Рецензии на произведение «От бочек не родятся Диогены»

Рецензия на «От бочек не родятся Диогены» (Кимма)

Уважаемая Кимма! Разве это страна? За копейку мать продадут. Разве это люди? Хуже то, что скоро приползут гады, мы как всегда их простим, а они нам нож в спину.

Сергей Петрович Верга   20.01.2017 12:25     Заявить о нарушении
Они похожи на биороботов.

Кимма   21.01.2017 11:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «От бочек не родятся Диогены» (Кимма)

Боюсь, что не только военным переворотом, но и другими способами демократию не создашь. Может получиться только то, что уже не раз получалось.

Михаил Сидорович   31.12.2016 10:37     Заявить о нарушении
Я тоже думаю, что не создашь.
У человека ещё не космическое сознание.
Михаил, будет время, прочитайте Коллин Уилсон Паразиты сознания.
Хотелось бы знать Ваше мнение.

Кимма   31.12.2016 11:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «От бочек не родятся Диогены» (Кимма)

Пусть будет военный переворот - как в некоторых странах. Но только не проливалась кровь. Ведь это - непоправимо...

Светлана Юшко   24.08.2015 20:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «От бочек не родятся Диогены» (Кимма)

Как вы правы!
Наверное, власть закона должна быть всё-таки сильной, чтобы не допускать переворотов и гибели людей.
Успехов в творчестве!
с уважением,

Наталия Антонова   08.04.2015 06:57     Заявить о нарушении
Да. Переворотами в квартире ремонт не сделаешь.

Кимма   08.04.2015 07:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «От бочек не родятся Диогены» (Кимма)

Кимма!
Благодарна Вам за брезгливое отношение к тем, кто пытается оправдывать фашизм. Я написала так называемому номинанту своё мнение. Он считает, что во время оккупации девушки добровольно ехали в Германию. Не под дулами автоматов, не насильно в рабство угонялись, а были добровольцы. Нет, я не исключаю, что были предатели, холуи и немецкие подстилки. (Простите за резкость, но их народ так и называл.) Но никак не добровольцы. Добровольцы - те, кто первыми в бой шли за Родину.
Он вытер мой комментарий. Правда глаза колет. Да и неумение спорить аргументированно, если они у него есть, аргументы. Так проще - вытер и все!
Не знаю, с чьего голоса поёт этот автор.
Поразительно, как и кто мог номинировать на звание "Народный писатель" такого Троянского коня.
Да ещё в год семидесятилетия Победы над фашизмом.
Просто плевок в лицо тем, кто воевал. Да и тем, кто подвергался тяжким испытаниям, оказавшись в оккупации. А каково тем, кто были насильственно отправлены в рабство?
Буквально прочитав первый абзац, иные читатели не удосужились хотя бы по диагонали просмотреть "прои". Проголосовали!
А потом смалодушничали. И вместо того, чтобы честно признать, что не читали всё,
что поторопились голосовать, стали не столько меня, сколько себя убеждать в том, что были движения масс в поисках работы. И как бы плавно перевели стрелки на нынешних гастарбайтеров. Хотя это абсолютно несравнимые вещи.
И вдруг я увидела Ваш комментарий. С явной брезгливостью. И есть за что.
За это - моё уважение!

Вера Редькина   27.02.2015 12:36     Заявить о нарушении
Вера, вы же видели, как он мне ответил. Эти люди из разряда змей. Внешне улыбаются, а внутри истекают ядом.
Их здесь таких много. Они ничего ответить не могут, только заносят в ЧС. А ещё говорят, что демократы и свободословцы. Они и есть дети лжи и разъедающей сознание ржи.
Спасибо вам за поддержку.

Кимма   27.02.2015 15:08   Заявить о нарушении
Видела, как иные игриво прогнулись.
И с каким достоинстом держали не расстоянии Вы. Никаких компромиссов, не тот случай.
Да, здесь разные люди. Помню, как однажды мы были в диалоге с одним высокомерным автором. Сначала всё было в рамках приличия. Но в какой-то момент прозвучало не полное согласие с его мнением. Всё! Он просто отрезал, мол, мы из разных миров, или сфер, или на разных уровнях. Что-то в таком духе. Похоже, он себе место на троне отвёл. Ну и ладно. Пусть тешит своё самолюбие собственной спесью.
Доброжелательных Вам читателей!

Вера Редькина   27.02.2015 15:55   Заявить о нарушении
Вера, он тоже может меня удалить, гитлеровец этот.
Лучший способ написать пародию на его рассказ.

Кимма   27.02.2015 19:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «От бочек не родятся Диогены» (Кимма)

Здравствуйте, Кимма!

Теперь я знаю за кого меня принимает Милле Вей.;))) Хотела прочесть несколько Ваших публикаций, но они не отображаются. Может быть Вам их убрать?

