Рецензии на произведение «Постарайся задуматься 27 - Глобально, логика»

Рецензия на «Постарайся задуматься 27 - Глобально, логика» (Эдуард Ратников)

Спасибо, уважаемый автор Эдуард! Интересно прочитывать такие вот размышления творческих людей..

И всё же думаю, что ЛИЧНОСТИ, о которых Вы пишите- Правители государств- они оставили своё имя в истории Мира!!!

Если размышлять просто о ЧЕЛОВЕКЕ- что это временный житель планеты Земля- и как-только ОН взбирается на самую вершину ВЛАСТИ- то появляется желание неограниченного ВЛАДЕНИЯ всеми и всем)))) Это обычная СЛАБОСТЬ "сидящая" в каждом)))))

Ещё раз говорю Вам СПАСИБО. Материал интересен и прочитывается легко.

УДАЧИ в творчестве и до новых встреч!!!

Наталья Рахматуллаева   26.07.2016 05:23     Заявить о нарушении
Мой ответ НАТАЛИИ.

Здравствуйте, НАТАЛИЯ.
Вы прочли мои размышления о том, как экономически устроен МИР с моей точки зрения человека, далёкого от экономики. И вас конкретно заинтересовал вопрос о тех личностях, которых я упомянул.
Я сам также не раз задумывался об их значении в историческом плане, опять же как обыватель.

И вот к какому выводу я пришёл.
Мы постоянно путаем историю развития общества и процесс прогресса человечества.
История развития общества действительно складывается из конкретных событий и ЛИЧНОСТЕЙ с их поступками, которые, безусловно, влияют на развитие той истории, которую мы имеем.
Но вот если взять и поменять все эти личности на других?
И тогда что?
Мобильные телефоны и сверхзвуковые самолёты появятся на тысячу лет раньше?
Более того, мы современные люди, именно такие, как эти самолёты, а не наоборот. Современный человек с его отношением к жизни не может жить по средневековым понятиям, то есть, жить-то он сможет, но только ему придется принять эти понятия. Люди, попавшие в тюрьму, живут по тюремным понятиям.
Вот ПЁТР насильно перетащил РОССИЮ на сотни лет вперёд, и это влияние личности на ход истории РОССИИ. Наверное, чем глубже в прошлое, тем сильней влияние личностей, и чем дальше в будущее, тем оно слабей. Уже сегодня только личности в научных открытиях могут изменить МИР.
Да и то это скорее коллективное творчество.

Мой итог такой, чем дальше в глубь истории, тем большее влияние ЛИЧНОСТЕЙ, и чем дальше в будущее, тем оно слабей. Перелом хода истории ЛИЧНОСТЕЙ наступил поле ВТОРОЙ мировой ВОЙНЫ.
Сравните появление ИНТЕРНЕТА и любую самую известную ЛИЧНОСТЬ, они просто несравнимы по масштабу влияния на человечество. И таких факторов влияния НЕ личностей даже не надо пояснять для ближайшего будущего.

Кстати, ПУТИН - это аномалия современного мира, он смог сыграть на тех, спящих в нас остатках ПЕТРОВСКОГО насильственного перетаскивания на сотни лет вперёд. Первый такой возврат в прошлое совершил СТАЛИН, и вот на удивление всех это сделал ПУТИН, и это действительно влияние ЛИЧНОСТИ на ход истории этой страны и людей, которых однажды насильно перетащили ВПЕРЁД сразу на сотни лет.

Вот так мне КАЖЕТСЯ, как говорил Аркадий РАЙКИН.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   26.07.2016 12:26   Заявить о нарушении
Эдуард! Интересно пишите. Понравилось читать, но ИСТОРИЮ да и просто ВРЕМЯ вспять никак не повернуть((((( Так, что остаётся нам- человекам лишь размышлять, вспоминать да побольше писать, чтобы было о чём рассуждать и мечтать, а то сейчас все люди загнаны в ИНТЕРНЕТ-РАМКИ, что весьма и весьма печально. Спасибо Вам. Рада знакомству. А сейчас бегу на кухню, там я "познакомила" красавицу в самом соку- ВИШНЮ с дорогим САХАРОМ)))) Любите ли ВЫ вишнёвое варенье???/ с улыбкой/

Наталья Рахматуллаева   26.07.2016 14:21   Заявить о нарушении
Ответ НАТАЛИИ.

Быстро вы меня вареньем соблазнили. Как ни странно, но пенки с варенья, и особенно вишнёвого - это почище всякой истории будет.

Вы правы, повернуть ничего и никуда нельзя, а вот насчёт рамок Интернета вы явно просчитались, таких рамок, как у этого Интернета, никогда в истории человечества не было, а самое главное - это далеко не предел возможностей в будущем. И вот что я вам опять же скажу как обычный человек, иногда старающийся думать.

