Рецензии на произведение «Патриарх о рубле»

Рецензия на «Патриарх о рубле» (Честная Спекулянтка)

Приветствую вас!
Патриарх Кирилл о рубле сказал именно вам Честная Спекулянтка.
Хотя честных спекулянтов в природе не бывет, они сплошь и рядом обманывают честной народ.
Патриарх прав в главном, рубль- НАШ, а валюта- чужая!Ну а как к этому относится , каждый гражданин России зависит от степени продажности его ДУШИ и СОВЕСТИ.
И ещё! ПАПА- римский, а у нас на Руси всегда был БАТЮШКА или ОТЕЦ родной!
Крым НАШ был , есть и будет для всех, как кость в горле, так как не секрет для всего мирового сообщества, что КРЫМ- жемчужина мирового масштаба.
На днях мне попался фильм: В небе "ночные ведьмы"
Это Военная драма о реальном подвиге женского авиационного полка во время Великой Отечественной войн СССР 1981. Вы написали очень верные слова,цитирую вас:
***********************************************************************************
Поняла только, что если и его экономисты и политики призвали на помощь, значит, не так все просто...
Если нам не поможет и наместник Бога на земле, остается надежда только на Него самого?
************************************************************************************
Именно так, вы правильный вывод из всего сказанного сделали.
********************************************
НА БОГА НАДЕЙСЯ, А САМ НЕ ПЛОШАЙ!
Доллар не покупай, и рублю предпочтение отдай!
**************************************************
Так как в НАШ Крым иностранцы с удовольствием едут, меняя свои евро и доллары на нищий ,но несгибаемый во все времена -РУБЛЬ.
С уважением Правдина Натали

Правдина Натали   19.02.2020 05:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Натали, за Ваш серьезный отклик.
Я-то к этим колебаниям вражеских валют отношусь спокойно, не раз отмечала это.
Но почему наши "патриоты" всех рангов так обеспокоены курсом?
И почему они предпочитают ТАМ родиться, учиться, лечиться и жить ???
И как -то я не слышала, чтоб они страдали муками совести.

Насколько мне известно, и Патриарх не замечен в ненависти к разным дензнакам.

А про мой спекулянтский Ник я отвечу своей небольшой заметкой. Извините.
http://www.proza.ru/2014/11/01/39 - Спекулянтка! - ЭТО Я!
С уважением.

Честная Спекулянтка   20.02.2020 11:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Патриарх о рубле» (Честная Спекулянтка)

Ну, видно Спекулянтке, да тем более ещё и Честной, не дано даже знать.

Что Патриарх в Русской Православной церкви - вовсе не НАМЕСТНИК Бога. Как ПАПА римский в католичестве. Это там - высший чин в католической иерархии - наместник Бога на земле. Посредник, одним словом. В православии посредников нет.

Об остальном (падении-подъёме курса рубля) и вовсе молчу. Как экономист по образованию.

Видно, только спекулянтке понятно, где, что и как.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   18.02.2020 05:59     Заявить о нарушении
Татьяна! Как же я сожалею, что раньше не знала об общении православных с Богом
напрямую, без посредников. Это очень важно. Я бы 65 лет назад подалась не в комсомол, а прямо к Нему. Но поезд ушел...

Про валюту - еще проще. Повторюсь, по мне так побольше бы родных рублей.
А наши экономисты имеют уникальную способность спорить с самими с собой.
И прогнозы самых маститых из них часто опровергаются самым неожиданным образом. Нет у меня веры им:)))
За отклик спасибо.

Честная Спекулянтка   20.02.2020 11:26   Заявить о нарушении
Да как вообще у спекулянтки может быть вера государству, её лидеру, тем более возвышенному и незримому - Богу!

