Рецензии на произведение «Знания»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Знания, это в той, или иной степени, претендующий на практическую реализацию,опыт.
То есть, некоторый, накопленный материал фиксации восприятия окружающего мира,
который имеет неотъемлемое право принять активное участие в эволюции прогресса тех категорий, в среде которых, они могут быть применены и до определённой поры, служить "верой и правдой"
Иными словами:
"всему своё время"
Дмитрий Тульнов 22.05.2021 04:53 Заявить о нарушении
Но Знания, это не ОПЫТ.
Знания, это информация, которая имеет "практическую реализацию".
А "опыт" говорит о количестве и качестве "практической реализации".
Знания, это "банк" (накопление) познанных Законов Природы и путей следования им (практической реализации).
Но ПОЗНАННЫХ Законов Природы, а не придуманных и домысленных человеком, которым следование губительное для человека!
Анатолий Непушкэ 22.05.2021 08:59 Заявить о нарушении
С вашего позволения и мне тоже хотелось бы высказать уместно, мою и не только мою точку зрения по выше изложенной теме: " знания"
"Истинное Величие Задушевной России состоит в силе ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ (Душевно-сердечная составляющая), серое вещество же, созданное Духами отрицания водит человека по кругу заблуда). Три копейки цена интеллектуальным знаниям:добра и зла, без развитой способности ДУШЕВНОГО ИНСТРУМЕНТА ПОЗНАНИЯ(ПОНИМАНИЯ):ПРОШЛЫХ НАСТОЯЩИХ И БУДУЩИХ ЗНАНИЙ.
ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ ЕЩЁ ТОЛЬКО ПРЕДСТОИТ СОЗДАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, задушевной России.А пока человечество развивается только путём слепого "тыка", проб и ошибок. И ни чему хорошему история так и не научила, потому что судьба подкидывает всё более и более изощрённые ИСПЫТАНИЯ".
Пикасо 01.05.2016 14:12 Заявить о нарушении
Думаю, что Природа Вселенной не имеет тоже "душевного инструмента" познания.
Я, лично, даже не могу его представить. Что это и как...
О "сером веществе", как я понимаю это мозг, Вы выразили мысли глубоко религиозного человека или дьявола....
Понять и принять такую точку зрения я не могу.
С уважением.
Анатолий Непушкэ 01.05.2016 14:57 Заявить о нарушении
Без всякого сомнения во мне существует "нечто" несовершенное, а в ком его нет? Я его Вижу и борюсь с ним уже более 60 лет. Мне очень досадно что для современного общества, между знанием и познанием стоит знак равенство.
Пикасо 01.05.2016 15:54 Заявить о нарушении
Мне так же жаль, что наши мнения не сошлись... Но это меня не удивляет. Мне трудно пробивать древний обман.
Вот Вы и Платоном пытаетесь изменить моё мировоззрение...
Может лучше привести в пример слова неандертальца? ))) Они древней.
Платон не учился в школе, техникуме, институте, не жил в таком развитом обществе.... Неужели Вы думаете, что эти древние экспонаты могут чему то научить?
"""ПОЗНАНИЕ(ПОНИМАНИЕ)-НЕ знание,...""" --- Познание, это совсем не понимание. Это разные понятия. Но Платон прав, они оба НЕ знания.
Они даже не ваше "познание с пониманием". У Вас они, по-моему, другую несут сущность.
И Вы правы говоря, что познание не равно знанию. Я согласен.
Познать можно и должно ЧТО-ТО. А Знание, это множество познаний, а главное, это следование этим познаниям, следование Знаниям.
Анатолий Непушкэ 01.05.2016 17:04 Заявить о нарушении
Прошу прощение у Вас, я абсолютно не хотел покушаться на Вашу свободу, Вашего мировоззрения.
Пикасо 01.05.2016 18:44 Заявить о нарушении
Вообще -- ссылаться на кого либо, не корректно, по-моему. )))
А о каком и где -- тумане, Вы говорите. Не наблюдал такого за собой. Буду презнателен, если укажете.
"""Прошу прощение у Вас, я абсолютно не хотел покушаться на Вашу свободу, Вашего мировоззрения.""" --- А как вот это понимать: "Я очень сожалею, что не нашёл в вашем лице поддержки. Может ваше мировоззрение изменит, Платон." ?
