Рецензии на произведение «Этапы большого пути. К 100-летию ОКТЯ БРЯ»

Рецензия на «Этапы большого пути. К 100-летию ОКТЯ БРЯ» (Нестор Тупоглупай)

Кликуха и есть погоняло, доктор богословия Тупоглупай ты Нестор

Полёт Орла   02.02.2020 14:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Этапы большого пути. К 100-летию ОКТЯ БРЯ» (Нестор Тупоглупай)

С праздником, Леонид Григорьевич!
Вот специально по случаю годовщины нашкарябал:

Революция - это прекрасно!
Революция - это ништяк!
Я пройдусь под знаменем красным,
Развевая по ветру стяг.

Революция дарит свободу,
Упраздняя взамен суету
Опьяневших от счастья народов,
Растоптавших в экстазе мечту.

Революция - это кровища!
Революция - это война!
Сладкий дым на родных пепелищах,
Его хватит на всех сполна.

Революция - это победа.
Революция - это триумф.
Не взирая на горькие беды,
Наша совесть чиста, как и ум.

Революция - это рождение,
Бесконечность призывов к добру.
И по лезвиям острым хождение.
Вера в то, что я не умру.

Революция - это событие,
Словно местный армагеддон.
А борьба без кровопролития,
Как без моря царь Посейдон.

Революция - это насилие,
Добровольное и не совсем.
Прогрессивных идей засилие
И создание сложных систем.

Революция - это благо.
Если с Вами случится она,
Я желаю набраться отваги,
И тогда воспрянет страна.

Революция - это наука,
Ноосферой насыщенный мир.
Революция в нашем духе,
Как и Ленин - бесспорный кумир.

Революция - это блаженство.
То, к чему мы пришли сквозь века.
Революция как совершенство,
Недоступное нам пока.

Революция - это проклятие,
Злая карма и общий крест.
Мы себя подвергаем распятию,
Защищая чужой интерес.

Да, чужой, но он ближе рубахи,
Той, что к телу прилипла в поту.
Наши головы зреют для плахи,
Наши души сомкнутся в аду.

Будет весело, будет трагично.
Революция всех поглотит,
Излучая сиянье мистичное,
Как тунгусский метеорит.

Дрын Евген   07.11.2017 13:05     Заявить о нарушении
ДРЫНУ
Ну, складныя стыхы.
Идэйныя.
Форма тильки очень традиционная!
И рифмы, и ритм
Очень все ветхо-традиционное
А "ПОЭЗИЯ - ВСЯ! еЗДА В НЕЗНАЕМОЕ!" (Вл. Маяк)

Нестор Тупоглупай   07.11.2017 14:12   Заявить о нарушении
А у ВАС - ети ..традиционные "КУПЛЕТЫ"
ПЕРЕКРЁСТНАЯ (традиционно-ветхая) рифма
Традиционный размер. УСё традиционно-обветшалое. НАбившее оскомину

Погляньте, як у мЭнэ записаны стишки.

Нестор Тупоглупай   07.11.2017 14:16   Заявить о нарушении
Знамо дело!
Ну дык я ж неоромантик,
потому и традиционныя формы
в основном пользую,
а так чем ямб от хорея отличается -
я в душе... до сих пор... не знаю!
Ибо самородок, ёлы-палы:
лит.институтов не кончал,
в парижах не бывал,
прошу понять и простить
свою хрестоматийскую архаичность.
А на Вашей странице
я стихов не нашёл вовсе
(акромя нетленного пролога) -
видывал токмо крупную прозу.

Дрын Евген   07.11.2017 14:33   Заявить о нарушении
Так ещё у мЭне тута копия давней сенсацивонной публикатии в журн "УРАЛ" ядерного стихоцикла "ИНОПЛАНЕТЯНЕ! - среди нас"

Я ж не очередной гимнюк, шоб вместо поэзии были рифмованныя лозунги о... риварюции, "атещэство-шэловещество" и прочее такое.

Нестор Тупоглупай   09.11.2017 12:55   Заявить о нарушении
Океюшки, понял. ЩА ГЛЯНУ, ШО У ВАС ТАМ ТАКОЕ.

Дрын Евген   10.11.2017 19:41   Заявить о нарушении
А ишшо стихи "К ОТВЕТУ!" "ЗАВЕШШАНИЕ", "ЗОВУ-Я-СМЭРТЬ!" "ПОСЛАНИЕ в Прошлое",
Перевод из стихов НИЦШЕ "НЕСТОР", И ишшо масса всяво.

