Рецензии на произведение «Сказки Старого Леса. Глава первая ч1»

Рецензия на «Сказки Старого Леса. Глава первая ч1» (Ксения Панина)

А что интересно. Но самое интересное очевидно будет в конце, так что надо дочитать до конца!

С уважением)))

Андрей Смолюк 3   18.03.2015 11:18     Заявить о нарушении
Читайте-Читайте!:) хорошо, когда есть для кого писать.
с уважением,
Ks

Ксения Панина   20.03.2015 15:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказки Старого Леса. Глава первая ч1» (Ксения Панина)

Здравствуйте) Сначала по факту:
1 "За битых три часа нахождения в невозмутимо стоящем трафике Софья успела почитать, помечтать и переслушать весь репертуар своей музыкальной подборки в телефоне начиная." - Начиная что?
2 ИМХО, я бы оставила либо телефон, либо планшет. Либо добавила, что не просто в поисках музыки, а что от скуки перерыла все доступные устройства. (А что, кто-то еще слушает музыку в машине с гаджета? Мне казалось у всех есть емкие флэшки...)Просто она, такая, ищет в телефоне и бац! Нашла в планшете классику. Но это имхо. Было бы даже элегантнее, если бы она в бардачке диск нашла... и у нее вообще CD а не USB. ИМХО ИМХО ИМХО.
3 Как только вы добрались до дедушки внук исчез? Кажется да... Странно, вроде видный мужчина, а даже пирог не порезал и вообще слова не сказал...

Уже интереснее, но меня немного дезориентирует язык. Говорить с архаизмами одно, но вы в них будто ударяетесь. Абзац говорите как всегда, а потом вдруг переходите на лирику 18 века, мне кажется равномерность языка была бы приятнее. А так, в вас как-будто вселяется бабушка-оборотень. Но это опять же ИМХО, кому-то нравится. Хотя я считаю, вещать-так вещать во всем тексте.

Олеся Рыжикова   12.02.2015 10:02     Заявить о нарушении
трафик-поток...инспектировать-осматривать... репертуар-тот же набор...

с покл нч!

пс-слушайте олесю-похоже она профи...

Ник.Чарус   10.03.2015 12:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказки Старого Леса. Глава первая ч1» (Ксения Панина)

Удивительно легко входишь в мир Ваших героев и чувствуешь себя одним из них. Браво!

Минин Евгений   03.02.2015 20:12     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень приятно, слышать подобные слова, значит я не зря начала эту затею. В начале у меня шло немного легче, нежели сейчас. С появлением одного болтливого героя, писать стало сложнее. Этот балабол меня все время с пути истинного сбивает.
Евгений, там начало в Прологе было. Небольшая интрига, не более того. Но, это если вдруг Вы захотите еще почитать...
С уважением,
Ks

Ксения Панина   03.02.2015 20:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказки Старого Леса. Глава первая ч1» (Ксения Панина)

Я не критик. просто и легко читается. Я люблю свою дачу и сразу вспоминается лето, и мой самовар...спасибо буду дальше читать.

Марина Синотова   11.01.2015 16:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказки Старого Леса. Глава первая ч1» (Ксения Панина)

Вот, читаю, моя Принцесса, Ваш сказочный «романий» в новогоднюю ночь) С первых же строк узнаётся стиль моего автора, и я облегчённо вздохнул о том, что прежний ритм сказки сохраняется и разочарования возникнуть не должно. Знаете как бывает: пишет, например автор произведение (или режиссёр снимает фильм, или композитор пишет музык), и всё прекрасно в «рождении» начала. Потом, что-то такое происходит и начало не получает должного продолжения. «Смазывается» картинка/сюжет, и как следствие само впечатление читателя. И первые порывы «небесного» вдохновения, бесследно исчезают в пошлости безудержного дальнейшего «штампования» тонкой творческой материи. Читая эту часть сказки, можно поздравить Вас с тем, что Вы черпаете свою историю от «начала» и желаю Вам, пронести её потенциал до конца и не прибегать к «штампам» суррогатного вдохновения.
Собственно, о чём хочу сказать? Удачно подобранны имена главных действующих лиц. С одной стороны, это Горета Святозаровна, и с другой стороны, это Святозар Всеволодович)) Такие имена, что прямо-таки для чтения в новогоднюю ночь)) Отрезвляющий эффект)) Особенно, когда читатель узнаёт, что Святозар Всеволодович, в молодости был лексикографом)) Но Вы, как истинный и профессиональный автор сказок, ловко балансируете словами и старорусского произношения. Всему тексту этой главы придаёт эффект «изюминки» предложение: «обещанный давеча Лоранский пирог с курицей.» Вот это я понимаю! Есть чему поучиться коллегам-авторам, и по «секрету» скажу, что произнесение этого (одного!) предложения в соответствующей обстановке (с соответствующим актёрским мастерством) может произвести на присутствующих вполне себе бонусное впечатление))
Что ещё могу сказать по главе? Первый абзац, вот… Ну, не верю я, что Софья способна покрыть недоброжелательностью и всех и вся))
А в главном (добиться внимания читателя и его желание продолжить чтение) Вы вполне-вполне справились! Легко! Во всяком случае, такое впечатление, что пишите Вы легко! Как оно на самом деле… Но мнение такое складывается))
Доброй удачи, Вам, мой сказочный автор!
Ваш читатель,