Анатолий Непушкэ 01.05.2016 18:58 Заявить о нарушении
Анатолий, здравствуйте
моё частное мнение по вопросу о том, что же такое "знание", таково
это ОПЫТ (не важно кого или чего), это то, что определяет нас и, главное, - делает нас сильнее (помните, - знание-сила)
информация, принятая, осмысленная и включённая в систему собственных ценностей, как Вы сами это справедливо заметили, изменяет нас, становясь нашей неотъемлемой частью. И она уже никуда не исчезнет из нас, и физическая смерть этому не преграда.
Вы наверное обращали собственное внимание на то, что все новорождённые дети появляются на свет с уже имеющимся потенциалом духовного (назовём это так) развития. Его они обнаруживают уже в первые дни своей жизни, и по сути всё их дальнейшее развитие есть только "вспоминание" прошлого опыта.
я имею здесь ввиду вовсе не физическое развитие и приобретение простейших навыков, координации в пространстве, это всё совсем другое
поэтому необходимо с величайшей ответственностью определять источник и качество получаемой информации.
что же касается "общечеловеческих знаний" то и здесь я не вижу принципиальной разницы, но для того, что бы приобретённое знание обрело своё качество, и стало бы восприниматься как "благо" или же "невзгода" для всех или же каких то отдельных групп населения планеты, необходимо вспомнить о таких понятиях как СОВЕСТЬ и НРАВСТВЕННОСТЬ, которые по-моему представлению очень конкретные величины, а вовсе на поэтические метафоры)))
Владимир Лебедев 3 10.02.2016 15:25 Заявить о нарушении
Вы, рассуждая о Знаниях, "всё время подразумеваете различную информацию.
Это так и "сквозит" в рецензии.
Ваша ошибка в том, что упускаете из логических размышлений понятие слова "СЛЕДОВАНИЕ".
Любая, любая информация без следования ей, не будет являться Знаниями. А Вы это упускаете в своих размышлениях.
О Совести и нравственности.... Я думаю, что они не имеют отношения к Знаниям вообще. Конечно хорошо если они будут дополнять друг друга, но не обязательно.
Есть такая фраза: "Что хорошо для русского, для немца смерть."
И что Вы имеете сказать о понятии "Совесть" и "нравственность"?
Я думаю, что ПРАВИЛЬНОГО ни чего. Так...что написано в куче литературного хлама...
Это относится и ко всем. Без обид. И я не "выпендриваюсь". Это МОИ Знания.
Ещё раз благодарю.
С уважением.
Анатолий Непушкэ 10.02.2016 15:56 Заявить о нарушении
Чистых знаний нет, условно-чистые, допустим(УЧ).
1. Например результаты анализов(УслЧистые, т.к ошибки могут быть), несколько(УЧ)это неправильный диагноз. Поэтому сомнение, сомнение и подтверждение даже на уровне чувств (есть врачи, по запаху диагноз ставят).
2. Огромное количество информации грузит нас по полной. Знания - это необходимая информация со многих источников для конкретной задачи(всё знать не надо)
3. Будут оценены люди не с энциклопедическими знаниями(хорошая память без логики), а те, кто сможет переплюнуть искусственный интеллект. Неординарно думающие, те кто сможет решить задачу сразу предоставляя ответ.
Только моё мнение и то, на основе сегодня.
Спасибо
Гулкая 11.07.2015 11:17 Заявить о нарушении
Вы правы, говоря об "условности чистых знаний".... Но дело не в этом, есть ли УЧ знания, а насколько они условны.
Один человек в соответствии со своим развитием проведёт какое то исследование и получит результат. А второй человек, более развитый, проведёт то же исследование, но получит однозначно более точный и более чистые результаты. Значит дело в развитии человека. Но эти исследования позволяют получить лишь информацию. Не более.
А вот знаниями эта информация станет только тогда, когда человек ПОСЛЕДУЕТ В ЖИЗНИ результатам своих исследованиям.
Вот Вы говорите: "Знания - это необходимая информация со многих источников для конкретной задачи(всё знать не надо)"
Нет и нет! Это НЕ знания, а операции с информацией! И только. И получится в конце выполнения задачи тоже ИНФОРМАЦИЯ. А вот когда человек воплотит (последует) её в жизнь, тогда и только тогда она станет какими то знаниями -- "условно-чистыми" знаниями. ))) Настолько УЧ знаниями, насколько развит человек. Поэтому Жизнь Человека и есть "полёт" по просторам Законов Природы и в своём развитии в пределах Вселенной. Следование и ещё раз следование информации даёт знания.
