Рецензии на произведение «Капкан гроссмейстера»

Рецензия на «Капкан гроссмейстера» (Виктор Юрьевич Михайлов)

Спасибо за статью! Почти полный аналог был на "Военном обозрении".
Не потому ли США не возвращают золото Германии и провели фиктивную сделку с Голландией?
Со всеми выводами статьи согласен. Дополню важный момент: как человек, занимающийся проблемами физики, отмечу ещё одно положительное, важнейшее "свойство" золота - этот металл станет основным в движителях будущих космических кораблей. Это судьба, ибо ценить золото только за то, что оно не окисляется, бесперспективно, глупо. Эх, знали бы далёкие предки, в чём наиважнейшая сила и предназначение золота! Уже в следующем году стартует первый такой корабль. Удачи нам! Если он стартует, то остановится вся промышленность Запада: от автомобильной, кораблестроительной, космической до... Страшно сказать.
С уважением,

Владимир Георгиевич Костенко   01.12.2014 16:27     Заявить о нарушении
Есть мнение, что самое первое посещение Земли и создание первых биороботов были как раз по этой причине - золото. Находят массу древних шахт и так далее. Об этом говорят древние сказания и некоторые оставшиеся документы. Золото!!..
Пусть стартуют корабли, пусть работает промышленность и так далее. Пусть люди живут. Страшно иное, как мне кажется - нет нормальных руководителей стран. Есть денежные мешки и мозги обслуживающие эти мешки, есть транснациональные корпорации, есть мировое правительство со своими стремлениями...НО нет лидеров стран(людского общества)..А может и не нужны люди никому?..может не нужны государства??..Что-то не понятное пока нам происходит, а мы не очень понимаем..Может всё совершенно не так, как нам представляется?..
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   01.12.2014 17:17   Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы! "Нет нормальных руководителей стран" - это судьба. Они, по большому счёту, нормальны, но не могут, не вправе адекватно воспринимать ситуацию, ибо только в этом случае Россия может "нащупать" верное движение. Сегодня Россия как никогда справедлива, и в этом её предназначение, её сила, а все потуги Запада - бессилие. Только избавляясь от заторов и разгребая "дерьмо", в том числе украинское, орущее "хайль", мы расчищаем дорогу к свету. И к нам потянутся. Очень скоро.
Что касается "люди не нужны", то... Боюсь показаться навязчивым и т. д., но у меня есть своё мнение: http://www.proza.ru/2013/01/17/664 Не ради баллов или рецензий!
Удачи! Владимир.

Владимир Георгиевич Костенко   01.12.2014 21:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Капкан гроссмейстера» (Виктор Юрьевич Михайлов)

Ну, зная что переспорить вас невозможно, скажу так - я буду искренне рад, если вы окажитесь правы и всё так и будет. Пусть лучше Путин окажется супергением и всех спасёт. Я-то опасаюсь, что наш президент и его приближённые или собираются нахапать всё, что возможно, полностью ограбив население страны и свалить, или установить фашистскую диктатуру с зомбированным полуграмотным населением, которое со временем и вовсе сменят на пирезжих из братских республик. Но это даже не моё мнение, а лишь опасение. Я жду полного краха экономики с возможной революцией в "украинском" стиле с развалом страны, и полным коллабсом. Но как же я хочу, чтобы вы были правы, а я - ошибался. Мне ведь тоже не хочется умирать в погромах или конслагере или срочно имигрировать в Израиль, которому, кстати сказать, тоже пророчат лишь сорок лет существования... удачи в творчестве.

Александр Михельман   23.11.2014 09:48     Заявить о нарушении
Переспорить меня можно, но это не пойдёт на пользу нашей стране..дай бог ей и нам всем здоровья!!
Спасибо за отклик
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   23.11.2014 10:16   Заявить о нарушении
Полностью поддерживаю:-)))Лично я, как гражданин России ничуть не меньше других, желаю, чтобы в стране было всё в порядке - тишь, да гладь, да Б-жья благодать, нормальные зарплаты и пенсии, адекватное образование и врачи, умеющие личить, а не убивать, власти, заботящиеся о стране и народе, а не о личном благополучии и хоть какая-то стабильность, чтобы проснувшись утром, быть уверен, что вечером ляжешь спать в свою кровать и доживёшь до пенсии...

