Рецензии на произведение «Сон в руку!»

Рецензия на «Сон в руку!» (Калинина Татьяна Петровна)

Уважаемая Татьяна Петровна! Я встретил Вашу рецензию на странице Эйно Тимонен.
Ну, во-первых, мы не «те самые биологические роботы, которые живут и действуют с посыла более мощного разума». Везде можно отследить (усмотреть) своеобразную аналогию происходящих процессов. В этом мире у всего своё предназначение. Это как в человеке в виде психосоматической системы – каждая клетка воспринимает конкретный набор излучений (сигнал), в конкретных условиях, реагирует и сигнал передаётся в позвоночный столб. Из позвоночного столба обобщённый сигнал передаётся в кору головного мозга. Головной мозг как компьютер «считает» и решает – «Да», «Нет».
Кстати, молекулы крови, например, соединяются в макромолекулы, которые изменяют свой количественный состав (цепь) и соответственно качество.
***
У меня в «Лабиринте» есть статья «Холотропное сознание по Станиславу Грофу» Там объясняется изменение сущности человеком под воздействием ЛСД. Условия в космосе, вероятно, действуют на психику, сдвигая, образно, «точку отсчёта» и не более. Сдвигаясь с «точки отсчёта», сознание воспринимает искажённую информацию, и рисуются иные образы. То же самое можно сказать и об алкоголиках с наркоманими.
Теперь о сне. Сознание человека постоянно должно соотноситься с условиями, которые воздействуют на него, чтобы поддерживать «вектор» программы существования. Бодрствование можно сравнить с режимом ручного грубого управления, а сон является режимом автоматического управления и решения более сложных соотношений.
Обратите внимание, когда вам нужно вникнуть в сложный текст, вас начинает клонить в сон. Это организм начинает сопротивляться против несоответствия, которое не имеет быстрого и простого решения. Для некоторых соотношений необходим временной период для их выполнения. Активное «ручное управление выключается», тем самым не вводятся дополнительная информация.
С уважением,

Геннадий Шикунов   05.03.2015 00:52     Заявить о нарушении
Уважаемый Геннадий, время у нас уже позднее - два часа тридцать минут, но в сон при чтении Вашего комментария меня не потянуло.

Исходя из рассуждения, предложенного Вами -прочитанная информация не оказалась для меня сложной до зевоты (улыбаюсь).

Я начитана о механизме сна и бодрствования, поэтому не стала подходить к теме научным путём.

Это было бы равносильно тому, как попытаться слепому, да и зрячему, впрочем, объяснить механизм зрения. Всё ясно, всё понятно, но почему и как мы видим и видим ли одно и тоже?

Так и со сном. Нет до сих пор развёрнутого представления о сне. Есть не до конца изученный механизм работы организма в целом.

Сотням тысяч больных людей можно было бы возвратить утраченный частично или полностью сон, если бы всё было просто и понятно.

Ваше объяснение по теме тоже упрощено. Вы ещё не упомянули последовательный переброс команды мозга на галлы (посыла к органам и системам организма в целом).

Ну да ладно. Не существенно.

Я благодарна Вам за отклик и ссылку на Ваши материалы, к которым я непременно возвращусь, потому что считаю любые знания (не зависимо от происхождения) обучающим моментом.

Золото и алмазы добывают по крупицам. Это я о научном подходе к делу.Однако, не я одна читала Ваш комментарий. Не бесполезное занятие.

Больше того, я всегда рада откликам неравнодушных людей.

С уважением,

Калинина Татьяна Петровна   05.03.2015 02:49   Заявить о нарушении
Здравствуйте!

« Нет до сих пор развёрнутого представления о сне».

А у нас есть «развёрнутое представление о человеке? Чтобы иметь такое представление, нужно разобраться с тем, что порождает самого человека, а в данном конкретном случае нужно научиться понимать принцип работы сознания и психики в целом.

Как ни странно, мне открыл многое принцип восстановления психики, который применяется в саентологии (не говорю о церкви, а имею в виду сам уникальный принцип). Мне кажется, что там как раз и даётся элементарное (упрощённое) понимание работы (и нарушений) психики и сознания.

«Сотням тысяч больных людей можно было бы возвратить утраченный частично или полностью сон, если бы всё было просто и понятно».

Как бы странно это не звучало, чтобы разобраться в этом, нужно разобраться в сути мужчины и женщины. А разбираясь, мы придем к выводу, что нами неправильно представляется образ и суть человека.