Нестор Тупоглупай   08.12.2017 23:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этапы большого пути. К 100-летию ОКТЯ БРЯ» (Нестор Тупоглупай)

С интересом! ТАКИЕ СИЛЬНЫЕ ЛЮДИ ДУХОМ,НАВЕРНОЕ, В ПРОШЛОМ......ВОСХИЩЕНА ВАШЕЙ СМЕЛОСТЬЮ ОПИСЫВАТЬ ВСЁ ЭТО ,ПОНИМАЯ ПРОИСХОДЯЩЕЕ !
/Хотя не дочитала даже до половины,убегаю по делам,но вернусь к произведению, предвкушая....../
С теплом!И уважением!

Странница Ната   26.09.2016 10:31     Заявить о нарушении
НАТА МЕЛЕКЕССКА!Ну.какая же Ты МОЛОДЕЦ! Как Ты ВСЁ правильно понимаешь! Белинский говорил: большому писателю нужен большой Читатель. Вот Ты такой Большой Читатель. У Тебя дар критика. Вроде Белинского.Ты умеешь правилно понять АВтора. И другим об этом передать.
Я горжусь перепиской с Тобой.
Хорошо бы Твой очерк-отклик (наподобие очерка тут д-ра филологии Марины Ситновой о моём "ТОЛСТОМ")... о прочитанных Тобой моих сочинениях переслать не мне, а в ЛитГазету ( главреду Юрию Полякову) и в журн "Нов Мир" заву отд.Прозой Оленьки Ильиничне НОВИКОВОЙ или 1-му заму МИШЕ Бутову, которые давно знают меня и собираются опубликовать, но ждут откликов от читателей .
Посмотри, пожалуйста, как написала свой замечательный очерк о моём кино-романе о "Толстом" и разослала везде в СМИ ( в журн "Исксство Кино",где он был опубликован,- даже в Нобелевский Комитет.
Вот это важнее, чем просто посылать похвалы мне (как делают тут многие простодушные читатели).
Важно, чтоб оценки читателей через СМИ и журналы дошли до издателей, критиков и до широкой общественности.

Нестор Тупоглупай 26.09.2016 14:30

Нестор Тупоглупай   26.09.2016 14:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этапы большого пути. К 100-летию ОКТЯ БРЯ» (Нестор Тупоглупай)

Вступление близко по духу - даже при том, что я не потрудился и на песчинку из сахары таких трудов. Тут дело не во мне, а в том, что от того, что у нас поют из телевизора только Кобзоны и Пугачевы, хотя таланты в каждом селе есть. Как они попадают в телевизор - непонятно. Точнее, почему другие не попадают? Тож и в литературе - что-то лежит в магазинах, что-то попадает в фонды бибилиотек, что-то так издают, кто-то спонсоров ищет, кто-то как я заплатил и хоть пальцем в небо да попал. В сборник "Писатель года 2013" и в сборник "Российские поэты" (аж на первое место). Раньше понятно - надо было как-то попасть к читателю через типографию. Сейчас надо слепить что-то вроде этого
%2Fvideo201173277_170512133&usg=AFQjCNFkDTIhu6f4P4jf6UQBZ7Md2lVITg&bvm=bv.119745492,d.bGs
Это должна быть какая-то анимация-мультипликация, которую современный читатель станет смотреть на своих компьютерах.

Начало про двух драчунов поднимает целый пласт нашей истории, который я могу отнести только к биохимии. Как живет муравейник? Никакой разум не может им управлять. Химия. Так и люди - попал химический элемент в воздух - и пошел брат на брата. И потом свалили все на какого-то Сталина - пророка-кумира в своем отечестве сотворили себе http://www.stihi.ru/2013/03/03/2161

Далее спор из серии "Где твой отец?" и "ТРУС ! И ПРИСПОСОБЛЕНЕЦ комсомольский!". Мне как-то на мои удивления, что мой отец своего деда не знает... не может о предках рассказать, мудрая дама сказала: "Может такие люди были, что лучше не знать". А молодые все трусы, если сравнить с ними же, когда они старше. Да и стадные чувства.

Про приговор интересно - 20 лет сижу на Крайнем Севере по собственному желанию. Почитав дальше, начинаешь понимать, что это тебе не ссылка революционера в Царской России. И конечно уж не моя ссылка в Сургут после учебы в Курганском машиностроительном институте - закончил в 1995г., работы в Кургане не было, пришлось ехать в Сургут. Сейчас этот Брейвик... цитирую: "... он жаловался на то, что охранники его регулярно досматривают и часто будят. .... Андерс Брейвик находится в камере, площадь которой составляет 31 кв. м. В ней есть телевизор с DVD, тренажеры, видеоигры, книги и газеты. Ему всего лишь отказывают в общении
с другими заключенными. По словам его адвоката и, без сомнения, некоторых профессиональных правозащитников, он находится в условиях, сравнимых с Гулагом или Освенцимом. Есть и еще кое-что, худшее из того, что можно придумать: заключенный жалуется на холодный кофе и полуфабрикаты - по его словам, это еще ужасней, чем пытки с имитированием утопления. И перед лицом этих ужасающий заявлений норвежское правосудие сочло, что согласно статье 3 Европейской конвенции прав человека приговор государству является логичным и оно должно
компенсировать убийце 36 тысяч евро судебных расходов." Ёкарный бабай!!!

