Рецензии на произведение «Кто не ослеплён, тот видит»

Рецензия на «Кто не ослеплён, тот видит» (Виктор Ахинько)

"В мире, ослепленном тьмой,
Может солнцем показаться пламя от свечи".
агрессия России - в головах политиков ,чтобы тянуть на защиту от этой "агрессии" денег с Запада. ни одного доказательства агрессии нет. и вы ,наученные за долгие годы незалежности, этими политиками ,повторяете чужое вранье. вам это зачем? чтобы себя пугать?
можно было бы много рассказать и об Украине (государство как таковое - искусственно созданное ,язык - искусственный и так далее) ,и о ее рабстве под "пятой Москвы" - только зачем? вы уже сделали свой выбор. и хоть сожалеете ,что Украина рвется на Запад (как я поняла), но упорно не хотите знать собственной истории .веря тому ,что вам за 20 лет вбили политики. ваш выбор. только не жалуйтесь на власть ,которая имеет вас - ведь вы сами такую выбрали. и раз она до сих пор есть - то вы от того, что вас имеют, явно получаете удовольствие.

Карина Василь   24.03.2016 21:00     Заявить о нарушении
Грустно мне читать Ваш комментарий, Карина! Никто не мог и не может "вбить" мне никакое мнение. Украина только в прошлом году перечислила пенсионерам, инвалидам, одиноким матерям в захваченный Донбасс 39 миллиардов гривен. Это наши люди, которые не хотят никакой войны. Кто же её ведет? Новоявленные сепаратисты и переодетые российские военные. Откуда там танки, реактивные системы, артиллерия? С неба упали? Если Вам не нужны эти аргументы, если Вас не волнует гибель российских солдат (их везут к вам и тайно хоронят), украинских солдат, то о чём говорить?

Виктор Ахинько   27.03.2016 22:55   Заявить о нарушении
))) Украина ничего никуда в Донбасс не переводила))) наоборот, гуманитарку, которую посылает Россия, украинские военные не отдают по назначению. а когда отдают на своей территории, то утверждают ,что она украинская. хотя ни слова на этикетках на украинском нет, а производитель указан русский. это на видео есть. которое сами же украинцы и снимают.
переодетые военные? ну-ну. сепаратисты - это женщины и дети в землянках? тоже - ну-ну.
не трудитесь отвечать. за 20 лет "незалежности" вам основательно вымыли мозг .а мне с таковыми общаться не интересно

Карина Василь   27.03.2016 23:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто не ослеплён, тот видит» (Виктор Ахинько)

Уважаемый Виктор! Почти полностью я согласен с Вами. Одного понять не могу, почему многие, в том числе и Вы, боитесь "раствориться" в Европе? Не растворяется Люксембург, Бельгия и более маленькие государства, а Украина, ведь, самое большое государство в Европе. Наоборот, если Украине станет по-настоящему независимым государством, то в ней уменьшится коррупция, укрепится демократия, дисциплина. Это будет богатая страна. А пока ей приходится много усилий тратить на защиту от агрессии, и в связи с этим, не хватает сил на борьбу с теми пороками, которые остались от прежних лет, или возникли в период преобразований (что часто бывает)

Владимир Шаповал   26.03.2015 15:22     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Вы пишете всё правильно. Кроме одного. Я не боюсь "растворения в Европе", хотя оно уже реально наблюдается. Сколько красивых украинок выехало в Германию, Бельгию, Италию? Никто не считал. А это - потерянный генофонд. Такая же история происходит и с русскими девушками.
Я опасаюсь другого. Отторжения украинцев в Европе, особенно православных. Почему страдает Греция? Разные культуры, миропонимание, отношение к деньгам у них и у немцев, французов, англичан. Не случайно веками жили врозь. То же в разной степени ждёт и нас. Что делать? Другого выхода нет. Большая Россия, близкая нам,из мелочных соображений разрушила своё и наше общее будущее. Что такое Крым или Донбасс с точки зрения исторической стратегии? Кусочки суши, которой у России и так навалом. Зачем ЭТО было затевать?