Появление нового человека на этом свете предопределяется необходимостью достижения целостности его «организма», которая должна постоянно соответствовать изменяющимся условиям. Другими словами, условия порождают своеобразную резюмирующую нить соответствия, которая не прерывается, и одним из её качеств является появление и существование человека.

В момент зачатия фиксируется «пороговая» программа, определяющая цель и, можно сказать, судьбу человека. А возможность самой фиксации (её причина) говорит о том, что в «комплекте» «он+она» отсутствует или наметился «перекос» в соотношениях этой целостности с внешним миром. Но «пороговая программа» не может полностью соответствовать «программе» матери и ребёнок уже в чреве матери начинает получать «искажённую» для себя информацию-программу развития.

Родившись, ему нужно исправить «перекос» утробного развития и приступить параллельно к выполнению собственной программы существования. А на совмещение этих двух задач может не хватить и жизни.

И уже привнесённые несоответствия вызывают в человеке внутреннее напряжение, которое характеризуется (проявляется) плохим самочувствием, в т.ч. вызывая плохой сон.

Мне кажется, что многое можно упростить (не усложнять) для общего понимания. А наука основана на статистике. Обратите внимание, статистика – это учёт, основанный на счёте, а счёт ущербен тем, что он не учитывает качество. Используя в своих целях такой неполноценный инструмент, учёные к великому удивлению пытаются сделать выводы именно по поводу качества. :))

Что же касается восстановления сна, то ничего сложного в этом при желании нет. Приведу пример. Тридцать лет назад я понял, что терзавшая меня язва и другие болячки типа ОРЗ, порождаются именно моим внутренним напряжением. Я набрался решительности и избавился от него. В результате, более двадцати лет я не знал, что такое язва, не говоря об ОРЗ! И только полнейшее пренебрежение, жесточайшее нарушение всех норм и приобретённых критериев внутреннего баланса, после двух десятков лет напомнили мне о появлении внутреннего напряжения. Конечно же, поведение покажется безрассудным, но владея пониманием логики жизненного процесса, мне удалось узнать массу любопытных деталей и почувствовать свой предел возможного.

Хорошо, когда от выхода за «предел возможного» оберегает Ангел Хранитель. :)))

Так и сон, чтобы наладить сон, нужно избавиться от навязанных извне ложных или ненужных программ и избавиться от внутреннего напряжения. А для этого нет ничего сложного – нужно вербализовать причину напряжения и выплеснуть её наружу. И вот тут начинаются «проблемы», которые нужно преодолеть. :))) Бытует мнение, что человек сам лелеет свои болячки, не давая выхода скрываемому. А открытая система «человек» должна быть как хорошего качества стекло – всё должно пропускаться насквозь без задержки. :))

Лет двадцать назад я изложил на бумаге свои мысли о жизненном долголетии. («12 выводов о долголетии») Была задача максимально примитивно обозначить главные аспекты, от которых зависит долголетие. Конечно, можно пролистать не задумываясь, а можно превратить каждый вывод в тему для более глубокого самостоятельного осмысления.

С уважением,

Геннадий Шикунов   05.03.2015 15:31   Заявить о нарушении
Геннадий, у меня складывается впечатление, что вы из тех, кто желает, чтобы его слово было последним, а потому позвольте откланявшись, порадовать Вас мыслью,что в каждом размышлении есть мысль здравая и относительно таковая.

Вы настолько углубились в полемику, что забрели в недосягаемое Вами же.

Всё гораздо проще на деле. О природе, заметьте, именно природе вещей сложнее всего судить нам, смертным, поскольку каждому из нас дано и отмерено нечто, измеряемое мизером.

Вы утверждаете о возможности исцелить глубиной убеждения - я с Вами согласна. Более того, могу силой собственной воли отменить искажённую программу человеческого организма.

Полагаю, что человечество давно и надёжно использует эту возможность во благо.

Точно так же умею регулировать человеку кровяное давление, возвращать здоровый сон и прочее.

Для этого мне не приходится дискутировать с больным. Единственное условие - личная доброжелательность с моей стороны и внутреннее согласие со стороны больного.

Вот где-то так дело обстоит. А если вдаваться в глубины земных взаимосвязей природы - тупик неизбежен. Пока неизбежен. Вся штука в том, что животворный процесс Земли - единое связующее мироздания.

