Рецензии на произведение «Площадь Ивана Непрухина. Фельетон»

Рецензия на «Площадь Ивана Непрухина. Фельетон» (Борис Бем)

Всё верно описано. Интересно, а другие подобные площадки удалось осмотреть, оценить?
Знаю, что в России два враждующих Союза писателей. Но у того, второго, нет такой площадки, где можно "засветиться". Хотя там упирают на отсутствие "еврейства".
И ещё.
Всегда было массовое, кичевое, а было штучное, мастерски сделанное. Я не писатель, но когда стал тут читать, сразу же для себя откинул все эти рейтинги и рекомендованные списки. Не цепляет. Иду по цепочке комментариев случайных людей, так и нахожу то, что по душе именно мне.
Работы по оценке качества местных материалов, подобные вашей, читаю с удовольствием, чтобы быстрее сориентироваться.

Алпатов Валерий Лешничий   06.01.2016 07:49     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Валерий, за союзничество! Я-гражданин России,хотя и живу за рубежом. И русский язык для меня является не только разговорным. Я на нем думаю. Вот почему меня как автора волнует литературное,а не вольное графоманское письмо, которым испещрены практически все интернет-ресурсы "паутины"

Борис Бем   06.01.2016 08:06   Заявить о нарушении
Мне кажется, Уважаемый Борис Бем, Вы предъявляете самые высокие требования к своему творчеству. И Ваш талант - позволяет это делать. Людям же без особого таланта, но желающим донести какую-то идею (по их мнению) - приходится идти на компрпмис. Что понижает планку качества их изложения. Мне кажется что в интернете - должен быть сайт который позволяет им это делать. Не знаю, хорошо это или плохо, но таким сайтом и стала Проза.

Гело Своктявк   06.01.2016 16:16   Заявить о нарушении
Вы опять, уважаемый господин Гело, меня не совсем правильно поняли. Я прекрасно осознаю то, что на портале ПРОЗЫ собрались вовсе не гении. Каждый пишет в силу своих творческих возможностей. Просто я восстаю не против слабого письма,а чванства и высокомерия на портале. А тон здесь задают графоманы. Что же касается читательской аудитории, то она,безусловно, заинтересована в качественном письме. Будьте здоровы и благополучны.

Борис Бем   06.01.2016 16:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Площадь Ивана Непрухина. Фельетон» (Борис Бем)

Судя по отзывам, ваш фельетон, Борис, попал в точку!
Даже прочитав о себе правду, прозарувцы писать не перестанут.
С Новым годом! И с улыбкой!

Анатолий Кострилевич   06.01.2016 07:25     Заявить о нарушении
Господин Кострилевич! Отзывы-это,безусловно, народная реакция на прочтенный материал,однако, даже малое или большое количество читательских откликов не всегда отражают объективность. Да,люди, тщеславны по своей природе, но не хотят себе в этом признаться. А вот с приобретением литературного опыта приходит ощущение понимания того,что главное в литературной работе-это не самолюбование,а кропотливый труд и взыскательность к написанным текстам. Я, например, работаю так. Четыре часа пишу очерк,а потом спустя день или два столько же времени его правлю. И все равно,зачастую, остаюсь недоволен написанным, и правлю снова. Успокаиваюсь лишь тогда, когда текст,отлежавшись, подвергается последнему авторскому прочтению.И, когда я не замечаю стилистических "кочек" и других композиционных и сюжетных погрешностей, выставляю работу на обозрение. Что же касается "точки", то здесь Вы абсолютно правы,проблема дутой славы не надумана, и здесь есть пища для раздумий. Благодарю Вас за неравнодушие к теме.

Борис Бем   06.01.2016 10:56   Заявить о нарушении
Какой я господин!? Так - почитатель других талантов.
У меня "писательского" стажа всего шесть лет, а отзывов
в два раза меньше, чем я пишу сам. И ничего!
За вами наблюдаю давно. Кое-то читал. Хорошо пишите!
Тексты безукоризны. У меня пока не получается, но желание научиться, есть!
Считайте, что я пошёл в первый класс, и познаю мир заново.
И в этом мне помогает НАШ! сайт проза.ру.
Ваши подсказки обязательно учту.
С уважением,

Анатолий Кострилевич   07.01.2016 07:03   Заявить о нарушении
В который уже раз, на тему вежливого обращения. У
У меня на портале ПРОЗЫ нет, ни друзей, ни товарищей. Я нахожусь от всех на равно удаленном расстоянии. Для меня все авторы абсолютно равны. И обращение: "господин, госпожа" здесь очень даже уместно. По имени и на "ты" я называю лишь друзей и людей из ближнего круга. Поэтому, пусть Вас не удивляет эта моя манера обращения.

Борис Бем   07.01.2016 21:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Площадь Ивана Непрухина. Фельетон» (Борис Бем)

Согласен с Вами, Написан этот фельетон не зря.
С уважением.

Панченко Евгений   06.01.2016 00:28     Заявить о нарушении
Написан он, уважаемый Евгений, для мыслящих и совестливых людей. И если на портале ПРОЗЫ зрелых и интересных авторов станет на сотню-другую больше, значит написан он,действительно, не зря! С Новым годом Вас!

