Рецензии на произведение «Россия, пароход, быдло»

Рецензия на «Россия, пароход, быдло» (Александр Терентьев)

То-то его, демагога, наша элита в лице начальников ТВ, выперла из эфира на первых каналах. Она-то, элита, за народ, а он, такой-сякой - против. Ладно,
"Спас" приютил. А про благополучную дореволюционную Россию, бывшую на 4-ом месте по ВВП в мире, и на первом по темпам его роста, про увлекающуюся "свободолюбивую" интеллигенцию (она и сейчас такая), про пьяную матросню,
потом спохватившуюся, восставшую, и расстрелянную на кронштатском льду - увы, верю Михалкову, потому что и других источников море. И не революция, а великий, октябрьский еврейский переворот (не мной придумано). Такова, увы, Александр, наша история. А Михалкова сейчас очень не любит коллективное "Эхо", "Дождь",
Гозманы и Надеждины, и весь наш прославленный либералитет, и конечно, элита. Наверное - есть за что! С уважением!

Валерий Слюньков   26.07.2020 18:33     Заявить о нарушении
День добрый, Валерий!
Вы имеете полное право на свое видение-мнение.
"Еврейский переворот"? Пусть даже так... Но вот о
"благополучии" России до-пред-революционной ( уже загнанной
в тупик Первой мировой, вечным нашим бардаком и предательством
царского окружения ) я бы чуток поспорил.
В благополучных странах революций не бывает...
Но спорить не стану - здесь еще никто и никогда не смог доказать,
что его видение самое правильное...
Моё видение-мнение Вы прочли.
Вы думаете иначе? Повторюсь: имеете полное право!
Спасибо и всего Вам самого доброго!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   26.07.2020 19:45   Заявить о нарушении
Александр, конечно, прав, что революций в благополучной стране не бывает.
И не нравится мне ,когда людей быдлом называют, или ,как еще у богатеньких стало модным называть людей "биомассой", трудом которой они пользуются.
Революции происходят там, где богатенькие сильно наглеют, обманывая трудящихся в оплате их труда.
Когда-о рабочий день длился на заводах и фабриках по 12-14 часов...И при этом рабочие не имели возможность обеспечить свои семьи.
Сейчас такого нет.Простой рабочий может купить даже какую-нибудь задрипанную поношенную машину, приличные джинсы и поесть, семь как-то одеть и покормить.. Может на рыбалку с друзьями забуриться. На этой машине..Хотя бы это. Прижмут с оплатой или с безработицей и будет опять революция...Деваться-то некуда.
за рубежом кормят безработных, немножко заботятся...Потому что боятся толпы сильно голодного и обездоленного люда.
Российский рабочий когда-то показал всему миру Кузькину мать.Не зря кровь свою проливал. И богатеньким это урок...Ведь не дворцам и мешкам денег стремился и стремится простой рабочий человек. Надо было хоть немного меру соблюдать какую-то при обворовывании простого люда. Вот пусть помнят урок,а то "биомасса"
им крепко наваляет сразу за всё.
А у богатеньких, у них страсть к деньгам всегда растет,и одного дворца мало.
Им всегда всего МАЛО. Наизобретают им ещё машин,и безработных армии будут расти.Хорошо кормить надо,хотя фальшивой икоркой и колбасками...
Иначе расхерачат им ,богатеньким ,весь их парадис...опять.
Боюсь,что на самом верху богатенькие думают, что надо "биомассу" количественно сокращать, например, с помощью вирусов
А куда ее девать, ведь машины могут уже многое...Нужны будут только спецы высокого порядка...Они это понимают. Значит сценарий должны они запустить такой: у "биомассы или быдла", как они называют народ не должно хватать денег на антивирусники ...и лечение...У более квалифицированных спецов зарплата будет достаточная...
Вот только одно они не поймут, что среди "биомассы" есть самые большие гении непроявленные.
Они как целина непаханая-человеческий запас, не зомбированный земной наукой, потому что не знают ее. А открытие смогут совершать кардинальные именно те, которые не знают, что так мыслить НЕЛЬЗЯ, что такое открыть невозможно. А вызовов у землян будет всё больше. И не профессора и академики смогут решать их, а вот эта самая "биомасса", если выживет, то выставит вперед свою интеллектуальную мощь, которую она в себе содержит в непроявленном виде, как целинные непаханые земли, не зомбированные мозги...

