Рецензии на произведение «Мрачная весёлость при понимании единственности»

Рецензия на «Мрачная весёлость при понимании единственности» (Виктор Юрьевич Михайлов)

Не буду писать комментарии, т.к. до конца не осмыслила прочитанное, но и уходить по-английски не хочется. Спасибо за интересную информацию, как-нибудь загляну ещё. С уважением, Алёна.

Алёна Сергиенко   26.03.2016 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение. Я тоже очень часто не знаю даже что сказать после прочитанного, да и нужно ли вообще говорить. Есть такие понятия, как молчаливый обмен мнениями, энергетический обмен. Кстати, истинные члены "русского мира" не очень многословны, хоть и обожают свой язык. Мне нравилось когда "русский" называли языком межнационального общения. Сейчас говорят, что Россия сосредоточилась, собралась(и с мыслями тоже). Холодное, осмысленное прочтение самого себя(самих себя) нам очень необходимо. Мы же шавки или рупоры, мы русские. Я не имел желание написать националистический трактат, потому как русскими считаю половину мира. А мрачная весёлость по причине очень банальной - из мрака вылезли и уже веселы..(рабы воле, солнцу, свету..) и обратно уже не желаем.
Виктор.

Виктор Юрьевич Михайлов   27.03.2016 05:08   Заявить о нарушении
Я во многом согласна с Вами. Очень давно обратила внимание и задалась вопросом, который потом озвучил М.Задорнов:" Почему все (француз, немец, американец) имена существительные, а русский - прилагательное?" В 90-е годы появилось новое обращение - россияне, и пропала какая-то энергетическая составляющая нашего народа. Как-будто надели шоры и мы потеряли нравственную ориентацию во времени, в пространстве...
А в последнее время, когда стало ясно, что повсюду идёт уничтожение человеческого в человеке, постепенно приходит понимание к чему изначально прилагалось наше прилагательное "русский". Немец, француз и т.д. - это принадлежность к стране - ограниченному кусочку пространства. А русский -прилагательное к слову Человек. Русский человек. Здесь нет ограничения пространством и временем. Поэтому и суть наша не ограничивается телом и разумом, а вмещает в себя ещё и "загадочную" русскую душу. А душа - это то, что определяет,в первую очередь, Человека.
А мрачная весёлость...Да, есть такое:" Наконец-то на свет, к самим себе!"

Алёна Сергиенко   27.03.2016 08:54   Заявить о нарушении
А мне и слово россиянин нравится. Это как раз привязка к стране, к территории.
Я, например, россиянин, сибиряк, гражданин России и член "русского мира". Кто по национальности, сказать сложно, потому как "понамешано" всяких кровей великое множество. Да и изначально русскими, а точнее - руСкими(с одной С) именовались несколько по иному признаку.
http://www.proza.ru/2015/02/24/1064 вот здесь можно всё прочесть подробно..

Виктор Юрьевич Михайлов   27.03.2016 10:21   Заявить о нарушении
Я по поводу россиянина. Нравится-не нравится, это конечно, дело личное, сугубо индивидуальное. Но у меня лично обращение:"Дорогие россияне" вызывает в душе некую раздвоенность. Я русская (многонациональная) гражданка России. И всё! А понятие россиянка, на мой взгляд, как "масло масляное".)
Прочитала по ссылке.Требуется осмысление...

Алёна Сергиенко   27.03.2016 13:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мрачная весёлость при понимании единственности» (Виктор Юрьевич Михайлов)

я не сильно искушен в политики,но вас понял и услышал

Сергей Сократ   12.03.2016 09:51     Заявить о нарушении
Да...тут и нет особой политики. Да, нам сложно, трудно. Нас много, мы разные. Но есть в нас что-то особенное, что не укладывается в понимание всех остальных. Мы сплачиваемся, когда трудно, отбрасываем внутренние передряги и становимся сильнее. Нас уничтожали, давили, гнобили, унижали, обзывали, да и сейчас это делать пытаются. Но руки уже коротки. Поздно. Мы сильные, справедливые, вольные и духовные. Самое главное, что пора бы нам всем это понять. Работать начать, как оглашенным, верить в себя, в свою Родину...Мы обязаны победить иначе нам не жить. Оппозиция предлагает сдаться, повиниться, покаяться. Да, пленных кормят иногда..
Виктор(автор)

Виктор Юрьевич Михайлов   12.03.2016 11:20   Заявить о нарушении
согласен
с уважением

Сергей Сократ   12.03.2016 11:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мрачная весёлость при понимании единственности» (Виктор Юрьевич Михайлов)

ВОЗРОЖДЕНИЕ МИРА ПОЙДЁТ ИЗ РОССИИ - ЭТО ПРЕДСКАЗЫВАЛИ МНОГИЕ ПРОРИЦАТЕЛИ!
НАШЕ ДЕЛО - ПРАВОЕ! ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!

