Рецензии на произведение «Где же находится Сталинград?»

Рецензия на «Где же находится Сталинград?» (Вячеслав Вячеславов)

Добрый вечер, Вячеслав.
Может быть предложить жителям города референдум?
С добрыми пожеланиями,

Александр Васильевич Стародубцев   05.02.2015 20:55     Заявить о нарушении
Дорогой Александр, в том-то и дело, что большинство жителей Волгограда против возвращения прежнего имени.
Когда город переименовывали, их не спрашивали, хотят они этого, и каких затрат это будет стоить.
Прежнее имя можно вернуть лишь указом президента.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   06.02.2015 06:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где же находится Сталинград?» (Вячеслав Вячеславов)

Это как памятник. А памятники - это воспоминание-символ эпохи и рушить их нельзя! Всегда был против сноса памятников и переименования городов и улиц в угоду чего-то.

Сергей Балвский   28.01.2015 07:50     Заявить о нарушении
Сергей, согласен с Вами.
Эту глупость сейчас видим на Украине.

Вячеслав Вячеславов   28.01.2015 09:40   Заявить о нарушении
В Латвии мы уже через это прошли! И "Володьку" уронили во всех городах и весях, и статую Петра1 стащили куда-то и все улицы переименовали...

Сергей Балвский   28.01.2015 14:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где же находится Сталинград?» (Вячеслав Вячеславов)

Интересная тема, Вячеслав. Голосую. Кстати, в Волгограде после опроса с небольшим перевесом победили сторонники названия ВОЛГОГРАД. С уважением. Заходите в гости

Влад Тарасов   27.01.2015 18:33     Заявить о нарушении
Влад, спасибо за комментарий.
О мнении населения города все знают, поэтому предлагают просто спустить сверху директиву, не спрашивая население.
Кто когда его спрашивал?

Вячеслав Вячеславов   28.01.2015 00:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где же находится Сталинград?» (Вячеслав Вячеславов)

Всегда помню: не суди...
Пусть история разберётся,
как это было, кто прав,
кто виноват. Мы были на сломе,
это уже субъективность, что тут
можно утверждать, уважаемый Вячеслав.
Спасибо,

Михайлов Юрий   27.01.2015 16:34     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо за отклик.
Вы правы, спорить не стану.

Вячеслав Вячеславов   28.01.2015 00:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где же находится Сталинград?» (Вячеслав Вячеславов)

"Так стоит ли сейчас жалеть о тратах, когда наши дети и внуки перестанут задавать вопрос: Где же находится Сталинград? Тем более у нас так много поклонников правления Сталина! Половина населения, если не более..."

Откуда такая статистика о числе "поклонников" Сталина, не по отзывам ли на Прозе?..

Он, как видный деятель большевистского режима, не заслуживает названия города в свою честь.

Это было бы издевательством над памятью павших в гражданской войне, в раскулачиваниях и прочих коллективизациях.

А у "балбесов" сегодня всегда есть навигаторы:если захотят-посмотрят, гдае была "Сталинградская битва" или "Блокада Ленинграда".

Нельзя же ради каждого оболтуса города переименовывать, учить их надо.

Вот я знал, где на карте мира находится Япония, а моя одноклассница, дело было в 69году-не знала. И что? От человека зависит.

Алекс.

Алекс Кон   27.01.2015 15:08     Заявить о нарушении
Алекс, два года назад проводили конкурс: Имя России. Сталин занял первое место, но учредители застеснялись и присудили первое место другому лицу.
Да и дело не в том, где находится город, а в том, что у этого города есть место в истории, а из карты он исчез, так не должно быть.
Спасибо за внимание!

Вячеслав Вячеславов   27.01.2015 15:24   Заявить о нарушении
Вот,наконец то Вячеславов хотя бы так правильно ответил. Одобряю.

Пусть неофашисты и эгоисты побесяца.

Олег Юрьев   27.01.2015 17:01   Заявить о нарушении
Вяеславу: Город с карты никуда не исчез. Назывался он-Царицын, до 1924года, потом был переименован в Сталинград. За что? За какие заслуги? За участие Сталина в "обороне Царицына"?

Сейчас "верные ленинцы" и "стойкие марксисты" уже не в моде. Может, с десяток городов переименовать в честь деятелей Белого движения?

Краснодар, например-в Корнилов... Можно ещё почтить память адитрала Колчака и генерала Деникина...

Первое, к чему прступают "пламенные геволюционэры"-это к переименованиям исторческих названий в свою честь. И-правильно, потому как -боятся, что уже через год-два получат хорошего "под.опника" от народа... Сначала боятся, а потом видят, что дело идёт прям по Пушкину:Народ-то-безмолствует... И понимают, что-всё дозволено, о...вая лт этого ощущения. И пошло:слом церквей, раскулачивание, коллективизация, хренация...