Марина Славянка   22.10.2020 13:58   Заявить о нарушении
Уважаемая, что бы что-то утверждать, надо что-то знать, ну хотя бы
столько, сколько знаю я из рассказов моих предков, которых застал
живыми, и которые жили по сорок лет до переворота, и столько же и больше
при власти победивших инородцев. И они были простые рабочие, работали и
могли содержать семьи, где жёны были заботливыми матерями детей, жили
в своих неплохих домах, я ещё застал их в своём детстве на рабочей окраине.
И никто не слышал о перевороте, и не собирались воевать, пока в город не
приехал кагал во главе с Самулем Цвиллингом и не начал войну с ближними
казачьими станицами. Вот тогда и здесь начался бардак, война брата на
брата, переросшая в многолетний голод до людоедства, разруха. Да как тогда
жил простой люди наши люди так и не догнали. Чуть бы подумать, поискать
иное, а не то, что врали большевики. Сейчас можно найти и почитать о том
времени правду. "Народ поднялся". Враньё, подняла бучу кодла, приехавшая\
с Лениным-Блак, и "обувшая" глупую, погрязшую с междусобойчиках, власть.
А по настоящему поднялся народ, когда заполыхала под ногами большевиков
практически вся Россия. Восстания по всей стране. Но хитрое, лживое слово
профессиональных "революционЭров" обмануло малограмотный народ, повелись
на обманы люди. А потом ему показали, кто в стране хозяин. Небывалые по жестокости репрессии, а потом рскулачивания, расказачивание. Ах как клянут
37-ой год, умалчивая о жертвах переворота, около 15 миллионов. Потому что
там гибли русские люди, а в 37-ом добрались и до ленинцев-революционЭров.
Поняли, иначе стране смерть. Жаль, и добрые люди попали в переплёт. Как-то
так, господа-товарищи, поющие оды врагам России, пытавшимся её угробить.
И сейчас стараются вовсю, развращая молодёжь, они сейчас в СМИ и культуре.
Думайте, читайте, и не только лживую насквозь "Историю КПСС."

Валерий Слюньков   22.10.2020 15:18   Заявить о нарушении
А я с богатенькими работаю, языку китайскому и английскому их обучаю и деток.
Стараюсь отговорить быдлом и биомассой называть простой народ....
Наблюдаю я и их особый этикет в обращении с прислугой....
А Вы тоже видать шибко богатенький? Жируете? Или все же свой брат, тоже из "биомассы"
Еще господа наши убеждены, что бедные- это тупые и ленивые люди...Это говорила одна дама(они уехали в Дубаи,у них теперь там прокат машин свой) Так вот платили они хорошо, но вот ее-то я не смогла обучить английскому. Памяти нет, мозгов нет.
Вот удивляюсь,как они без мозгов в голове делают такие капиталы?!
Ведь обворовывать всех и вся- людей, страну надо же мозги иметь,а ?

Марина Славянка   22.10.2020 16:14   Заявить о нарушении
Валерий, повторюсь: Вы имеете полное право на свое видение Истории страны.
Но и мы имеем такое же право. Вам Михалков кажется мессией и совестью народа?
Да пожалуйста! Для меня же что он, что "ребята из дождя", что прочие гозманы -
одинаково лживы. И "лжут" они поболе, чем любая "История ВКП(б)"...