Когда я был молодой, почти мальчик, то я, как и многие, увлекался фантастикой, и уже тогда меня начал интересовать вопрос: ну вот наступит такое время, что всё станет очень маленьким (а это было время первых приемников, которые собирали в «МЫЛЬНИЦАХ»). И это не в переносном смысле, это БУКВАЛЬНО, покупали в магазине мыльницу, покупали на рынках и у спекулянтов триоды и диоды и сами паяли первые приемники, в продаже их ещё не было. Все школьники увлекались этим, и я тоже пробовал, и даже что-то собрал вместе с другом.

Так вот именно тогда я задумался, это что же получается, вот так и придется постоянно не вылезать на улицу, всё смотреть и слушать целыми днями, коль доступно. Например, все мечтали и говорили о том, что наступит время, и телефоны будут с видео изображением. Все просто балдели от этой мысли необычной перспективы общения.
И вот настало это время, в тысячу раз круче, чем я думал.
И что? А ничего.
Любой современный телефон имеет такую способность видеть друг друга, и что же вы думаете - 80% не хотят пользоваться, а 40% даже не знают, что у них такой телефон.
Миллионы людей вообще УМЫШЛЕННО не имеют телевизоров дома.
Я лично сам не смотрю программы каналов, а смотрю любой фильм по желанию и в то время когда хочу, И ЭТО глобальный ИНТЕРНЕТ. Более того, я могу смотреть любое телевидение, хоть той же Украины, и они точно также наше, наплевав на все запреты глупых ЯРОВЫХ с их придурками вместе взятых.

Другое дело - 90% играют в ПОКЕМОНОВ. А я этих покемонов даже не видел и не знаю, как они выглядят. В школах надо учить только одному - САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ правильного выбора. Всё остальное есть у каждого в кармане, включая покемонов.
Да и мы с вами пишем и общаемся в Интернете, и это величайшее достижение человечества, перед которым меркнет буквально ВСЁ и ВСЕ.
Именно Интернет изменит и уже изменил всё человечество, не смотря на шесть миллиардов. Вы просто видимо никогда не задумывались над этим ФАКТОМ.
Возможность ЛАЙКАТЬ котиков перевернуло сознание людей всей планеты, одно это - величайшее преобразование сознания буквально всех сразу. Миллиарды людей лайкают и УМИЛЯЮТСЯ. А в моё время КОТИКА зашибить кирпичом было в порядке вещей.
Племя людоедов лайкает котиков, как вы думаете, что произойдёт с этим племенем уже в следующем поколении?
И это только один пример.
Кстати, НАТАЛИЯ, я ещё не успел прочесть что-либо у вас, но из последней вашей фразы видно, что вы тяготеете к художественности написания текста, что полностью отсутствует у меня.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   26.07.2016 17:26   Заявить о нарушении
Прочиталось всё с бооооооольшим интересом))))))

Рада знакомству.

Вы удивительный человек.

Наталья Рахматуллаева   27.07.2016 06:21   Заявить о нарушении
Ой, уважаемый Эдуард! Если желаете УВИДЕТЬ с кем общаетесь, то наберите в инт-те слова:"С ЛЮБОВЬЮ,ВАШ КОНДУКТОР"- это маленькое видео о Челябинске, о моих пассажирах и обо мне немножко))))

Наталья Рахматуллаева   27.07.2016 06:23   Заявить о нарушении
краткий комментарий о глобальном и логике принимаемых решений... Эдик, вот ты всё время утверждаешь, что Европа, и США живут богато потому, что у них там демократия, и они работают исправно, а я хочу доказать тебе иное, они, американцы и европейцы - живут в государствах, которыми правят изверги, и вот подтверждение...

- Омар Хасан Ахмед аль-Башир - Президент Судана. Осуществлял он геноцид в Дарфуре, за что был осуждён Международным Уголовным Судом Гааги, но Лига арабских государств, Африканского союза, Движения неприсоединения, отказались исполнять решение этого суда.
В апреле 2015 года он переизбран на очередной президентский срок с официальным результатом 94,05% голосов избирателей.
Недавно же в ЕС решили поручить этому Омару аль-Баширу выполнить задание - мигрантов, проникающих в Европу через Судан, вырезать на территории Судана всех поголовно, используя для этого «Джанджавид» (ополчение, всадники на конях, иногда джанджавид переводится, как "дьяволы на конях"), такие вот европейские ребята - белые и пушистые... Права человека так они решили зщищать, - самим, значит, мигрантов убивать им несподручно, так они придумали для этого "дьяволов" нанять. И деньги ему уже для реализации этого плана перевели, хотя Омар Хасан Ахмед аль-Башир находится под экономическими санкциями.
http://www.stihi.ru/2016/11/26/5150

Юрий Казаков   26.11.2016 13:34   Заявить о нарушении
Яровая же ничего и никому даже не пыталась запрещать, смысл закона, сохранить данные всех пользователей Интернета и услуг сотовых операторов, для того, чтобы выявить данные тех, кто был причастен к терроризму.
Ты, Эдик, хоть и утверждаешь, что мыслишь самостоятельно, но мне всё очевидней, что ты хоть и самостоятелен в мышлении, но ты явный дурень.