Борис Бем   06.01.2016 00:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Площадь Ивана Непрухина. Фельетон» (Борис Бем)

Всё верно подмечено, Борис. Полностью согласен с Вами. Есть у меня музыкально-драматическая буффонада "Торжество Графомана", где я внимательно исследовал тему графоманства.
К сожалению, его не остановить, это очень мощная зараза. Графоманство сейчас наиболее живучая форма существования многих кумиров не только в литературе, но и в других видах искусства: в музыке, изобразительном искусстве и во всех остальных видах творчества. Да что в искусстве! Графоманство живёт в политике, научной среде и абсолютно во всех других формах и отраслях человеческой деятельности. Более того, графоман чувствует себя гораздо комфортнее профессионала, он подчас получает гораздо более широкое признание, чем вдумчивые профессионалы. Особенно это заметно в музыке: что не певец, то композитор и поэт, признанный толпой. Да, это не Бетховен! Но так воспитана современная публика, что ей нужен именно бубняще-безголосый смутьян, а не мастер! Работа над подменой ценностей не прошла даром, не одно поколение воспитано в "королевстве кривых зеркал" и это теперь норма. "Скромный" Бетховен тихо отдыхает в сторонке...
Единственное, что говорит в пользу портала "Проза.ру" , что люди, которые пытаются мыслить и писать на русском языке, невольно им проникаются, для популяризации языка в этом есть хоть какой-то плюс. Хотя корявая русская речь - ужасна! Но, может быть, польза всё же будет и количество перейдёт в качество. Хотя, сильно сомневаюсь...

Валерий Грунер   09.07.2015 10:23     Заявить о нарушении
Уважаемый господин Грунер! Благодарю Вас за за развернутый отклик. Желаю Вам здоровья и благополучия!

Борис Бем   09.07.2015 09:17   Заявить о нарушении
Спасибо, господин Борис Бем!

Валерий Грунер   09.07.2015 10:21   Заявить о нарушении
Прошу на меня не обижаться! В Вашем кратком ответе я уловил интонацию полчеркнутой официальности. Пусть Вас это не пугает. У меня на портале ПРОЗЫ нет ни друзей, ни приятелей,ни товарищей! Я стою от всех авторов на равноудаленном расстоянии, и при этом чувствую себя вполне комфортно. Официальное обращение-не самый худший вариант коммуникации между авторами. По имени, и на "ты" я обращаюсь только к близким людям, которых у меня в жизни считанные единицы...

Борис Бем   09.07.2015 10:35   Заявить о нарушении
Упаси Бог меня обижаться, Борис. Я не из обиженных. И вполне улавливаю сигналы. Я скорей спародировал такое обращение от Вас. Это, скорей, ирония. Надеюсь, и Вы на меня не в обиде. Фамилия у Вас хорошая, люблю дирижёра Карла Бёма и изобретателя немецкой системы кларнетов, господина Бема, да и других уважаемых Бемов тоже! Будет желание, пишите. Буду рад.

Валерий Грунер   09.07.2015 12:38   Заявить о нарушении
Это не фамилия,а литературный псевдоним.Им я подписываю свои книги. Я работаю в разных жанрах, и у меня есть публикации на многие проблемные темы. Приглашаю Вас на прогулку по моему литературному "лесу" С уважением,публицист Борис Бем.

Борис Бем   09.07.2015 12:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Площадь Ивана Непрухина. Фельетон» (Борис Бем)

Да уж! Талантов и поклонников здесь хватает. Такие перлы попадают в рейтинг - тушите свет!

Женские Истории   07.01.2015 17:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Площадь Ивана Непрухина. Фельетон» (Борис Бем)

Поучительно. Наверное, должен же был кто-то сказать правду некоторым "писателям"! Вам, Борис, удалось это сделать ярко и в доброжелательной форме.
Моя юмореска: http://www.proza.ru/2011/09/23/112

С уважением,

Валентина Кайль   25.12.2014 02:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Площадь Ивана Непрухина. Фельетон» (Борис Бем)

Бывает, что прозрение наступает очень вовремя. Я остыла, перегорела, не гоняюсь за рейтингом. И, представляете, меня это не тяготит. Уже без спешки захожу, немного почитаю. Совсем мало пишу. Но общение здесь, на сайте, дорогого стоит. Именно настоящего, дружеского общения. И хочется жить. А всё остальное-суета. И дай нам всем Бог здоровья. И Вам, само собой.

Лина Галиан   18.11.2014 19:19     Заявить о нарушении
Пишите, Лина,общайтесь! Никто не запрещает! Только перед тем, как сесть за стол,нужно очень хорошо подумать о качестве литературного письма. Пусть голова будет настроена именно на это. А рейтинги, медали, ордена... Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, однако генерал-это не только красивый мундир и брюки с яркими лампасами. Это прежде всего- мужество, высокий профессионализм и ответственность! И к литературе нужно подходить именно с таких позиций. А мой фельетон призывает прежде всего к скромности, взвешенности своих возможностей, к человеческой доброте и честному служению русскому слову... А графоманы были, есть и будут! И против них бороться бесполезно. Здоровья Вам и новых литературных откровений.

Борис Бем   18.11.2014 19:41   Заявить о нарушении
О, эти муки творчества! И страстное желание некоторых авторов попасть на Олимп!.. Фельетон несколько перекликается с моей юмореской: http://www.proza.ru/2011/09/23/112

С Рождеством!

Валентина Кайль   25.12.2014 01:52   Заявить о нарушении