Александр Терентьев   22.10.2020 17:39   Заявить о нарушении
Михалков, Александр - дитя не только своего времени, но и своего
семейного клана, благополучно проплывающего между многими рифами
уже двух веков. Не мне, совершенно необразованному, судить о его
творчестве, но потому, как его щемит наше высокоумное сообщество
наследственно, по происхождению и родству (помните "известных
подлостью прославленных отцов) занимающие руководство СМИ и
культуры, могу считать его честным человеком. И равнять его с
"дождями" и "эхами", уверен, неправильно. Вы хотите остаться при
своём мнении. Кто спорит? Но на чём оно? На строках лжи от ВКПб и
КПСС? Там правда? Да от неё уже отказались те, кто писал, кто
считал это правдой, искренне или по хитрости. Мне-то ничего возразить,
потому что факты. И мои предки, да как и я, не богатенькие: рабочие,
крестьяне, казаки.Ладно. Не хочу бесполезно.

Валерий Слюньков   22.10.2020 18:09   Заявить о нарушении
"Не хочу"... Да и я хочу не больше. Всего самого доброго Вам! С улыбкой А.Т.

Александр Терентьев   22.10.2020 18:31   Заявить о нарушении
Марина, доброго Вам вечера!
Спасибо за комментарии и всего Вам самого доброго!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   22.10.2020 18:33   Заявить о нарушении
Что-то Александр Терентьев спешит закруглить разговор.
Позвольте его немного продолжить.
Россия - это особая цивилизация, непохожая на всех остальных. Так же, как , например, Китай или Индия, Япония...
В ней удивительно уживаются высочайшая культура и бескультурье.
В её истории на самом деле были и нищета, и безграмотность в массах, крепостное право, и чудовищная эксплуатация пролетариата (что стало причиной ВОСР), но и большие успехи в развитии науки, техники, образования.
Я совершенно согласен с тем, что не будь ВОСР, Россия сейчас была бы на уровне самых развитых стран Европы и не уступала бы США. Даже февральская буржуазная революция 1905 года не смогла бы остановить её движение, поскольку были в России великие умы, способные восстановить потери...
Но в истории, как известно, сослагательных наклонений не бывает.
Сейчас нам предоставлен шанс восстановить Россию во всем её величии. На то понадобится очень много времени и труда. Если, конечно, её в очередной раз не опрокинут БЕСЫ Достоевского. Если опять наступим на те же грабли.

Со всем, что сказано в фильме Михалкова, я в той или иной мере, но согласен. За исключением его названия. Какое к черту "Лёгкое дыхание Ивана Бунина", когда оно такое тяжелое?! По-моему лучше было бы просто: "Иван Бунин о революции" или "Воспоминания об Иване Бунине и России", что-то в этом роде.

С уважением к автору и всем принявшим участие в обсуждении статьи коллегам,

Альберт Иванович Храптович   29.11.2020 07:51   Заявить о нарушении
Я мало вписываюсь в Вашу беседу, потому что я думаю, что я представитель нового поколения.
Я мало знаю? Меньше пережила?
Так это и хорошо.
Не зомбированна я ни теми, ни другими. И люблю сразу всех. Это материнская позиция ЕВЫ, матери всех живущих...И моя позиция, и логика МАТЕРИ не хуже всех других, живущих на этой Земле.
Мне жаль и тех, и других, и даже ту первую сотню людей, которую И.Маск
собирается отправить на Марс. Свершится этот акт или нет не знаю, но деньги в этот проект сейчас лупят все, кому не лень...
А что-прошлое??? Его ведь не изменишь, и понять там что-либо можно будет только глазами далекого будущего.
А сейчас, вы, многоопытные дяденьки, не больше ушли в познании мира, чем и я же.
Расстояние между нами-мизер... Жалко всех-и заблудших, и праведных.
Я против революций,против литья крови и большого шума и нервозности.Не надо боламутить народ. И с позиции бессмертной ЕВЫ,я вам всем говорю старую,как мир,истину:
РАБОТАТЬ НАДО ТОЛЬКО НАД САММ СОБОЙ!
Надо научиться ЖИТЬ ,а не умирать.
Каждый из нас, землян-палач своему организму похлеще Гитлера.
Каждый готов на уничтожение своих органов клеток живых раю\ди своего подленького удовольствия-поесть всякую пакость, покурить, выпить, полениться.- уничтожить всю систему своего организма. Вот вам,где идет НАСТОЯЩАЯ война. Всё живое в вас очень хочет жить, каждый орган, каждая жилка, каждая клетка-все хочет жить и борется за свою жизнь изо всех сил, а вы все швыряете в них свои атомные бомбы.... рассуждая о плохих правителях в тоже время.