Юрий Казаков   26.11.2016 13:42   Заявить о нарушении
Вспомним о колхозах - уже в 1938 г. колхозный строй начал давать отдачу: на трудодни во многих рядовых, а не образцово-показательных колхозах, и на Украине, и в Поволжье, и в других регионах СССР выдавалось продукции, произведенной в коллективном хозяйстве, больше нежели могли вместить закрома крестьян, оставшиеся от времен единоличного ведения ими хозяйства.

Это вспоминают в беседах сейчас многие простые люди, жившие в то время.

Рождаемость в стране устойчиво превышала смертность.

Достижения культуры прошлого и возможность получить образование становились доступными всё более широким слоям общества.

Этот процесс культурного и экономического подъёма был прерван первоначально войной, и вторично приходом к партийной и государственной власти (после устранения И. В. Сталина) троцкистов: как уцелевших в репрессиях эпохи сталинизма, так и троцкистов второго поколения, которые после 1953 г. стали проводить антибольшевистскую политику.

Именно вследствие этого произведения большевика И. В. Сталина не только перестали издаваться (было прекращено даже издание Собрания его сочинений), но и то, что было издано ранее, было изъято из библиотек и попало в спецхраны.

Это лишило возможности сравнивать бессмысленные речи последующих «вождей» с программными произведениями Сталина. И привело к безыдейности СССР в 1970 — 80‑е гг., что и открыло дорогу перестройке недостроенного социализма в  марионеточный капитализм.

Юрий Казаков   09.05.2017 16:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Постарайся задуматься 27 - Глобально, логика» (Эдуард Ратников)

Согласен с вами на все сто процентов вы прямо мои мысли прочитали! С уважением!

Милостивый Государь   22.01.2016 23:01     Заявить о нарушении
МОЙ ОТВЕТ ПРИНЦУ.
Хорошо, что нашелся человек, который хотя и ПРИНЦ, а согласен, что только ЗАВИСТЬ мешает помогать тем, которым просто выгодно добиваться БЛАГОДЕНСТВИЯ для ВСЕХ.
С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   25.01.2016 16:39   Заявить о нарушении
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ

Меморандум 200

Двадцать седьмого апреля 1974 г. в основные ведомства США: Министерство обороны, Центральное разведывательное управление, Министерство сельского хозяйства, Агентство международного развития - был послан запрос, подписанный госсекретарем Генри Киссинджером. "Президент распорядился изучить влияние роста мирового народонаселения на безопасность США и соблюдение наших международных интересов",- говорилось в запросе. И не только изучить, но и предложить конкретные меры: как уменьшать население в суверенных государствах, не вызывая противодействия властей и граждан. В результате появился документ, аббревиатура которого напоминала ружейный код: NSSM 200 (National Security Study Memorandum). Он был составлен Советом по национальной безопасности, - высшим уровнем руководства в правительстве США. Возглавляет Совет безопасности сам президент (тогда это был Никсон). Задача Совета - координировать зарубежные операции всех подразделений правительства.
Двадцать шестого ноября 1975 г. "Меморандум" стал руководством к действию в области американской внешней политики. В 1989 г. он был вроде бы рассекречен, но опубликование фрагментов стало возможным лишь в июне 1990 года. Этот документ эпохальный: он на несколько десятилетий, определил мировое развитие... В "Меморандуме" откровенно говорится, что в условиях, когда разрыв в уровне доходов между богатыми и бедными странами увеличивается, рост числа людей в последних может накалить обстановку, а это, в свою очередь, помешает США выкачивать ресурсы бедных стран. "При том, что население США составляет 6 % от мирового, мы потребляем около трети природных ресурсов… - признаются авторы "Меморандума". - В последние десятилетия Соединенные Штаты все больше зависят от импорта полезных ископаемых из развивающихся стран, и эта тенденция, судя по всему, продолжится… Поэтому США все больше заинтересованы в поддержании политической, экономической и социальной стабильности в странах-поставщиках…".
..."Поскольку, снижая рождаемость, мы можем улучшить перспективы такой стабильности, политика в области народонаселения становится весьма важной для соблюдения экономических интересов США". А вот и еще более откровенное высказывание: "Быстрый рост населения в развивающихся странах… наносит ущерб их внутренней стабильности и отношениям с теми странами, в развитии которых США заинтересованы, создавая таким образом политические проблемы или даже угрозу национальной безопасности США".
...Меморандум поражает своим цинизмом. Вот как поборники прав человека представляют себе идеальный порядок вещей и вот как они на самом деле пекутся о "равенстве возможностей": "Когда перенаселение приводит к массовому голоду, голодным бунтам и социальным переворотам, это неблагоприятно для систематического освоения природных ресурсов и долгосрочных инвестиций". А потому, предупреждают авторы Меморандума, какой-то минимум ограбляемой стране все-таки надо оставлять: пусть веруют, что "в международном экономическом порядке для них тоже "что-то есть", иначе концессии иностранных компаний будут экспроприированы или подвергнуты жестоким нападениям". И далее: "…подобные кризисы наименее вероятны при низком или отрицательном росте населения". ...они планировали развязать демографическую войну прежде всего в Индии, Бангладеш, Пакистане, Нигерии, Мексике, Индонезии, Бразилии, Египте, Турции, Эфиопии, Таиланде, Колумбии и на Филиппинах.
Может возникнуть вопрос: а почему именно снижение рождаемости? Главное, что "молодые люди… более подвижны, нестабильны, склонны к экстремизму, оппозиционности и насилию, чем старшее поколение. Их легче мобилизовать на атаку институтов законной власти или собственности "истеблишмента", "империалистов", мультинациональных корпораций или других - часто иностранных - учреждений, на которые сваливают вину за неполадки в стране". Как видим, авторы Меморандума прекрасно понимают, откуда ждать опасности: молодежь... может добиться перераспределения доходов транснациональных (читай: американских) монополий в пользу своего народа.
Снижать рождаемость предполагалось уже отработанным способом: путем распространения служб "Планирования Семьи", которые занимались бы пропагандой "простых, дешевых, эффективных, безопасных, продолжительно действующих и приемлемых методов предупреждения беременности". "Это жизненно важный аспект для любой программы по контролю над мировым народонаселением",- честно признавались авторы Меморандума... Можно насаждать службы "Планирования Семьи" в качестве самостоятельных организаций, а можно - для отвода глаз - вписывать их в уже имеющиеся структуры здравоохранения, привязывая к охране здоровья матери и ребенка, снижению материнской и младенческой смертности. Вот цитаты, иллюстрирующие эти "маленькие хитрости": "Планирование семьи в контексте охраны здоровья демонстрирует озабоченность благосостоянием семьи в целом, а не просто репродуктивной функцией… Оказание некоторых видов помощи матери и ребенку упрочит доверие к идеям планирования семьи, поскольку таким образом будет продемонстрирована забота о здоровье матери и ребенка в целом, а не только обеспокоенность фактором фертильности… Интеграция планирования семьи в систему здравоохранения поможет нам опровергнуть… обвинение в том, что США больше заинтересованы в снижении численности людей в развивающихся странах, нежели в обеспечении их будущности". А обвинения, прямо скажем, небеспочвенные, ибо, как признаются авторы Меморандума, Америка вкладывает все больше и больше средств в программы снижения рождаемости и все меньше - в программы развития и здравоохранения в странах третьего мира.
Кстати, про стерилизацию читаем: "Мужская и женская стерилизация получает широкое распространение, когда эта операция упрощается, ускоряется и становится безопасной. Женская стерилизация усовершенствовалась благодаря применению лапароскопов и полостных операций".
...Пропагандировать методы и средства снижения рождаемости рекомендуется по самым разным каналам. В первую очередь через систему образования. "Ключевым фактором эффективного использования существующих контрацептивных техник была и остается проблема образования". Этому вопросу в Меморандуме отводится весьма значительное место. "Не снижая усилий, направленных на взрослое население, необходимо сконцентрироваться на юном поколении - тех, кто сейчас в начальной школе или еще моложе", т.е. на детсадовской малышне".
Но, конечно, одного предложения "услуг по планированию семьи" мало. Необходимо организовать спрос. А для этого следует создать социальные и психологические предпосылки для якобы стихийного снижения рождаемости. Чтобы это происходило как бы само собой и чтобы при этом не возникало ни малейших догадок о влиянии извне. Например, важным фактором снижения рождаемости, как сказано в "Меморандуме", является более позднее вступление в брак. И в этом смысле пропагандистская машина сработала отлично. Поздние браки стали поистине "общечеловеческой ценностью", которая уже не подвергается сомнению. Истинная причина удерживания молодежи от ранней женитьбы и замужества, понятное дело, не афишируется.
Способствуют снижению рождаемости и феминистские тенденции. В "Меморандуме" приводятся выводы Гарвардского департамента народонаселения: "В недавних исследованиях удалось выявить специфические факторы, способствующие снижению рождаемости. Это расширение нетрадиционных ролей женщины".
Предусматривалась в Меморандуме и "ориентация новых поколений на создание малодетной семьи". Авторы констатируют, что во многих развивающихся странах "желаемый размер семьи - четверо и более детей". Поэтому "крайне необходимо убедить широкие массы в том, что в их индивидуальных и национальных интересах иметь в среднем троих, а потом и двоих детей".
Вообще "необходимости убедить" народ развивающихся стран в секретном документе уделяется очень много внимания. Там прямо говорится, что политика "Планирование Семьи" обречена, если она "не поддержана изнутри".

