Рецензии на произведение «Прелюбодеяние, так ли уж это плохо!?»

Рецензия на «Прелюбодеяние, так ли уж это плохо!?» (Андрей Староверов)

Андрюша, если ты женат... и живёшь в любви, то как бы ты отнёсся к прелюбодеянию твой жены с кем-то ещё?..
А если ты не обладаешь такой женщиной, которая тебе верна, и верной хочет оставаться, то грош цена, твоим всем этим рассуждениям дурацким.

Юрий Казаков   27.11.2014 10:59     Заявить о нарушении
Дорогой мой, Юра! Обычно среди людей даже не сильно отягощённых умом принято кроме заголовка читать и текст статьи... Там ответ на твой заковыристый вопрос прописан явным образом. Ну а твои способности ставить правильность суждений оппонента в зависимость от того есть ли у него жена и насколько она ему верна - это, конечно, проявление высокого интеллекта. Ты сам то о верности своей жены от кого узнал? Видимо от неё самой? Преклоняюсь пред твоим умищем, я на такое не способен. Дураки вообще на такое не способны и это даже в твоих устах комплимент.
С белой завистью,

Андрей Староверов   27.11.2014 22:50   Заявить о нарушении
Андрюша, не надо извращать смысл слов... Делать приятное себе, и подразумевая под этим, что проявляется забота о других, взять и заявить, что прелюбодейство, это и есть то самое приятное, и именно так можно делать приятное другим, - это верх цинизма...
Ты хуже, чем адвокат в суде, который оправдывает убийство тем, что убитый сам виноват, так как провоцировал убийцу, и что убив провокатора, убийца подвиг совершил, взяв этот грех на душу, и лишь поэтому уже заслуживает прощения...
Андрюша, а ты случаем не состоишь в Ордене Иезуитов, а?

Юрий Казаков   28.11.2014 15:17   Заявить о нарушении
Уважаемый, Юрий, смысл слов русских во многом искажён, как искажена азбука, превращена в алфавит... Если Вам так милы исказители русской азбуки и русских слов, если Вам кажется моя статья весьма вредным деянием, подобным крамоле - это Ваша проблема. Наверное, Вы пока ещё не слышали, что значило ранее ведьма, ведун, Баба яга, вилами по воде писано и т.д. Придёт время и перейдя во второй класс этой жизни - узнаете. Я же попытался восстановить изначальное значение понятия прелюбодеяние, а Ваш комментарий только убеждает меня, что я на правильном пути.

Андрей Староверов   29.11.2014 00:02   Заявить о нарушении
Попытка, не пытка. И род, не без выродков. И Веды есть, и Упанишады...

Юрий Казаков   29.11.2014 07:58   Заявить о нарушении
И инглинги раньше жили, и без ариев не обошлось...

Юрий Казаков   29.11.2014 10:21   Заявить о нарушении
Многие люди сейчас стали интересоваться Древне-Славянской культурой и своими Корнями. Многим надоело то, что Россия - это страна без истории и памяти, и что все хорошее, что у нас есть, мы переняли у других.

Сейчас вниманию многих представлена культура и верования Родноверов или Староверов Инглингов. По сути это есть одно и тоже, просто путаница возникает, когда староверами называют себя те, кто проповедует религию Христа, до изменений, которые в нее внес раскол церкви времен Никона.

Родноверие - (Родоверие, Родолюбие, Родобожие, Доброславие) - релегиозное движение, суть которого заключается в возрождении дохристианских (языческих) обычиев и обрядов. Некоторые Приверженцы Родноверия проходят обряд посвящения (имянаречения) и получают новое языческое имя. (Википедия)

Староверие (Старообрядчество, древлеправославие) - движение в русле русской православной церкви, отвергающее церковную реформу 1650-1660 годов.

Родноверы (см. Родноверие) же - это общества, возрождающие старые обряды, религиозные и бытовые традиции, культуру и уклад жизни дохристианской Руси. Староверы Инглинги или Церковь Православных Староверов Инглингов - это религиозная община родноверов из Омска, одна из самых старых общин в России, которые сохранили древние знания и первыми начали передавать их людям открыто. Главой и основоположенником этого течения является Патер Дий Александр. Чьи лекции и передачи с его участием сегодня в интернете может найти любой желающий.