Марина Славянка   29.11.2020 10:11   Заявить о нарушении
Тогда, с таким лёгеньким отношением, надо было Вам ввязываться в этот разговор.
Уточню: рабочий всю жизнь, таковы же и предки из казаков, крестьян, рабочих.
Вырос в хорошем доме моего деда, рабочего, который работал один, содержал многодетную семью с женой, и жил сорок лет в трудах, да в тепле и сыти сорок лет "ДО" прихода власти нелюдей. Вот Вам из первых рук на Ваше якобы бедные пахали и не могли содержать семьи. Вырос на рабочей окраине в окружении таких же неплохих домов, и не помню ни одного старика-рабочего, что бы похвастался тем, что был красногвардейцем. Эти работяги создали великую страну, опоясали всю жел.дорогами, позволившими покончить с регулярным голодом из-за недородов в разных частях страны, передовую по тем временам промышленность. Ладно, понимаю, что зря. Но прежде чем что-то говорить, наберитесь каких-то знаний.
С уважением!

Валерий Слюньков   29.11.2020 12:52   Заявить о нарушении
Марина, Валерий, Альберт Иванович, день добрый!
"Александр спешит закончить разговор" по старой,
давно всем ясной причине: у каждого из нас своя правда.
И опыт подобных разговоров говорит, что ни одному из нас,
пожалуй, не удастся убедить собеседников в том, что именно
его "правда" является "самой правильной-правдивой".
Да, меня не раз и не два то в завуалированной, а то и в
прямой форме обвиняли в зомбированности и прочих
"неправильностях". И мои "неправильности" убеждены, что
Советский Союз еще во времена Брежнева был величайшей
Державой, во многом не уступавшей западным тяжеловесам.
То, что его подло убили - это уже другая история...
Что будет, чем "сердце успокоится" - будем посмотреть...
Даст Бог, Россию наши "друзья-партнеры" не сожрут, не
воплотят в жизнь свою сладенькую мечту - хватит с них
Союза... И уж простите великодушно, но Никите Сергеевичу
не верю ни в чем - больно уж он мастерски переобувается
пять раз за минуту. И повторю: не "революционные матросы"
угробили и растащили Союз - уж сэр Михалков-то это точно
знает, кивая на "грязное-жадное-пьяное быдло"...
Всем всего доброго!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   29.11.2020 17:30   Заявить о нарушении
Александр, Вы четко определили то, что у каждого из нас своя правда. Это верно, даже если эти правды совпадают, у каждого она своя. Но существует истина, которую, увы нельзя видеть как-то по-своему, она одна. (См. небольшую заметку "Что есть правда?" http://proza.ru/2019/01/12/312).
Возьмем только одно Ваше утверждение: "Советский Союз еще во времена Брежнева был величайшей Державой, во многом не уступавшей западным тяжеловесам".

С одной стороны -да, это факт, это правда, и не только Ваша, но и многих, смотрящих и видящих державу именно с этой, одной стороны. Однако, есть и другие стороны правды об СССР: вечный дефицит и очереди за всем и вся. Отсутствие каких-либо свобод, что писать, что говорить, что читать. Выбирать себе и стране власть. Выезжать свободно за рубеж в туристические поездки и просто так, и т.д. Вы ведь не будете спорить, что это тоже правда.

Правд много. Но есть одна истина: эта величайшая держава вдруг расползлась, распалась сама по себе, без единого выстрела или погибшего за неё. Мало того, её части начали друг с другом враждовать, вплоть до кровопролития... Как Вы думаете, это свидетельство её настоящего величия?
Предупреждаю: я не сторонник недооценивать то, что в России была предпринята попытка построить ВЕЛИКОЕ общество свободы, равенства и братства, не стану объяснять, что к чему, и почему она провалилась - при желании можете сами посмотреть: http://proza.ru/2018/02/15/454
Однако, надеюсь и спорить не будете.
С уважением,

Альберт Иванович Храптович   30.11.2020 05:34   Заявить о нарушении
Да, насчет Михалкова. Опять-таки, многообразие мнений: с одной стороны - где Михалков и где простой народ. Это, безусловно, чувствуется, хотя в фильме представлена не его точка зрения на состав участников ВОСР, а Бунина. Тем не менее и в его фильмах, и в "Бесогонах" правды много, причем полезной для общества, надо отдать ему должное.