Надо понимать, что автор пишет от первого лица. Так писать - это особый промысел, в котором человек хочет поделиться жизнью персонажа во имя того, что бы жизнь других стала лучше.

Вопрос "За что!?" Как рожденный уже в 1972г. могу только сказать, что более верю той версии, что для насыщения Гулагов рабсилой было дьявольски талантливо организовано "ПРАВОСУДИЕ". Т.е. ни за что.

Так вот выходит, что все так "Осужденные" являются акционерами ЗАО "СССР", ибо они его построили. Им или их детям Россия должна отдать их акции на заводы, нефтяные месторождения и т.д. Без этого бесполезно устраивать выборы и кричать про народовластие и справедливоросость.

"проявляясь в разнузданности наших школьников. их жестокости; в проституции, пьянстве, в сквернословии; в уголовно-воровском жаргоне" - дети тех, кто сажал, вынуждены расти как раз в этих кавычках.

Момент радости от встречи: "в лысоватом и полноватом начальнике санчасти я узнаЮ приятеля-врача. с которым были в лагере (почти в этих же местах- в Находке) в 41-м - 43-м годах!" - очень калоритный момент с итогом "подфортило". Нету лучшей радости, чем миновавшая беда!
"начальник наш сорвался и полетел, по пьяному болтая ногами, вниз, с десЯтиметровой высоты. Замирая, я посмотрел под обрыв: Начальник наш (чуть не по шею) торчал в горе угля, что был на Угольщике" вот это сюжет! Такое не придумаешь.

Это такая же быль, как и мои рассказы - ни добавить, ни прибавить. Что касается комментариев сына, то в них выделены основные факты - заразность, бессмысленность, мерзость и.... безликость. Безликость в том плане, что непонятно, кто виноват. Я думаю биохимия. Как сейчас на Украине - чума да и только.
Такие судьбы, тем более если сам человек нашел силы еще и записывать, не должны оставаться без внимания - за государственный счет должно публиковаться. Что бы не повторилось.

Александр Иноземцев   25.04.2016 13:26     Заявить о нарушении
http://vk.com/video201173277_170512133 по тексту что-то типа этого

Александр Иноземцев   25.04.2016 13:28   Заявить о нарушении
Как это "брат на брата"?
КАкой же моему отцу - (ГРигорию) - генерал-палач КГБ -"брат"??? Или конвоир Панфилов, ворующий капусту
Отец - изв математик -бескорыстный учитель, а генерал - палач и ПАнфилов берианский вертухай. Какая тут "химия"? Это халуи-палачи и жертвы.
И не "драчуны" они. А генерала-палача настигло ВОЗМЕЗДИЕ!!


Нестор Тупоглупай   25.04.2016 22:51   Заявить о нарушении
Брат на брата - это не о сюжете, а о нашей революции. Жила страна... империя Россия. Хоп, стали красные и белые, и давай друг друга истреблять! Потом поделились на конвоиров и политзаключенных, и давай друг друга мучить! Одни в лагерях, другие потом... при случае или в виде совести или в виде судьбы - всем досталось. И те русские, и эти - брат на брата в этом смысле. Я, представляете, прочитал "Унесенные ветром"! Оказалось, у американцев так же! Прочитал "Война и мир" - русские с французами меньше друг-дружку мучили, нежели русские русских в 1917-х и 37-х и 40-х!!! И меньше чем американцы друг-дружку во времена их конфедераций!!! Ну американцы то ладно - всякий сброд, а русские? А украина ныне? Че народ-то не поделил?
Ныне ладно - интернет, пропаганда!
Зарубежная банда! Идиотская грязь!
А в далекие годы? Была ли жажда свободы?
Хотели "красных" народы? Что? Пролетарская страсть?
Или мы как муравейник? Над нами дьявол-затейник?
Дал ферромонов вражды - и мы враз нас воевать!?