Душа Шахини 1   19.02.2015 20:21     Заявить о нарушении
Не убираю, принципиально. Мне не пояснили мотивы снятия этих произведений. А Милки Увэй живет не в России, и к тому же удаляет всех тех, кто говорит что-то против её бредней.

Кимма   19.02.2015 20:32   Заявить о нарушении
Поняла.

Душа Шахини 1   19.02.2015 20:37   Заявить о нарушении
Она - мерзкая особа. Я вам там рецензию написала.

Кимма   19.02.2015 20:43   Заявить о нарушении
Благодарю, я прочла.

Душа Шахини 1   19.02.2015 20:47   Заявить о нарушении
И вам спасибо, что подняли эту тему. А то на деле все эти "демократы и свободословцы" жуткие извращенцы и любители затыкать чужие рты.

Кимма   19.02.2015 21:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «От бочек не родятся Диогены» (Кимма)

Есть в России "борцуны", которые пытаются нас "раскачать" на переворот. Но народ мудр: помнит 90-е...

Людмила Юрьевна Орлова   02.02.2015 22:28     Заявить о нарушении
Демократы говорят о демократии, которой нет. Вся западная демократия - фейк.

Кимма   03.02.2015 00:15   Заявить о нарушении
Об этом и Солженицын писал. Не случайно он вернулся в Россию...

Людмила Юрьевна Орлова   03.02.2015 00:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «От бочек не родятся Диогены» (Кимма)

Олег Устинов ерничает: ХА!! Я Вам больше скажу!!! Демократии нигде нет и не будет! Это матерное слово, в нём нет никакого смысла, его придумали, это инструмент насилия!!!

А вы, Кимма! Это ерничание еще и поддерживаете: ДА!!!!!Так и есть!!!

Тогда как демократия, в моем конечно понимании это, цитирую:
Заметим сразу, что ДЕМОКРАТИЯ, если подходить к ее рассмотрению не с точки зрения обывателей /релятивистов/, которые в действительности по большому счету всегда, как правило, не отыскивают, а скрывают истину, а с научной точки зрения. Тогда необходимо признать, что ДЕМОКРАТИЯ это не какое-то там отвлеченное, чисто умозрительное /абстрактное/ явление, которое каждый исследователь может рассматривать и трактовать даже по-своему собственному усмотрению. Здесь со всей определенностью надо отметить, что Демократия это конкретная форма правления в конкретном государстве, Греции в 594 году до новой эры, когда Солон реформировал систему управления, называющуюся аристократией, заменив ее ДЕМОКРАТИЕЙ.

Другими словами теперь за исполнением управленческих государственных обязанностей афиняне должны были отчитываться не перед одной только аристократией, а перед ВСЕМ НАРОДОМ. Таким образом, получается так, что после, в общем-то, успешного правления аристократии в Греции создались предпосылки, приведшие к образованию общности людей в одном отдельно взятом государстве, - Древней Греции, название которому НАРОД. После чего и было принято решение ВЛАСТЬ в Греции осуществлять посредством более справедливой и более действенной формы правления, получившей название ДЕМОКРАТИЯ.

И вот если теперь всем нам на какое-то время отвлечься от всяких там научных и околонаучных терминов и клише, которым мы все, вне всякого сомнения, подвержены. Тогда можно с уверенностью сказать, что в Древней Греции с приходом к ВЛАСТИ ДЕМОКРАТИИ, в одном отдельно взятом государстве и был построен или провозглашен на короткое время КОММУНИЗМ. Другими словами ДЕМОКРАТИЯ, если на нее смотреть с научной точки зрения, - это по большому счету КОММУНИЗМ. Мы говорим демократия, а имеем в виду коммунизм, - светлое будущее всего человечества. Мы говорим коммунизм, а имеем в виду демократию. Демократия и коммунизм, - близнецы братья!

Дмитрий Тальковский   30.01.2015 16:24     Заявить о нарушении
Ничего не могу возразить.

Кимма   30.01.2015 18:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Кимма.

Дмитрий Тальковский   30.01.2015 19:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «От бочек не родятся Диогены» (Кимма)

ХА !!!!!!!
я Вам больше скажу !!!
Демократии нигде нет и не будет
матерное это слово . .. в нём нет никакого смысла
его придумали, это инструмент насилия !!!

Олег Устинов   26.01.2015 20:39     Заявить о нарушении
"демократия" не несет никакого смысла, как и "свобода слова".

Кимма   26.01.2015 20:44   Заявить о нарушении
ДА !!!!!!!!!!!!!!!
так и есть

Олег Устинов   26.01.2015 20:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «От бочек не родятся Диогены» (Кимма)

Демократия в переводе означает народовластие. А народ может осуществлять власть, только через советы

Владимир Ус-Ненько   23.01.2015 18:20     Заявить о нарушении
Видимо, вы правы.

Кимма   23.01.2015 18:54   Заявить о нарушении