И еще одна небольшая деталь, спешу уточнить, пока меня не ущучили:
В своем замечании от 29.11.2020 07:51 я допустил грубую ошибку - указал год февральской революции 1905. Да, там тоже была революция. Но в данном случае у меня речь шла о февральской революции 1917 года.

Альберт Иванович Храптович   30.11.2020 05:48   Заявить о нарушении
"...другие стороны правды об СССР: вечный дефицит и очереди за всем и вся. Отсутствие каких-либо свобод, что писать, что говорить, что читать. Выбирать себе и стране власть. Выезжать свободно за рубеж в туристические поездки и просто так, и т.д. Вы ведь не будете спорить, что это тоже правда. ..."

Нет, Альберт Иванович, спорить не буду - все верно.
Вот насчет "Союз распался без единого выстрела и кровопролития"
можно, пожалуй, и поспорить. Вы же прекрасно знаете, что к концу 80-х
кровь на окраинах уже текла рекой. Правда, и о той крови уже наворочены горы
лжи - те же сказки о зарубленных лопатками в Тбилиси...
Насчет революции 05 и 17: не переживайте - это не "грубейшая ошибка",
а просто описка.
Предлагаемые Вами материалы со временем непременно посмотрю.
Спасибо и всего Вам самого доброго!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   30.11.2020 13:11   Заявить о нарушении
Я Вас понял, Александр. Последняя ремарка: в приведенных Вами примерах, проливалась кровь на "ЗА" советскую власть и Союз, а против. За советскую власть и СССР ни одной пули и ни одного погибшего. Трое погибших в августе 1991-го в Москве, случайные жертвы со стороны митингующих именно за смену власти.

Альберт Иванович Храптович   30.11.2020 13:26   Заявить о нарушении
Наверное, надо слегка уточнить, чтобы Вы не начали обвинять меня
в передергивании и т.п.
Вы пишете: "Но есть одна истина: эта величайшая держава вдруг расползлась, распалась сама по себе, без единого выстрела или погибшего за неё. Мало того, её части начали друг с другом враждовать, вплоть до кровопролития... Как Вы думаете, это свидетельство её настоящего величия? ..."
Когда я говорю о кровопролитии, я помню, что конец 80-х - это "еще СССР".
Да, "великая держава" не "расползлась" бы - Вы правы. И расползлась она,
по сути, еще до "Белого дома" 91-го - тоже верно.
Но Союз после 85-го - это не СССР 51-го. Горбачевско-яковлевская компания
работала вовсю - как монстры-древоточцы. Так что Союз Горбачева уже
не был прежним - там уже облизывали ботинки западных хозяев...
Да что я в сотый раз повторяю то, что Вы наверняка лучше меня знаете...
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   30.11.2020 13:32   Заявить о нарушении
Моё уточнение чуток опоздало - Вы уже ответили.
Я помню, что "та кровь" лилась не за, а против Сов.власти.
Как помню и то, что именно Сов.власть "а-ля Горби" виновна в тех кровопролитиях.