Александр Иноземцев   26.04.2016 04:58   Заявить о нарушении
НЕт, чего-то ВЫ тут путаете. ВСё в одну кучу. Война войне РОЗНЬ. ЕСть захватничская вой
ЕСть убйцы м и паразиты, а есть

Нестор Тупоглупай   26.04.2016 14:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этапы большого пути. К 100-летию ОКТЯ БРЯ» (Нестор Тупоглупай)

Леонид, Вы катастрофически и стихийно талантливы. И тему такую подняли: тяжелую, острую, больную! И как удачно я набрел на это произведение. Дело в том, что я из Иркутска. Прожил 18 лет. Можно сказать, всю сознательную жизнь. Там остались мои друзья, родители. Стараюсь навещать их. А тюрьма та, где Вы были, по прежнему функционирует, даже расстроилась. И храм отремонтировали, теперь проводятся богослужения. Я и группа моих товарищей лично поучаствовали в возрождении этого богоугодного строения. Учинили в нем субботник. Убирали мусор, кирпичи и доски. Батюшка нас потом напоил чаем. Всколыхнули давние воспоминания. Благодарю Вас за дивный литературный труд!

Эдуард Тубакин   02.11.2015 15:49     Заявить о нарушении
Эдуард!
Что же Вы такой невоспитанный. Нужно было пригласить опять в тюрьму. Пусть еще посидит. Может еще, что вспомнит. Может не во всем сознался. Да и полезно будет для дальнейшего литературного творчества. Да и вообще, чем больше сидящих, тем больше работы для местных, друзей, родителей. Тем более храм возродили.

Леонид Волокитин   02.11.2015 15:58   Заявить о нарушении
Да? А может быть вы туда вместо Леонида? Подумайте! Можете принести реальную пользу родине. И храм неподалеку. Тут же, хе-хе, грехи отмолите.

Эдуард Тубакин   02.11.2015 16:02   Заявить о нарушении
В смысле, я Волокитина Леонида приглашаю на Иркутскую землю. Он очень жаждет в тюрьме посидеть. Где еще таких волонтеров найдешь:):))));)

Эдуард Тубакин   02.11.2015 16:07   Заявить о нарушении
МОЛОДЕЦ, ЭДИК! МОЖНО ОТВЕТИЛИ ЭТОМУ ВОЛОКИТИНУ, что прочит маня в этот иркутский Аленкссандроовски

Нестор Тупоглупай   02.11.2015 16:35   Заявить о нарушении
Попрпавка: МОЩНО ,Эдик Тубакин ответили этому говнюку ВОЛОКИТИНУ.
Вот такке русские мужики , как Вы, долждны объединяться - для отпора этим говнюкам- сталинистам (вроде этого "Волокитина" - и кликуха-то у него символическая)): пора их всех (вместе с генералом КГБ Лакшиным) всех собрать в Александровском Централе. ЧЕловек 28 "панфиловцев"- напихать в камере на четверых, как это было в моём документе.
Я горжусь таким Читателем, как Вы. Белинский ещё писал: "чтоб понять вполне Писателя -достойному, значительному Писателю обязательно нужен Великий Читатель
Вот ВЫ такой и есть. ЧЕсть ВАм и Слава.
Молодец!



Нестор Тупоглупай   02.11.2015 16:46   Заявить о нарушении
Зачем же так. Я не любитель по тюрьмам сидеть. Это вам привычно. У вас воспоминания.

Леонид Волокитин   03.11.2015 00:10   Заявить о нарушении
И еще.
Нестор!
А Вы русский язык уже понимаете с трудом?
Это ведь Здуард восторгался тюрьмой. К Вашему приезду храм отремонтировал. Мусор убрал. Все приготовил к Вашему возвращению.

Леонид Волокитин   03.11.2015 00:48   Заявить о нарушении
Волокитин иди к черту! Я не восторгался тюрьмой. И вообще удивляюсь: как можно желать другому человеку тюрьмы. Такое может или мерзавец, или негодяй. Волокитин, выбирай, кто тебе ближе.

Эдуард Тубакин   03.11.2015 02:46   Заявить о нарушении
А это я тюрьмой восторгался?
"А тюрьма та, где Вы были, по прежнему функционирует, даже расстроилась.И храм отремонтировали,..."
У Вас все готово к приему гостей. А я виноват. Очень оригинально.

Леонид Волокитин   03.11.2015 09:13   Заявить о нарушении
Как бы этих волокитиных (любящих держать людей в тюрьмах)самих напихать в Алексанедровском Централе - вместе с "28 панфиловйцами" в камеру , расчитаннвую при царе всего на четверых. При волокитины=же -сталиных - туда набивали по 28 зэков, так что они стояли впритык друг к другу. И задохнувшиеся стиснутые продолжали стоять вмсептес с ещё живыми, пока не вымирало их всех две трети - тогда становилось посвободнее. (См тут в моём ДОКУМЕНТЕ "ЭТАПЫ БОЛЬШОГО ПУТИ" в гл "У Крестовской заставы". Или в ДОКУМЕНТЕ "ЖЕНЩИНА в ТЮРЬМЕ" когда у заключёных задраили насмерть "кормушки" в камерах, где и так дышать было нечем в подвале смертников.