Славяне были высокоразвитым народом и одним из самых древних на этой планете. Роды Славян-Ариев, основали культуру и создали технологии, которые и по сей день не подвластны человечеству. Многие ученые, физики, историки и лингвисты сходятся во мнении о первородности славянской цивилизации и культуры. Но вместо этого нам из года в год повествуют о том, что славяне были народом безграмотным, и два святых христианских сподвижника создали нам грамоту и азбуку.

Как уже писалось в предъидущих (Идущие Перед [старославянский)] главах, наша история куда более многогранна, интересна и долговечна, нежели нас уверяют.

Родноверы - весьма интересные общества, и, вступая в них, можно многое для себя подчерпнуть о славянской культуре и устоях. Многие из них проводят красочные празднества и гуляния, дают вам возможность прикоснуться к истинной культуре Славян и Ариев. Но не надо забывать, что в современном мире ко всему стоит относиться с интересом и здравомыслием. К сожалению, вместе с истинными ценителями традиции Староверов на первый план (и чаще всего они более доступны) выползли различные коммерческие учреждения, которые лишь с виду похожи на родноверов, но сутью их остаестя лишь выкачивание из вас денег.

Хиневич - Наследие Предков (история) и Веды
Хиневич - Древнерусский язык
Хиневич - Философия
Хиневич - х'Арийская Арифметика
Хиневич - Культура и Традиция - Заключительный семинар
Хиневич - Юджизм - Мировосприятие
Хиневич - Инглиизм
Хиневич - Религиоведение
Хиневич - Звёзды и Земли

По сути их легко определить.. они могут предлагать вам много похожего на Славянские обряды, но все это будет стоить денег, на любом этапе они будут требовать оплаты. Они будут перевирать основные истины и предлагать различные пописания типа: “Настоящий славянин должен ненавидеть (евреев, церковь и т.д.), что есть суть не правильно. Ибо славяне - самые веротерпимые в мире. Они будут проводить жесткую политику отбора и заявлять, к примеру: “Только рубаха, купленая у нашего мастера, является правильной.”, что тоже недопустимо. Истинные общества Родноверов, хоть и нуждаются в деньгах, как и все сегодня, но они никогда не будут требовать их от вас. Они предложат вам свой труд, а пользоваться им или нет, вы решите Самостоятельно. Многие последователи Славянства и восве не ставят никаких планок, и человек сам волен отблагодарить их так, как считает должным… но в нашем мире такие люди, к сожалению, часто тратят больше, чем получают в ответ… ибо, глядя правде в глаза, Слишком Жадны наши современники, и труд чужой с детства ценить не научены.

Юрий Казаков   29.11.2014 10:26   Заявить о нарушении
Учителя человечества
Этот род очень древний. Мудрый народ, почитавший Рода и ведавший руническое Знание богов. Звали они себя ариями. Жили они здесь на территории исторической Руси. Примерно 3600 лет назад часть из них ушла в тёплые края в Индию, где они составили высшую касту тамошнего общества – касту брахманов, хранителей древней мудрости. Они и сегодня там живут. Их 100 миллионов. Немного по сравнению с численностью населения страны (1.029.000 чел.). Но сравнимо с количеством русских у себя дома.

Другая часть ариев осталась дома. Они себя называют Русь. Русы и арии – родственники. Они одного рода, ибо в их Y-хромосоме одна и та же метка R1a1. Ни у кого другого этой «гаплогруппы рода» нет. Это доказано научно ДНК-генеалогией. Восточные славяне, как и индийские потомки ариев – это род R1a1. Их среди жителей России, Украины, Белоруссии – от 45 до 70%. Цифра впечатляющая даже с учётом численности финно-угорских и других народов России. В старинных же русских и украинских городах и селениях их – до 80%.

Откуда взялось название «арии»? Они сами себя назвали арья (ārya). И это документировано в Ведах. Слово «арья» является самоназванием далёких предков индийцев и иранцев (у иранцев древнейшая книга арийского происхождения называется «Авестой»; в названии слышится «арийская весть» или «Аз-весть»).