Александр Терентьев   30.11.2020 13:37   Заявить о нарушении
Очень хорошо, что Вы не отвергаете с ходу аргументы собеседника, Александр. Потому небольшое уточнение. Вы: "Как помню и то, что именно Сов.власть "а-ля Горби" виновна в тех кровопролитиях".
Вы правы по сути вопроса. Но я согласен с теми, кто считает: "а-ля Горби" здесь тоже было, но это не главное. Главное, в чем Вы правы, было в самой основе советской власти и в устройства Союза. Там были заложены, как говорится, мины замедленного действия. Ну Вы знаете какие.
С признательностью,

Альберт Иванович Храптович   01.12.2020 05:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия, пароход, быдло» (Александр Терентьев)

Ох, Александр, так мне не хочется смотреть этот фильм.
Последний раз о Бунине я вспоминала,когда ходила в театр на музыкальный спектакль "Неизвестный друг" с участием Ксении Раппопорт и Полины Оситинской. Глубокий и пронзительный музыкальный спектакль по рассказу Ивана Бунина.Текст и рояль, возвращение в прекрасную эпоху...
Никиту Сергеича любила только в "Свой среди чужих.." Но мне кажется ,это был совсем другой человек. Потому, что нынешний не смог бы так сыграть... Тот не снисходил...
С большим уважением

Раиса 4   26.07.2020 01:38     Заявить о нарушении
День добрый, Раиса!
И не надо смотреть - от таких шедевров настроение надолго портится.
А Никита, по-моему, всегда был таким - беспринципным, самовлюбленным и т.д.
По слухам, даже папа был вынужден напоминать ему, что он, паршивец,
сладко живет именно за счет простого народа, который он презирает.
И за папин счет, над стихами которого сей "достойный сын" порой потешался...
В общем, с нашей милейшей "элитой" давно все ясно...
Спасибо и всего самого доброго Вам!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   26.07.2020 12:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия, пароход, быдло» (Александр Терентьев)

Умеете вы заманить заголовком, Александр Николаевич!
Но статьи у вас потрясающе злободневные, актуальные!
"...сытый барин с несколькими перстнями на пальцах" (яркая деталь для образа Никиты Михалкова!) свысока поглядывает на русское быдло, пялящееся на экран...
И утверждает мастер демагогии Н.М.:"Нет у нас ни олигархов, ни коррупции, ни рыжих ворюг, ни каких других несчастий - есть русское быдло, которое во всем и виновато..." - вздыхает...
А эпизод у Храма... нет слов! Ох, Александр Николаевич, столько горечи и боли в ваших словах! И я вздыхаю вместе с вами!
С уважением,

Светлана Петровская   25.07.2020 20:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана!
Перечитал сам "детище" своё... И вдруг подумалось:
у мужика эти ребята шкалик отобрали, а сами... Вот
как цветное кино вижу: уединились они в светлице батюшки
и... водочки - да под грибочки, да под балычок, да под...
"Мужику пить вредно! А нам - умным и благородным - можно!
Мы же не быдло какое-то... Ну, за русского мужика! За Русь
святую!" И от этого лично мне этот поп и Никита наш еще менее
симпатичны... Вот всегда у нас так: "Им, тварям убогим, нельзя!
А мне можно..."
Спасибо и всего самого доброго Вам!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   25.07.2020 20:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия, пароход, быдло» (Александр Терентьев)

Александр, я редко смотрел "Бесагон". Некоторые его передачи мне даже нравились, но, вот, буквально на днях, посмотрел как Никита клеймит людей, выходящих на митинги этим летом в Москве. Противно смотреть, как он прогибается перед властью. Уверен, были бы "красные" у власти и перед ними так же ломал бы спину.Зажравшийся барин. Да чего стоит случай, когда он "лимоновца, бросившего в него что-то на встрече бил ногой, когда несчастного держали за руки...
Не мужчина!
С уважением,

Евгений Боровицкий   16.09.2019 11:37     Заявить о нарушении
День добрый, уважаемый Евгений!
Полагаю, мы можем по-разному смотреть на какие-то вещи-события, но наши
оценки-мнения насчет господина М. вполне совпадают: хитрый парень,
умеющий при любой власти сидеть на семи стульях...
Спасибо и всего самого доброго Вам!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   16.09.2019 14:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия, пароход, быдло» (Александр Терентьев)

Спасибо за интересную публикацию, Александр, которую прочитал с большим интересом. Во многом с Вами согласен.
С уважением,

Сергей Пивоваренко   13.09.2019 00:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Вам спасибо и всего самого доброго!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   13.09.2019 09:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия, пароход, быдло» (Александр Терентьев)

