Василий Васильевич Ершов - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Прочла с большим интересом. Нравится язык внятный и грамотный, которым это написано. Хотя технически это местами нередко слишком сложно для непрофессионала, поэтому чтение у меня растянулось надолго - дней так на десять, порциями. В конце долго читала отзывы, по которым понятно, что быстро повесть проглотили как раз профессионалы. Один из которых мне и рекомендовал почитать именно Ершова ВВ.
Многогранная повесть, показано происшествие глазами нескольких лиц. Никто не забыт.
Тоже, как кто-то из оставивших отзыв, полезла было искать - было ли реально такое событие - приземление тяжёленького такого лайнера на байкальский лёд. Нашла только нелегальную посадку небольшого самолётика с туристами в районе Малого моря. А у меня всё-таки возник вопрос - выдержит ли даже метровый лёд такую тяжесть? Да ещё учитывая скорость, на которой такая тяжесть довольно жёстко упала на лёд, пусть и очень гладкий?
Грустно было читать раздумья старого лётчика о печальном будущем компании, в которой ему пришлось работать в конце своего жизненного пути. Прониклась сочувствием по максимуму к лётчикам вообще. Да и стюардессам
Ольга Иванова 11 23.02.2025 10:30 Заявить о нарушении
Обязательно попытаюсь читать, надеюсь осилить всё со временем. Судя по этому вводному слову, Вы явно знали как писать и о чём...
Ольга Иванова 11 02.01.2025 09:36 Заявить о нарушении
Вы избрали для себя очень трудный жанр – исповедальная проза. Не каждому дано открывать свою душу и делиться с читателем, совсем тебе незнакомым человеком, своими мыслями и убеждениями. Вы делитесь с читателями своей “окопной правдой” и это полезно “для нравственного здоровья нашего, отнивелированного в едином строю народа”. Читать Вас захватывающе интересно. Безупречный литературный язык и несомненный талант писателя. Здоровья Вам и успехов в творчестве.
Ник Литвинов 15.12.2024 18:35 Заявить о нарушении
Дорогой Василий Васильевич, приветствую, спасибо огромное за Ваше творчество! Так интересно читать, таким хорошим слогом Вы пишете, легко и приятно читать! Особенно нравятся описания Неба и Полётов, гроз, облаков, всей лётной работы Командира Корабля, красивого Самолёта! Благодаря Вашим прекрасным дневникам и рассказам можно перенестись в то время, в те года, до мельчайших подробностей восстанавливается вся картина. И Аэрофлот, и вся жизнь, какая была в то время в нашей стране. Перечитываю вновь и вновь Ваши рассказы и всегда узнаю что-то новое! Спасибо большое Вам, с уважением и всего самого доброго, Ваш преданный читатель Лёлик:)
Лёлик Флай 04.07.2024 19:13 Заявить о нарушении
Командир должен, обязан знать больше, мыслить быстрее, чем все остальные. Иначе какой же он командир?
Андрей Николаев 6 31.01.2024 19:23 Заявить о нарушении
Первый рассказ,что я прочитала у Вас и он не оставил меня равнодушной. Мне как раз интересна тема воздушного пилотирования для моего будущего романа. Очень познавательно, притяный грамотный слог, доступный восприятию, толика юмора, жизненные трагедии - все интересно.Думаю и другие рассказы прочту с удовольствием. Спасибо что делитесь воспоминаниями.
Люсинда Миллер 27.02.2023 21:36 Заявить о нарушении
Уважаемый Василий Васильевич! С большим интересом прочел эту вашу работу. Жадный мой интерес не оканчивался до последнего предложения. Сам я человек совершенно далекий от практической авиации. Так получилось, что при необходимости грамотно описать поведение летчика в снижающейся машине заставило меня заглянуть в интернет. Спасибо.
Хотелось бы услышать ваше мнение как опытного летного практика о будущности воздухоплавания - эксплуатации аппаратов легче воздуха. При чтении вашей статьи мне пришло в голову, что в авиации проблемы "общения" с забортной метеорологией не меньше застилают душу чем душу будущего воздухоплавателя - здесь, именно, "борьба с железом", наверное, предстает еще жестче чем в воздухоплавании. Хоть, от оппонентов только и слышится, что о чрезмерной парусности дирижабля. "Общение" с метеорологией в воздухоплавании выходит на уровень старинных многоярусных парусников при нынешних достижениях в компьютеризации и предстоящей эксплуатации Искусственного Интеллекта (ИИ).