Нестор Тупоглупай   03.11.2015 16:59   Заявить о нарушении
Как бы всех оставшихся волокитиных туда вот также нынче запихать? В стране дышать бы легче стало..

Нестор Тупоглупай   03.11.2015 17:03   Заявить о нарушении
Нестор!
Если тебе в тюрьме легче дышалось, это твои проблемы. Я не против, тем более от меня ничего не зависит.
А меня не запихаете. Имел я ввиду вас и вашего фюрера.
А тебя уже ждут. Храм восстановили и мусор убрали. Садись поскорее и получай кайф.

Леонид Волокитин   03.11.2015 19:57   Заявить о нарушении
Запихаем, волокитин тебя туда, - запихаем: волоком туда затащим. НЕ вечно же русск народ будет терепеть вас таких на Руси. ОБъединимся с такими , как Эд. Тубакин и запихаем. Сушите сухари.

Нестор Тупоглупай   05.11.2015 15:35   Заявить о нарушении
Сухари есть. Могу презентовать. Место для избранных. А меня там никто не знает.

Леонид Волокитин   05.11.2015 16:21   Заявить о нарушении
Мы - с Эд Тубакиным-тебя зНАЕМ. И я лично ПРИДУШУ тебя. Моими костылями. СВолочь!

Нестор Тупоглупай   05.11.2015 16:36   Заявить о нарушении
Ой. Как страшно.

Леонид Волокитин   05.11.2015 18:16   Заявить о нарушении
Волокитину: Чьих холоп будешь? Смерд мерзопакостный!

Эрих Лаутен   11.11.2015 00:21   Заявить о нарушении
Эрих!
Я не холоп. Я свободный человек и могу высказываться о том, о чем хочу и так как хочу. А вы рабы и говорите только то, что освящено фюрером. И даже восторгаетесь тюрьмами, в которых сами сидели или других содержали.

Леонид Волокитин   11.11.2015 08:13   Заявить о нарушении
Успокойтесь, Леонид. В тюрьмах сидят те, кому положено, фюрер проклят, а Вы ппимите успокоительное или слабительное и закройте свой роток.

Эдуард Тубакин   11.11.2015 08:24   Заявить о нарушении
Волокитину: ...Их пригнали на Колыму по указу вождя за опоздание на работу.
Тысячи девочек, голодных, ослабевших, плохо одетых, пригнали на Колыму и бросили на растерзание озверевшей хевре. За кусок хлеба они становились добычей воров и охраны. Девочек проигрывали в карты, если они сопротивлялись их убивали.
В первую же зиму их погибло больше половины. Сам начальник Дальстроя Никишов дрогнул, когда однажды в тайге увидел бредущую с работу толпу девочек. Он приказал остановить колонну. Девочки кричали: Заступитесь! Заступитесь!
Он пообещал им что скоро их отпустят. Их отпустили через несколько лет. Но отпускать уже было почти некого. Колыма проглотила их...

Из за таких как ты Волокушин, мнимо свободных холопов, такое и случается.

Эрих Лаутен   11.11.2015 12:08   Заявить о нарушении
МОлодец Эрик ЛАутен. Хорошо отвечаешь этому волокушину.
Я прямо удивлён, какой ты стойкий и мощный. И не подждаё

Нестор Тупоглупай   11.11.2015 12:22   Заявить о нарушении
Ну да!
Вы сажали и убивали. Вы восторгаетесь отстроенными тюрьмами, а я виноват, потому что не восторгаюсь. Очень оригинально.

Леонид Волокитин   11.11.2015 12:23   Заявить о нарушении
Волокитин, у тебя истерика? Кто убивал? Я, Эрих, Леонид Водолазкин? Или тебе просто потрещать не с кем? А Иркутская тюрьма со времен Екатерины стоит. Старая, вот ее и растроили. Какое восхищение, ты о чем? 40 капель валерианки и баи. Не нравятся тюрьмы, пиши письма в ГД! Здесь-то выступать много ума и смелости не надо.

Эдуард Тубакин   11.11.2015 12:31   Заявить о нарушении
Волокитину-Ничего ты так и не понял Леонид. Из таких как ты получаются отличные вертухаи. Только запомни что вертухаи тоже бывает "чалятся". Только вот "откинуться" на волю им не удаётся если они попадают не в спец.зону. Там их сначала "опускают". А потом их просто давят как надоедливых насекомых.