У неё своя вера - мамону и его покровителям.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   20.02.2020 14:47   Заявить о нарушении
Татьяна, о моем отношении к власти я писала здесь: http://www.proza.ru/2020/02/06/1162
"ПС: Нравится ли мне происходящее сегодня? Люблю ли я власть?
Нет, конечно же! Власть и не для любви совсем предназначена.
Но! Пока она занята своими делами, пока ее активисты распиливают и откатывают, обжираются икрой всех сортов и цветов, пока она не сует свой нос в мою жизнь, как это делали предыдущие товарищи, я готова ее терпеть(с ней мириться?)
Надо честно признать, что очень многое, что не нравится нам в жизни, происходит по нашей вине, по нашему равнодушию, которые позволяют власти быть такой, которая нам всегда не нравится."
*****
Мое отношение к Возвышенному и Незримому - аналогичное: пока Его обожатели не навязывают мне своЁ обожание, и вопроса нет, идем по жизни параллельным курсом, не мешаем друг другу. Места во Вселенной хватит всем.

Честная Спекулянтка   20.02.2020 22:32   Заявить о нарушении
А откуда Вы знаете, кто из власть придержащих сколько и где распиливает?
Или мошенниками и бандитами обирается меньше народа?
Лично я негативно отношусь к любому многостяжанию и хищению, как и к осуждению и оклеветанию.
Порой грех завистливого соседа, всю жизнь завидующего соседу, гораздо опаснее для души. И не нам судить, кто больший праведник. Поэтому я всегда с неуважением отношусь к осуждению власти. Во все времена. И при Хрущёве, и при Брежневе. И, что интересно, при Ленине. Когда дорвавшиеся до власти его сподвижники, Луначарские с их жёнами и прочие, селились в особняках в центре Москвы и имели в распоряжении целые коллекции драгоценностей из музеев.
Всё же не стоит об этом забывать. И потому выставлять сегодняшнюю власть стяжателями не стоит.Да и о своих грехах не мешает каждому вспомнить и покаяться. Больше пользы будет, чем от осуждения кого-то.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   21.02.2020 10:32   Заявить о нарушении
О сегодняшних распиловщиках власть предержащих я знаю оттуда же, откуда вы знаете о сподвижниках ИЛЬИЧА №1

Честная Спекулянтка   21.02.2020 13:28   Заявить о нарушении
Да не это главное, откуда кто чего знает.
Главное, как мы к этому относимся.
Осуждаем и обсуждаем их публично, или молча каемся в своих прегрешения
А об Ильиче (которого я на знала лично) упомянула лишь для того, чтобы каждый задумался. А как было вчера? и не осуждал.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   21.02.2020 15:10   Заявить о нарушении
Правильно! Кайтесь и погромче, чтоб ОН услышал, а то будет незачёт:)

Честная Спекулянтка   22.02.2020 10:29   Заявить о нарушении
Вот как раз всё громкое, работающее на публику, театральное, и есть во вред душе человека.

Но вот как же вы, умудрённая жизненным опытом спекулянтка, не знали того, чем отличается католицизм от православия? И что в православии Патриарх, в отличие от Папы, не является наместником Бога?

В православии церковные служители являются лишь проводниками, а не наместниками. Через них Дух Святой общается с прихожанином.

Тогда как в католицизме любой священнослужитель стоит на уровень выше обычного прихожанина. Является наместником Бога на земле.

Это и есть то существенное отличие, которое многие не хотят замечать.
Да что там многие! Те немногие, кто призван к Богоборчеству.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   22.02.2020 20:48   Заявить о нарушении
Хорошо бы всем нам помнить слова Христа:
"Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют
и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища
на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подка-
пывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце
ваше."(Евангелие от Матфея, глава 6-я, стихи 19-21)

Иван Супрунович   18.02.2020 03:20   Заявить о нарушении
Извините, Иван! А вы сами знаете , что это за сокровища сердца такие?

Правдина Натали   19.02.2020 20:14   Заявить о нарушении
Каждый "рожденный свыше" христианин знает, что это
за "сокровище"...
"Ибо мы Им живем и движемся и существуем..."
(Деяния Апостолов, 17:28)

Иван Супрунович   19.02.2020 20:44   Заявить о нарушении
Иван!Интересно? Удалять мои замечания, не отвечать прямо, но осуждать других? Это ваша позиция?
********************************************************************************
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего
(Еванг. от Мф. 7:5)
**********************************************************************************
Правдина Натали

Правдина Натали   19.02.2020 22:50   Заявить о нарушении
Натали, за мою бытность на этом сайте я только несколько раз
удалил чей-то комментарий, так как видел что меня явно троллят...
Когда я вас обидел? Возможно, что я согрешил...дайте возможность
это осознать. Когда это случилось, конкретно?