Варфоломей Суздальцев 08.02.2023 14:24 Заявить о нарушении
Руслан Тлеуж 09.10.2023 09:49 Заявить о нарушении
Как опасно...
Вечная мечта человека - лететь, продолжает звать в облака...
Альбина Алдошина 07.08.2022 13:27 Заявить о нарушении
Родным соболезную
Альбина Алдошина 07.08.2022 13:28 Заявить о нарушении
Данная статья является по своей сути лженаучным пересказом всех тех глупостей, которые написаны в современных, лженаучных, так называемых "учебниках" по теоретической аэродинамике.
Человек поумнеет только тогда, когда поймет, что при реальном полете самолета нет ни какого "потока". А пока в статьях про подъемную силу будет фигурировать слово "поток" - до тех пор человек будет глуп и невежественен!
Павел Савочкин 11.10.2021 22:17 Заявить о нарушении
84. Угол атаки — угол, под которым встречный поток набегает на крыло. Чем больше угол атаки, тем больше подъемная сила (но тем ближе к сваливанию).
- - - -
Не верно!
Угол атаки — угол, между вектором скорости ЛА и Хордой крыла.
ПС растет только до УА = +45°. При большем УА ПС падает.
Сваливание происходит не из-за угла атаки, а из-за потери ЛА воздушной скорости.
30. Качество аэродинамическое — отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению самолета.
Практически — это расстояние в километрах, которое самолет может пролететь с выключенными двигателями с высоты один километр. Для Ту-154 — примерно 15 км.
Не верно!
Современная аэродинамика не знает и не понимает принципа планирования ЛА без двигателя. Поэтому утверждение о том, что качество крыла и коэффициент планирования - это одно и тоже - это всеобщая современная ГЛУПОСТЬ!
20. Закрылки — отклоняемая вниз задняя часть крыла, служащая для уменьшения скорости отрыва самолета и посадочной скорости.
Не верно!
Закрылки создают дополнительную ПС за счет того что ставятся на большой УА (на +45°).
И после того как закрылки обеспечивают самолету дополнительную ПС, только после этого летчик получает возможность уменьшить скорость ЛА.
36. Критический угол атаки — угол атаки, на котором наступает срыв потока с крыла, сопровождающийся резким падением подъемной силы (сваливание).
Не верно!
При полете самолета нет "потока" поэтому и нет и "срыва потока". Срыв потока это всеобщая байка и ДУРЬ!
Закритичный угол атаки - это угол при котором у самолета не хватает силы тяги двигателя "пропехнуть" самолет через возросшее лобовое сопротивление. По этой причине самолет начинает терять воздушную скорость, что приводит к уменьшению ПС.
- - - - -
Думаю пока хватит для первого раза!
Павел Савочкин 11.10.2021 17:42 Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=yfP5wVIk6RU
Виталийл 19.06.2023 06:03 Заявить о нарушении
Не верно.
Вращение самолета вокруг поперечной оси - это ТАНГАЖ!
А вот полет с задранным носом и опущенным хвостом - это кабрирование.
Павел Савочкин 20.04.2025 22:49 Заявить о нарушении
Не верно.
Вращение самолета вокруг поперечной оси - это тангаж.
Пикирование - это потеря высоты или с двигателем или в планировании под углом к горизонту от 35° и более.
Павел Савочкин 20.04.2025 22:55 Заявить о нарушении
Не верно! Никакого потока при реальном полете нет.
Поэтому и нет срыва потока. Нельзя сорвать то, чего нет.
Предкрылки работают как антикрыло. Они заставляют самолет опустить нос. Это надо для того, чтобы самолет не ушел в кабрирование.
==================
78. Тангаж (угол тангажа) — угол между продольной осью самолета и горизонтальной плоскостью.
ЧУШЬ!
Тангаж и угол тангажа - это разные вещи.
Павел Савочкин 20.04.2025 23:04 Заявить о нарушении