Юрий Казаков   28.06.2018 07:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Постарайся задуматься 27 - Глобально, логика» (Эдуард Ратников)

Отличная фотография, мне понравилась.
Статья - против России, что уже даже не удивляет. В последнее время только ленивый не пинает русских и Россию.
И это при том, что США открыто заявляют о мировых претензиях. Этакий мировой капиталист и жандарм, "прогибающий Европу и выкручивающий ей руки, устраивающий государственные перевороты, в чём сами же тщеславно и признаются, посредники по смене власти в других государствах, они приводят к власти свои марионеточные правительства. Президент, который с маниакальной радостью говорит, что они "в клочья разорвали экономику России." И это государственник у власти? Позорище!
А, собственно, что говорит Порошенко? Порошенко говорит о мирных гражданах Донбасса, что они и их дети, обстреливаемые, будут сидеть по подвалам:"У нас работа будет - у них нет. У нас пенсии будут - у них нет. У нас поддержка людей - детей и пенсионеров будет, у них -нет. У нас дети пойдут в школы и детские сады, а у них будут сидеть по подвалам"*
А эти речи, фашистские речи Вам не напоминают? Тогда Вы, по крайней мере, лицемерны и циничны.
Марионетки, пришедшие с чёрного хода после государственного переворота на крови, Турчинов и Яценюк отдали приказ бомбить мирное население Донбасса. Вспомните, люди голыми руками пытались остановить первую военную технику, которую направили эти государственные преступники на мирный Донбасс, а на самом деле, по отмашке своих американских хозяев, что теми и не скрывается.
Да и сейчас, когда Германия, Франция и Россия заключили с Порошенко Минский Договор о перемирии, американское лицемерие и цинизм, жаждущий скорее применить своё вооружение на Украине просто безобразен по своей сути.
Такова ГЛОБАЛЬНАЯ ПОДЛОСТЬ.
А как прикрывают они свою агрессию, да очень просто, так, как делает вор, когда боится, что его поймают, громче всех кричит:"Держите вора!"

Вы сами себе противоречите, когда пишите:"Никакие США никогда не хотели владеть и руководить всем МИРОМ, они владеют всем миром на полной добровольной основе, при помощи ДОЛЛАРОВ и КАПИТАЛОВ. Им плевать, кто есть кто по своим УБЕЖДЕНИЯМ, им важно, чтобы экономика МИРА росла не по дням, а по часам, чем богаче ВСЕ, тем они богаче ВТРОЙНЕ. " Противоречие даже не требует никаких доказательств, Обама открыто заявил об этом. Американское оружие во всех геополитических конфликтах не только участвует, но и является практически одним из основных видов их доходных статей. Так что, как говорится, нечего на других пенять, если у самих рожа кривая." А насчёт фашизма на Украине, его деяния запротоколированы в Белой книге Донбасса и переданы в ООН, наказание за них, будет неотвратимо для всех государственных преступников, осуществлявших геноцид населения и тягчайшие преступления против человечности.
Неужели Вы наш соотечественник, россиянин?
А собственно, чему удивляться? В 1917 и 1991 годах, иуды проявили себя по полной, как в России, так и на Украине.
Плевать в российский колодец, из которого пило не одно поколение, к сожалению, весьма характерно и показательно.
Порошенко : Донбасс будет сидеть в подвалах...
* Смотреть
00:24
youtube.com
Пребывая с посещением одесского оперного театра, Порошенко заявил, что дети Донбасса продолжат сидеть в подвалах, а пенсионеры - без пенсий. Без тех самых...

23 ноября 2014

Ложь: Петр Порошенко пообещал, что дети Донбасса...
stopfake.org›…poroshenko…chto…sidet-v-podvalah/

У нас дети пойдут в школы и детские сады, а у них они будут сидеть по подвалам. ... Отрывок из этого сюжета быстро распространился в Интернете с заголовком «Порошенко: дети Донбасса будут сидеть в подвалах»
15 ноября 2014

Наталья Некрылова   26.03.2015 22:57     Заявить о нарушении
А Вы забыли, что было у нас при Березовском и ему подобных, как грабили и делили страну, и сколько людей поубивали?
Да ещё бесстыдно судились в Лондоне с Абрамовичем, за свои "российские капиталы", позорились на весь мир, раскрывая всю преступную грязь своего обогащения, по сути, ограбления России.
А что на Украине? Да то же самое. Коломойские, Фирташи, Пинчуки... , со своими МЕДИА, стравившие наши народы, грабящие украинский народ, уничтожающие его на братской войне, и использующие для этого, в этой войне, собственные армии!
Свои армии у олигархов на Украине, это вообще, что такое? И с какими эмблемами воюют эти батальоны? С фашисткой символикой! Впрочем, для Вас, видно, это "дизайнерские мелочи".

Вы хотели, чтобы Ходорковский, аналог Березовского/Коломойского, таким же образом властвовал у нас? Повторение этого бандитизма в России, однозначно, недопустимо.
И, посмотрите, подобно Березовскому с Абрамовичем, сейчас уже Коломойский с Пинчуком судятся в Лондоне за "украинские капиталы" .
И что-то не мешает еврейским олигархам, вместе с правым бендеровским крылом находить взаимовыгодный альянс.
И это закономерно, ведь где беспринципность и жадность, там всегда бессовестность и цинизм.


Наталья Некрылова   27.03.2015 12:12   Заявить о нарушении
Прошу всех, кто не имеет собственной гражданской позиции, не пишет своей собственной рецензии - хвалебной, или критической, а бестактно влезает в чужие, в данном случае, мою, дождитесь сначала, хотя бы, ответа автора на написанную мной рецензию. Автор статьи мне ещё не ответил.