А свой рассказ я поместила исключительно с целью обронить зерно интереса.
Вот и Вы прикоснулись к нему и замерли надолго, пытаясь дойти до логического завершения мысли.

Спасибо Вам за участие!
С уважением,

Калинина Татьяна Петровна   06.03.2015 00:44   Заявить о нарушении
«у меня складывается впечатление, что вы из тех, кто желает, чтобы его слово было последним» : )))

Даже не буду выражать своё мнение о Вами только что сказанном мне в ответе – можете неправильно понять.

Сделав выводы и улыбнувшись, прислушаюсь к Вашему совету. : )))

Искренне желаю успеха на стезе сеятеля интересов.

С уважением,

Геннадий Шикунов   06.03.2015 06:47   Заявить о нарушении
В отличие от предыдущих ораторов, буду немногословна! Татьяна, не могу восхищаться Вами тихо. Восхищаюсь громко - БРАВО!!!

Галина Лойко   07.10.2017 22:25   Заявить о нарушении
Спасибо, моя дорогая подруга! Видите, как случается просто заставить человека войти в штопор. Мне кажется, что сам Геннадий, желая показать степень начитанности, загнал себя же в тупик бытия. Он потерял нить сна и сновидения, а перешёл на рычаги управления интеллектом и разумом.
Знания хороши, если имеют под собой элементарную созидательную логику и вдвойне приемлемы, если укреплены опытом.
Кроме того, я сторонник естественных речевых оборотов, а не заумных аброкадабр, заводящих собеседника в область "никуда", в которой сам же и потерялся, утратив то, на что, собственно, претендовал.
Т.П.

Калинина Татьяна Петровна   07.10.2017 23:13   Заявить о нарушении
Вы знаете, Татьяна, был момент (во время чтения аброкодабр), когда мне показалось, что Ваш оппонент претендовал не только на что-то, но и на кого-то...Не указывая пальцем... Подмигиваю и улыбаюсь (жаль, что здесь смайликов нет)...

Галина Лойко   07.10.2017 23:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сон в руку!» (Калинина Татьяна Петровна)

Безусловно, внеземной разум даёт человечеству информацию, которая оказывает ему всестороннюю помощь в различных жизненных ситуациях.

Однако, если бы мы были роботами этого внешнего разума, то мы бы четко следовали его директивам и вели бы себя только так, как нам велит этот внешний разум, который по своему развитию превосходит человеческий разум.

Если бы этот разум имел Божественную Волю и создал людей роботов, то он бы не стал доводить их до самоуничтожения. Что сейчас с успехом делает с собой само человечество. Поведение человечества говорит о том, что его личным разумом не могут активно управлять никакие внешние силы вплоть до тех сил, которые мы считаем Божественными.

Причина всех несчастий человека состоит в том, что ему дана Всевышним его творцом Свобода Воли, которую он может использовать не только ради своего Блага, но и творить Зло, которое является угрозой для всего сущего на Земле. Однако, до тех пор пока человек не утратит свою Свободу Воли никакие силы не могут превратить его в своего робота.

С уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   24.02.2015 23:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за качественно проведённый анализ человеческой сути. Вот что значит - писатель... И здесь рассуждения чёткие.

Читала недавно в календаре такую вещь: человеческое тело - это всего лишь оболочка, в которой уживаются две величины: душа и дух. Дух - Божественное начало. Душа, та программа, которая заложена в тело запрограммированное на определённые дела.

Тело является исполнителем в пространстве.Дух - это возвышенное начало безграничной любви. Он приравнивается к тому, что есть Бог. А душа всего лишь управляет телом.Вот где-то так звучит пояснение.

Попробовала найти этот листик - не нашла. Выбросила уже. Жаль. Точнее бы процитировала.
Только я вот и подумала сейчас: если наши тела повинуются нашей же душе - что есть душа? Почему она управляет нашей системой, оставляя нам толику избирательности в поступках?
Выходит, что человек реально существует в многомерном пространстве и проживает не одну жизнь, и не только в данном отрезке времени.

Получается, что мы всё-таки биологические роботы, способные образовывать базу для душ - тела. А вот то, что мы творим общими усилиями не во благо - сдерживающий численность населения фактор.
Если бы нам оставляли память прошлого опыта! Насколько проще стал бы сам факт существования.Да?

Калинина Татьяна Петровна   02.03.2015 18:31   Заявить о нарушении
Татьяна Петровна, согласен с вами в том, что образование нашего физического тела на этапе его внутриутробного развития и в детские годы в основном идёт автоматически по определенной программе, созданной нашим создателем. Но и здесь имеется сильная зависимость при создании его тела от образа жизни родителей.