Это верно:
"Нельзя полюбить то - что презираешь и ненавидишь …"
---------------
Россия получила тяжелое наследие от совка.
Настолько тяжелое, что перестроиться - и стать нормальной
(нормально-развитой, цивилизованной, богатой и т.д.) страной -
похоже - будет очень и очень тяжело.
---------------
Россия сильно отстала от нормально-развитых,
цивилизованных, богатых и т.д. стран.
Жаль, что если - навсегда, если
Россия больше никогда НЕ-станет нормальной
(развитой, цивилизованной, богатой и т.д.) страной.
---------------
Советский образ жизни - породил лжецов, жуликов,
мошенников, воров, подлецов, убийц и т.д.
И самая почитаемая народом России -
партия - "Единая Россия" - тоже - следствие …
===================
Подробнее см.:
— "Россия и тяжелое наследие совка"
Проза.ру/Петр Сюткин/Трактат №215
<http://www.proza.ru/2019/05/23/87>
* * *

Петр Сюткин   12.09.2019 05:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Петр!
Советский образ жизни "породил" не только лжецов верхушки КПСС,
не только мошенников, подлецов, воров и убийц времен Горбачева-Ельцина,
не только "Единую Россию", объединившую всех и вся из самых шустрых, но и...
Советский образ жизни породил новое мышление, нового человека, понявшего
и принявшего могучий СССР, построенный Сталиным и всем народом.
И народ под руководством Сталина создал величайшую державу, которую не
смогли поставить на колени ни могучий Рейх со всеми своими союзниками,
ни недружественность Запада, ни прочие мерзости. Советский народ выиграл
войну, поднял страну из руин, отстроил-восстановил все за десяток лет.
Народ запустил Гагарина в космос и многое-многое другое.
Народ-победитель, народ-освободитель, народ-созидатель - не "совок"!
Совки - это персонажи вроде Макаревича и Басилашвили и мн. других:
при советской власти рвали, хапали ртом и жопой все до чего дотягивались
их жадные рты и ручонки, а потом, после развала Союза, принялись гадить
во вчерашнюю кормушку и славить негодяя-предателя-фашиста Ельцина, мол,
"это наш президент!" И это была правда: Ельцин и был президентом жуликов,
воров, бандитов - в общем, совков. Но на народа...
Спасибо и всего самого доброго Вам!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   12.09.2019 11:06   Заявить о нарушении
Ельцин был избран большинством населения России -
а среди населения России - полно разного рода:
- лжецов, мошенников, жуликов, воров, бандитов …
И т.д. … И т.п. … И т.д. …
В том числе - и совокян - идиотов, балбесов …
и прочих любителей халявы.
==================
Подробнее см.:
— "Дураков полно вокруг! Проблем от них много …"
Проза.ру/Петр Сюткин/Трактат №124.
<http://www.proza.ru/2018/12/10/339>
* * *

Петр Сюткин   13.09.2019 01:32   Заявить о нарушении
Извините, Петр, ничего "см." не стану - не люблю, когда столь
навязчиво рекламируют свои произведения.
Всего самого доброго Вам!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   13.09.2019 09:50   Заявить о нарушении
Ок! Ничего страшного!
Я пишу НЕ-только для Вас,
а еще и для молодежи, чтобы помочь им
защититься от лжи и разных подлостей со стороны
окружающих (взрослых) индивидов.
===================
Подробнее см.:
— "Молодёжи помогать необходимо!"
Проза.ру/Петр Сюткин/Трактат №273.
<http://proza.ru/2019/09/14/224>
* * *

Петр Сюткин   14.09.2019 07:08   Заявить о нарушении
День добрый, Петр!
А вот этот трактат я посмотрю - заинтересовали...
Всего доброго Вам! С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   14.09.2019 08:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия, пароход, быдло» (Александр Терентьев)

Власть от Бога превратила страну в купи-продай, при власти Красной звезды такой свинятины не было

Кимма   04.09.2019 14:20     Заявить о нарушении
День добрый, Кимма!
Власть "от Бога" стерла позолоту со свиных шкур, про власти
Красной Звезды успешно прикидывавшихся "царскими гобеленами"...
Спасибо и всего самого доброго Вам!