Наталья Некрылова   27.03.2015 13:00   Заявить о нарушении
Наталия, я обязательно внимательно прочту и отвечу на той неделе, просто меня не будет выходные. С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   27.03.2015 22:27   Заявить о нарушении
Мой ответ НАТАЛЬЕ.

Здравствуйте, НАТАЛЬЯ. Начну со странного: почему вам кажется, что на РОССИЮ нападают здесь, на "ПРОЗЕ.РУ", я почему-то читаю только в защиту правильности поступков РОССИИ, и так, только робкие ОБВИНЕНИЯ, типа моих. Почитайте КАЗАКОВА и многих как КАЗАКОВ, их огромное количество, и они неистово защищают всё, что касается РОССИИ. Голос противников КАЗАКОВЫХ ничтожно мал, а вы пишите про мою статью.
" Статья - против России, что уже даже не удивляет. В последнее время только ленивый не пинает русских и Россию. "

Где эти статьи, подобные моей? Даже интересно их почитать. Где те люди, которые поддерживают хотя бы то, что я пишу, их ЕДИНИЦЫ, если не НОЛЬ.
А я пишу только чистые СВОИ рассуждения, в которых пытаюсь призвать хотя бы ЗАДУМАТЬСЯ, а вдруг то, что мы делаем, выйдет нам БОКОМ лет этак через НЕСКОЛЬКО. То есть, в принципе, я согласен, пусть КРЫМ будет ТРИЖДЫ НАШ, главное, не станет ли он чем-то страшным в БУДУЩЕМ. И это ВСЁ, что я предложил, сядьте и подумайте над такой возможностью.
И это что, по-вашему, я - ПРОТИВ?

Задрав штаны бежать за КОММУНИЗМОМ, а потом через СЕМЬДЕСЯТ лет узнать, что это НЕВОЗМОЖНО осуществить. Три поколения потратили свои жизни КОТУ ПОД ХВОСТ.

Даже если мерить общими мерками, ЦАРСКАЯ РОССИЯ была больше СССР, современная РОССИЯ уже даже меньше СССР, а я вот боюсь, что при такой прогрессии присоединение КРЫМА таким способом может привести к окончательному развалу всей РОССИИ.

Почему мне чисто ЛОГИЧЕСКИ так не думать?
Чем моя ЛОГИКА в данном случае не имеет права на существование, вы что, уверены, что КРЫМЧАНЕ будут радоваться всю оставшуюся жизнь?
Где примеры того, что кто-то радуется из тех, кто поддался на подобные АВАНТЮРЫ: Абхазия, Осетия, Приднестровье, теперь КРЫМ. Согласен, если КРЫМ станет ЧЕЧНЁЙ, то тогда, может, они и не очень разочаруются, но для этого они должны по ДЕЛУ, а не номинально быть САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ, хотя бы как Чеченская РЕСПУБЛИКА во главе с КАДЫРОВЫМ.

Пока мы там видим только РОССИЮ, а там действительно не только РОССИЯ. Там УКРАИЦЫ, ТАТАРЫ и РУССКИЕ, вот это и беспокоит меня. Когда там была УКРАИНА, то и тогда были обострения при относительной ДЕМОКРАТИИ УКРАИНЫ.

А теперь там полное отсутствие ДЕМОКРАТИИ, и это не РАДОСТЬ, а полная ПЕЧАЛЬ для тех, у кого есть ЛОГИКА. Конечно, не у тех ФАНАТИКОВ, кричащих: КРЫМ НАШ.
Пока на сегодня саму УКРАИНУ захватили ДЕМОКРАТЫ или фашисты, как некоторым хочется, и если они удержатся при помощи ЗАПАДА или ЧЁРТА, то суть дела не меняется.
УКРАИНА явно станет ЕВРОПЕЙСКОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ страной, и нам придется не просто КРИЧАТЬ: КРЫМ НАШ, а явно открыто соревноваться с ЕВРОПЕЙСКИМ уровнем жизни. Однажды мы уже соревновались в ГЕРМАНИИ и, кажется, проиграли. Вот я и опять предлагаю включить ЛОГИКУ, а не КВАСНОЙ ПАТРИОТИЗМ.

Мы можем сто раз заново перекрасить эту старую ВОЕННУЮ ФЛОТИЛИЮ, и это ещё лучший вариант, хуже, если мы построим НОВУЮ, сверхсовременную.
Ну и что ДАЛЬШЕ?

"Сколько не говори ХАЛВА, во рту слаще не станет".
Мы что, реально поплывём воевать с ТУРЦИЕЙ или со всей ЕВРОПОЙ? ЧТО МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ с этими бессмысленными ТРАТАМИ?
Проводить парады военно-морского флота, то есть ШОУ?

Вот весь ЗАПАДНЫЙ мир в результате ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нагонит танков и ракет вдоль наших границ, оскалившись против НАС.
И что ОНИ, пойдут воевать с НАМИ?
У них что, больше нет других забот, как воевать с временными ФАНАТИКАМИ. С ФАНАТИКАМИ на данный момент и со стопроцентной вероятностью, что завтра все эти ФАНАТИКИ станут мирными, как ягнята, как только поменяется их ПРАВИТЕЛЬ.