Всего хорошего.
С уважением.
Анатолий Непушкэ 11.07.2015 12:39 Заявить о нарушении
Анатолий Непушкэ 11.07.2015 14:01 Заявить о нарушении
Гулкая 11.07.2015 14:03 Заявить о нарушении
Если бы я получил информацию, что он "первокурсник", то я бы "следуя" ей -- отказался от операции. Всё зависит от информации и моих накопленных знаний. Конечно, мои действия могут "опираться" и на Знания общества, человечества.
Анатолий Непушкэ 11.07.2015 14:13 Заявить о нарушении
Семь раз отмерь.
Гулкая 11.07.2015 14:22 Заявить о нарушении
Гулкая 11.07.2015 14:30 Заявить о нарушении
И мы говорим о Знаниях вообще, накопленных и приобретаемых...разных.
Что такое Знания....
Анатолий Непушкэ 11.07.2015 14:44 Заявить о нарушении
Незыблемые истины просто принимаю(верю). Смешивать это с новыми не могу, опыта такого нет.
Гулкая 11.07.2015 14:50 Заявить о нарушении
Анатолий Непушкэ 11.07.2015 15:09 Заявить о нарушении
Применить знания = опыт (может быть ложь)
Проверка многократная опыта = истина
Гулкая 11.07.2015 15:41 Заявить о нарушении
Гулкая 11.07.2015 15:59 Заявить о нарушении
Но успокаивает одно6 Вам есть куда "расти" и есть желание.
Успехов Вам.
Всего хорошего.
Благодарю за диалог.
Анатолий Непушкэ 11.07.2015 16:07 Заявить о нарушении
19 марта, уродился ЕГОРУШКА ГАЙДАР (1956-2009) - типичный алкаш-интеллигентик и мажор-предатель из рядов советской "золотой молодежи", ставший реинкарнацией дедушкиного Мальчиша-плохиша...
Но вспомнил я об этом упыре отнюдь не для того, что бы помянуть его добрым словом, а о том, чтобы сказать тем кто не в курсе, что так называемая "перестройка" пеклась ни где-нибудь, а во Всесоюзном НИИ системного анализа ГКНТ и АН СССР (ВНИИСИ), который был задуман как советский филиал МИПСА - Международного института прикладного системного анализ, учрежденного в австрийском Лаксенбурге.
МИПСА был создан в 1973 году, сразу после начала политики разрядки совместным решением Р.Никсона и Л.Брежнева по предложению президента США по принципу одолеем СССР "не мытьем, так катаньем". А ВНИИСИ - был создан в 1976 году как его филиал в СССР. Так вот:
1) Вице-президентом первого и бессменным директором второго был член Римского клуба и давний приятель президента МИПСА лорда (!) С.Цукермана (автора британской бомбовой стратегии в годы ВМВ), косыгинский зять и примаковский шурин, академик Джермен Михайлович Гвишиани (1928-2003), который еще в 1969 году защитил очень забавную докторскую диссертацию "Американская теория организационного управления" и
2) Именно под его чутким руководством в 1983-1984 годах Е.Гайдар, П.Авен, О.Ананьич и другие мальчиши-плохиши в "розовых штанишках" корпели над андроповской экономической реформой и частенько ездили в Питер, где обсуждали все свои новации на закрытых семинарах в «Змеиной Горке», где от питерских главным смотрящим был А.Чубайс. По свидетельству самого Е.Гайдара "наш семинар разделялся на две части, на закрытую и открытую.
На открытой присутствовали человек 30, обсуждение было интересно, информативно. Но мы прекрасно понимали, что один или два агента спецслужб на семинаре присутствуют. Поэтому на открытой части тезисы облекались в политически корректные формы.
Они были крайне откровенными по масштабам того, что можно было обсуждать на научном семинаре в СССР, но в рамках того, за что не сажали. И была закрытая часть семинара, всего, если память мне не изменяет, человек 8.
Юрий Казаков 20.03.2015 17:06 Заявить о нарушении
Да свершится справедливость.