Арии принесли с собой в Индию священное знание тогда, когда ещё не была написана Библия. С арийской «Ригведой» по древности может соперничать только шумерский «Эпос о Гильгамеше» («Обо всём видавшем»), его датируют приблизительно XXII веком до н.э. «Ригведа» была записана в Индии из уже сформированного законченного собрания сакральных жреческих гимнов. В этом уверены индийские учёные, это же утверждала востоковед и переводчик «Ригведы» академик АН СССР Т.Елизаренкова.

Юрий Казаков   29.11.2014 10:28   Заявить о нарушении
Абалдеть, какие древние знания! Интересно было бы узнать, а без "Ригведы" жрецы кем бы стали, видимо шудрами, как, собственно и наши попы, без Библии встали бы с протянутой рукой: "Месье, же не манж па сис жур...". Не наличие ли жрецов стало причиной столь кастового социума в Индии, даже на западе нет такого... Наши умалишённые ньюславяне частенько с придыханием рассказывают о "великих" знаниях и правильном индийском социуме. Не понимают умники, что это совершенно нерусская система и если у нас её реализовать, то именно они окажутся в шудрах, не от Рамы и не от Кришны произошли...
Думать надо, други! А это значит своей башкой, а не ригведовской...

Андрей Староверов   29.11.2014 19:19   Заявить о нарушении
Андрюша, ты толком объясни, что ты хочешь? Доказать, что трахать не свою жену приятно, и это никому мешать не станет? А то туды, сюды, словесами шмаляешь... Ты скажи - по существу.

Юрий Казаков   29.11.2014 19:26   Заявить о нарушении
Скажу, скажу..., Юра. Тебе конечно эти простые истины трудно будет усвоить, но тем не менее... Хочу я сказать, что даже если ты и прочтёшь в самых "священных" текстах указание о том, что если ты будешь иметь чужую жену и это там будет описано как низкий поступок, даже если будет написано, что такое твоё поведение будет мешать и мужу этой женщины и её детям и родственникам, да вообще обществу - на твоё поведение это ни окажет никакого влияния. Если тётка будет вожделенная для тебя, ты всё равно попытаешься заиметь с ней отношения. Тебя остановит только неотвратимость смертной казни за такие деяния. Славянам же, не нужно никаких твоих "священных" книг читать чтобы знать, что блюсти свою нравственную чистоту - это правильно и для человека и для общества... Славяне об этом ведают, а вы от Бога хотите получить знания о правильном хотя бы в писаниях "священных". Вам, в отличии от славян так нравятся места где написано! Или тебе опять нужно прочесть в "священных" писаниях о том, что в таких местах дурно пахнет и их следует посещать только по крайней необходимости? Концептуалами это может быть понято? Я сумлеваюсь...

Андрей Староверов   29.11.2014 20:55   Заявить о нарушении
Такие женщины, которые дают и тем и этим, мне лично - не нравятся... А если верная мне женщина совершила бы акт прелюбодеяния, то и она мне перестала бы мне нравится... Про других, я так сказать не могу, как и понять их тоже не сумею.
Кто такой сейчас чистокровный славянин? Вы сможете дать ответ?
Андрей, - вот вы утверждаете, что вы славянин... А что это такое, если конкретно? Мне, например, неясно, что такое славянин в вашем понимании этого слова.
Я русский... мне этого достаточно.
Андрей, а как вы там хотите доказывать своё истинное славянство - ... даже комментировать не хочется... Истинный ариец, твою мать, блин. Ты нацист, что ли?
И фамилию себе придумал - Староверов...
Или я сильно погорячился и что-то не так понял?