Андрей Михайлович Троицкий   12.07.2015 13:49     Заявить о нарушении
Про врага и победу согласен полностью, а вот про предсказателей, здесь всё сложнее. Ничего подобного они не предсказывали, да и многие из них поражение в ВОВ предрекал. Только МЫ сами сможем, поверив в свои силы, всех сокрушить и стать теми, кто возродит мир...Кстати, чтобы его начать возрождать, нужно сначала полностью уничтожить. :-))
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   12.07.2015 14:34   Заявить о нарушении
НИКАКОГО РОМАНТИЗЬМУ...

Андрей Михайлович Троицкий   15.07.2015 16:10   Заявить о нарушении
Этого добра, как раз, полные штаны, а вот с умом и разумом туго..

Виктор Юрьевич Михайлов   15.07.2015 16:14   Заявить о нарушении
ГОРЕ - ОТ УМА! А ДУРАКАМ - СЧАСТЬЕ! ВО ВСЕХ СКАЗКАХ ПОБЕЖДАЮТ ДУРАКИ, ПОТОМУ ЧТО ЖИВУТ ДУШОЙ, А НЕ РАЗУМОМ! ПО МЕТКОМУ ИЗРЕЧЕНИЮ ОДНОГО НАШЕГО ПИСАТЕЛЯ-СООТЕЧЕСТВЕННИКА: "РАЗУМ, КОТОРОГО ПОКИНУЛА ДУША И ЕСТЬ - ДЬЯВОЛ!" )))

Андрей Михайлович Троицкий   16.07.2015 08:31   Заявить о нарушении
Андрей, вы вероятно не осведомлены, но слово "дурак" появилось не так давно, как и "дура", соответственно. На Руси всегда в древности били люди ДУРА(ударение на А)..это самые уважаемые и почитаемые люди. К званию "человека дура" шли годами, десятилетиями. Это, в вольном переводе с русского на русский, просветлённый просветлённый..(ДУ - увеличение, удвоение.., РА - первородный, первозданный свет)..Так что, в сказках побеждает не дурачок(балбес в западном переложении), а человек включающий подсознание, память предков, предчувствие и имеющий доступ к информационному полю. Понимаете, в чём фортель ситуации? А вы пытаетесь всё упростить и извратить, как это делалось ещё до вас...со времён Ивана и Петра..
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   16.07.2015 15:49   Заявить о нарушении
ЧЕЛОВЕК (дурА) ЖИВЁТ ДУШОЙ (подсознанием или ВЫСШИМ РАЗУМОМ, а не своим)... ТАК ЧТО ИЗВРАЩЕНИЯ НИКАКОГО Я ЗДЕСЬ НЕ ВИЖУ.

Андрей Михайлович Троицкий   17.07.2015 07:20   Заявить о нарушении
Всё, что извне, даже если это память предков, попадает в человека, пропускается им через себя и с высоты своего воспитания, образования и навыка, идёт уже далее.. Не нужно настаивать, что наш ум и разум ведут нас к цели..скорее, наоборот. Мозг человека работает на 10 процентов из возможных 100, да и основывается в своей работе на органы чувств, которые очень не развиты. Как только начинаем жить умом, моментально превращаемся в парнокопытных...Не нужно жить умом, особенно своим, если нет за душой ничего кроме амбиций, ненависти и зависти
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   17.07.2015 15:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мрачная весёлость при понимании единственности» (Виктор Юрьевич Михайлов)

В ЖИЛАХ Русского Человека-КРОВЬ всех Национальностей планеты Земля....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот она ОТГАДКА-НЕПОБЕДИМОСТИ ЖИЛ...........!!!!!!!!!!!!!!!!!111

Виктор Хажилов   02.02.2015 00:51     Заявить о нарушении
Я больше скажу. Надоело уже пытаться примириться со всем миром. Только победа нам нужна и не по очкам, а полная и безоговорочная. А кто не с нами, тот против нас.