Иван Супрунович   20.02.2020 03:20   Заявить о нарушении
Спасибо, Натали. Спасибо, Иван, за ваши отклики.
Насчет удаления замечания Натали. Насколько я понимаю, под моИм текстом
это могу сделать только я или модератор.
Я не удаляла и не знаю, о чем речь.
А у модератора могли быть какие-то основания.
С уважением.

Честная Спекулянтка   20.02.2020 11:16   Заявить о нарушении
Честная! язык не поворачивается спекулянткой назвать. Восстаналиваю удаленнй ответ Ивану.Это не модератор,а Иван удали...
Иван! Раз вы не знаете так и скажите. То, что вы цитируете слова из Евангелие не говорит от том, что вы не можете собирать сокровища на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, так как не можете обьяснить простыми словами, что это за сокровища сердца. Раз знаете? поведайте всем , а если нет, то не обвиняйте других.
В Евангелее тоже сказано:
************************************************************************************
"Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего."
( Евангелие от Матфея гл 7)
*******************************************************************************
Правдина Натали

Правдина Натали   20.02.2020 20:15   Заявить о нарушении
Натали, вижу что сильно Вас расстроил...
Если все дело в "сокровище сердца", то это
очень просто. Христианином может себя называть
только тот, кто отдает сердце Христу, позволяет
Ему там жить...
Когда-то Апостол Павел призывал верующих:
"Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу."(1Кор.4:16)
А о себе он сказал так:
"И уже не я живу, но живет во мне Христос."(Галатам 2:20)
Христос в сердце - истинное сокровище, как бы высокопарно это
не звучало. Все другое - фальш...
Я не могу утверждать что Господь целиком владеет моим сердцем,
потому что часто спотыкаюсь и падаю на узком пути, но мне очень
хочется чтобы это было так...
Стараюсь писать только об этом...о Христовой любви, о Его искупительной жертве, дающей возможность спасти душу любому
человеку, даже самому закоренелому грешнику...
Мир Вашему дому, Натали!

Иван Супрунович   20.02.2020 20:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Патриарх о рубле» (Честная Спекулянтка)

"Табачному патриарху" Гундяеву виднее многое...он большой специалист по внешней торговле. Спасибо,

Иван Таратинский   30.01.2015 15:51     Заявить о нарушении
Да, потому ему и доверили такой формат обращения к пастве:).
Спасибо, Иван.

Честная Спекулянтка   30.01.2015 19:19   Заявить о нарушении
Мне кажется, искать какие-то смыслы и общую пользу бесполезно там, где действует один критерий полезности: Прибыль крупного банковского капитала. Капиталу необходимо воспроизводиться, и поэтому его носитель - капиталист, добросовестно станет пилить сук, на котором восседает. Имхо.

Синферно   17.02.2015 11:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Патриарх о рубле» (Честная Спекулянтка)

Умное лицо при плохой игре. Ой, дурят нашего брата...))))))

Алекс Венцель   16.01.2015 06:36     Заявить о нарушении
Святых призвали в помощники.
Будем надеяться, не обманут наши ожидания:)

Честная Спекулянтка   16.01.2015 21:05   Заявить о нарушении
Надеюсь только на себя и своих близких...

Алекс Венцель   16.01.2015 21:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Патриарх о рубле» (Честная Спекулянтка)

Ну так что вы хотели? Он успокоил паству. А паства реагирует не на информацию а на интонацию. Впрочем сейчас этим занимается и все правительство. Делает умное лицо. А обьяснять что то гражданам будут только в той стране, где они могут взять и переизбрать слуг народа.

Егоров   15.01.2015 23:01     Заявить о нарушении
С умными лицами, Егоров, у нас на всех уровнях получается лучше, чем с делами.
А про избрание слуг народа - это из области фантастики.
С наступившим Вас!

Честная Спекулянтка   16.01.2015 21:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Патриарх о рубле» (Честная Спекулянтка)

Знаю, что все успешные экономики Азии поднимались на заниженном курсе своих валют.

