Рецензии на произведение «Пути сохранения профессионализма пилотов»

Рецензия на «Пути сохранения профессионализма пилотов» (Василий Васильевич Ершов)

Весьма рад знакомству (Вы зашли ко мне первым) с авиаспециалистом, тем более - с пилотом, и совсем прекрасно - с владеющим пером.Не часто встретишь на просторах Прозы Личность.Тоже имею отношение к авиации:первое образование техническое - в 1962г моторный факультет МАИ.Логично, что в кризис нужны в большей степени команды сверху. Но от кого? Очевидно, от Личностей. Но где они? Ау!? Проблема человеческого фактора остра, как никогда.И решается чрезвычайно медленно.Ускорить практически невозможно.Первое поколение погибает от шоковой терапии.Второе болезненно отходит от анестезии. И только у третьего начинает формироваться и откладываться в подсознании умение управлять желаниями, нравственность и ответственность.А это и есть Личности.Я всю жизнь посвятил таким исследованиям.Перестройка в моем сознании началась давно.Рынок - ответственность, риск, самостоятельность.Ни к первому, ни ко второму, ни к третьему мы не приучены.Система распределения матер.благ - отсутствие инициативы, заинтересованности, личной ответственности.
Вы - молодец, что поднимаете эту проблему.Сейчас можно и нужно открыто об этом говорить.Понимаю Вашу занятость, но загляните ко мне "Остаться живым..."Перемены - всегда стресс.С искренним уважением.

Вадим Егоров   10.01.2016 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, взаимно рад познакомиться.
С удовольствием прочитаю Ваш рассказ.

Василий Васильевич Ершов   10.01.2016 14:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пути сохранения профессионализма пилотов» (Василий Васильевич Ершов)

"В ближайшие годы приток абитуриентов в авиацию иссякнет. Нет смысла учиться на пилота, не будучи уверенным, что найдется место работы. А старые пилоты уходят по здоровью. Расход значительно превышает приход, и уже проглядывается дно".

Получилось все слегка наоборот...
http://denokan.livejournal.com/110628.html

Денис Пронин   13.06.2015 13:46     Заявить о нарушении
Статья написана много лет назад... кажется, в 2007-м году. Мои мысли по этому поводу давно устарели. Денис Окань сейчас в самой гуще событий, ему виднее.

Василий Васильевич Ершов   14.06.2015 13:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пути сохранения профессионализма пилотов» (Василий Васильевич Ершов)

Восстановление парка Ан-2, задача достойная Геркулеса..... Как скверно работает АШ-62 на автомобильном бензине почувствовал сам. Недобор мощности, хронический перегрев, и масса ограничений вырастающих из этого. Мне кажется, что программа ремоторизации Ан-2 более перспективна. Восстанавливать Ан-2, дело труба, вылетишь с потрохами. Может купить у китайцев, они производят его и авионика уже современная. Тут важна воля государева.... Обычный бизнес не пойдет в тайгу, убыточно, это Вы верно подметили.
А с утверждением, что надо переучиваться с обратной индикации на прямую я не согласен. Шишек столько набьют, что мало не покажется. Тем более, что ближайшим резервом воздушных перевозчиков, становится военная авиация. Я знаю многих, которые по возрасту или каким другим причинам перекочевали с Су-24 и Миг-31 на Аэробусы и Боинги. Летают и матерятся, основной причиной брани стал чрезмерный комфорт пилотирования и снижение роли командира в полете. Да и язык англицкий явно вызывает раздражение....
Тут или заново учить, или идти своим, Российским путем, который судя по всему совсем не плох был. При определенной воле, Боинг кабины русифицирует и авиагоризонты нормальные поставит.... Не хватайте, что попало, а требуйте у производителя то, что нам нужно. НО ЭТО ВОЛЯ ГОСУДАРЕВА...С нее все идет.

Виктор Баравков   05.06.2015 14:21     Заявить о нарушении
Абсолютно согласен.

Василий Васильевич Ершов   07.06.2015 11:33   Заявить о нарушении