Александр Михельман   23.11.2014 10:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Капкан гроссмейстера» (Виктор Юрьевич Михайлов)

Прям таки очень неожиданная статья, никогда еще никто и нигде не говорил ничего подобного. большое спасибо за публикацию.

Вита Дельвенто   20.11.2014 20:57     Заявить о нарушении
красивые графики и интересные комментарии, спасибо

Вита Дельвенто   20.11.2014 21:25   Заявить о нарушении
Я убрал замечание. сами понимаете, наверное, почему. Хорошо, что Вы посмотрели.
У меня скачано примерно сто таких интересных статей серьёзных аналитиков. Я думаю поступить так: пишу короткую статью своими словами, после чего даю ссылку на ту статью оригинального автора. Один раз я уже сделал так, ко мне не было никаких претензий. Своего рода, политпросвет. Правильно ли и нужны ли такие статьи, как Вы считаете? Ведь те сто статей ждут читателя...

Сергей Малыгин   20.11.2014 21:35   Заявить о нарушении
Правила портала вам известны, но бывают моменты, когда можно и нужно их нарушить на малое время, с позволения администрации. Когда говорят пушки, лиры умолкать чуть должны. Это моё мнение. Есть огромное желание у людей быть в курсе происходящего, читать не массу фейков, домыслов и комментариев, которые перевирают первоисточник, а что-то, что более или менее похоже на правду. Идёт информационная война, это признано всеми. Если нашей стране такое сражение объявлено, то не след отсиживаться всем. Здесь главное, как мне кажется не впадать в панику, но и во все тяжкие. Не идти на поводу у противоборствующей стороны, не раскидываться оскорблениями и всякой мерзостью, а подавать материал такой, какой он есть. Естественно, всё, что находится ниже самого выставленного поста, не подвергается согласна правилам, гонениям со стороны администрации, можно и туда ставить ссылки и комментарии, но если тема животрепещущая, то можно и нужно её обозначить вверху, но оговориться, аргументированно её представить, не ссылаясь даже полунамёком на авторство. думаю, это будет правильным.
Пройдёт время, всё устаканится, победит разум и адекватность.
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   21.11.2014 05:01   Заявить о нарушении
Эту же самую статью несколько дней назад выставил и В. Филип. Чистильщик посоветовал автору убрать её по-хорошему, что тот и сделал.
Не разрешаются перепосты. Даже если чистильщик не заявит (хотя и обязан), за него это сделают другие - те, кто не заинтересован в появлении таких статей. Так что, предложенный мною вариант считаю подходящим выходом: пишу коротко своими словами, затем даю ссылку.
Я, вообще, не люблю перепосты. Вот у меня сейчас 200 работ. Начну постить - станет 300. Но это будут уже не мои статьи...

Сергей Малыгин   21.11.2014 05:07   Заявить о нарушении
Сергей, а вам не возражаю, а поддерживаю вас - сам так делал и неоднократно на этой страничке. Если вы заметили, все мои рассказы и эссе находятся на страничке СОЮЗА. Нужно "работать" согласно правилам, это не оспаривается, но правила тогда соблюдать обязаны все, даже чистильщики(модераторы) которые пропускают такие, такие, извините, вещи, что вянут уши. Был у меня один случай, когда с подачи "благодарных читателей" враждебно настроенных против России убрали статью. Я обратился в службу администраторов и потребовал всё вернуть на свое место в течении скорого времени. Мне пошли на встречу - статью восстановили. Есть плагиат, есть перепост, а есть умных и толковый подход к выставлению материала. Уважение, соблюдение норм и правил, но не тех, что проповедует запад, а наших(российских) позволяет нам всем вместе бороться с мерзостью, фашизмом, нацизмом и засильем на русскоязычных порталах всяких уродов. Даже если материал удалят, это не так страшно - хоть несколько человек его увидят, прочтут, а значит, задумаются и начнут искать первоисточник