Анатолий Непушкэ 20.03.2015 17:29 Заявить о нарушении
Когда же настанет совершенное, то что от части прекратит свое существование.
Пока же пребывают сии три: вера, надежда и любовь.
Но любовь из них сильнее.
И знания и не знания всё для человека - урок познания и осознания себя в этом мире, ради другого себя в теле другого. И это принцип построения мироздания.
Мысль проникает сквозь пространства и время, она сильна тогда, когда мы говорим о ней вместе. Верою можно горы переставлять.
Ваше восприятие мира принадлежит Вам и это замечательно...но когда вы будете готовы, то получите гораздо больше того, что имеете сейчас. И это всего лишь следующий этап. УДАЧИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ. ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ.
Сказки Про 23.02.2015 16:24 Заявить о нарушении
Буду следить за вашими мыслями тоже...)))
Всего хорошего. С уважением.
Анатолий Непушкэ 23.02.2015 18:12 Заявить о нарушении
Ребенок рождается уже с огромным пакетом знаний, ты хочешь сказать, что у ребенка мозг пустой, а потом туда наливаются знания. Конечно нет. Есть знания заложенные природой и есть знания которые человек приобретает по мере своего развития и понимания окружающей дейстительности
Ильмой 08.02.2015 11:40 Заявить о нарушении
А Природа не закладывает Знания, а только одни врождённые инстинкты.
Вот Вы можете привести хотя бы один пример заложенных Природой знаний.
Природа ни чего ни кому не закладывает. Она сама ТВОРИМА. Ей закладывают.
Анатолий Непушкэ 08.02.2015 11:47 Заявить о нарушении
Ильмой 08.02.2015 12:13 Заявить о нарушении
Анатолий Непушкэ 08.02.2015 12:17 Заявить о нарушении
Анатолий Непушкэ 08.02.2015 12:18 Заявить о нарушении
Владимир Гольдин 09.02.2015 18:31 Заявить о нарушении
Ребёнок рождается и сразу начинает плакать -- инстинкт. Он не умеет ещё говорить, но ему надо привлечь внимание защиты и еды. Это у него не знания.
Анатолий Непушкэ 09.02.2015 18:38 Заявить о нарушении
Владимир Гольдин 09.02.2015 19:28 Заявить о нарушении
""" Хоршо обученый боец поступает как надо не думая, я имено инстинктивно. Но сначала то это были внятно сформулированые знания.""" --- Вот видите, как Вам трудно даётся эта проблема. Да хорошо обученный и НАТРЕНИРОВАННЫЙ боец поступает инстинктивно. Это так. Но инстинкты бывают, как врождёнными, так и приобретёнными (выработанными). Вот этот пример серавно -- инстинкта. А " внятно сформулированые знания" были не человека (самого бойца), а его тренера! Это ЗНАНИЯ ОБЩЕСТВА, а не человека-бойца. А вот когда он эти знания "пропустил" через своё "Я" и принял их, то они стали его знаниями. Но в данном случае, при автоматическом поступке бойца работают не знания, а инстинкт. Свои знания боец будет использовать при оценке другой, полученной им, информации или при обучении "молодых" бойцов.
Так же и с вашими милицейским опытом...)))
Анатолий Непушкэ 09.02.2015 20:04 Заявить о нарушении
Владимир Гольдин 09.02.2015 20:09 Заявить о нарушении
Так что будьте и "вы мне здоровы". )))
Анатолий Непушкэ 09.02.2015 20:18 Заявить о нарушении
Пример второй - это мимикрия, сам подумай откуда она берется.
Ильмой 10.02.2015 09:58 Заявить о нарушении
Знания или информация врождённой не бывает. Они только приобретённые.
Знания родителей, бабушек, про бабушек…. Это только из знания, но они также могут являться знаниями общества. Но не обязательно.
Каждый человек приобретает информацию и знания только сам, с «чистого листа».
Понятие «мимикрия» --- это чистой воды инстинкты, если это маскировка под другого. А вот поступать так, как поступают другие, то есть подражание, это можно отнести к знаниям. Здесь смысл этих слов и понятий очень близки, но всё-таки разные.
Вот, например сын, похож внешне на родителей, это работа генного кода или инстинктов.
А вот поступать так, как родители, это уже знания.
Вот это я говорю. )))
Анатолий Непушкэ 10.02.2015 11:06 Заявить о нарушении