Виктор Ахинько   26.03.2015 20:11   Заявить о нарушении
Для сведения патриотам.
В сети вовсю делят Украину и обсуждают. На какие части распадется.
(Мы делили апельсин-много нас а он один.)
"Эдик прав, Украина расползется, причем к полякам побегут сами укры, им уже будет плевать, что Украина что Польша. Демократия это хаос, в каждом городе свой князек и местные жители при нем-вот они и будут решать где им лучше жить, тотже феодализм"
ВСЕ (не только Лимонов, а он бывший харьковчанин) предсказывают ликвидацию ненужной страны.
Оставляют пять или семь областей вокруг Киева без крупной промышленности в соответствии с аграрной народной психологией.

Владимир Мурашов   05.04.2015 08:48   Заявить о нарушении
Дополнение
"Украина, находясь в состоянии войны, погрязшая в народных выступлениях, медленно, но верно, превращается в периферию, не равнозначную даже таким странам, как Румыния, Прибалтика и Болгария. Правый сектор, во главе с Порошенко, абсолютно не понимают, что целью политического проекта является не третья мировая война, а попытка вывода из строя масштабной украинской экономики, которая составляла значительную конкуренцию западным корпорациям, несмотря на 20-летнюю деградацию".

Владимир Мурашов   05.04.2015 23:42   Заявить о нарушении
СБУ заявила о предотвращении незаконного вывоза с Украины военных авиадвигателей.
Марк Абаршалин и Kajtseliit Pupkin Комментарий:
Добивают авиапромышленность укропии, наверно это правильно, надо перекрыть кислород, что бы готовый продукт продать было невозможно. СБУшники хорошо сработали, дави укропских комерсов и промышленность. Верной дорогой идете - товарищи бандеры!!!!!!

Начальник Чукотки 13 минут назад
Господи, о чем они думают, каким образом Украина жить собирается без предприятий и заводов. Или всю жизнь решили сидеть на кредитах МВФ?

Владимир Мурашов   08.04.2015 12:39   Заявить о нарушении
Мурашов наслушался тенденциозной пропаганды российских СМИ, и несёт ахинею, и злорадствует. Что за удовольствие?

Владимир Шаповал   08.04.2015 16:16   Заявить о нарушении
Просвещаю тебя. Плохие перспективы у Малороссии. А ты всё не веришь.

Владимир Мурашов   09.04.2015 10:31   Заявить о нарушении
Мурашов, но и России от этого не станет легче. Украина станет маленькой страной, но надолго останется её врагом, постарается войти в НАТО и приобрести ядерное оружие, а Россия ещё больше подорвёт свой мировой престиж. Я очень не хочу этого, но тупые российские политиканы этого не понимают. Постарайтесь объективно посмотреть на реалии. Гораздо проще было бы удерживать Украину в поле своего влияния не агрессией, не вмешательством во внутренние дела, не информационной войной, а бизнесом, взаимными инвестициями, научными, культурными связями...

Владимир Шаповал   09.04.2015 11:07   Заявить о нарушении
Дружище. Как ты не понимаешь, что у РФ появились возможности, а теперь и отличный повод и за Украину взялись.
Было понятно всегда, что ваш народец с лукавыми президентами не усиливает, а ослабляет. И теперь заявили открыто, что вас вычеркнули из списка друзей.
Не достойны вы ни науки ни современной промышленности.
Никакой Запад воевать за вас не будет. Хотя вы - полубендровцы.
Вы нужны для того, чтобы досадить России и не более.
Вот почему Россия будет спокойно наблюдать, как развивается бардак у "братского народа".

Владимир Мурашов   09.04.2015 11:44   Заявить о нарушении
Мурашов, ясно, что Вы шовинист, а это почти что фашист. Мы определились. Продолжать дискуссию нет смысла. Прощайте

Владимир Шаповал   09.04.2015 14:05   Заявить о нарушении
Кредиторы Украины не желают прощать ей долги. МВФ дает кредиты Киеву только на оплату собственных старых долгов. Сама страна не в состоянии платить по счетам. Вариантов дальнейшего развития ситуации у Украины немного. И каждый хуже другого.

Владимир Мурашов   09.04.2015 15:01   Заявить о нарушении
О неотвратимости финансового краха украинских компаний в 2015 г. заявили в издании Wall Street Journal.

Владимир Мурашов   09.04.2015 15:06   Заявить о нарушении
«К сожалению, кризис на Украине продлится еще очень долго. В лучшем случае, в 2016 году Украина достигнет дна, в 2017-м наступит стагнация, приправленная разговорами о том, что так жить нельзя, и только в 2018 году может начаться вялый подъем".
Но всё дело в том, что вам не дадут подняться.
В 2018 или раньше вас накроют медным тазом и прекратят мучения братского народа.