Виктор Юрьевич Михайлов   21.11.2014 05:25   Заявить о нарушении
Понял теперь, что это за Виктор и Анджела.
А у меня удалено штук 10 статей, за нарушение правил сайта, но я об этом не печалюсь, не беда, ещё напишу.
Постоянно посещаю Макспарк, где публикуется много интересных статей. Но не все "прозовцы" заходят на тот сайт, поэтому было бы целесообразно "перетаскивать" статьи оттуда на Прозу.
Филип и Шрамко решили создать своего рода политпросвет, да вот чистильщик их "окоротил"...

Сергей Малыгин   21.11.2014 05:34   Заявить о нарушении
Администраторов понять можно - они следуют букве закона. Вариант, который я сам неоднократно использовал и про который вы сейчас сказали, не нарушает буквально правила портала - тему ставите в виде короткого вступления, а через рецензию и замечания выставляете сам материал, если тот объёмный, то можно его делить и ставить частями...НО, это в нормальное время, а сейчас идёт война и это нельзя забывать, а для ПОБЕДЫ все средства хороши. Мы уважаем наши правила и наш портал, а враги наши этого не делали, не делают и не собираются делать этого.
Уважать соперника нужно, но не идти у них на поводу.

Виктор Юрьевич Михайлов   21.11.2014 05:42   Заявить о нарушении
"Подчищаются" статьи всех авторов - что либералов, что патриотов России, что русофобов, не обольщайтесь. Я даже уверен в том, что модераторы статей не читают (никаких глаз не хватит): поступила жалоба - удаляют. Им так спокойнее жить. Где ещё они найдут такую же работу!
В. Пастухов постоянно публиковал сводки новостей - у него удалили свыше тысячи статей, а потом и страницу закрыли. Но у него читать совершенно нечего было - только охи, вздохи, причитания и заклинания... Эмоции, одним словом, для ума - никакой пищи.

Сергей Малыгин   21.11.2014 05:48   Заявить о нарушении
Вы что предлагаете конкретно? Я вам, как минимум, три варианта уже растолковал.
Что делать то? Сложить лапки и ждать когда всё зачистят?? У нас с вами есть обязанности, но есть и права, не забывайте об этом. Служба администраторов, модераторы, чистильщики и так далее, это прежде всего, люди. С ними нужно работать, писать им, растолковывать, увещевать, объяснять. Статьи убирает автоматика при наличии нескольких жалоб на "нарушение правил" - механизм так настроен. Но вы всегда можете написать сами туда( в службу администраторов) и всё растолковать. Страничку закрыть можно, как и заваливать портал, как вы говорите, охами и вздохами, но главное - с умом всё это делать. Не опрометчиво воевать с ветряными мельницами, а точечно поднимать проблему. На худой конец, любую статью, любой материал можно так обработать, что он не выйдет из рамок правил. Работать нужно.
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   21.11.2014 05:56   Заявить о нарушении
Я думаю действовать по предложенному мною пути, а именно: писать коротенькие статейки и приводить ссылку на интересную работу. Перепостом заниматься не могу, совесть не позволяет. Не для меня это - я же не писал эту статью, поэтому не могу и размещать её на своей странице.

Сергей Малыгин   21.11.2014 06:39   Заявить о нарушении
Верно. Делайте так, как вам позволяет совесть и мастерство. Есть ещё один вариант - создать свой собственный сайт или группу в рамках, например, мейла(моего мира) и там ставить всё, что вас прельщает, там и обсуждать, туда и приглашать людей...это просто, могу подсказать как. Даже создать такую группу могу для вас и ваших товарищей:-))

Виктор Юрьевич Михайлов   21.11.2014 06:44   Заявить о нарушении
Намного проще, как я уже упоминал, отсылать читателей к Макспарку. Но не все туда заходят; Шрамко, оказывается, и не знал о таком сайте. Поэтому будем публиковать именно для прозовцев, здесь.

