Рецензии на произведение «Российская империя»

Рецензия на «Российская империя» (Сергей Вахрин)

Интересный у авторы вывод получился.
Россия неконкурентноспособное, авторитарное государство, угнетающее своих граждан что ли?
Эдак она распадется и никакое ручное управление не поможет.

Бивер Ольгерд   06.11.2015 12:30     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию!
Простите, что отвечаю с опозданием - комп. был неисправен.
На протяжение сотен лет Россия управлялась в ручном режиме. Это на Западе было не суть важно, кто стоит во главе страны, у нас же, в России, личность царя имела решающее значение. В 19-м веке наладилось было какое-никакое самоуправление (сопровождаемое беспределом и воровством власти на местах), но после 1917 г. опять перешли к ручному управлению. И сегодня без вмешательства Президента крышу у бабушки в деревне не покроют.

Сергей Вахрин   16.11.2015 06:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российская империя» (Сергей Вахрин)

Сергей, за всю историю России она только дважды вела освободительные войны, потому они и называются Отечественные, 1812 и 1941-45 г.г. Все остальные войны были захватническими.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   20.08.2015 10:46     Заявить о нарушении
Не думаю, что это так. Крымская война со стороны России вряд ли захватническая.
Но меня больше волновал вопрос: почему Россия не Европа и никогда не станет ею.

Сергей Вахрин   20.08.2015 13:04   Заявить о нарушении
О Крымской войне я тоже думал. Русские войска первыми нарушили границу и вторглись на территорию придунайских княжеств. А почему Россия не станет такой, как Европа,- всё зависит от людей. Это видно даже по эмигрантам. Пусть это некорректное сравнение, но в многоэтажном доме легко по балконам определить, где живут немцы, а где русские и турки.

Владимир Врубель   20.08.2015 14:42   Заявить о нарушении
Отечественной войне 1812 года также предшествовали маленькие войны с Францией, и вторжение Наполеона в Россию - их продолжение.
Я - о менталитете русского народа. Бескрайность просторов вызвала именно такой тип государства, который мы имели и имеем - самодержавно-крепостнический. Демократия может существовать, по-моему, лишь на осколках Российской империи (отдельных "княжествах"), чего никто из русских не желает, ведь в таком случае неизбежно начнутся войны между бывшими регионами, как это произошло с распадом СССР.
Сейчас сильный центр высасывает из регионов жизненные соки и не даёт им возможности развиваться самостоятельно. Любая область России по размерам и численности населения на порядки превышает любой древнегреческий полис. Но древние греки прославились навсегда своими деятелями, а чем прославились, к примеру, Тамбовская или Рязанская области?
Центр лишает их самостоятельности, воли, превратил в малые шестеренки империи. Это - плата за безопасность внутри, в составе большого государства.

Сергей Вахрин   20.08.2015 14:55   Заявить о нарушении
Я давно считаю, что в маленьком государстве жить легче, проще навести порядок. Хотя, если взять такие страны, как Албания...

Владимир Врубель   20.08.2015 15:00   Заявить о нарушении
Всё это временно и преходяще. Пройдут сотни, тысячи лет, границы множество раз переменятся, народы перемешаются... Тысячи лет назад эти полисы тоже вели кровопролитные войны за клочки территории, и кто сейчас помнит об этом?
Всё уже было и будет и ничто не ново под Луной.

Сергей Вахрин   20.08.2015 15:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российская империя» (Сергей Вахрин)

Кто бы спорил? Конечно каждый желает жить в благополучном обществе и иметь уверенность в завтрашнем дне (уже полузабытое выражение из советских времен).

Но как раз этого не хватает. Очень тревожно!
В России развертывается лихорадочная гонка вооружений или модернизация, а НАТО расширяется. Полное впечатление, что стороны готовятся к войне.

А тут вдруг, совершенно нежданно - негаданно, прискакал Керри. И никаких комментариев со стороны наших СМИ.
Значит наложено вето.
Но выясняется вдруг, что в НАТО принимают Грузию. А неё такие тер. проблемы, что мама не горюй! Где же Устав НАТО?

Так в чём понадобилось срочно убеждать Керри Путина?
И какие заверения он получил?

Вот Вам и реальный повод для войны!!!

Спасибо Вам за интересную статью, но надвигаются такие события, которые требуют хотя бы обсуждения на сервере.
Почему - то визит Керри остался как - бы незамеченным.

Владислав Карпешин   14.05.2015 21:51     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Странное дело: в 90-е годы, когда Россия была слабой и не представляла опасности, Запад с нами дружил. Но стоило показать свою позицию по Украине, Запад тут же объявил санкции.
Думается мне, что Керри презжал не просто так. Довольно загадочный визит. По ссылке - беседа с политическим обозревателем:
http://maxpark.com/community/5134/content/3465833

Сергей Вахрин   15.05.2015 00:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российская империя» (Сергей Вахрин)

Такой дерьмократии, какую сегодня показывает Запад, не приведи господь: у них в кумирах гейство, и если ты против - уже не демократ, готовы задушить санкциями...

Габдель Махмут   02.04.2015 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Западная демократия - совсем не то, что подходит жителям России. Для нас намного ближе личная ответственность каждого за всё общество.