Юрий Казаков   30.11.2014 10:55   Заявить о нарушении
Не горячитесь, Юрий. Фамилия у Вас придумана не хуже, особенно если знать Ваши устремления в пропаганде идей некоего "предиктора" - это во-первых. Во-вторых, не вижу смысла объяснять что такое славянин, считаю, что для Вас оставаться в неведение в отношении этого вопроса будет пока полезнее, не чистокровным это вообще не нужно - они ближе к общечеловекам и должны всеми силами строить новый мировой порядок общечеловеков. На а что касается нравятся Вам "давалки" или нет - так слова Ваши есть чистейшее лукавство. Люди живущие по книжным заповедям, вычитвывающие в "священных" писаниях указания на правильно поведение всегда в реальной жизни будут отходить от предписанного в их же "священных№ писаниях. Ибо лукавы по природе своей. Вот и здесь, Вы ловко изменили условия задачи. Речь шла о измене мужу с другим мужчиной, то бишь в данном случае с Вами. Мужа они разлюбила, а может и не любила никогда, а тут такой умный... да и Вы влюбились. Может нашлись две половинки для нового союза. Так многие новые союзы образуются. Но Вы, как настоящий "верующий богу" ситуацию вдруг описали иначе. Если женщина несчастная в браке полюбит меня и я полюблю её, и у нас с ней будут интимные отношения, то по факту она ведь она совершила акт прелюбодеяния и это низкое существо мне естественно, перестанет нравится, я её разлюблю. Ну и гад же такой мужик, в моём понимании. Бить такого должен и муж, и братья женщины. А Вас я хочу спросить и с чего то Вы решили что она даёт и тем и этим, когда она только на Ваши уговоры пошла!? В условиях задачи о изменах со многими речи не шло! И в этом простом примере Ваша суть "нечистокровная" проявляется весьма наглядно... Вот чистокровным совершенно ясно, что в этой ситуации Ваши деяния стократ хуже поведения этой женщины. Она тело отдала, Вы - душу. Так что просвещу Вас, Юрий. Глупость всегда вытекает из двуличия. Как говорится "шила в мешке не утаишь".
Здравомыслия, Юрий.

Андрей Староверов   30.11.2014 14:32   Заявить о нарушении
Понятно... Я о нацизме... То есть, вы сочли себя чистокровным славянином... И поэтому хотите себя считать выше "нечистокровных".

Далее, я вовсе не пропагандирую идеи, которые исходят, от некого сообщества людей, которое принято называть Глобальный Предиктор... Это словосочетание я узнал из лекций генерал-майора Космических войск Петрова, вот здесь у меня написано о нём подробней - http://www.proza.ru/2014/07/08/337 я всего лишь хочу понять, как мир устроен, как и после чего одни люди стали управлять другими. Но я не ставлю для себя какую-то определённую цель, кроме той, чтобы писать, основываясь на этом понимании, художественные произведения, или использовать в публицистических заметках.

Юрий Казаков   30.11.2014 15:58   Заявить о нарушении
Теперь о лукавстве - я так понимаю, что это именно ВЫ лукавите и хотите себя оправдать, мол, всё что требует тело человека для получения удовольствия, это и есть то самое Добро, ради которого и следует жить. А не следовать в желании получать все возможные удовольствиям - ЗЛО!

Юрий Казаков   30.11.2014 16:04   Заявить о нарушении
О лукавстве. Я писал, что вы распространяете идеи некоего "предиктора". И это факт неопровержимый. Однако, Вы лукаво съехали на "глобально предиктора", де я Вас в распространении его идей обвинял. Это не лукавство!? Для большинства людей разницы нет, какой там "предиктор", само понятие мерзкое. Для меня же, немного знакомого и с Петровым и лукавыми их текстами, как бы наш русский "предиктор" намного более опасен для русских, чем выдаваемый писателями за их врага, т.е. "глобального предиктора". По сути между ними нет разницы ибо цель одна - манипуляция людьми. Ну а про то, что я ставлю тело человека и его потребности как самое важное и удовлетворение их называю Добром - так это Вы, видимо, от безвыходности, других методов дискуссии уже не знаете. Однако, это говорит только о том, что Вы даже не понимаете самых азов человеческих, как собственно и ваш предиктор, посему вы так друг другу и нравитесь. Для начала надо понимать что есть понятие славянское ЧЕЛОВЕК. Тогда поймёте, может ли человек ставить потребности тела выше потребностей души и Духа.
За сим откланяюсь.