Сергей Малыгин   21.11.2014 07:01   Заявить о нарушении
Отсылать людей по им не известным ссылкам не всегда оправданно. Не все идут на подобного рода порталы. Проще самому создать, наполнить его информацией, подбирать именно то, что соответствует тематике и пригласить, но уже к себе. Людей будет больше. У меня есть опыт по созданию тематических порталов, это лучше, чем отсылать с одного места в другое...

Виктор Юрьевич Михайлов   21.11.2014 07:14   Заявить о нарушении
Для меня это звучит не очень заманчиво - торчать одному на своём сайте, в гордом одиночестве? Или зазывать к себе? Не по мне это... Я начал публиковаться на Макспарке, но там мои статьи не замечают. А здесь каждую новую статью сразу видят. Одним словом, будем действовать, кто как может и умеет.

Сергей Малыгин   21.11.2014 07:25   Заявить о нарушении
Я вас ни к чему не призываю. Делайте так, как вам удобно. Просто пытаюсь высказать своё мнение. Как бы сделал я - создал страничку(группу), наполнил бы её материалом, пополнял бы его постоянно и ссылку на саму группу, а так же на конкретный материал ставил бы после небольшого анонса в прозе(на своей страничке), параллельно, пригласил бы туда всех, кого смог. Не все знакомые находятся в прозе, но имеют желание читать. Многим трудно самим находить соответствующую информацию, а здесь бы она была собрана в одном месте. Всегда есть активные пользователи, кого можно пригласить на должность администратора этой странички для поддержания порядка и поддерживания общения. ...Можно многое и этим выгоден собственный ресурс

Виктор Юрьевич Михайлов   21.11.2014 07:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Капкан гроссмейстера» (Виктор Юрьевич Михайлов)

Всем известно, что наш Президент занимается единоборствами! А это значит, что владеет философией борьбы, которая наставляет на следующее - направить натиск врага против него же самого, используя его силу для его же уничтожения! Нужно ли ещё что то говорить..? Думаю, излишне..)))

Виктор, спасибо за материал, который на многое проясняет картину ситуации, а значит, полезен для прочтения всем!

С уважением, Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   20.11.2014 19:45     Заявить о нарушении
Не всё говорят, не всё просто можно, да и нужно говорить - всему своё время. Главное, чтобы у людей не пропал интерес к себе, к своей стране, к своей Родине..А то опять поманят "гамбургерами и чизбургерами", как было уже не так давно и побежит наша толпа под хохот либералов и прочих национальных предателей

Виктор Юрьевич Михайлов   20.11.2014 19:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Капкан гроссмейстера» (Виктор Юрьевич Михайлов)