Например, если мать страдает алкогольной зависимостью или же курит, то тело ребенка уже в утробе матери испытывает на себе негативное влияние от этих пороков матери, а также и отца. Можно считать, что ребенок начинает пить и курить ещё не родившись. Но когда человек переходит к самостоятельной жизни, то развитие его физического тела полностью зависит от его личного образа жизни.

Если бы в нашей памяти сохранялись сведения о нашей прошлой жизни, то некоторые люди, совершавшие в прошлой жизни греховные поступки, могли бы испытывать их сильное негативное влияние на свою нервную систему. Поэтому память человека не содержит сведений о прошлой жизни.

Что касается Души, то это очень сложная тема, о которой наши знания сегодня находятся на стадии начального периода познания её сути. В своём философском трактате «Вселенная, Земля, Человек» я затрагиваю эту тему. В данный момент я редактирую его главу «О Душе», однако большинство сведений о сущности Души имеют гипотетическую суть и не могут быть научно обоснованны.

С уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   02.03.2015 22:52   Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир! Как не согласиться с разумным суждением? Ум хорошо - два лучше.
Мы всё ближе подходим к тайне того, что есть смысл. Ох, долго ещё человечеству идти этой дорогой познания. Я недавно случайно попала на каскад видео о переходе человечества в пятое измерение. Заинтересовалась предложенной темой. Долго сидела в ночи с размышлениями.
Было же нечто написано и мной в "Вечности". Там тоже переход людей после расставания с телом на земле становится телом по представлению за пределами четвёртого измерения.
Получается, что сотни, а то и тысячи людей уже сегодня мыслят аналогично.
Откуда-то идёт же к нам эта информация? Каждому по мере осознания?
Вот и у вас собственная версия. Все до единой, они обладают похожестью, выраженной разным способом.

Калинина Татьяна Петровна   02.03.2015 23:55   Заявить о нарушении
Татьяна, рад тому, что наши взгляды на многие жизненные проблемы во многом совпадают или идут параллельно друг другу. Доброжелательный обмен мнения помогает нам постепенно приближаться к истине.

Что касается бытия Души на Небесах обетованных, то я получил об этом следующую информацию. На занятиях по Биолокации я познакомился с экстрасенсом- целителем- ясновидящей Раей - она общалась с некими внеземными силами, которые как Ангелы хранители вели её по жизни. Рая неоднократно устраивала мне сеансы общения с ними.
Я мысленно задавал вопросы этим силам, и Рая сообщала мне их ответы.

Однажды я попросил Раю устроить мне беседу с моим родителями, которые много лет назад ушли из земной жизни. И эта беседа состоялась. Я попросил Раю описать мне внешний вид папы и мамы. Рая видела их в черно белых тонах, а слова она слышала пересказанными голосом этих сил. Родители стояли, обнявшись на аллее из деревьев, контуры которых напоминали яблони. Их образы, увиденные Раей, полностью совпали с тем, какими я их впервые увидел после смерти.

Вот такое чудесное событие однажды состоялось в моей жизни.

С уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   03.03.2015 12:16   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за ответ и за интересный рассказ о работе с духами усопших. Я не хочу взывать к тем, кто уже по ту сторону. Это не страх. Просто по характеру я человек не бесцеремонный и не люблю вторгаться в то, что после ухода нуждается в отдалении от земного и собственной иерархии. Церковники тоже бы не одобрили таких шагов. Ведь зачастую с нами от туда говорят не наши близкие, а те, кто послан в их облике.

Только, пожалуйста не воспринимайте мои слова, как протест. Если есть необходимость получить от туда информацию - это дело того. кто идёт на такой шаг.

Кажется вы читали мою главу в "НЛО" - "Гипноз"? Там я описала, что могу делать я. Это один из моментов, естественно.

Остальные усилия я прилагаю для вскрытия информации следственного порядка или лечения запущенных форм заболевания, не поддающихся лечению медикаментами.

Чужой опыт уважаю. Здесь каждому из нас приоткрывается своё, только ему присущее. Даже когда нас сталкивает лбами судьба - это тоже степень получения информации.

Сколько нас, столько и форм общения с окружающими нас непроявленными мирами.

С уважением к Вам,

Калинина Татьяна Петровна   03.03.2015 18:04   Заявить о нарушении