А по состоянию тюрем Волокитин можно судить в целом о государстве. Если в тюрьме камеры на двоих, простыни меняют два раза в неделю, имеется телевизор, а обедают заключённые в нормальной, чистой столовой и едят из нормальных тарелок, а не из алюминевых плошек, то значит в таком государстве всё нормально. Заключённые ведь тоже люди. А если в камере набито так что дышать нечем, спят по очереди и т.д. а на пересылках травят собаками, то значит государство это построено на страхе, жестокости и варварстве.

Эрих Лаутен   11.11.2015 13:12   Заявить о нарушении
А в чем проблема?
Нравится? Садись.
А мне все тюрьмы не нравятся. А вертухаи те, которым нравятся.

Леонид Волокитин   11.11.2015 15:16   Заявить о нарушении
А хто тебя нёня спросит, хочешь или не хочешь? В Рассеи каждый пятый на нарах парился. Забыл-От тюрьмы и от сумы не отказывайся.

Эрих Лаутен   11.11.2015 16:10   Заявить о нарушении
ОТкуда такие тут волокитины берутся - я не понимаю. Что это за люди? КАкова их позиция? КТО они?

Нестор Тупоглупай   11.11.2015 18:39   Заявить о нарушении
А нет у них никакой позиции Нестор. У таких в голове только одно-Крепко спать и сладко жрать. А главная заповедь-Моя хата с краю.

Эрих Лаутен   11.11.2015 19:24   Заявить о нарушении
”У таких в голове только одно-Крепко спать и сладко жрать”.
Возможно.
А к вас сидеть, сажать, бухать и гордиться величием страны, которую вы же и засрали.

Леонид Волокитин   11.11.2015 20:08   Заявить о нарушении
Ну ты Нёня даёшь жару! Ну, хотел сострить там про приглашение в тюрьму. Острота получилась угловатой. Написал бы: Хотелось поумничать, а получился ляп. Приношу кучу извинений. Все бы посмеялись и всё. А так у тебя получается что все мы у тебя алкоголики, драчуны, из тюрем никогда не вылезаем, а страну засрали. Алкоголик и засранец никогда такого как написал Нестор написать не сможет. И ты это прекрасно знаешь. Читал одно из твоих произведений. Хорошо написанное, умное произведение.
Я вначале думал что ты просто-дурак. Сейчас думаю иначе. В общем зря ты Эдуарда и Нестора обидел. Подумай хорошенько. Не будь заносчивым. На этом прекращаю нашу эмоциональную перепалку. Будь здрав!

Эрих Лаутен   12.11.2015 13:15   Заявить о нарушении
Эрик!
О тебе я спорить не буду. Ты вступил в полемику позже, не понимая о чем она.
"Этапы большого пути" я не читал. Я прокомментировал только восторги по поводу тюрьмы. С точки зрения здорового человека это идиотизм.
Ну а потом включились патриоты, для которых тюрьма - святое.
То что русские не все придурки, я прекрасно знаю. В Киеве живет большинство русскоязычных и русских и мы прекрасно ладим с украиноязычными. Проблемы только в российском телевизоре и, к сожалению, 90% русских в это свято верят.
Сам я - русскоязычный украинец и патриот. Не путайте с русским патриотизмом. Я хочу жить в своей стране и сам определять ее судьбу. Никаких претензий к окружающим у меня нет. Они сами должны думать.
Русский патриот всегда направлен на других. Все должны думать как русские, русские самые умные и всем рассказывают как себя вести. И любое неподчинение воспринимается как не любовь к русским. А я обязан любить Петрова Ивана из Орехово-Зуево, которого я никогда не видел и не знаю, существует ли он.

Леонид Волокитин   12.11.2015 15:20   Заявить о нарушении
Волокитин, не надо эту мульку загонять про всех русских. Я не считаю себя самым умным и мне пофиг, согласен ты со мной или нет. Я тебя вообще не трогал. Я общался с Леонидом Водолазкиным, а ты влез и, ничего не понимая, начал отпускать свои дебильные шутки. Судя по твоим репликам, ты производишь впечатление нездорового человека, ибо нормальный человек не может сутками топтаться на странице другого автора и бубнить, что всем русским нравятся тюрьмы, они лентяи и алкаши. Я, например, живу обычной жизнью. У меня семья, я не пью, не курю, работаю. А ты делаешь такие дурацкие обобщения. У меня на Украине тоже родственники. Связь прервалась. Я не знаю, где они и что с ними, но я никогда не думал, что все украинцы такие-сякие. В любой нации есть подлецы и герои. Все люди разные, и ты это прекрасно знаешь, поэтому уймись и оттачивай свою злость в другом месте.

