Рецензии на произведение «Счастливая семья»

Рецензия на «Счастливая семья» (Надежда Друцкая)

Удивительно, как замысловато порой и непредсказуемо складываются судьбы людей!
Моя прабабушка и мой прадед были обвенчаны, как и многие в те времена - пришли сваты и молодые, которые до этого даже не знали друг друга, стали мужем и женой. Когда бабушка заболела (к тому времени они прожили уже 68 лет), она только и повторяла:
- Васенька! Мой единственный! Только не потеряйся в этой жизни, не опустись, не страдай по мне - у каждого из нас свой час, проживи до своего достойно, как мы жили до этого с тобой.
Она умерла, дедушка взял её за руку и... умер сам. Хоронили двоих сразу.

Мои бабушка с дедом расписались через два дня своего случайного (на перроне) знакомства и прожили рука об руку почти 60 лет. Умерли с разницей в неделю.

Мой папа с мамой всю жизнь смотрели друг на друга такими глазами, словно познакомились и влюбились только вчера. Взгляды, которыми они обменивались, мимолетные прикосновения, забота - одним словом, весь фон их отношений убедили нас с братом, что Настоящая Любовь между мужчиной и женщиной не только существует, но и не исчезает до последнего мгновения, вопреки расхожим в обществе утверждениям о том, что сроку любви от силы лет пять, а дальше наступает привычка и уважение друг к другу. Умерли мои родители тоже друг за другом.

Мне сложно судить, были ли эти браки "предопределены свыше", но то, что и моя прабабушка, и моя бабушка, и моя мама всегда мне говорили, что любовь - это не только состояние счастья и бабочки в животе, но еще и большая, ни на минуту не прекращающаяся, работа души и сердца - это факт.

Мы с мужем прожили пока 35 лет. Наша встреча тоже была случайной, кратковременной, но этого оказалось достаточным, чтобы муж сделал мне сразу предложение. И я сразу согласилась - просто я знала :))), что встретила "своего" мужчину. Как я это поняла - сказать не могу, просто в душе была убежденность - и всё!

Но в любом случае, я абсолютно убеждена, что дети должны расти в атмосфере любви и это пресловутое: "Сохранять брак ради детей" и является впоследствии источником всех бед и проблем, вплоть до ненависти к детям, ради которых якобы сохранялся брак:

http://www.proza.ru/2012/11/27/406

Очень интересная заметка, спасибо!

С теплом, Ольга

Ольга Анцупова   01.08.2016 10:53     Заявить о нарушении
Ольга!
Спасибо за тепло!
Вы здорово пишите!
Но хочется поблагодарить за поддержку лишь кратко!

Надежда Друцкая   01.08.2016 15:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Счастливая семья» (Надежда Друцкая)

Все это очень красиво, Надежда. И каждый человек хочет найти свое счастье, свою любовь. Но все же существует "но" ... К счастью нельзя идти по трупам. Мы в ответе за тех, кого приручили, как сказал Экзюпери. Нельзя выбросить на улицу собаку, потому что вам захотелось завести другую. Не виноваты дети, в том, что мама с папой в поиске Звездной половинки. Ваши рассуждения хороши для людей, не обремененных ответственностью за кого-то. В таком случае все правильно.

Новелла   09.03.2016 20:02     Заявить о нарушении
Взрослый мужчина и взрослая женщина не собака, что нашли на улице.
А дети хорошо осознают, что родители не любят друг друга.

Порой нелюбовь взрослых распространяется на нелюбовь и к детям, которые родились в таком браке.

Моя мать меня просто ненавидела, потому что я была похожа на отца. Они прожили вместе лет сорок, пока отец не умер. Глядя на них, я хорошо осознала, что надо жить счастливо с любимым мужчиной, тогда и детям будет хорошо рядом любящими родителями.

Надежда Друцкая   10.03.2016 18:15   Заявить о нарушении
Искренне сочувствую.

Новелла   10.03.2016 18:55   Заявить о нарушении
В чем-то Вы правы. Если были несчастливы наши родители, мы тоже блуждаем в поисках счастья.