Владимир Мурашов   09.04.2015 16:14   Заявить о нарушении
"Украину вычеркнули из списка друзей" - печально. Но из этого списка вычеркнули и страны Балтии, и Азербайджан, и Туркмению, не говоря уже о странах восточной Европы. А они живут и не мечтают о возврате в "дружную семью...". Сейчас в число друзей России входят несколько стран Азии... Но, как известно, "восток - дело тонкое". Вы не допускаете, что, как только один их этих друзей почувствует себя сильнее США, а значит и России, то он и захочет вернуть "взад" (как поёт Расторгуев) часть России от океана до Урала? В сетях уже мелькали такие мысли и сроки указывались - 30-40 лет. Меня это не радует. Я гражданин России. Но я думаю, что нам пора прекратить дискуссию, это, ведь, литературный сайт. Честь имею

Владимир Шаповал   09.04.2015 19:50   Заявить о нарушении
Напрасно стираешь.
вот ещё:
"Россия 24" настрой протестных настроений на Украине всего 12%, что называется, все хреново, но принцип "моя хата с краю" все так-же актуален. Им нравится когда решают за них.

Владимир Мурашов   10.04.2015 19:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто не ослеплён, тот видит» (Виктор Ахинько)

А вы сами в Домбасе давно были?
Своими глазами, а не "ТВ" шными видели,
ЧТО ТАМ?
Или боитесь увидеть ПРАВДУ?
Думаете, вас там "колорады" загрызут?
Не загрызут! Их там просто нет!
И не Домбасовцы сами в себя стреляют!
Пройдитесь по местам обстрелов, видно, откуда и чем бьют...
А пропаганду, тоесть "лапшунауши", многие вешают.
САМИ ПОСМОТРИТЕ!

Медовик Пчеловод   06.03.2015 23:37     Заявить о нарушении
Увы, Пчеловод, мне уже трудно куда-либо ездить в 76 лет. Да, на Донбассе стреляют с обеих сторон. Это никто и не скрывает. Но ведь выстрелы гремят на моей родной земле. Кто же посмел присылать сюда российские снаряды, пушки, танки? Зачем? Вот если бы украинцы воевали на российской территории, тогда Вы были бы правы. А так меня очень удивил Ваш комментарий! Не видите явную агрессию!

Виктор Ахинько   16.01.2015 12:13   Заявить о нарушении
А танки действительно русские? И снаряды русские? Или в Одессе подожгли дом профсоюзов русские?Много к вам вопросов, да видно, не поймёте!Вы же сами смотрите только своё ТВ....

Медовик Пчеловод   17.01.2015 22:39   Заявить о нарушении
По данным специалистов, реактивная система залпового огня «Град» располагалась на северо-северо-востоке, говорится в докладе ОБСЕ.

Как удалось выяснить наблюдателям, обстрел был произведен с северного, северо-восточного направления.

Постоянный представитель России при организации Андрей Келин прокомментировал журналистам текст доклада. По его мнению, эти данные идут в разрез с версией Киева о том, что виновниками гибели 12 человек являются обстрелявшие автобус ополченцы.

Миссия ОБСЕ на Украине намерена добиваться глубокого расследования нападения на пассажирский автобус. Напомним, транспортное средство было обстреляно 13 января у поселка Волноваха в 35 километрах от Донецка.
И много ещё чего ВАМ не говорят и не показывают...

Медовик Пчеловод   18.01.2015 17:47   Заявить о нарушении
Виктор Ахинько рассуждает трезво, непредвзято. А оппонент Пчеловод, явно зомбирован предвзятой пропагандой. Во-первых, что нужно было Донбассу, который имел соответствующее количество депутатов от своего региона в парламенте, в правительстве, в госорганах, в бизнесе? Язык? Так никто никогда и не запрещал говорить на любом языке и все города Украины говорят по-русски. Им предоставили право выбирать свои органы управления, согласно конституции. Им предоставили право распоряжаться бюджетом. Кому нужна была эта война? Авантюристам, которые захотели стать президентами, как Путин или Абама, не меньше. И ещё, не надо обвинять УВС в убийстве мирных жителей. Сепаратисты убивают не меньше. Они же не из рогаток стреляют, когда "вытесняют" АТО с территории Донбасса, когда наступают на Мариуполь, на Горловку, Иловайск и т.д. А откуда у них "грады" , "тополи", ПРЗ, танки, БМП и пр. А что там делают 9 000 т.н. "добровольцев" (по словам Захарченко) из регионов России, Ю.Осетии, Чечни, Абхазии? Давайте будем честными. Война это горе. Развязывают войны уроды, а страдают народы.

Владимир Шаповал   30.01.2015 16:47   Заявить о нарушении
Тополь - ракета стратегического назначения с ядерной боеголовкой, и у "сепаратистов"???
Или у вас с головой...???с ядерным зарядом?

Медовик Пчеловод   31.01.2015 21:09   Заявить о нарушении
по словам Захарченко....

Медовик Пчеловод   31.01.2015 21:10   Заявить о нарушении
Ошибка. Имелось в виду "Буки"

Владимир Шаповал   31.01.2015 21:41   Заявить о нарушении
Пчеловоду.
Они изоврались и допрыгались:
Один из заголовков:
"Украинская промышленность в коме и без перспектив: к остановке «Южмаша» и других предприятий".

Каха Бендекудзе хотел им помочь, но только расстроился.
Он ненавидел русских но сказал примерно так:
"Снова присоединяйтесь к России и ждите когда она окончательно развалится. Иначе никаких шансов" то есть, никому вы и на Qуй не нужны.
Но горя не выдержал и умер в ноябре.

Придет время, если доживем, один из них станет Шаповалов, а другой Ахиньков и скажут:
-Какая была гадость, эта самая бандеровская Украина.

Владимир Мурашов   10.02.2015 11:48   Заявить о нарушении
Владимир Мурашов! Я всегда считал, что Украине следовало присосаться к России, как Белоруссия, Казахстан, Чечня и др., доить её, а жить своей жизнью (отстраивать города и мечети, поднимать жизненный уровень, тихонько вытеснять русских...) . Но у украинских политиков не хватило ума, а Россия коварно воспользовалась этим из-за амбициозности и тупости политического истеблишмента. Можно было держать Украину в поле своего влияния экономическими, деловыми, финансовыми средствами, не обращая внимания на маргинальную риторику, не вмешиваясь во внутренние дела, не шельмуя украинских политиков. Но, на это не хватило ума. Так бывает, когда есть сила. А у России есть сила. Вероятно, Россия добьётся расчленения Украины, но при этом ещё больше подорвёт свой международный рейтинг, стимулирует возобновление холодной войны, подтолкнёт оставшуюся Украину в НАТО, заставит Украину обзавестись ядерным оружием (как Северная Корея), на долгие годы посеет вражду между близкими народами. Вам этого не понять. Вы ослеплены жаждой победы любой ценой. Ну живите с этим. Мне не интересно дискутировать с Вами. Я прекращаю.

Владимир Шаповал   10.02.2015 12:43   Заявить о нарушении
Да всё уже сделано. И не россиянами
Украина - не Россия. Под радостный вой ограниченных.

Не достойны вы ни научных проблем, ни высоких технологий. А металлы - вчерашний день.
Живите по Гоголю: полдня на спине, полдня на пузе.
Земля у вас неплохая. Однако знайте: пусто место не бывает. Найдется хозяин, и заставит вас работать на себя.

Меня поражало ещё в 80-х:
- Зачем отдавать Украине производство стратегических ракет? Ведь опасно при их общей упертости.
А более того, зачем создавать в Киеве огромный комплекс "Кибернетика", который монопольно занимался бортовыми ЭВМ и всем что с этим связано? (И был в "теме")
Удивлялись и мои друзья - русские, там работавшие.

Но кажется всё теперь.
Мучения длились 23 года и наконец закончились.

Владимир Мурашов   10.02.2015 14:19   Заявить о нарушении
Мы выбираем второе, как менее болезненное. И кто это Вы!? Что за ахинею несёте!?

Владимир Ефремов   13.03.2015 11:35   Заявить о нарушении
А я не знаю, кто Вы.
Когда цитируют Бисмарка, что Россия без Украины не состоится, - это истина устаревшая, 19-й век.
С потерей Крыма Украина осталась на обочине. Как затратное и никому особо не нужное образование. Да это и раньше было понятно.
Если бы было иначе, процессов, происходящих в Украине просто не допустили бы. Как бы тяжело ни складывались дела в РФ.
Неужели непонятно?
Почему никто особо не помогает Одессе, Харькову и прочим русским сторонникам России? Почему всё идет самотеком?
А зачем? Вмешиваться, тащить на себе, развивать?
И Донбасс подарок небольшой. (Простите меня шахтеры). И Мариуполь.
Почему его до сих пор не взяли?
А всё потому.
И на Киев не идут и на Харьков. Пускай уж лучше прыгают и помогает им Европа.