Виктор Юрьевич Михайлов   02.02.2015 07:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мрачная весёлость при понимании единственности» (Виктор Юрьевич Михайлов)

Мне очень понравилось то, что вы написали.
Но мы не такие уж мрачные. Наверное, просто наши предки серьёзно воспринимали жизнь. И климат к серьёзности распологал и история.
Но сейчас люди стали чаще улыбаться.
Мы, к счастью, изменились.
Из нас более 20 лет пытались сделать потребителей - рабов, весь смысл жизни чтобы сводился к тому, как можно больше заработать и больше накупить ненужных вещей.
Хорошо, что их старания не успели достичь своей цели.
Успеха вам!
с уважением,

Наталия Антонова   01.11.2014 10:40     Заявить о нарушении
Да, согласен полностью, да и хмурость наша, по большей части, от внутренней весёлости. Мы не ржём по поводу и без повода, улыбаемся и смеёмся глазами, а теперь ещё и делами..
Спасибо за прочтение и отклик
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   01.11.2014 11:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мрачная весёлость при понимании единственности» (Виктор Юрьевич Михайлов)

Как хорошо Вы говорите о русском народе...-
" Хмурость и мрачность не есть признаки усталости, благодушия и равнодушия. Серьёзное лицо и трезвые мысли, это внутренняя улыбка, легко читаемая по яркости наших глаз….."
Силы-то у русского народа есть, никто в этом не сомневается...- русский мир един, если что, то все как один, встанут...

Надежда Байнова   27.10.2014 18:12     Заявить о нарушении
Да..но хотелось бы уже, чтобы вставали без ожидания этого - "если что" и не садились больше, не ложились в спячку..
Спасибо за отклик
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   27.10.2014 19:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мрачная весёлость при понимании единственности» (Виктор Юрьевич Михайлов)

Прекрасно сказано:
Нас настигла «русская история, русская судьба, русское предназначение».
Именно - настигла, не постигла, потому что была всегда, а мы, ослабев, от нее выильнули, отползли на время! Не ждали, не просили, не предугадывали, и вот она, снаружи и внутри. Не отмахнуться. И даже уже - не уехать, как уехали сотни тысяч в девяностые. Уехавших она тоже настигла.

Галина Докса   24.10.2014 14:37     Заявить о нарушении
Мы от этого предназначения отстали обременённые хвалебными словами и посулами "хорошего и доброго" Запада. Затем расправили крылья, сбросили это дерьмо с себя и поняли окончательно свою принадлежность..

Виктор Юрьевич Михайлов   24.10.2014 14:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мрачная весёлость при понимании единственности» (Виктор Юрьевич Михайлов)

Я не думаю, что Русский народ не спит ночами от переживания того, что МЫ не нравимся боХеме! Кстати, кто это и кто их таковыми считает?!!! Видать сами себя так обозначили, больше некому..))) Всё, о чём вопят радетели, можно и нужно воспринимать вспять! Это ОНИ, от того что МЫ поднялись и укрепились морально и не только, имеют соответствующие кислые рожи, серость и другие "прелести", которым способствует зависть в самых гнусных её проявлениях! Абсолютно непонятно, от чего так пекутся разные деятели и иже с ними представители, так называемой "пятой колонны", за Россию-Матушку! Ведь они её ненавидят! И своими репликами, никоим образом не прибавляют света, тепла и оптимизма..?!! Когда Россия была слаба и с неё качали все, кому не лень, недра и ресурсы, мы были хорошие! Но, лишь в том плане, что с нас могли поиметь заокеЯнские благодетели! Вся возня, которую развели прихлебатели "свободных демократов" означает лишь одно - МЫ на правильном пути! И если нами недовольна всякая нечисть, значит мы всё делает как положено! Значит всё у нас - Хорошо! И будет ещё лучше!
Виктор, здравомыслящий взгляд, на положение дел в Мире! Понравилось!

С уважением, Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   24.10.2014 14:22     Заявить о нарушении
Весь хороший мир считает Россию плохой, так же думают и наши соотечественники(бывшие), примерно то же самое толдычут местные национальные предатели. Для кого они это всё делают?..вот ведь штука какая - для НАС всё это, оказывается. Россиян вся эта кодла уверяет, что страна в которой проживают люди, налицо ужасные, но добрые внутри, отвратительное место. То есть, с незапамятных времён, эти ХОРОШИЕ пытались развалить, уничтожить, обескровить...ПЛОХОЕ. Странно!! Может они какой секрет знают, о чём мы сами, здесь живущие, не догадываемся?? Или зависть глаза застилает злостью, а теперь ещё и беспомощностью..

Виктор Юрьевич Михайлов   24.10.2014 14:35   Заявить о нарушении
Именно - зависть, злость и беспомощность! Ну не ведётся Народ на их муру...Прозрели все и давно уж как! А эти олухи, попрошайки полосато звёздной державы, всё никак не поймут...Когда, мол, успел Народ, проснуться и встряхнуться..?!! Пусть лают, они свой кусок гамбургера отрабатывают, так что, понять можно..)))

Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   24.10.2014 14:42   Заявить о нарушении