Нынешние события на Украине, бывшей части Империи, на которой при "кровавом царизме" было всё нормально: это следствие чьей "мудрой" "национальной политики"?
Что, орден Умникам и переименование города в честь одного из них?..

Алекс Кон   27.01.2015 18:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где же находится Сталинград?» (Вячеслав Вячеславов)

Вот Свердловскую область до сих пор так и не переименовали. Интересно, почему, если областному центру его прежнее название давно вернули? Дело здесь, похоже, не в затратах, а в сохранении неких символов для тех, кто ещё грезит революциями...

Анатолий Бешенцев   27.01.2015 13:57     Заявить о нарушении
Да и Санкт-Петербург остался в ленинградской области!
Не смешно ли?

Вячеслав Вячеславов   27.01.2015 14:12   Заявить о нарушении
Вот-вот, и этот факт говорит в пользу того, что некоторые ещё не прочь поиграть в революции...

Анатолий Бешенцев   27.01.2015 14:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где же находится Сталинград?» (Вячеслав Вячеславов)

Толчем ,братцы , воду в ступе ! Дело не в личности И. В .Сталина ! Дело в том , что битва там была такая , что никаким пером не описать ! Сражений героических было не счесть: КУРСКАЯ, за Москву и т.д. Но была СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА! Bот поэтому не стоило менять название города-героя .А у И .В . Сталина было не меньше заслуг, чем у остальных .Но и грехов хватало .А кто старое помянет - тому глаз вон !

Пелагея Знахаркина   27.01.2015 12:23     Заявить о нарушении
Пелагешка, ты, как всегда, права!
Вот именно, не стоило менять!
Безглазый.

Вячеслав Вячеславов   27.01.2015 14:10   Заявить о нарушении
У нас есть улица дж. дудаева .Народ пишет петиции , просят переименовать ее, например, в ул. Расула Гамзатова ,или вернуть прежнее - Космонавтики .Так нет же, упрямые ослы чего-то хотят доказать ,сами не поймут что . Зато в школе теперь ученик можeт показать свой голый зад учителю после того как учитель записал замечание в дневник .А родители старшеклассников отписываются ,что детки уже взрослые и сами разберутся с учителем .После этого невольно хочется воскликнуть- Хочу железный занавес , хочу цензуру! Большую лепту в разложение вносят СМИ

Пелагея Знахаркина   27.01.2015 15:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где же находится Сталинград?» (Вячеслав Вячеславов)

Здравствуйте, Вячеслав!
Коротко - Сталинградом этот город именовался тридцать с чем-то лет, а вот Царицыным - в десять раз дольше.
Так какое название было бы справедливее?

"Тем более у нас так много поклонников правления Сталина! Половина населения, если не более. Да, хулителей Сталина у нас много, я один из них, но нельзя не признать, что он по своему значению равновелик Ивану Грозному, Петру Первому, тоже немало положившим своего народа, но создавшим государство." © - к слову, поклонников Леонида Ильича у нас в стране больше, несмотря на афганскую войну.

Читая подобные статьи, ловлю себя на том, что в голове непреложно начинают крутиться слова Цицерона: "Когда нечем гордиться в настоящем, хвастаются вчерашними заслугами".

С пожеланиями удач,

Влад Вол   27.01.2015 08:21     Заявить о нарушении
Влад, я с Вами согласен.
По сути, мне безразлично, будет или нет.
И Вам удач и великих свершений.

Вячеслав Вячеславов   27.01.2015 08:52   Заявить о нарушении
ваша логика, Вячеславов, зашкаливает.
И правда, что вам пох-й.

"Здесь орден мужества надет на грудь земли,
Недаром эта грудь истерзана снарядом.
Со смертью билась жизнь, и смерть враги нашли,
И победила жизнь в боях под Сталинградом".
Пабло Неруда

Олег Юрьев   27.01.2015 10:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где же находится Сталинград?» (Вячеслав Вячеславов)

Сталина хулить можно, у каждого свои убеждения и принципы.
Но вот как тогда назвать сегодняшних кремлевских сидельцев, которые на фоне "великого грузина" не тянут даже на звание "кремлевских карликов" в их стремлении предать забвению, а то и откровенно опорочить генералиссимуса Победы?

Маркус Норман   27.01.2015 00:23     Заявить о нарушении
Маркус, и снова Вы правы!

Вячеслав Вячеславов   27.01.2015 08:47   Заявить о нарушении