Андрей Староверов   30.11.2014 22:52   Заявить о нарушении
Ух ты, всё понимающий, знающий АЗЫ тварец, выросший неизвестно откуда то ли арий, то ли родновер, именующий себя истинным славянином... Теперь всё ясно - ты НАЦИК, и не более того...
Ни Бога у тебя нет, ни ВЕРЫ в святое, ни совести, одно лишь желание плотское стоит во главе угла.
И переписка с той смысла не имеет... После прочтения, если что-нибудь ответишь, ты будешь поставлен в ЧС. Пока-пока... Понятийный ты наш, твареподобный человечище, считающий себя чистопородным славянином... Ты случаем не из Правого крыла Славянского братства, именуемого себя СС?

Юрий Казаков   01.12.2014 09:11   Заявить о нарушении
Нацык это Вы, Юрий, и подобные Вам мёртвоводники. Тут не надо с больной головы на здоровую... Что касается из какого я братства? Так я из братства видящих подобных Вам насквозь, даже по текстам... Я из братства способных вести диалог даже с такими как Вы, заблудшими от человеческой стези... Лечение, Юрий не всегда является приятным занятием, что уж тут поделаешь, надо терпеть, даже если мочи больше нет... Призом может быть весьма дорогая штука - начатки здравомыслия.

Андрей Староверов   01.12.2014 16:20   Заявить о нарушении
Всё больше проясняется ваша сущность... Мания величия сама по себе не проходит...
Транквилизаторы, а лучше нейролептики в не очень больших дозах, ну, чтобы акитинизия не сильно проявлялась, и под наблюдением грамотного врача... Очным наблюдением, - но я думаю, что амбулаторного будет достаточно, хотя при обострении процесса - стационар неминуем.

Юрий Казаков   01.12.2014 16:29   Заявить о нарушении
Ответ Ваш, Юрий, конечно блещет здравомыслием. В принципе, когда сказать по существу уже нечего, то можно и: Сам дурак! Это же по сути тоже самое, но более коротко, время, в конце концов экономит...

Андрей Староверов   07.12.2014 21:03   Заявить о нарушении
Так ты же хрень несёшь полнейшую, и ещё спрашиваешь меня, что и зачем пишу я... А сам ничего читать не хочешь, в ЧС тебя... И всё.

Юрий Казаков   07.12.2014 21:26   Заявить о нарушении
Может и хрень, конечно, с твоей точки зрения. Однако, я бы например, с удовольствием с этой "хренью" выступил против тебя в дискуссии на любой не ангажированной аудитории и предоставил тебе возможность обосновать свою позицию, разгромив мои "хреновые" доводы... А ты только кипятишься куда то меня записать хочешь, пояснил бы хоть куда?

Андрей Староверов   08.12.2014 02:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прелюбодеяние, так ли уж это плохо!?» (Андрей Староверов)

Фото даёт понять, что старушка принесла в храм последннее. Таких старушек так много,что десятку попов хватит обожраться. Остальное - казуистика!

Вадим Светашов   16.11.2014 16:44     Заявить о нарушении
Вадим, фотография в данном случае только дополняет тему. Значение слова и значение которое нам лукавыми способами навязывают. Фотография формирует наглядный образ тех кто нас уверяет, что если человек делает дело которое он любит то он негодяй, ведь даже любодей - это плохо, а уж прелюбодей подавно. Видимо они давно привыкли чтобы паства делала только то, что им любо. Сами то себя они в зеркале не видят и не замечают, что делают. Видимо даже обжираются страшно не любя это мерзкое дело, просто по необходимости, дабы не отстать от других... Вот только не понял в чём Вы, Вадим, увидели казуистику - изворотливость при доказывании ложных идей?

Андрей Староверов   16.11.2014 20:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прелюбодеяние, так ли уж это плохо!?» (Андрей Староверов)

Понятно, о чем Вы хотите сказать этой заметкой. Фотография выбрана очень уместно. Деньги, обман проникли во все слои нашего общества. Это стимулирует прелюбодеяние и другие грехи.
Интересная у Вас страничка, Андрей! Рад знакомству!
С уважением

Алексей Большаков   28.10.2014 21:04     Заявить о нарушении
Взаимно, Алексей, я тоже рад знакомству, вы великолепно пишите!