Эдуард Тубакин   12.11.2015 15:40   Заявить о нарушении
Эдуард!
Почитай сначала и подумай. Кто есть кто.

Леонид Волокитин   12.11.2015 16:10   Заявить о нарушении
Волокитин, от...сь по русски говоря! Если ты такой, мля патриот и действительно болеешь душой за незалежну Украину, а не диванный боец, то прекрати мять яйца у монитора, а вперед на передовую за унитарную и неделимую страну. Или, если тебе ненавистны все русские, приезжай в Москву, выходи на Красную Площадь и ори, какие мы все м...и! А вот это сыкливое б...во, которое ты здесь развел будь другом подотри и не выпендриваейся! Здесь-то корчить из себя героя нетрудно. Ведь знаешь, что по морде не получишь, поэтому и выеживаешься.

Эдуард Тубакин   12.11.2015 16:18   Заявить о нарушении
Типичный русский патриот.

Леонид Волокитин   12.11.2015 16:20   Заявить о нарушении
Типичный идиот! А идиоты, они, как известно, наднациональны. Они везде, и на сайте тоже.

Эдуард Тубакин   12.11.2015 16:23   Заявить о нарушении
Его чуть ли не прямым текстом накуй посылают, а он все вкурить не может, все возвращается и дорогу переспрашивает. Волокитин! Эта дорога впереди! Широкая, прямая, ровная! По ней уже столько, как ты, у...ов прошло, что она полированной стала. Туда-туда! Иди и не оборачивайся! Скатертью, как говориться.

Эдуард Тубакин   12.11.2015 16:28   Заявить о нарушении
Еще раз. Типичный русский патриот.

Леонид Волокитин   12.11.2015 18:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этапы большого пути. К 100-летию ОКТЯ БРЯ» (Нестор Тупоглупай)

Уважаемый Леонид Григорьевич!

Хочу ответить на Ваш вопрос, заданный под одной из глав моего произведения. Я заметил Вашу рецензию, оставленную другому автору, и меня заинтересовало, о чем же пишете Вы сами. Признаюсь честно, Вы правы, ознакомился поверхностно, решил прерваться. Подобные произведения требуют весьма неторопливого и вдумчивого чтения.

С искренним уважением к Вашей жизни и Вашему творчеству.

Гай Северин

Гай Северин   16.09.2015 22:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Этапы большого пути. К 100-летию ОКТЯ БРЯ» (Нестор Тупоглупай)

Дочитала до 7 главы, остальное потом, у меня ещё дела домашние и выделить время для моего хобби. Я делаю бижутерию, не для продажи, а для себя и на подарки знакомым и кроме бижутерии ещё много увлечений. Что хочу сказать - страшное было время, много народу пострадало. Много несправедливости на свете. Мир не совершенен, а люди легко поддаются влиянию зла. Главное они себя оправдывают, что делают это из чистых побуждений. Мне иногда кажется, что не столько сам Сталин отдавал приказов для уничтожения, якобы врагов Родины, сколько было цепных псов средь исполняющих приказы. Они творили своё чёрное дело под шумок. Вы знаете, и сейчас, под эгидой вроде бы даденной нам свободы, скрыто много несправедливости. Судьи и адвокаты подкупные, люди обозлённые. Хочется верить, что добро победит, но мечтать не вредно, мечты очень редко исполняются. Зло чёрной тучей весит над планетой и проливается то дождём, то ураганом, и лишь солнце греет душу и даёт надежду на хорошее. С уважением, Ольга.

Ольга65   16.09.2015 20:58     Заявить о нарушении
Не только солнце греет и даёт надежду, а ещё и такие писатели, как мы с Вами , Солженицын, с котор я был в последней сылке, Булгаков , Толстой и прдобные им.
Мы должны объединяться и противовстоять этому злу и миру И Мы победим.
А враздробь - ничего не сделаешь.
Давайте дружить и любить дргу друга
А я вот так даже и вдовец. У меня даже и на семью нет возможности опереться и получить поддержку. НИкак достойной ПОдруги не найду (вроде МАргариты у булгаковского МАстера или НАтальи у Солженицына..).
Порекомендуйте мне кого-то из Ваших сказочных подруг , близких мне по нашим с Вами взглдам.

Нестор Тупоглупай   17.09.2015 12:05   Заявить о нарушении
У меня нет кандидатов на Вашу подругу, эту женщину должно выбрать Ваше сердце, и это обязательно произойдёт.Удачи. С уважением, Ольга.