Настоящая фамилия Петра Порошенко - Вальцман. Порошенко - фамилия матери олигарха, также еврейки.
Порошенко - кум Ющенко. Ющенко стал крестным отцом двух дочерей Порошенко.
В 2009 году Порошенко купил у Ющенко звание Героя Украины для своего отца, одного из первых в СССР цеховиков-спекулянтов.
Алексей Вальцман (отец Петра Порошенко) родился 11 июня 1936 года в селе Сафьяны Измаильского района Одесской области в семье мелких еврейских торговцев.
В 1956 году Алексей Вальцман женился на Евгении Сергеевне Порошенко и при этом изменил фамилию с Вальцман на Порошенко.
В 1974 году - занял должность директора Бендерского исследовательского экспериментально-ремонтного завода в Молдавской ССР, где стал одним из первых в СССР цеховиком.
Ничто не помешало совести Алексея Порошенко вынести с родного предприятия две катушки эмалированного кабеля на сумму 204 руб. 16 коп., купить по дешевке 64 литра краденого спирта-ректификата на общую сумму 1629 руб. 48 коп, разбавить его водой и открыть небольшой бизнес по продаже алкогольного суррогата.
29 ноября 1985 Алексей Порошенко был задержан городским отделом внутренних дел г.Бендеры, за хищение материальных ценностей в особо крупных размерах, санкция на арест выдана 2 декабря 1985.
Следующие полгода досудебного следствия Алексей Порошенко просидел в следственном изоляторе г. Бендеры. 20 июля 1986 Алексей Порошенко был осужден приговором коллегии по уголовным делам Верховного Суда Молдавской ССР по статьям 155-1, 123 ч.2, 220 ч.2, 227 ч.1 Уголовного кодекса МССР к 5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительно-трудовой колонии общего режима, конфискацией имущества и лишением права занимать руководящие должности сроком на 5 лет (уголовное дело No. 2-121/86).
В 2009 году Порошенко купил у Ющенко звание Героя Украины для своего отца.
http://ukrgeroes.narod.ru/PoroshenkoOI.html
Порошенко - кум Ющенко. Ющенко стал крестным отцом двух дочерей Порошенко.
Подозревался в причастности к коррупции в особо крупных размерах, в открытом лоббировании, в фальсификации бюджета-2003 на посту председателя бюджетного комитета Рады (при перераспределении местных бюджетов Винницы, Винницкой области и Черкасс незаконно были увеличены нормативы на 11 млн гривен, при этом 4,5 млн гривен были направлены в округ, где избирался сам Порошенко), в уклонении от уплаты налогов, в незаконных операциях по скупке акций предприятий, в угрозах физической расправы в адрес политических противников и конкурентов в бизнесе.
Скорее всего, именно Порошенко (совместно с бывшим главой угрозыска МВД Украины Виктором Королём) разработал и осуществил план громкого убийства журналиста Гонгадзе с целью дестабилизации внутриполитической обстановки в Малороссии. Тесно был связан с Борисом Березовским, дружит с известным грузинско-еврейским мафиози Давидом Жвания.
http://goldnike-777.blogspot.com/2014/02/blog-post_14.html
Ранее в составленном журналом Forbes рейтинге богачей еврейской национальности Ринат Ахметов занял 11-е место с состоянием, оценённым в $15,4 млрд, а Пётр Порошенко — 130-е с $1,6 млрд. Вошёл в рейтинг с $3,8 млрд и Виктор Пинчук, который также имеет еврейское происхождение.
Однако Игорь Коломойский, который является президентом Европейского еврейского совета, и состояние которого оценивается в $2,01 млрд в список самых богатых евреев почему-то включён не был. Не упомянули составители рейтинга и о президенте днепропетровской еврейской общины Геннадии Боголюбове с состоянием в $1,46 млрд.

Виктор Юрьевич Михайлов   20.11.2014 19:39     Заявить о нарушении
Украинка жалеет россиян: "В России интернет по талонам, Макдо­нальдс закрыли"
В сети появилось обращение известной украинской писательницы Ирены Карпы к своему российскому другу Григорию. Видео с обращением размещено на канале «Радіо Свобода» — международная некоммерческая радиовещательная организация, финансируемая конгрессом США.
В обращении писательница называет Россию тоталитарной страной и призывает рассказывать людям правду: «телевизор это зомби, людям говорят постоянную неправду». Ирэн советует, что нужно начать «анализировать информацию», это конечно трудно, потому что «даже интернет в России по талонам, Макдональдс закрыли и есть больше нечего». :-)))...лечить их нужно!! не могут эти тупые люди быть нашими "братьями". Хотя, как утверждал один "учёный" - человек произошёл от обезьяны..У них ещё всё впереди!!

Виктор Юрьевич Михайлов   20.11.2014 20:15   Заявить о нарушении