Новелла   10.03.2016 19:10   Заявить о нарушении
Я счастлива! Я нашла Звездную Пару.
Это мой третий брак.
И в последнем браке я уже 29-ть лет. У нас общая цель, мы одинаково смотрим на мир.
Нам комфортно вместе.
И именно поэтому я могу призывать жить так, как хочется, а не потому, что ...

Мы должны лишь себе!

Вы знаете, Новелла! Жертвы люди не ценят! Они ценят счастливый и успешных!

Те, кто страдал и мучился во имя не интересны. Учатся у сильных и любимых!

Вот ведь в чем Засада!

Надежда Друцкая   10.03.2016 21:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Счастливая семья» (Надежда Друцкая)

Спасибо за это произведение. Абсолютно точное.
У меня к Вам вопрос.
Почему разлучают Высшие силы "Звездные пары", оставляя на земле одного из них. Еще и на долго.
С уважением.

Людмила Жоголева   07.03.2016 11:59     Заявить о нарушении
Людмила, вопрос абстрактный.
Я обладаю ченнелингом (это информационный канал, считается, что якобы это связь с Наставниками Цивилизации). Стараюсь писать об этом с иронией, чтобы показать, что я адекватна.
Так вот, если ситуация конкретная, то можно просканировать (считать) информацию и получить точный ответ на вопрос: "Почему в Звездной Паре один умер, а другой живет так долго?" А так на ваш вопрос я ответа не дам.

Надежда Друцкая   07.03.2016 18:51   Заявить о нарушении
Понимаю. Я придумаю для себя на этот вопрос красивый ответ.
Да. Гармония и равновесие у меня возникли от, возможно, не правильного понимания инь и ян. Символ Абсолюта. Все это взято из книг. Возможно понимаю все по своему.
С уважением.
Надежда. Ваше имя располагает к тому, чтобы пользоваться Вашим даром. Предполагаю этот вариант.

Людмила Жоголева   07.03.2016 20:49   Заявить о нарушении
Моя мать назвала меня Валерией, но запись в свидетельстве о рождении сделал отец.
До пяти лет мама звала Лерой, но потом смирилась.
Мне имя Надежда не нравится. Слишком обязывает. Поэтому меня близкие зовут Дюша, даже внук!

Надежда Друцкая   07.03.2016 22:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Счастливая семья» (Надежда Друцкая)

Во-первых, настораживает слишком назидательный тон, во-вторых, Вы призываете "случайные ошибки" заменить на постоянный поиск второй половинки для создания "Звездной пары"? Это очень опасный подтекст. Но это всего лишь мое индивидуальное восприятие...

Елена Плюснина   27.02.2016 10:37     Заявить о нарушении
Опасность в чем?
Я не призываю, я утверждаю, что если люди несчастливы в браке, то они все равно продолжают искать вторую половинку. Жена и общество призывает к долгу, а человек ищет счастья. Мы так устроены. Хотя ...! Разумеется не все. Многие влачать существование в несчастном браке во имя детей, общественного мнения. Затем спиваются и ...

Надежда Друцкая   03.03.2016 12:16   Заявить о нарушении
Опасность в том, что поиск станет "нормой жизни" и семьи вообще не будет создано. И опасность еще в том, что этот постулат скрыт в "подтексте", значит "работает" на подсознании...

Елена Плюснина   03.03.2016 12:21   Заявить о нарушении
Елена! Так он и работает.
Лично я только в третье браке поняла, что значит "звездная пара".
И мой муж был дважды женат, пока мы не встретились.
Нас объединяет общая цель и мы абсолютно одинаково смотрим на мир.
Да, я всех призываю искать близких по духу.
Мне жалко и мужчин, и женщин, и детей, кто живет потому, что однажды ошиблись и пошли на поводу ...

Надежда Друцкая   03.03.2016 20:21   Заявить о нарушении
Разводы и создание новых семейных пар - это вполне нормально, а боязнь создания семьи из-за того, что можешь ошибиться - это совсем другое...