Левченко Игорь   01.01.2015 15:50     Заявить о нарушении
В погоне за исконными русскими именами я как-то упустила их "произношение")))) я уже настолько сжилась с этими именами, что они не кажутся мне труднопроизносимыми, хотя, наверное, Вы правы, нечто отрезвляющее в них есть:))
Скажу Вам откровенно, я люблю фентези. Нечто уютное есть в таких произведениях, которые я склонна называть сказками для взрослых (абсолютно исключая какой-либо намек на эротизм). Сейчас фентези много, полки в магазинах буквально ломятся от книг с фентези, но за очень редкими исключениями все эти книги, как одна, написаны абсолютно безвкусным языком с обилием современного жаргона и прочих пошлостей. А я люблю "Весну в Фиальте", русские народные сказки с "говором", и просто преклоняюсь перед такими авторами, как например - Нина Соротокина! Все знакомы с ее творчеством по еще советским экранизациям, но мало кто слышал ее фамилию или читал ее произведения, а они еще более замечательны, чем сами фильмы. Для меня она как пример современного человека, владеющего "вкусным" языком. В "Сказках Старого Леса" я решила совместить все то что мне нравится - хороший язык и сказки для взрослых. Очень хочется добраться до победного финала, сколь долго ни пришлось бы до него идти. Игорь, как моего верного читателя, прошу Вас, не дайте мне свернуть с нужного пути:))
С теплом и уважением,
Ks

Ксения Панина   01.01.2015 23:40   Заявить о нарушении
"Весна в Фиальте"... Почитаю) а Нину Соротокину, да, стыдно признаться, впервые слышу, хотя в "Гостях у сказки", в воскресный "советский" день, была моей любимой программой детства. Вот, признаюсь, что думать не думал в ближайшей перспективе брать в руки издание сказок (кроме "Сказки Старого Леса", разумеется), но вот, после Вашей "протекции", чувствую, что сделать это мой долг)) Отыщу в инете Нину Соротокину и погружусь в мир её "вкусных" слов))
Что касается до фэнтези. Наверное соглашусь, что сегодняшний рынок этого жанра переполнен... и переполнен не всегда качественным материалом, даже с позиции самого этого жанра. Я сужу по тем произведениям, которые читаю, здесь на прозе.ру. В итоге, у меня практически нет ни одной рецензии по этому направлению, хотя прочитано было по этой части "великое множество" произведений.
У меня есть "Легенда о Византийской принцессе", которую я определил как фэнтези, и это мой дебют. Отношение читателя к этой "сказке" для взрослых, неоднозначно и я получил самые противоположные отзывы. Были комментарии и очень восторженные и с критикой которая меня огорчала... В своё оправдание я скажу, что написал её на одном дыхании и произведение это мне очень дорого. Так, что Ксения, если у меня будете "проездом", то можете перелистать эту "Легенду...". Это то, что я рекомендую. Я собственно говоря это к тому, что есть у меня и много такого, чего к прочтению для своей Принцессы читать не рекомендую)) У меня на странице было множество авторов, с которыми общение заканчивалось на определённой стадии, и стадия эта была наполнена негодованием моих коллег-авторов...
Прочитал, Ваш, ответный коммент и на мою следующую рецензию. Сейчас перейду туда))
С теплом, Ваш,


