Рецензии на произведение «на грани...»

Рецензия на «на грани...» (Иван Супрунович)

Интересный случай.
Хорошо описан.
Поддержу для читателей.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   22.10.2022 22:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «на грани...» (Иван Супрунович)

Добрый вечер, Иван! Случай неординарный. Сразу и не поймёшь - что делать. У меня такой случай был с огромной собакой. Молодёжь полупьяная так развлекалась на пляже, а я просто проходила мимо, по тропинке. Когда поняла всё, начала молиться, и пёс за полметра от меня, встал как вкопанный.
Молитва ко Господу и Царице Небесной - сильная защита!!!
С уважением,

Нина Богдан   09.09.2021 17:45     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Нина!
Всё верно :"очи Господа обозревают всю землю...

Иван Супрунович   09.09.2021 19:03   Заявить о нарушении
чтобы поддерживать тех чье
сердце вполне предано Ему."
2Пар. 16:9
"

Иван Супрунович   09.09.2021 19:14   Заявить о нарушении
АМИНЬ!

Нина Богдан   10.09.2021 09:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «на грани...» (Иван Супрунович)

Здравствуйте, Иван! Интересный случай описан вами! Подобное случается нередко, в словах молитв, идущих от глубокого осознания произносимого, удивительным образом заключена чудесная сила. Думаю, если бы вы сказали ему несколько добрых слов по первому вашему порыву, события могли принять не столь резкий поворот, поскольку "... тела ваши суть храм живущего в вас..." Ваши слова могли смягчить ситуацию.) Спасибо за интересную историю и размышления. Удачи вам!

Наталья Коноваленко   12.06.2021 12:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья,за отзыв.
Возможно вы правы, возможно надо
было сказать что-то другое,более
приземленное...но я привык обозна-
часть самое главное...
Возможно он вспомнит этот эпизод
когда захочет бросить курить...
А в тот момент ему была нужна
только сигарета...
По себе знаю что это такое, когда
жажда никотина гонит в полночь к
соседу и тебе не стыдно звонком
разбудить его(и домочадцев)и
попросить сигарету, потому что
курение это тот грех, которого
не стесняются...

Иван Супрунович   12.06.2021 13:48   Заявить о нарушении
К сожалению, вы правы относительно силы подобных пристрастий. Следуя путем ожидаемых ощущений "удовольствия", человек часто не видит ни другой стороны, ни способа самому выйти из круга подобных привычек... Впрочем, для многих не менее вредоносной привычкой является склонность к лакомствам, которых сегодня в переизбытке.

Наталья Коноваленко   27.06.2021 11:12   Заявить о нарушении
Согласен...
Мало того, что переедание это грех, но, как кто-то метко выра-
зился:"мы ложкой копаем себе моги-
лу"...

Иван Супрунович   27.06.2021 16:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «на грани...» (Иван Супрунович)

Слава Богу за всё!
Он над нами, всё видит, знает, в чём-то поддержит, в чём-то остановит.
Мы это знаем, и это даёт выдержку и достоинство в общении с расхлябанным и безотвественным миром.
На следующий день, и, может, не раз в своей жизни этот человек будет вспомнать Вас, и, интуитивно, иногда может быть, даже попытается повторить Вашу реакцию на какие-то экстримальные обстоятельства.
Мозг наш - удивительное чудо, созданное удивительным Творцом. Сколько там всего запечатлено. И время от врмени всплывает, чтобы что-то в нашем поведении и мыслях, словах скорректировать, особенно у человека, полагающегося во всём на Господа.
Вспомнила ситуацию. Мы однажды шли с подругой по улице. О чём-то говорили. мы учились с ней тогда в одном университете, там и познакомились. Вдруг сзади её и меня крепко обхватили в районе груди чьи-то руки. Мы даже обернуться не могли. Часа 3 дня, но на этой улице ни души, справа офисы, слева автомобильная дорога.
Я испугаась, была бы одна, начала бы звать на помощь, пинаться, сопротивляться. неизвестно, чем кончилось бы. Парни - узбеки. А подруга вдруг заговорила с ними спокойно, шутила даже, они разговорились, смеялись над шутками, отпустили нас и к остановке мы шли уже чуть не сдружившись, потом они руки нам пожали и пошли своей дорогой. Это был первый курс университета. Я всё время вспоминала и обдумывала эту ситуацию. Она так отпечаталась в моём сознании, что, когда бывали похожие ситуации, я уже старалась, наверно даже машинально, вести себя спокойно и уверенно и даже с юмором.
Слава Богу за всё!
Будьте благословенны на путях Ваших, Иван, во славу Господа!

Натали Соколовская   18.02.2021 22:41     Заявить о нарушении
Благодарю,Натали!
Т Вам Божиих благословений!