Ольга65   17.09.2015 17:09   Заявить о нарушении
ПРивет Ольга.Эти пошло-глуповатые советы я слышу везде вокруг себя: "встретите!" "Найдёте"...Моё серлце "ничего нигде не найдёт"И это не "ищут".. Ищут только хрыбы у лясу. А своего человека-подругу - надо ВЫПРАЩИВАТЬ, как хор САдовник выращивает нужный ему сорт. НАдл трудиться и работатть над этим. А не искать и подбирать , если кто-то чего-то потерял.

Нестор Тупоглупай   26.09.2015 10:55   Заявить о нарушении
Опечатка. ВЫРАЩИВАТЬ! ВЫРАЩИВАТЬ надо своего человека, как хор САдовник выращивает нужный ему сорт. А не искать чего-то, как хрыбы у лясУ и подбирать потерянное кем-то. СМешно. И глупо.

Нестор Тупоглупай   26.09.2015 10:58   Заявить о нарушении
Наверное, Вы правы. С уважением, Ольга.

Ольга65   26.09.2015 12:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этапы большого пути. К 100-летию ОКТЯ БРЯ» (Нестор Тупоглупай)

Набрел на Вас случайно, Леонид Григорьевич! Очень жалею, что не раньше. Мне очень интересно такое историческое повествование. Эти авторы - сами знаете кто, как верные друзья на моих полках. Перечитываю неоднократно.
Прочитал в рецах о том, что кто - то переводит Вам Свои баллы. И я бы хотел. Мне они не нужны. Присылайте логин и выздоравливайте. С ув. Владимир.

Владимир Островитянин   13.08.2015 18:08     Заявить о нарушении
ЛОГИН мой и вообще все данные и информация - в самом начале списка моих сочинений - в Кабинете Автороа.Там всё сказано обо мне. НАдо быть слепым, чтоб не видеть этого.

Нестор Тупоглупай   27.08.2015 20:13   Заявить о нарушении
Как-то Вы чем-то обижены. Или я не в то время проявился. Ну, тогда извиняйте.

Владимир Островитянин   27.08.2015 20:20   Заявить о нарушении
Ну, а чего ж ВЫ спрашиваете ЛОГИН? - когда он прям торчит там у меня на самом виду. И э-адрес. И тф и Всё, всё.

Обижает НЕВНИМАНИЕ человеческое"! НЕбрежность.НЕпонимание.
РЕдакторы в журнрлах уродуют мои тексты. А тутошние мордераторы выкидывают и убирают мои тексты. Лезут "улучшать", исправлять, поучать.

Нестор Тупоглупай   27.08.2015 20:30   Заявить о нарушении
А я-то ничего модерировать не собирался. Вроде с добром, вниманием и пониманием, но вот нарываюсь... На что делать Вам скидку?

Владимир Островитянин   27.08.2015 20:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этапы большого пути. К 100-летию ОКТЯ БРЯ» (Нестор Тупоглупай)

Прочитал с интересом.Документальное в моем вкусе.Моего деда в 38 году расстреляли ,а при Хрущеве реабилитировали.

Александр Ледневский   05.08.2015 15:46     Заявить о нарушении
Ну, молодец, что осилил эту длиннющую и занудную мою вещугу: "ЭТАПЫ..."

Но только чтой-то не верится: как ты смог её осилить за 4 минуты? Поделись опытом. Я тоже так хочу скоростно прочитывать многостраничные вещи.
МАзнул наверно только гляделками по заголовкам?
А?
Признавайся.

Нестор Тупоглупай   05.08.2015 19:37   Заявить о нарушении
Здравствуйте Нестор.,,Этапы" прочитал полностью. Вроде бы еще 4.08 или утром 5.08.Но сейчас посмотрел список Ваших читателей и не нашел этого.А в 15.46 снова открыл ,,Этапы" чтобы написать рецензию и еще посмотрел насчет Вашего отца,так как хотел спросить у Вас, почему в интервью телевидению России Вы говорили, что в произведении «Я -меч! Я - пламя!» написано, что Ваш отец погиб на Соловках,а в ,,Этапах он" жив,но не спросил.
Если можно,то скажите.

Александр Ледневский   06.08.2015 17:46   Заявить о нарушении
Извините, что по ошибке назвал Вас Нестором.Ведь Вы Леонид.

Александр Ледневский   06.08.2015 17:51   Заявить о нарушении
Да так , видно, интевьюерша записала. Путаницы много. Поправлять некогда. Сдыхаю в больице от ссыльной сердечной аритмии.
ПОмоги излечить.

Нестор Тупоглупай   07.08.2015 16:03   Заявить о нарушении
Здравствуйте Леонид.Да как же я Вам помогу?Может дыханием ее снимите ,лежа думая о о своем бьющемся сердце ?

Александр Ледневский   07.08.2015 20:36   Заявить о нарушении