Им что, трудно лет ДЕСЯТЬ подождать?
Сегодня пригнали танки и ракеты, завтра отгонят, вот и всё, что для них это означает.
А вот для нас, если ЛОГИЧЕСКИ подумать, это называется ГОНКОЙ ВОРУЖЕНИЙ, в которой мы уже участвовали, и полностью проиграли, и потеряли СССР, в результате обломав собственные зубы.
Вот я ЛОГИЧЕСКИ и думаю, а что мы в этот раз ПОТЕРЯЕМ и ОБЛОМАЕМ?
Чем моя логика ПЛОХАЯ?

Тем, что в ней нет УРА ПАТРИОТИЗМА?
Ну, нет там этого УРА, зато есть ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.
И что главнее на ВАШ взгляд, НАТАЛЬЯ, патриотизм или предупреждение?

Это не нападки на РОССИЮ, это предложение ПОСТАРАТЬСЯ ЗАДУМАТЬСЯ.
Вы в своём ответе как бы намекнули на мою лицемерность и цинизм. Не знаю, как обстоит дело с лицемерностью, но доля моего цинизма, КОНЕЧНО, есть. Я вполне ЦИНИЧНО призываю ЗАДУМАТЬСЯ о последствиях, которые ЦИНИЧНО могут быть ПЛОХИЕ.

Вот вы, НАТАЛЬЯ, действительно эмоциональный и НЕ циничный человек, конкретно переживаете по некоторым ФАКТАМ, и их действительно не мало, но переживая о чем-то КОНКРЕКТНО, вы, тем не менее, можете упустить ГЛАВНОЕ, которое приведёт к ещё более страшным последствиям. Иногда надо посмотреть ЦИНИЧНО, и увидеть и плохое и хорошее не ЭМОЦИОНАЛЬНО, а так, как оно на самом деле. Все государства защищают свои территории, хотя я сам не понимаю, зачем им эти территории.

Любой человек, в любой стране может приобрести любую себе территорию за деньги. Много денег - большую территорию, мало – малую, в чем смысл государства так бороться за ТЕРРИТОРИЮ?

Вот и ПОРОШЕНКО борется за территорию ДОНБАССА, что меняется?
Там что, будут жить другие люди, а не те, что ЖИЛИ?
Туда что, кто-то рвётся или рвался жить, да и кто кому мешал, если кто-то хотел там жить.
В чем смысл поднимать эту БУЧУ, получить полное разорение, гору трупов, и ЧТО?
Вот это и есть мой ЦИНИЗМ.

Я не понимаю, зачем всё это было УСТРОЕНО кем-то.
Что поменялось и что ещё поменяется в жизни тех, кто ЖИВЁТ в этих ОГНЕВЫХ районах.
Кто выиграл и что выиграл?

Ну, стала бы УКРАИНА ЕВРОПОЙ, Польша, Литва – ЕВРОПА, всех не перечислишь, и что в этом страшного.
А мы кем станем через ЭННОЕ количество ЛЕТ, КИТАЕМ?
То-то и оно – ЕВРОПОЙ, причём СТОПРОЦЕНТНО, или КИТАЕМ, можете выбирать.
А вот если в ОДЕССЕ и ХАРЬКОВЕ такое устроить, то что, ещё лучше станет КОМУ-ТО?

В этом случае, я ЦИНИК стопроцентный.
С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   30.03.2015 12:38   Заявить о нарушении
Эдуард, Вы пишите:
"Пока мы там видим только РОССИЮ, а там действительно не только РОССИЯ. Там УКРАИЦЫ, ТАТАРЫ и РУССКИЕ, вот это и беспокоит меня. Когда там была УКРАИНА, то и тогда были обострения при относительной ДЕМОКРАТИИ УКРАИНЫ.