Александр Терентьев   04.09.2019 16:38   Заявить о нарушении
Саша, зря удалили...я так хотела прочесть, мне интересна эта тема. Вышла по рецензии Лены - и не нашла...((

Ваша Лена   07.09.2019 09:20   Заявить о нарушении
День добрый, дамы!
Да не вопрос - сейчас верну...
Спасибо и всего самого доброго вам!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   07.09.2019 09:34   Заявить о нарушении
Лена, Корецкая вовсю пошла развивать тему генетической неполноценности русских.

Кимма   07.09.2019 09:34   Заявить о нарушении
Уже открыла "написать рецензию", переполненная впечатлением от статьи - как высветилась моя старая рецензия. Жаль, что два раза писать нельзя!

Великолепная работа, Саша!
.
Лена, к Вашей "любимице" еще не заходила. Сейчас гляну.

Ваша Лена   07.09.2019 12:05   Заявить о нарушении
Любимица уже рукоплещет одному типу, который приравнял СССР к Гитлеровской Германии.

Кимма   07.09.2019 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия, пароход, быдло» (Александр Терентьев)

Спасибо, Александр, за "наводку". :-) Фильм с таким названием обязательно посмотрю: хочется сравнить собственное видение судьбы нашей страны с михалковским (задумываюсь иногда: сколько моих пенсий стоит один перстенёк Михалкова? пятьдесят? семьдесят? или подороже будет?)

С праздником Вас! :-)

Вера Вестникова   23.02.2018 11:42     Заявить о нарушении
День добрый, Вера!
Вы шутите? Чтобы барин да перстенек за миллионишко на пальчик надели-с?!
Такую дешевку он своим девкам крепостным раздает. Да тамачка, небось, на
однушку в Москве-матушке хватит! А то и поболе...
Вам спасибо и всего самого-самого доброго! С улыбкой А.Т.

Александр Терентьев   23.02.2018 12:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия, пароход, быдло» (Александр Терентьев)

В советское время пели песню, где были такие строчки: "Каждый человек нам интересен, каждый человек нам важен". И я не слышал, чтобы кого то называли "быдлом", казалось, это слово из обихода уже ушло. Ан нет, вот и пожалуйста, и от кого слышим? От тех, кто должен поддерживать нашу духовность, а падает до площадной брани. Солидарен с Вами,
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   24.01.2018 16:13     Заявить о нарушении
День добрый, уважаемый Иван!
Так наш душка-барин не только "глаголом жжет": он и ногами людей пинал - ясен
пень, пинаемого крепко держали нукеры. А уж поговорить "за высокое" он завсегда
мастер был - Глыба!
Спасибо и всего самого доброго Вам! С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   24.01.2018 16:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия, пароход, быдло» (Александр Терентьев)

Ух, Александр! Ядовитый сарказм так и брызжет из каждой - не то, что строки - из каждой буквы! Но как же вы правы!!! Сытый барин с перстнями - да, есть что-то в волооком взгляде надменно-великосветское. А как же это сочетается с христианством? Да так же, наверное, как этот сытый батюшка с тем, что Христос проповедовал.
Ох, не дай Боже попасть к вам в немилость или на беспощадный язычок! Завидую вам, что вы умеете так искренне и безоглядно злиться. Именно что безоглядно.

Элла Лякишева   13.07.2017 12:33     Заявить о нарушении
Сарказм и яд?
Да, что есть, то есть - злой я бываю, аки пёс какой...
Просто не люблю я всех этих хитромудрых, умудряющихся при любой власти
оказаться близехонько к корыту с жирной похлебкой...
Смеюсь: это Вы еще мой опус о Невзорове не читали - его сразу со страниц
"Прозы" снесли-удалили. Как оскорбительный...
Спасибо и всего самого-самого Вам! С улыбкой А.Т.

Александр Терентьев   13.07.2017 13:33   Заявить о нарушении