Рецензия на «Краткий словарь авиационных терминов. Раздумья...» (Василий Васильевич Ершов)
84. Угол атаки — угол, под которым встречный поток набегает на крыло. Чем больше угол атаки, тем больше подъемная сила (но тем ближе к сваливанию). - - - - Не верно! Угол атаки — угол, между вектором скорости ЛА и Хордой крыла. ПС растет только до УА = +45°. При большем УА ПС падает. Сваливание происходит не из-за угла атаки, а из-за потери ЛА воздушной скорости. 30. Качество аэродинамическое — отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению самолета. Практически — это расстояние в километрах, которое самолет может пролететь с выключенными двигателями с высоты один километр. Для Ту-154 — примерно 15 км. Не верно! Современная аэродинамика не знает и не понимает принципа планирования ЛА без двигателя. Поэтому утверждение о том, что качество крыла и коэффициент планирования - это одно и тоже - это всеобщая современная ГЛУПОСТЬ! 20. Закрылки — отклоняемая вниз задняя часть крыла, служащая для уменьшения скорости отрыва самолета и посадочной скорости. Не верно! Закрылки создают дополнительную ПС за счет того что ставятся на большой УА (на +45°). И после того как закрылки обеспечивают самолету дополнительную ПС, только после этого летчик получает возможность уменьшить скорость ЛА. 36. Критический угол атаки — угол атаки, на котором наступает срыв потока с крыла, сопровождающийся резким падением подъемной силы (сваливание). Не верно! При полете самолета нет "потока" поэтому и нет и "срыва потока". Срыв потока это всеобщая байка и ДУРЬ! Закритичный угол атаки - это угол при котором у самолета не хватает силы тяги двигателя "пропехнуть" самолет через возросшее лобовое сопротивление. По этой причине самолет начинает терять воздушную скорость, что приводит к уменьшению ПС. - - - - - Думаю пока хватит для первого раза! Павел Савочкин 11.10.2021 17:42 Заявить о нарушении
слышь,хоббист малахольный,давно тебя того...оприходовали,т.е.излечили?Или неудачно забесплатно?
http://www.youtube.com/watch?v=yfP5wVIk6RU Виталийл 19.06.2023 06:03 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |