Рецензии на произведение «На эшелоне. Раздумья ездового пса»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Читал про взаимодействие высотных бортов с вертолетами у Шевчука. Иной раз, дескать, не получается докричаться - то борты свои из зоны ушли, то места дикие, буровые да болота. Вот и приходит на помощь "Туполев". Читал, улыбаясь: словно знакомых встретил. Здорово написано. А уж в кабину заглядывал, бывало, правда, на грузопассажирском. Глаза вразбег: елки-палки, и это все надо держать на контроле! И атмосфера соответствующая: пару раз запустились, первый движок чей-то мудрует, остановили, со стремянки пощупали. -Нормально? - Да дотянет, запускай.
Кина не надо с такими делами))) Но все в порядке, долетели.
Мурад Ахмедов 03.03.2017 08:41 Заявить о нарушении
Пожалуй пойду в пилоты! В следующей жизни. Как же Вы вкусно пишете!
У Мироненко ЮМ (прозерусист) есть рассказ о том как он в Грузии десять рублей пожертвовал футболёру на именины. И весь стадион тоже. И у владельца банкозабивательных мышц уже был МИЛЛИОН. Зачем учиться?
Без обиды Василий Васильевич - не дремай, а дремли.
Юрий Игнатюгин 09.12.2016 00:44 Заявить о нарушении
С уважением,
Василий Васильевич Ершов 09.12.2016 04:10 Заявить о нарушении
С огромным удовольствием читаю на прозе.ру ваш умный рассказ о том, что такое взлет, набор высоты, полет, посадка, что такое слетанный экипаж, как надо капитану с ним работать, чтобы он красиво делал свое дело...
И вдруг: "Есть ограничения, они расписаны в Руководстве по летной эксплуатации самолета Ту-154Б с двигателями НК8-2У. В части, меня касающейся, они выучены назубок." Еще раз спасибо, Капитан! И мою фирму НК (Николай Кузнецов) не забыли. Я ведь почти всю жизнь в ОКБ у НК проработал.
С уважением к вам и как пилоту, и как писателю,
Иосиф Письменный
I.Pismenny 21.05.2016 18:01 Заявить о нарушении