Иван Супрунович   18.02.2021 22:49   Заявить о нарушении
Натали, недаром Серафим Саровский говорил: "Стяжи дух мирен и возле тебя спасутся тысячи" Мирное состояние души в любое время и окружающих успокаивает - подружка молодец.
С уважением к Вам и автору миниатюры,

Татьяна Борисовна Смирнова   14.08.2021 17:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «на грани...» (Иван Супрунович)

Очень искренне пишите - это подкупает! И цитаты из Библии по делу и по мысли - это тоже подкупает! К Вере Вы пришли через личный опыт. Я тоже. Но вот Хочу Вам задать вопрос. Нет у Вас такого чувства, что Вы стоите на паперти, когда и в церковь войти нельзя и назад дороги нет! Это я образно о том, что, если мы истинно верующие, не должны ли мы дальше пойти (имею ввиду монастырь). Простите за вопрос!

Алексей Жарёнов   02.08.2018 10:11     Заявить о нарушении
Алексей, здравствуйте!
Право, затрудняюсь как правильно Вам ответить...
Дело в том, что институт монашества это не Божье установление,а человеческая придумка, как возможность абстрагироваться..."поломать" свой статус-кво, в надежде обрести
некую "духовность". Но ведь духовность не в том, чтобы дольше
молиться, каким-то иным образом ущемлять свою плоть...
Духовность,это исполнение Святым Духом , Который впервые поселяется в нашем сердце в момент истинного Покаяния, осознания
себя погибающим грешником...
"Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого
Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?"(1Кор.6:19)
Живая,Евангельская Вера это и есть личные взаимоотношения со
Христом...взаимоотношения на всех уровнях и все это достигается
при помомощи Святого Духа, Который и утешает, и ободряет, и
направляет на "узкий путь" несения своего креста и, самое главное,
дает для этого силы...
Жаль, что Вы не прочли полностью мое свидетельство - там, по мере
сил, я старался показать чем отличается живая, евангельская вера
от религиозных устремлений людей, желающих своей жизнью угодить
Богу.В том числе и заточением себя в монастырских стенах...
Познать истину и стать свободным можно и находясь в гуще
мирской суеты. Здесь это сделать даже легче, так как острее
чувствуешь необходимость этой свободы от греха...

Мир Вашему дому!

Иван Супрунович   02.08.2018 14:53   Заявить о нарушении
Уважаемый Иван! (К сожалению, не знаю Вашего отчества) Вот Вы пишите: "познать истину и стать свободным можно и находясь в гуще мирской суеты." Неужели Вы искренне в это верите? Честно сказать, я не очень-то представляю, как это можно сделать в миру! Теоретически, может быть, и можно, но практически... Не случайно те, кто последователен в вопросе Веры, уходит из мира.
У меня есть "Записки мирянина", может быть, в свободное время посмотрите! И ещё вопрос. Как Вы относитесь к Осипову А. И.?

Алексей Жарёнов   02.08.2018 17:40   Заявить о нарушении
Есть такое расхожее выраже-
ние:“со Христом и в тюрьме
свобода, а без Христа и на
свободе - тюрьма.“
Оно полностью согласуется
с Библией, так как без
Христа "мы не можем делать
ничего".
Я вот уже более двадцати
лет живу в келье(одноком-
натной квартире) и не
чувствую одиночества...нап-
против. Кто-то сказал:"если
Христос со мной, то я всег-
да в большинстве...".
Это большинство помогает
и за стенами дома побеждать
негатив, всегда помнить,
что всякий грех- это прежде
всего оскорбление Божьей
святости...

Телевизора у меня нет,Оси-
пова случайно увидел,когда
был в гостях у сестры.
Он,сначала, удивил меня тем
что очень аргументированно
доказывал абсурдность кре-
щения младенцев.
Действительно,если крещение
это Завет человека с Госпо-
дом, в котором он, человек,
обещает служить Богу " в
доброй совести", то какие
могут быть тут сомнения в
каком возрасте и кому мож-
но преподать крещение...
И все же профессор ловко
закруглил все острые углы и
вышло то, что действитель-
ное тоже имеет право быть..
А о том, что креститься
имеет право только человек
"родившийся свыше"(Иоан.3:3
об этом не было сказано ни
слова...
Как видите,сплошные много-
точия.
Хорошо, что у нас есть
Божье Слово, и в нем мы
можем находить ответы на
все вопросы.


