говорит о Боге, не вызывает у меня доверия, ибо в основном повторяет то, что было уже сказано ранее.
Говорить о Боге, нужно тихо, а лучше, про себя. И не хвалить (Бог не нуждается в похвале), а принять Мир Его таким, каким он есть, без рассуждений и осуждений; принять всем своим сердцем.
Будда правильно поступал, когда не говорил о Боге. Он видел как извращают любое святое учение. Нужна была простая нравственная доктрина, где любой, даже из самой низшей касты человек мог бы разобраться прежде всего в себе самом, а потом Бог сам даст о себе знать в том проявлении, которое заслужил.
Христос говорил то же самое, только приоткрыл дверь ещё больше. Но и этого ещё не достаточно. Дальше человек должен отбросить все учения и все догмы и идти самому, налегке, где нет уже маяков (учителей). Ты сам себе маяк, ты сам свет.
Вы пишите: "Какие мы, такие и наши боги? Мы меняемся - меняются они".
Как может Абсолют меняться? Он - Един. Он - Вездесущий Дух, который непрерывно Творит, и Ему дела нет до нашего безумства, ибо дал и дает нам всё необходимое для счастливой жизни, только мы этого не замечаем, а если замечаем, то, зачастую, используем не по назначению, то есть творим зло. Кто хочет приобщится к Богу, должен сам творить в своей обители для всеобщего блага. Тогда и Дух Божий будет в помощь, ибо Бог - Благ.

Спасибо, за внимание к моей работе!

Игорь Даниленко   24.05.2017 22:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Боге» (Игорь Даниленко)

Здравствуйте, Игорь. Я благодарна Вам за беседу, которую Вы привели на этой странице. Почему беседу? Я имею в виду и разговор с читателями, с которыми Вы тонко и не навязчиво ведёте свою тему. Не берусь судить о многих вопросах. Не столь уверена во многом. Понимаю, что надо определиться. Да я и определилась. Неизменно Верю в Бога. Как же без Него. Не все ритуалы приемлю, и не всё понимаю. Пусть условно, но смущает меня "пить кровь Христову", "есть тело Христово", простите, если привожу как-то грубо. Я уважаю и Церковь и её обряды, ритуалы. Понимаю и то, что смущаясь некоторым поведением Отцов, я не должна их осуждать, они сами отвечают за свои поступки так же, как и прихожане. Но ведь Бог во мне, Бог есть Любовь, делай всё по Совести, и будет тебе Счастье. Ведь Совесть, она грызёт и наказывает пуще всяких иных наказаний. Ещё я Верю в добрые посылы, они должны заполонить всё пространство. Любовь и Добро, Благодарность Творцу за то, что ты пришел в Мир, - это, на мой взгляд, пусть не главное, но одно из Основных постулатов Жизни. С пожеланиями здоровья и Мира, Тамара

Тамара Брославская-Погорелова   29.01.2017 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Тамара! Хоть и ждет всех тех, кто решил встать на праведный путь большие испытания, но награда слишком высока. Так что нужно преодолеть все невзгоды какими они ни были - вспомните слова Преподобного Серафима Саровского. Я всегда помню об этом, как бы утешаю себя, и другим говорю при случаи. Это некоторым помогло пересмотреть свою жизнь. Чему я бываю очень рад.
А Церковь наша особенная. Столько святых старцев было и, быть может, есть (но что-то не слышно о них нынче, видно, не время ещё).
Церковь сейчас наша немного приболела из-за меркантильных интересов священнослужителей. Может очищается таким образом, чтобы вновь воссиять с новой силой? Верю и надеюсь на это.

Всего Вам доброго и светлого!

Игорь Даниленко   31.01.2017 19:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Боге» (Игорь Даниленко)

Благодарю Вас, Игорь.
Мира и Любви Вам и Вашему дому.

С уважением,
Ольга.

Евангелие От Меня   06.09.2015 06:43     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Ольга! О, как я рад, что Вы понимаете сущность вещей.

Игорь Даниленко   06.09.2015 07:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Боге» (Игорь Даниленко)

С большим вниманием и интересом прочитал Ваш текст (почти что исповедь) и внимательно ознакомился со всеми отзывами к нему. Видно, что Ваши рассуждения никого не оставили равнодушным. Вас услышали - слова дошли до сердец, потому что подкупила их искренность. Я сам в свое время живо интересовался религиозными учениями (от религии Древнего Египта до саентологии). От той поры осталось множество конспектов. И мне близки высказанные Вами мысли о Великих Посвященных. Пусть каждое религиозное учение обособленно, неисчерпаемо, самодостаточно и бездонно, разум невольно хочет найти в них что-то объединяющее. Один из Ваших оппонентов довольно резко высказался против этого соблазна. По сути, он, конечно, прав. По-настоящему сильны в вере именно те, кто твердо придерживаются какого-то одного вероучения. Именно такая вера дисциплинирует душу, дает опору и сплачивает группы людей. Но, с другой стороны, она рождает фанатиков и разъединяет человечество. А вера в Единого Бога не должна разобщать! К этому всеобъемлющему учению ищут подходы с разных сторон. Пока что мы лишь нащупываем основные догматы этой грядущей религии. Лично мне ближе всего идеи трех универсальных вероучителей: Блаватской (http://www.proza.ru/2009/09/26/231), Баха-Аллаха (основоположника бахаизма) и Толстого. В своей совокупности они создают мое нынешнее религиозное мироощущение.

Константин Рыжов   02.04.2015 21:08     Заявить о нарушении