Рецензии на произведение «О седьмом дне ноября, как празднике»

Рецензия на «О седьмом дне ноября, как празднике» (Вячеслав Вячеславов)

Здравствуйте, Вячеслав! Время празднования, действительно, не имеет особого значения, но в изменениях чисел праздников и их названий , заложен более глубокий смысл, как бы подчеркивается, что Октябрьская революция, ошибочна, а 4 ноября - День Единства - новый шаг, который приведет нашу страну к достатку, счастью и процветению. Но так ли это, можно ли зачеркнуть историю, чувствует ли народ единство, согласен ли с этой точкой зрения?
От ответа на эти вопросы и зависит будет ли народ празднавать...
С добрыми пожеланиями и уважением,

Наталья Федотова 2   21.11.2014 13:27     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за внимание!
Я согласен с Вами: народ должен понимать день праздника.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   21.11.2014 13:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «О седьмом дне ноября, как празднике» (Вячеслав Вячеславов)

Не могу объяснить почему меня лично пропаганда не коснулась . Может потому, что другие интересы были ? Родители смогли в военное лихолетье обеспечить счастливое детство . Юность моя была прекрасна ! А сейчас у меня внуки прекрасные , талантливые детки .Надо думать о хорошем - здоровее будешь ! Помнить плохое - вредить своему здоровью . А лидеры всегда найдутся . Удачи тебе, Вячеслав !

Светлана Артамонова   16.11.2014 01:20     Заявить о нарушении
Нелли, спасибо за пожелание!
И тебе удачи и здоровья!

Вячеслав Вячеславов   16.11.2014 07:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «О седьмом дне ноября, как празднике» (Вячеслав Вячеславов)

До девяностых над нами довлела мощная пропагандистская машина и мы воспринимали всё, как само собой разумеющееся, в том числе и праздники. Были единицы сомневающихся диссидентов, которых большинство презирало.
А сейчас в СМИ можно встретить политических и лебедя, и рака, и щуку на любой вкус. Кому что нравится. К тому же стало "хорошим тоном" охаивать всё прошлое. А кое кто на этом не останавливается и охаивает всё настоящее.
По мне так незыблемые праздники, это Новый год и День Победы. А остальные, уж как кому нравится.
По Путину ... в настоящее время альтернативы не вижу, даже близко.
А материться будем про себя, с пониманием и расположением, Александр. Заглядывайте на новенькое.

Александр Волосков   12.11.2014 20:12     Заявить о нарушении
Александр, Вы всё верно написали.
Альтернативы и близко пока нет.
Загляну, конечно, благо, идти недалеко.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   13.11.2014 05:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «О седьмом дне ноября, как празднике» (Вячеслав Вячеславов)

Про ВТО, это, наверное, по инерции. Двадцать лет стремились, а потом затормозить не сумели и получилось, как в анекдоте советских времён. Точно не помню, но по смыслу - на радостное сообщение мужа, о том что он вступил в парию, жена осадила: "Вечно ты, Иван, в ... вляпываешься". Но моё личное отношение к празднику Октябрьской революции - уважительное, как к памяти. А как, кто решит - революция, переворот мне наплевать. Я знаю, что - революция.

Ольга Постникова   10.11.2014 15:47     Заявить о нарушении
Дорогая Ольга, не было инерции в ВТО.
Много было сомнений, но кучка воров взяла верх над другими, и вот, мы вляпались.
Спасибо за внимание!

Вячеслав Вячеславов   10.11.2014 15:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «О седьмом дне ноября, как празднике» (Вячеслав Вячеславов)

Разделяю, Вячеслав, на работе вечером кто-то напомнил о Седьмом ноября, а вот сегодня, оказывается день. пардон. полиции)))http://www.proza.ru/2010/09/23/1413

Анатолий Шинкин-2   10.11.2014 14:51     Заявить о нарушении
Что называется: вляпались в день полиции.
Спасибо за отклик.

Вячеслав Вячеславов   10.11.2014 15:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «О седьмом дне ноября, как празднике» (Вячеслав Вячеславов)

"Друзей не может быть много, иначе это не друзья, а собутыльники."...

Друг, настоящий, может быть только один - это как любимая женщина, единственная...

Анатолий Бешенцев   10.11.2014 14:37     Заявить о нарушении
Анатолий, Вы правы.
Благодарю за комментарий.

Вячеслав Вячеславов   10.11.2014 15:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «О седьмом дне ноября, как празднике» (Вячеслав Вячеславов)

Прочитав ещё и все рецензии что ниже. Юмор юмору рознь. Не в обиду присутствующим. Кому что, а вшивому про баню. Вот и пропили с дури момент, когда многим с бодуна изменили мышление. Пьяного легче с пути сбить, направить к краю пропасти. До сих пор многие не просыхают, им тепло, их кто-то кормит. Отработают кое-как и за бутылку и нет никаких забот, одни претензии ко всем подряд. Им благодать, что много праздников, на каждый день 2-3-4, повод есть. Одна цель у таких напиться. Это у них решение всех проблем. А спроси с него .... он - имею право. Запад нам и подсунул то, что с первого взгляда и не приметишь, а медленно разваливает нашу Родину, нашу жизнь. А алкашам всё по барабану. Очень давно, в детстве слышал такое изречение. "Не пей - с пьяных глаз, можно обнять классового врага". И такой юмор был. А если более серьёзно, хочешь нормально жить - включай мозги, бросай пить. Ничего страшного, если человек не потребляет алкоголь внутрь. На трезвую голову и мысли путёвые приходят, и дела делаются ровно.
Всем безоблачного неба над головой.

Орлов Игорь Борисович   08.11.2014 18:42     Заявить о нарушении
Игорь, Вы как никогда правы, согласен со всеми Вашими словами!
Благодарю за отклик!

Вячеслав Вячеславов   10.11.2014 05:28   Заявить о нарушении
Вячеслав, и Вы правы. Мы смотрим в одну сторону. Этого порой мало, на мой взгляд необходимо видеть одно и тоже, не пропуская мелочей (сканировать). И обстоятельства бывают сильнее нас. да и зрение у нас с Вами не "единица". Читаю ваши мемуары.
С уважением.

Орлов Игорь Борисович   10.11.2014 14:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «О седьмом дне ноября, как празднике» (Вячеслав Вячеславов)

Празднуем все равно 7-е, хоть и не определились с понятиями. И никакими суррогатными согласиями не заменишь.
С уважением,

Косолапов Сергей   08.11.2014 16:52     Заявить о нарушении
Сергей, Вы правы.
Я уже писал ниже, что со временем 4 ноября отменят, останется 7 ноября.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   08.11.2014 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «О седьмом дне ноября, как празднике» (Вячеслав Вячеславов)

Раньше было плохо, а сейчас хреново. Нобелевский лауреат Бунин исписался, а оскароносец Михалков снимает никудышно. Типичное старческое брюзжание. Вам хоть что - то в этой жизни доставляет удовольствие?

Влади Востокова   08.11.2014 15:15     Заявить о нарушении
Раньше были времена, а теперь моменты...
Так ,Влади?
Увы!

Косолапов Сергей   08.11.2014 16:53   Заявить о нарушении