Иван Супрунович   02.08.2018 19:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «на грани...» (Иван Супрунович)

— Вот нечего шляться по ночам! — В Вашем возрасте, да Господа испытывать.., грех это!!! — Но хватило "ума" не соблазниться на заманчивое предложение! — А Я бы пошёл! — Им ведь, никто ни о чём(подобном) никогда не расскажет, да ещё с такой ВЕРОЙ!!! — Хотя, это наверняка была подставка! — У Меня таких случаев бывало неоднократно.., до сих пор с "ними" сражаюсь и по ночам всякому сброду ПРОПОВЕДУЮ!!!... — Есть, всегда были положительные результаты кому "жизнь" спасу, сохраню, кому финансово и т.д.,т.п..., помогаю по мере возможностей в разной степени. — Зная Свою силу, — Власть над демонами и прочей нечестью!.. — Вот, что Истинная ВЕРА творит(вытворяет).., но кому как.., — ИБО!.., Господь не мерою даёт Духа Святого! — По тексту, есть ошибки, в основном стилистические, но это один из лучших текстов, прочитанных за последнее время, к примеру: — бас-профундо так пишется, в слове Ответил "О" отсутствует, после "И" запятая не ставится т.д. — Многие (здесь) не "профи-писатели", но если такие есть — ох!.., как не любят Мои корректировки, но есть и благодарные за редким исключением. — Хотя, если хвалиться, то только Богом Всевышним, что не покидает НАС неразумных! — Всех Благ!

Олег Фальб   27.03.2017 16:05     Заявить о нарушении
— Кстати, зачем Вы дважды публикуете?

Олег Фальб   27.03.2017 16:36   Заявить о нарушении
Спасибо,Олег, за конструктивную рецензию...
Только не понял почему дважды?
Спрошу у своего планшета...
Мир Вам!

Иван Супрунович   27.03.2017 23:29   Заявить о нарушении
Еще раз спасибо!
Действительно, вышла оплошность...
У меня расстроился весь текст...тут уж
точно планшет виноват...я решил еще
раз перебрать миниатюру, но у меня ничего
путного не получилось, а текст забыл
удалить.

Иван Супрунович   27.03.2017 23:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «на грани...» (Иван Супрунович)

Вера и 90 псалом - вот лучшая защита от недругов.

Оксана Светлова   15.03.2017 11:07     Заявить о нарушении
Да,Оксана, вера в Божьи обещания лишает нас животного страха...
Девяностый Псалом настолько глубоко проник в сердце, что мне
очень захотелось выучить его наизусть. А памяти, к шестидесяти,
осталось с "гулькин нос". Господь предлагает просить с верой,
"ни мало не сомневаясь", что я и сделал. Как итог - не только
90-й, но еще одиннадцать Псалмов положил на "полочку памяти".
Слава Господу за все!
Спасибо за неравнодушие!
Мир Вашему дому!

Иван Супрунович   15.03.2017 11:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «на грани...» (Иван Супрунович)

Иногда, пройдя изрядный жизненный путь, даешься диву о случающихся встречах.Понимаю Ваше состояние, проявленную выдержку и вовремя полученную помощь! По всей вероятности, Вы ее заслужили. Спасибо. Б.Николаев

Борис Николаев 2   20.12.2016 22:23     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!
Борис, Библия утверждает, что "Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный
нисходит свыше, от Отца светов..." поэтому единственная возможность "заслужить"
расположение Бога - подчинить свою жизнь Божьей воле. Эта возможность дана
каждому человеку. Вот как об этом сказал Апостол Петр: " Петр отверз уста и
сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся
Его и поступающий по правде приятен Ему." ( Деяния Апостолов 10:34-35 )
Мир Вашему дому!

Иван Супрунович   21.12.2016 02:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «на грани...» (Иван Супрунович)

И все же слово о БОГЕ победило.

Зура Итсмиолорд   11.12.2016 22:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «на грани...» (Иван Супрунович)

Вера - это хорошо, но от героя веет холодом и знаете ли, и оценки, и описания, фразы с иронией, сарказмом и каким-то превосходством по отношению к герою в тулупе подтверждают это. Превосходство его позиции - верующего - над обычным смертным в новогоднем подпитии. А чем он лучше? Это провоцирует у другого соответствующее поведение.
Эта "Молодой человек, молодой человек", как стена.Вы очень хорошо нарисовали верующего надменного эгоиста.Может он верит, но почему он такой, недобрый.
Рассказ понравился именно этим - не знаю почему, но он о лжеверующем.
Надеюсь, не обидитесь за оценку ваших героев.С уважением к вашей позиции и творчеству!

Наталья Гончарова 5   27.09.2016 04:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья!
Заставили задуматься...да так, что пришлось поменять заглавие миниатюры.
Со стороны всегда виднее...действительно, из моего Л.Г. не получился
"рыцарь без страха и упрека". В экстремальной ситуации , будь в его сердце
больше любви к ближнему, он должен был поступить как-то иначе...
А вот как - не пойму...может подскажете?
То, что он называл своего визави "молодым человеком" не более как защитная
реакция. Этим самым он косвенно напоминал недоброжелателю что перед ним человек
пожилого возраста, надеясь хоть так воздействовать на его совесть...

Что касается статуса "верующего человека" скажу только одно - ангелы по земле
не ходят...ходят люди, пусть и верующие, облеченные в плоть, которая всегда
желает своего, земного... и это постоянная борьба "духовного и душевного",
где бывают и победы и поражения.
Большое спасибо за такой комментарий, жаль что их мало...
Мир Вашему дому!

Иван Супрунович   27.09.2016 10:29   Заявить о нарушении