Василий Васильевич Ершов - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Первый рассказ,что я прочитала у Вас и он не оставил меня равнодушной. Мне как раз интересна тема воздушного пилотирования для моего будущего романа. Очень познавательно, притяный грамотный слог, доступный восприятию, толика юмора, жизненные трагедии - все интересно.Думаю и другие рассказы прочту с удовольствием. Спасибо что делитесь воспоминаниями.
Люсинда Миллер 27.02.2023 21:36 Заявить о нарушении
Уважаемый Василий Васильевич! С большим интересом прочел эту вашу работу. Жадный мой интерес не оканчивался до последнего предложения. Сам я человек совершенно далекий от практической авиации. Так получилось, что при необходимости грамотно описать поведение летчика в снижающейся машине заставило меня заглянуть в интернет. Спасибо.
Хотелось бы услышать ваше мнение как опытного летного практика о будущности воздухоплавания - эксплуатации аппаратов легче воздуха. При чтении вашей статьи мне пришло в голову, что в авиации проблемы "общения" с забортной метеорологией не меньше застилают душу чем душу будущего воздухоплавателя - здесь, именно, "борьба с железом", наверное, предстает еще жестче чем в воздухоплавании. Хоть, от оппонентов только и слышится, что о чрезмерной парусности дирижабля. "Общение" с метеорологией в воздухоплавании выходит на уровень старинных многоярусных парусников при нынешних достижениях в компьютеризации и предстоящей эксплуатации Искусственного Интеллекта (ИИ).
Варфоломей Суздальцев 08.02.2023 14:24 Заявить о нарушении
Как опасно...
Вечная мечта человека - лететь, продолжает звать в облака...
Альбина Алдошина 07.08.2022 13:27 Заявить о нарушении
Родным соболезную
Альбина Алдошина 07.08.2022 13:28 Заявить о нарушении
Данная статья является по своей сути лженаучным пересказом всех тех глупостей, которые написаны в современных, лженаучных, так называемых "учебниках" по теоретической аэродинамике.
Человек поумнеет только тогда, когда поймет, что при реальном полете самолета нет ни какого "потока". А пока в статьях про подъемную силу будет фигурировать слово "поток" - до тех пор человек будет глуп и невежественен!
Павел Малахов 2 11.10.2021 22:17 Заявить о нарушении
84. Угол атаки — угол, под которым встречный поток набегает на крыло. Чем больше угол атаки, тем больше подъемная сила (но тем ближе к сваливанию).
- - - -
Не верно!
Угол атаки — угол, между вектором скорости ЛА и Хордой крыла.
ПС растет только до УА = +45°. При большем УА ПС падает.
Сваливание происходит не из-за угла атаки, а из-за потери ЛА воздушной скорости.
30. Качество аэродинамическое — отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению самолета.
Практически — это расстояние в километрах, которое самолет может пролететь с выключенными двигателями с высоты один километр. Для Ту-154 — примерно 15 км.
Не верно!
Современная аэродинамика не знает и не понимает принципа планирования ЛА без двигателя. Поэтому утверждение о том, что качество крыла и коэффициент планирования - это одно и тоже - это всеобщая современная ГЛУПОСТЬ!
20. Закрылки — отклоняемая вниз задняя часть крыла, служащая для уменьшения скорости отрыва самолета и посадочной скорости.
Не верно!
Закрылки создают дополнительную ПС за счет того что ставятся на большой УА (на +45°).
И после того как закрылки обеспечивают самолету дополнительную ПС, только после этого летчик получает возможность уменьшить скорость ЛА.
36. Критический угол атаки — угол атаки, на котором наступает срыв потока с крыла, сопровождающийся резким падением подъемной силы (сваливание).
Не верно!
При полете самолета нет "потока" поэтому и нет и "срыва потока". Срыв потока это всеобщая байка и ДУРЬ!
Закритичный угол атаки - это угол при котором у самолета не хватает силы тяги двигателя "пропехнуть" самолет через возросшее лобовое сопротивление. По этой причине самолет начинает терять воздушную скорость, что приводит к уменьшению ПС.
- - - - -
Думаю пока хватит для первого раза!
Павел Малахов 2 11.10.2021 17:42 Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=yfP5wVIk6RU
Виталийл 19.06.2023 06:03 Заявить о нарушении
Старик и небо.. Спасибо!
Воробьев Сергей Васильевич 18.08.2021 18:42 Заявить о нарушении
Здраствуйте.А что это за два рычажка на краю?
Денис Михаилов 09.01.2021 15:12 Заявить о нарушении
Великолепное произведение!...
Только Советский Человек, Советский Пилот может так написать.
Сегодня идет война, война идеологическая, суть идеологии противника в поклонении доллару, там тоже бывают герои, но их герои думают о прибыли, у них идеология как у бандитов, хорошо рулил или стоял на стреме получи долю награбленного.
У советского человека идеология совсем другая, он за дело болеет, а дадут ему за это премию или нет, это для него не важно...
Недавний пример с Ту-154, который вынужденно сел в Ижме, там тоже был герой - начальник аэропорта, 20 лет содержал полосу в рабочем состоянии, хотя на нее никто не летал.
И надо же, вдруг на нее сваливается "длинный туполь" с отказавшей электрикой, люди спасены, экипажу ордена, а начальнику аэропорта снегоход...
А ведь предлагали тому начальнику хорошие деньги за то, чтобы на полосе лес складывать, он бы за те "бабки" мог бы себе не один снегоход купить...
Андрей Бухаров 05.12.2020 13:55 Заявить о нарушении
Хорошо читается, написано увлечённым небом!!!
Евгений Филиппов 08.10.2020 07:33 Заявить о нарушении
Написано увлечённым небом, но почему на Аннушке, нет ничего про авиалесоохрану? А ведь это изначально Енисейск. К тому же авилесоохране он всегда принадлежал, это парашютно десантные работы Аннушки и на Ильюше тоже, потом его заменил Ан-26, на котором я уже работал. Но Аннушка лучше всего, вот где саморазвитие всех навыков!!! Кстати, возле отделения авиалесоохраны, за пероном. Есть озеро, очень глубокое и туда сбрасывали остатки По-2. Если нырнуть, то видно груда их фюзеляжей и крыльев, их там похоронили после списания!!!
Евгений Филиппов 25.10.2020 06:55 Заявить о нарушении