Сергей Вахрин   02.04.2015 11:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российская империя» (Сергей Вахрин)

На вашем месте я бы расширил статью, так как тема благодатная. Я бы добавил, что в целях самосохранения Империя должна постоянно воевать. Война должна вестись подальше от центра, желательно где-то на границах, чтобы простые россияне не слишком чуствовали личного дискомфорта. В войне допускаются маленькие паузы в два-три года и смена места ее проведения. Должен быть определен постояный враг, противник. Желательно "внешний". В вашем тексте это "демократические ценности", "западный мир". Это обеспечит народ приливом патриотизма, а власть - лояльностью. Но и "внутренние враги", показательные порки, посадки и разоблачения также не будут лишними. Еще нужны аналоги советских "строек века", типа "Олимпиада", "Мост в Крым", "Чемпионат мира", "Газопровод". Чуствуя причастность к чему-то великому, народ гораздо терпимее к собственным проблемам и покладистее к правительству. В принципе, ваша власть это понимает, но вот вы в своей статье об этом умалчиваете.

Александр Гал   30.03.2015 18:20     Заявить о нарушении
Спасибо за добавление!
Вы правы, конечно: империям присущи и планов громадьё, и маленькие, завоевательные войны. Век назад Россия споткнулась на Японии, как известно.
Насчёт демократии, парламентаризма, оппозиции и свобод. Не приживаются у нас эти "демократические институты", всё выходи наперекосяк, по Черномырдину: хотели как лучше, а получилось как всегда. Так что, придется подождать с демократией лет 100 или все 200 - 300. Салтыков-Щедрин и в 21 веке не устарел, как будто с сегодняшней натуры писал.

Сергей Вахрин   30.03.2015 18:28   Заявить о нарушении
Сергей, Вы не почувствовали, как издевается над Вами коллега Гал. У меня есть статья о том, как двое американских ученых углядели отсталость России в так названном ими "коэффициенте холода на душу населения"...

Габдель Махмут   02.04.2015 10:51   Заявить о нарушении
Габдель, Александр - житель Украины. У него своя точка зрения на Российскую империю. В чём-то он и прав, нельзя это отрицать.

Сергей Вахрин   02.04.2015 11:37   Заявить о нарушении
Сергей, Вы сказали: "Век назад Россия споткнулась на Японии, как известно".
Русские потери убитыми и ранеными за время осады Порт-Артура составили 31 тысячу человек. Японцы потеряли убитыми и ранеными 59 тысяч человек и 34 тысячи - больными. С падением Порт-Артура, который представлял собой главный пункт русско-японской войны, основная японская цель была достигнута. Сражения в Маньчжурии, несмотря на то что там с обеих сторон участвовало во много раз больше сухопутных войск, носили вспомогательный характер. Японцы не располагали силами и средствами для оккупации Северной Маньчжурии, не говоря уже о русском Дальнем Востоке.
А вот итог войны с Японией 1945г.
Стратегический замысел советской стороны включал в себя три операции: Маньчжурскую, Южно‑Сахалинскую и Курильскую.
15 августа император Хирохито выступил с обращением по радио, в котором сообщил, что Япония принимает условия Потсдамской конференции и капитулирует. Император призвал нацию к мужеству, терпению и объединению всех сил для строительства нового будущего.
2 сентября 1945 года в Токийском заливе на борту американского линкора «Миссури» был подписан акт о безоговорочной капитуляции Японии. Подписание этого документа является официальной датой окончания Второй мировой войны.
Они до сих пор о Курилах плачут))

Александр Голенко   23.04.2015 17:12   Заявить о нарушении
Вся Россия восприняла русско-японскую войну как крупное поражение. Неважно, кого больше погибло, кто что приобрёл и потерял, важно восприятие.

Сергей Вахрин   23.04.2015 19:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российская империя» (Сергей Вахрин)

порох нынче мало чего решает,именно потому что его много и пора бы это понять

Астахов Сергей   28.03.2015 13:08     Заявить о нарушении
Оружие сдерживания - гарант мира и стабильности на Земле.

Сергей Вахрин   28.03.2015 13:46   Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и поддержку!

Сергей Вахрин   14.03.2015 15:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российская империя» (Сергей Вахрин)

Очень понравилась Ваша публикация. Как приятно знать, что кто-то разделяет твою гражданскую позицию и истинную любовь к своей стране. Все мы, настоящие россияне, хотим видеть свою Россию могущественной державой.
Википедия дает исчерпывающее определение слову "империя". Россия подходит под это определение.
Спасибо за такую статью. С искренним уважением, Наталья

Наталья Жуйкова   04.03.2015 17:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Да, большинство россиян хотели бы видеть свою страну развитым в экономическом и военном отношении социальным государством. Пока что этого нет, но все возможности для развития мы имеем. Будем надеяться!
С уважением - Сергей.

Сергей Вахрин   04.03.2015 17:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российская империя» (Сергей Вахрин)

Интересная статья, Сергей.
Полностью согласен с Вашими выводами.
С уважением,

Сергей Дроздов   16.02.2015 17:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Сергей!
Некоторым не нравится слово "империя". Но Российская империя освобождала Европу от нашествия Наполеона и Балканы от турок, несла народам не порабощение, а избавление от поработителей. И в Берлине была, ещё в царское время. Гордиться следует такой империей.

Сергей Вахрин   16.02.2015 17:06   Заявить о нарушении