Андрей Староверов   28.10.2014 22:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прелюбодеяние, так ли уж это плохо!?» (Андрей Староверов)

Да, Андрей, согласен с тобой, чтобы понимать свой родной, великий и могучий, нужно научиться думать и вникать в смысл своего родного языка. Принятие христианства на Руси сопровождалось извращением и откровенной подменой смысла понятий. Само христианство вытеснившее Веру предков стало называться "православием" - Православие - славление Прави (Правь — одно из основных понятий славянской философии. Всеобщий закон, установленный Родом. Согласно этому закону (совокупности законов) и существует Мир. Это понятие подобно “саттве” индийской философии (Гармония, абсолютная Реальность, справедливость Законов Вселенной).
Правь – это “Музыка Вселенной”, играемая Навью и Явью в своем извечном “противоборствующем единстве”. Хаотическое, динамическое, условно “злое”, действующее, приоритетно активное начало – Навь & наличествующее (уже имеющееся, уже являющееся), условно доброе, “добро-порядок(ч)-ное”, приоритетно статическое, пассивное начало – ЯВЬ смыкаются, образуя Правь. Также верным будет утвержадать, что Правь, бесконечно разделяясь фрактально, образует Явь и Навь. Данная триада представлена в классической философии схемой “Тезис+Антитезис=Синтез”), а не славление заповедей Христа.
"Христос - наш Бог" проповедуют попы. А "богоматерь" - значит выше Христа, а "дух святой" - выше "богоматери"? Так что же такое есть БОГ? Деньги, ради которых пудрят мозги людям!?
Очень много интересных ответов можно получить изучая свой родной русский язык! Бог нам всем в помощь!
С уважением,

Николай Леухин   27.10.2014 10:05     Заявить о нарушении
Благодарю, Николай за пояснения славянских взглядов на Мир. Тем кто не в курсе, будет полезно...
С уважением,

Андрей Староверов   26.10.2014 17:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прелюбодеяние, так ли уж это плохо!?» (Андрей Староверов)

Вобще-то оправдать можно все:и прелюбодея,и убийцу и .т.д.И все сказать что делаешь этим добро.Только вот истина ли это будет?А церковь сейчас и вера в Бога часто сильно разница.Церковная "мода" сегодня часто идет вразрез с зконами Христа.Но это на их совести.

Ирина Давыдова 3   26.10.2014 10:33     Заявить о нарушении
Дорогая, Ирина! И где это Вы увидели что я оправдываю действия развратников, убийц или супружескую измену!? Я о значении слов и понятий. Не будете думать над значениями слов Вам завтра объявят что Отечество - это такое мерзкое понятие, оно соответствует только людям приемлющим такие же мерзкие понятия как отец и мать. Для нормальных людей приемлемыми могут быть только понятия родитель 1 или родитель 2. Запишут это всё в словари... Что касается церкви и веры в Бога, то конечно это могут быть разные явления, но в любом случае веры в Бога без церкви в принципе не может быть, церковь задаёт всё: Тексты священных писаний, обряды, да даже всё терминологию, начиная с такого безобразного понятия как Бог. Откуда бы Вы знали само слово Бог, откуда бы Вы знали о Христе, Аврааме, Моисее, Иоанне Крестителе и т.д., если бы не церковь!?
Надеюсь, что я этими словами не оправдываю пидерастов насаждающих в Европе однополые браки?
С уважением,

Андрей Староверов   26.10.2014 12:15   Заявить о нарушении
Я и не подумала,что вы чего-то оправдываете.И в Бога,некоторые верят и без церкви./не обязательно идти к тем,кому ты просто уже не веришь./Церковники тоже просто люди и могут "ошибаться".А вера от этого не зависит.