Василий Куприянов   15.01.2015 18:09     Заявить о нарушении
Из истории создания больших капиталов в прошлом известно, что все они приумножались только трудом. Полученное же наследство или другие легкие деньги очень быстро пускались по ветру, если к ним не были приложены руки и головы.
Такое часто и со странами происходит.
Спасибо, Василий.

Честная Спекулянтка   15.01.2015 22:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Патриарх о рубле» (Честная Спекулянтка)

У меня последние месяцы четко сложилось одно понимание: науки "экономика" в природе не существует, потому что самого предмета изучения этой "наукой" не существует.
Все законы экономики, ее формулы и понятия придуманы только для того, чтобы обманывать дураков, которых следует стабильно обирать, но без шума и скандала.
Все мы дураки, которых егорят в хвост и в гриву профессиональные жулики от политики в купе с профессиональными жуликами-банкирами. А обосновывают их право на этот грабеж жулики-экономисты

Виктор Еремин   14.01.2015 14:54     Заявить о нарушении
Если судить по той разноголосице мнений уважаемых экспертов по затронутому вопросу, можно предположить, что руководствуются они чем угодно, только не наукой. Или наука эта на довольствии у заинтересованных лиц:).
Не сказать, чтоб очень праздничные Ваши размышления, Виктор.
И все-таки с Новым Годом и с надеждой!

Честная Спекулянтка   14.01.2015 15:23   Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление!
И Вас с Новым Годом. Всего светлого и славного в 2015!
Я как раз настроен оптимистически. Ощущение такое, что именно в этом году произойдет что-то, что повернет жизнь в России к гораздо лучшему.
Поживем - увидим.

Виктор Еремин   14.01.2015 16:09   Заявить о нарушении
Потому что повороты к худшему уже невозможны?:).

Честная Спекулянтка   14.01.2015 21:49   Заявить о нарушении
Потому что у нас нет никакой информации - одни предположения и версии от якобы знающих людей. Но и они знают и понимают в силу своей ложной информации.
В таких случаях лучше жить в стороне и не забивать себе голову ложью.
А там уж как оно выйдет.

Виктор Еремин   14.01.2015 22:14   Заявить о нарушении
Жить в стороне, Виктор, не у всех получается...

Спекулянтка Ру   15.01.2015 11:53   Заявить о нарушении
Даже не знаю, что ответить.
Вроде бы Вы правы.
А вроде бы иначе, чем как я написал, и невозможно.
Наверное, правильно сказать: пусть каждый живет так, как у него получается.

Виктор Еремин   15.01.2015 21:18   Заявить о нарушении
Согласна. Но совсем быть независимым от общества невозможно сегодня.

Честная Спекулянтка   15.01.2015 22:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Патриарх о рубле» (Честная Спекулянтка)

Волнует читателей затронутая
вами тема, уважаемая Ирина Николаевна!
Поддержу вас, ничего в этом не понимая...
Всё так эфемерно, меняется по десятку
раз на день... Я помню нефть по 17$
за баррель... Мы потеряли СССР.
Здоровья вам и творческой удачи!
С признательностью,

Михайлов Юрий   14.01.2015 14:19     Заявить о нарушении
Когда из ящиков льются на нас самые противоречивые оценки происходящего, трудно понять, "что такое хорошо и что такое плохо":).
Не надо грустных ассоциаций в Наступившем Году, Юрий.
Всего Вам самого лучшего!
С уважением.

Честная Спекулянтка   14.01.2015 14:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Патриарх о рубле» (Честная Спекулянтка)

У патриарха крыша съехала, как это католические и протестантские деньги могут быть дороже православных рублей, молчал бы, его за язык не тянут. Куда Бог смотрит?

Игорь Леванов   14.01.2015 14:15     Заявить о нарушении
Да, к Патриарху есть вопросы:).
А Бог уже столько всякого просмотрел на земле, что все чаще и чаще возникают сомнения в Его существовании.
Хорошего настроения в Новом Году, Игорь!

Честная Спекулянтка   14.01.2015 14:20   Заявить о нарушении