Счастливая семья

Секрет счастливой семьи заложен в том, что я называю «Звездная Пара».
Но не все воплощения рассчитаны на создание такой Пары, очень часто реинкарнации имеют совершенно иную цель.

А как, спросите вы, выглядит воплощение, в котором «Звездная пара» возникнет обязательно?

Прежде всего, необходимо знать, что этот союз двух людей был создан их Душами еще до Воплощения на Землю.
Посмотрите на себя! Если смысл вашего и его воплощения совпадают и он в том, чтобы нести любовь друг другу и умножать любовью мир людей, то это достаточное условие, чтобы заявить: «Мы с тобою Звездная Пара, дорогой! Мы можем взяться за руки и в своем счастье лететь по звездному небу, мы вместе можем добиться многого в жизни».

Теперь давайте поговорим о таинстве Счастливой Семьи.
«Могут ли два случайных человека, воплощения, которых разнятся по цели, вступить в брак?» «Да, - ответим мы, - это не редкость».
"Смогут ли они быть счастливыми, если их брак не предопределен свыше?" "Конечно, - ответят продвинутые психологи, - для этого надо просто использовать четыре приема.
Прием первый. Будьте внимательны друг к другу и постарайтесь продлить «цветочно-букетный» период на всю жизнь.
Прием второй. Говорите друг с другом не менее двадцати минут в день и только на темы интересные вам обоим.
Прием третий. Меньше критики и больше взаимной поддержки.
Прием четвертый. Идеальных нет, научитесь прощать друг друга».

После такой терапии два случайных человека, потратившие впустую всю жизнь или хотя бы ее часть впадают в уныние и депрессию, потому что хочется любви и полного взаимопонимания, а не постоянной терапии отношений.

Сплошная семейная терапия вместо того, чтобы осознать смысл и цель своих Воплощений!
Сплошная семейная терапия вместо того, чтобы найти свою вторую половину и создать Звездную Пару!
Сплошная семейная терапия предлагает этим двум прекрасным людям законсервировать свою случайную ошибку, и своими руками окончательно испортить себе жизнь!
Вы оставляете без ответа вопрос: «Есть ли у меня Звездная Пара, и могу ли я создать счастливую семью?»

На самом деле эта неразгаданная тайна даже и тайной не является, просто вы невнимательны к себе.
Во-первых. Вы не распознали свои паранормальные способности, которыми обладает каждый человек. А ведь именно, благодаря им, можно получать информацию, энергетику, в том числе и сексуальную, от своей Души и Наставников цивилизации.
Второе. Вами в жизни движут страхи, условности, навязанные вам долги, ответственность перед кем-либо. И вы не понимаете, что прежде всего вы должны только сами себе. А в итоге, вы не верите в чудесный исход. Вам внушили, что надо жить, как все, надо довольствоваться малым и накапливать на старость.


Рецензии
Удивительно, как замысловато порой и непредсказуемо складываются судьбы людей!
Моя прабабушка и мой прадед были обвенчаны, как и многие в те времена - пришли сваты и молодые, которые до этого даже не знали друг друга, стали мужем и женой. Когда бабушка заболела (к тому времени они прожили уже 68 лет), она только и повторяла:
- Васенька! Мой единственный! Только не потеряйся в этой жизни, не опустись, не страдай по мне - у каждого из нас свой час, проживи до своего достойно, как мы жили до этого с тобой.
Она умерла, дедушка взял её за руку и... умер сам. Хоронили двоих сразу.

Мои бабушка с дедом расписались через два дня своего случайного (на перроне) знакомства и прожили рука об руку почти 60 лет. Умерли с разницей в неделю.

Мой папа с мамой всю жизнь смотрели друг на друга такими глазами, словно познакомились и влюбились только вчера. Взгляды, которыми они обменивались, мимолетные прикосновения, забота - одним словом, весь фон их отношений убедили нас с братом, что Настоящая Любовь между мужчиной и женщиной не только существует, но и не исчезает до последнего мгновения, вопреки расхожим в обществе утверждениям о том, что сроку любви от силы лет пять, а дальше наступает привычка и уважение друг к другу. Умерли мои родители тоже друг за другом.

Мне сложно судить, были ли эти браки "предопределены свыше", но то, что и моя прабабушка, и моя бабушка, и моя мама всегда мне говорили, что любовь - это не только состояние счастья и бабочки в животе, но еще и большая, ни на минуту не прекращающаяся, работа души и сердца - это факт.

Мы с мужем прожили пока 35 лет. Наша встреча тоже была случайной, кратковременной, но этого оказалось достаточным, чтобы муж сделал мне сразу предложение. И я сразу согласилась - просто я знала :))), что встретила "своего" мужчину. Как я это поняла - сказать не могу, просто в душе была убежденность - и всё!

Но в любом случае, я абсолютно убеждена, что дети должны расти в атмосфере любви и это пресловутое: "Сохранять брак ради детей" и является впоследствии источником всех бед и проблем, вплоть до ненависти к детям, ради которых якобы сохранялся брак:

http://www.proza.ru/2012/11/27/406

Очень интересная заметка, спасибо!

С теплом, Ольга

Ольга Анцупова   01.08.2016 10:53     Заявить о нарушении
Ольга!
Спасибо за тепло!
Вы здорово пишите!
Но хочется поблагодарить за поддержку лишь кратко!

Надежда Друцкая   01.08.2016 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.