Левченко Игорь   02.01.2015 09:56   Заявить о нарушении
Нина Соротокина написала серию про Гардемаринов. Их Вы наверняка знаете;)) оказалось неожиданно сложно купить ее книги, я искала несколько лет, но небыло переизбаний. Пару дет назад купила сразу всю серию в БиблиоГлобусе, но то в Москве... В интернете должно быть проще скачать, наверняка.
"Легенду о Византийской принцессе" я читала! Это было одно из первых, прочитанных мной у Вас, произведений. Зайду сейчас, комментарий напишу.
Про "Весну в Фиальте". Это удивительное произведение. Я читала его много раз и до сих пор не помню о чем оно, но язык, которым написано произведение настолько меня восхищает, что я возвращаюсь к нему снова и снова. Это Набоков. Из-за Лолиты всегда относилась к нему с большим предубеждением, но похоже, что это самое неудачное у него произведение...
Пишу с телефона, и прошу прощения за возможные "очепятки"))
С неизменным уважением,
Ks

Ксения Панина   02.01.2015 10:07   Заявить о нарушении
Соротокина, после "Гардемаринов", теперь уж как родная стала)) Однозначно, прочту её и через время поделюсь с Вами своим мнением.
А вот про Набокова... Я полюбил Набокова, после того, как прочитал (не Лолиту! нет!) его размышления на тему Пушкина, Толстого, Достоевского... где о последнем он имеет очень критичное мнение. Другими словами, я в лице Набокова нашёл "друга", который солидарен со мною по фундаментальной (практически) теме (творчество Достоевского). Но, Ксения... а, что же Вы так про Лолиту-то?)) Жуть как интересно узнать))
Спасибо, Вам!
С теплом, Ваш,

Левченко Игорь   03.01.2015 11:18   Заявить о нарушении
Лолита... Я знаю сюжет по фильму. Книгу не читала из-за предубеждений. Каким бы языком Набоков ни излагал эту историю , основа ее остается довольно извращенной, и оттого слегка мерзкой... Вот Джульетта у Шекспира, вроде в том же возрасте была, но небыло у шекспира червоточинки, все возвышенно и необыкновенно, а у Набокова же все диаметрально противоположно. Слишком низменно. Практически порно с участием детей. Не знаю, мне не приятно даже обсудать эту тему... Как-то так...
С содроганием от вышеупомянутого...,
Ks:))

Ксения Панина   04.01.2015 15:15   Заявить о нарушении
Принял с уважительным усвоением.
С теплом, к Принцессе, Я,

Левченко Игорь   05.01.2015 01:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказки Старого Леса. Глава первая ч1» (Ксения Панина)

Надеюсь настанет момент, когда все кусочки этой мозаики сложатся в одну напечатанную книжку и я смогу взять ее в руки и прочитать от начала и до конца!! Люблю мозаики, но уже очень хочется собрать вместе все части и разложить их по местам:))

Дария Максимова   06.12.2014 15:04     Заявить о нарушении
Когда я закончу, мозаика там будет мудреная:)

Ксения Панина   06.12.2014 16:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказки Старого Леса. Глава первая ч1» (Ксения Панина)

Эх, ну вот что ради дорогой подруги не сделаешь, пришлось регистрироваться=)) А по существу, я жду все время продолжения, хотелось бы прочитать сразу полноценный рассказ, ждать от главы до главы - так томительно!
P.S. Захотелось пирога:))

Энни Америка   04.12.2014 05:29     Заявить о нарушении
Энни!:)))) вот спасибо:)
Знаешь, я и сама жду продолжения... Просто писать получается урывками. Дите на себя внимание забирает. Полноценное время появляется только после того как он засыпает. А я тоже иногда спать хочу;)))) вторая и третья глава уже почти написаны. Во второй в основном всякие описания устройства Софьи на новом месте... А вот дааальше... только рукописный вариант:)))

Ксения Панина   04.12.2014 10:10   Заявить о нарушении
А тебе какого Mc'Donalds or homemade?;))

Ксения Панина   04.12.2014 10:11   Заявить о нарушении
лоранского, естественно:)))

Дария Максимова   06.12.2014 15:01   Заявить о нарушении
Конечно домашнего,)) Я даже не знала, что в Маке их делают?!

Энни Америка   06.12.2014 23:05   Заявить о нарушении
Кто ты, и что ты сделала с Аней?:))) american pie, remember??

Ксения Панина   06.12.2014 23:18   Заявить о нарушении