Елена Плюснина   03.03.2016 22:21   Заявить о нарушении
Есть люди пугливые и боязливые. Они стремятся избежать ошибок.
А есть те, кто идут спокойно. Ошибаются и исправляют ошибки. Опять ошибаются и вновь исправляют и силы находят идти дальше. И вместо грусти одно удовольствие от пережитой страсти, от преодоления, и даже разочарования.
Это во многом зависит от личности.
Хотя ... Это лишь мой взгляд на жизнь! Но точно знаю, что он не подходит всем!Разные мы ...

Надежда Друцкая   04.03.2016 19:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Счастливая семья» (Надежда Друцкая)

Многое несколько спорно, но определённая сермяжная правда в этом есть. Особенно в последнем абзаце.

Юрген Хольтман   22.12.2015 10:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Счастливая семья» (Надежда Друцкая)

Красивые мысли - мечта каждого человека! Прекрасная миниатюра. Вот так бы ....

Фёдоров -Северянин   22.06.2015 00:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Счастливая семья» (Надежда Друцкая)

Надежда, мне тоже интересна эта тема, но я бы поспорила. :)
Предположительно, примерно 70% семейных пар не очень счастливы по разным причинам, несмотря на то, что некоторые из них соединились по взаимной внеземной любви. Возможно, потом им не захотелось последовать советам психологов, чтобы сохранить атмосферу любви и доверия в семье. А кто-то, напротив, поняв, что тот/та , которого/ую любит другая половина, не отвечает взаимностью, создает семью "из того, что было". И... выигрывает, потому что отношения строятся в семье человеческие, основанные на взаимном уважении и пр.
Возьмем два исторических примера. Наполеон обожал свою Жозефину, но и все доступные трактирные проститутки были его - о какой "звездном паре" можно говорить?
И вот знаменитый, даже выдающийся, французский дипломат Талейран, женившийся на некрасивой женщине старше его лет на 10 из-за ее приданного, чего он и не скрывал.
Его жена была его лучшим другом всю жизнь, что для него было очень важно.
Резюме. Не надо всю жизнь ждать свою Звездную половину, иначе жизнь просто пройдет бездарно - без радостей и счастливых моментов. Просто необходимо найти ту золотую середину, когда возникнет "точка невозврата" и сделать шаг к созданию своего нестандартного счастья, если вдруг не повезло вначале.
Как-то так... :))
С уважением. Татьяна.

Татьяна Хожан   27.05.2015 15:42     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за комментарий! Я спорить с вами не буду, т.к. это бессмысленно.
Вся эта статья о «счастливой семье» направлена на то, чтобы подвигнуть людей познать себя, понять свои пси-факторы и цель воплощения. Она направлена на то, чтобы люди не боялись жить не так, как принято. Более того, я ее просто просканировала!!!
Ко мне на консультацию довольно часто приходят люди, которые не разделяют традиционные ценности. Есть женщины, которые не хотят иметь детей; мужчины, которые не хотят иметь семью и пр.
Статья именно о том, что далеко не все люди: и женщины, и мужчины вообще рождены, чтобы создать традиционные семьи, а уж тем более создать «звездную пару».
Я абсолютно согласна с вами, что можно жить в браке вполне дружно и гармонично, если взаимоотношения между супругами построены на взаимоуважении друг к другу и на взаимовыгодных началах.
Наша культура, совершенно правильно делает, что обучает каждого жить в традиционной семье и растить детей – это гарантия того, что человечество будет иметь будущее.
Но мы все крайне разные и нас под одну гребенку не постричь …

Надежда Друцкая   29.05.2015 15:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Счастливая семья» (Надежда Друцкая)

Надежда, очень интересно.
У меня на старости лет образовалась счастливая семья, а до этого 40 лет сплошное недоразумение.
С улыбкой Иралео

Ирина Склярова   10.04.2015 14:57     Заявить о нарушении
Иларео! Прежде всего, спасибо.
Все предначертано свыше. Каждому свое. Если Звездная пара прописана в Воплощении, то она возникнет обязательно.
Берегите себя!

Надежда Друцкая   11.04.2015 14:36   Заявить о нарушении