Владимир Мурашов   13.03.2015 12:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто не ослеплён, тот видит» (Виктор Ахинько)

Полностью с Вами согласен, Виктор. Обидно за Россию, тревожно и грустно как-то. С уважением,

Геннадий Сотников   15.12.2014 10:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто не ослеплён, тот видит» (Виктор Ахинько)

Согласен, Виктор, что в Европе с нас 3 шкуры сдерут, но я иногда думаю, что это лучше, чем сейчас наши местные сдирают 10 шкур, а в России - и того побольше. Так что нет у нас альтернативы, чем идти в Европу, тем более, что Путин еще и отрезал нас навсегда от России необъявленной войной.
Насчет выбора врага Путиным, вообще, странно. Наверняка, в Сибири уже живут миллионы китайцев, осталось просто заслать туда "вежливых зеленых человечков" и "проголосовать", и Россия расстанется с Сибирью, как приобрела Крым. Путин показал китайцам, как надо действовать. Думаю, что ждать долго не придется.

Александр Будяков   28.11.2014 12:35     Заявить о нарушении
Грустно всё это, Александр!

Виктор Ахинько   29.11.2014 13:04   Заявить о нарушении
Грустно, больно и стыдно, Виктор.

Александр Будяков   29.11.2014 21:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто не ослеплён, тот видит» (Виктор Ахинько)

\У нашей же большой соседки тоже был (надеюсь, еще остаётся) шанс: строить и дальше своё будущее с Европой и США или рассориться с ними. Россия предпочла второе. На что же надеется?\ - Вы же сами сказали это фатум: http://www.proza.ru/2013/10/15/473 - закономерность - для СССР.
А это та самая кочка спотыкания: http://www.proza.ru/2014/06/27/798 - для РФ.
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   20.11.2014 20:12     Заявить о нарушении
Ваши рецензии, замечания, Петрович, всегда попадают в цель! Благодарю и прислушиваюсь к Вам!

Виктор Ахинько   21.11.2014 19:29   Заявить о нарушении
А это мнения о происходящем наших сверстников: http://www.proza.ru/2014/11/05/995 - интересно?

Пётр Билык   21.11.2014 19:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто не ослеплён, тот видит» (Виктор Ахинько)

Даже если Донбасс останется буферной территорией, Украине не нужно огорчаться, поскольку её ждёт великое цивилизованное будущее, если она сумеет справиться с коррупцией в своей стране и проведёт масштабную люстрацию чиновников. Во имя сиюминутных пропагандистских выгод руководство России толкает огромную по территории страну в объятия многомиллиардного Китая, которому явно не хватает жизненного пространства, причём часть Приамурья некогда действительно принадлежала Китаю. В России ведётся пропаганда не только в СМИ, но и на любой другой площадке. Только что я была в одной из библиотек города на вечере, посвящённом Ахматовой. Так даже там велась пропаганда: сейчас весь мир ополчился против нас, как будто мы в чём-то виноваты(!), и хочет нас задушить.

Алла Валько   03.08.2015 00:04     Заявить о нарушении
Своим стратегическим и торговым партнёром Китай считает США и снисходительно принимает любовь к себе со стороны России. Сейчас Китай испытывает экономические трудности, так что многие проекты, на которые рассчитывало российское руководство окажутся нереализованными.

Алла Валько   03.08.2015 00:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто не ослеплён, тот видит» (Виктор Ахинько)

Разумно написали, Виктор. Согласен со всем, но сомнение вызвало лишь высказанное опасение, что Европа будет сдирать три шкуры, чтобы переделывать на свой лад. Речь может идти только об искоренении коррупционности государственных органов, потому что коррупция губит любой строй и государство.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   08.11.2014 19:10     Заявить о нарушении
Уже сейчас у нас идёт вычищение чиновников, служивших банде Януковича. Извиваются, как вьюны. Ну, пусть хоть что-то делается, люстрируется!

Виктор Ахинько   10.11.2014 12:23   Заявить о нарушении