Ирина Давыдова 3   28.10.2014 10:54   Заявить о нарушении
Святая наивность, Ирина! Иерархи церкви ошибаются!? Это мы с Вами можем ошибаться, столь посвящённые люди не могут ошибаться, иначе... По ошибке преследуют инакомыслящих как внутри церкви, так и вне. По ошибке Льва Толстого отлучили от церкви. По ошибке занимают пост посредников между людьми и их, как сами же и уверяют, отцом небесным. Причём по ошибке за это посредничество деньги берут и по ошибке, конечно большую часть присваивают себе, по ошибке повально толстые, повально богатые и жадные. Их главный пахан, с хорошей русской фамилией Гундяев, сколотивший миллиардное состояние на торговле водкой, сигаретами и окорочками при безпошлином ввозе как гуманитарная помощь церкви. Хорошенькая христианская помощь баночной водкой под символичным названием "Чёрная смерть". По ошибке он ездит в мерседесе за 100 000 долларов, носит часы за 40 000, по ошибке живёт в огромной фешенебельной квартире в центре Москвы и с "троюродной сестрой", будучи пострижен в монахи, в храм Христа спасителя по ошибке установил 4 лифта КОНЕ по миллиону долларов за штуку, пешком ему подниматься на высоту для общения с Богом просто зазорно... По ошибке они сотни тысяч староверов уничтожили, по ошибке стали служить большевикам, предав царя, по ошибке потом предали большевиков и стали служить новой власти, власти капиталлистов, по ошибке на оккупированных фашистами территориях служили оккупантам... Всё это не ошибки, Дорогая Ирина, а преднамеренные действия, причём именно свои действия они считают наиболее духовными, посему не мы у них причастие и исповедь принимаем, а они у нас. Алчное и лукавое племя... Как писал Пушкин: Орлова верная жена, душою Богу отдана, а грешною плотию архимандриту Фотию. Члену Священного Синода и первому "духовному" лицу на Украине. По сути церковник и антихристианин - это синонимы. Они ни на йоту не верят в царствие божие после смерти, знают, что рай здесь на Земле и сейчас! Идеи Христа им просто ненавистны, они просто используют его имя для обогащения и зомбирования недалёких и эгоистичных людей. И на их совести их поведение лживое быть не может, у них совести нет, они получают отпущение грехов у таких же как они иерархов и преспокойно дальше богатеют... Совесть, это атавизм присущий только не религиозным людям и то далеко не всем.
С уважением,

Андрей Староверов   28.10.2014 20:40   Заявить о нарушении
Слово "ошибаться"я поставила в кавычки-значит прекрасно понимла для чего они это делают.А духовным может быть как атеист,так и верующий человек.Просто верующему это легче.Хотя мне кажется что сейчас многие "заигрались" в пресловутую веру в Бога.Но без веры и без соотвествующих действий-это только игра артиста/и ничего не имеет общего с сущностью человека,а похоже на лицемерие/

Ирина Давыдова 3   29.10.2014 23:06   Заявить о нарушении
Если верующему в Добро и справедливость, то конечно, согласен, Ирина.
С уважением,

Андрей Староверов   29.10.2014 23:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прелюбодеяние, так ли уж это плохо!?» (Андрей Староверов)

А я атеист!
Мне можно прелюбодействовать.

Вячеслав Вячеславов   26.10.2014 10:27     Заявить о нарушении
В принципе, раз основным идеологом осуждающим прелюбодея, как делающего то что он любит, то что ему близко, является церковь, а значит религиозные люди, то отвергающие их теизм атеисты свободны от этой догмы и они могут делать то что любят. Однако, на атеистов как и на всех остальных распространяются человеческие нормы поведения, нормы принятые обществом и ему не вредящие. Атеистам как и другим людям, не следует заниматься блудом, жить с чужими жёнами, сексуально домогаться до подчинённых, детей и умалишённых, как и до животных... По моему всё просто, если меньше верить манипуляторам живущим в похоти и чревоугодии, но на словах это осуждающих...

Андрей Староверов   26.10.2014 12:24   Заявить о нарушении
как же скучно Вы излагаете!

Вячеслав Вячеславов   26.10.2014 12:59   Заявить о нарушении
Вы уж меня простите, как могу. Я обычно смотрю на суть и тут главное что по сути Вы со мной согласны, а форма - это вторично. Хотя, с интересом прочёл бы Ваш весёлый вариант написанного мной...

Андрей Староверов   26.10.2014 17:03   Заявить о нарушении