А теперь там полное отсутствие ДЕМОКРАТИИ, и это не РАДОСТЬ, а полная ПЕЧАЛЬ для тех, у кого есть ЛОГИКА. Конечно, не у тех ФАНАТИКОВ, кричащих: КРЫМ НАШ.
Пока на сегодня саму УКРАИНУ захватили ДЕМОКРАТЫ или фашисты, как некоторым хочется, и если они удержатся при помощи ЗАПАДА или ЧЁРТА, то суть дела не меняется.
УКРАИНА явно станет ЕВРОПЕЙСКОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ страной, и нам придется не просто КРИЧАТЬ: КРЫМ НАШ, а явно открыто соревноваться с ЕВРОПЕЙСКИМ уровнем жизни. Однажды мы уже соревновались в ГЕРМАНИИ и, кажется, проиграли. Вот я и опять предлагаю включить ЛОГИКУ, а не КВАСНОЙ ПАТРИОТИЗМ."
!. Крым.
Крымчане всегда себя чувствовали россиянами и на референдуме сказали своё слово. Вы пишите, что в Крыму Вы видите Россию.
Видите там Россию, потому что Крым - Россия.
Почему же мы должны видеть там Канаду, Америку, или Израиль?
Крым российский и это, уважаемый Эдуард, историческая данность.
Кстати, если Вы говорите о татарах и украинцах, то они никаким образом не ущемлены в правах.
Наоборот. Украинский и татарский языки в Крыму стали государственными языками.
Татары, впервые в послесоветской истории, наконец, реабилитированы и равноправны со всем населением Крыма.
И это по Вашему отсутствие демократии? И, да будет Вам, Эдуард, известно,
вообще-то, Крым населяют люди не только трёх, названных Вами, народов, Крым многонационален и демократичен, как никогда за историю всего своего существования.
В истории Крыма были разные исторические политические хитросплетения, когда местное население вообще высылалось из Крыма, например, в Узбекистан, в Казахстан, а заселялось при большевиках, целыми деревнями евреев, а местное население репрессировалось.
Как вам такая "демократия"? Знаете, наша история, к сожалению, совсем неоднозначна.
2. Россия, самая заинтересованная страна, как по родственности народа, так и по территориальному соседству, чтобы Украина стала развитой, цивилизованной страной. Никому не нужны непредсказуемые соседи, разжигающие национальную рознь и ненависть между народами и перевирающие, и очерняющие общую историю, которая была как трагична, так и победоносна, когда мы были дружны и едины.
3. Вы пишите:"Пока на сегодня саму УКРАИНУ захватили ДЕМОКРАТЫ или фашисты, как некоторым хочется, и если они удержатся при помощи ЗАПАДА или ЧЁРТА, то суть дела не меняется."
Кому же и что хочется? Да и как можно поставить знак равенства между фашистами и демократами?
Думаю, никакой стране не хочется иметь дело с неонацистами.
3. А чем плохо соревнование? Соревнование всегда способствует усвоению всего передового. Лучшие мировые достижения и открытия могут, и должны реформироваться и прогрессировать в нашей стране.
Россия - открытая миру страна, и наше руководство, в отличии, от большевистского, которое, как в концлагере, держало невыездным всё наше население, чтобы оно не могло увидеть как люди живут в других странах без "перманентных революций", никому не препятствует путешествовать по миру, и вообще покидать Россию, если человек, например, хочет жить в другой стране.
Считаю, что Россия, на современном историческом этапе развития, однозначно, движется по демократическому цивилизационному пути.

Отдельно, о "квасном патриотизме".
Вы знаете, кто ввёл этот термин и когда?
В России были разные культурологические влияния и"онемечивали и офранцуживали" русское общество, но всякий раз, оставалась у русских тоска по своему глубинному, и неистребимое желание - возвращаться к национальным традициям своих предков.
Русские люди возвращались к национальной одежде, к национальной кухне, к русским разновидностям напитков, в их числе, конечно, был квас, ведь водку и табак в Россию завезли гораздо позже, торгующий в корчмах, иноземный народ. Спаивали русский народ, не учили грамоте, не давали ему развиваться. Образованных людей просто так ведь не обманешь и не обчистишь их карманы, и их страну.
Так вот было, но желание русских людей во всём оставаться русскими, не всем приходилось по душе. От таких людей шли в адрес русских людей насмешки, поддёвки и ёрничанье.
Принадлежит термин "квасной патриотизм", как оказалось, Вяземскому.
Меня это удивило, но когда я поглубже узнала биографию Вяземского, для меня всё стало понятно.
Его матери, иностранного происхождения, было не понять русских людей и не передать, и не воспитать той естественной любви ко всему родному, что с колыбели давала русская мать своему дитяти.
Отец Вяземского, привёз себе из Европы жену-иностранку.
Крещение и смена имени на русское, не восполняют того, что с рождения передаётся у русских людей из поколения в поколение.
Иностранцы, зачастую, так и оставались в душе иностранцами для России, преклоняясь перед всем иностранным и скептически относясь к народу, и стране своего нового проживания.
На духовном уровне, им не дано было этого внутреннего чувства любви к родному Отечеству, которое для русских было Родиной, и то, что было однозначно дорого сердцу русского человека, было непонятно и вызывало неуместную насмешку над русскими народными традициями.
Любой народ, любящий свою культуру и традиции, не будет насмехаться над народами, любящими свои национальные традиции, не позволит себе скептическое, насмешливое, неуважительное, ёрничающее отношение к народу, среди которого выпала судьба ему жить и делить с ним общую историю. И я очень рада, что всё-таки, не смотря ни на что, не удалось истребить русский фольклор, песни, танцы, национальные русские узоры, национальные ремёсла, русскую кулинарию, русские традиции, национальное и народное, всё то, что питает и даёт духовные силы любым народам, дорожащим своим прошлым и традициями своих славных предков.
Наша многонациональная страна жила и будет жить мирно и созидательно, главное, не позволять МЕДИА, подобным тем, какие на Украине, разжигать ненависть между людьми и ссорить народы.

Наталья Некрылова   30.03.2015 16:03   Заявить о нарушении
Про Ельцина - События 1993 года, когда в Москву были введены танки, как это не покажется странным, не являются уникальными. Эти события в точности были скопированы с событий 1953 года, которые запустили вялотекущий государственный переворот, длившийся 40 лет и завершившийся расстрелом Белого дома в Москве.

Этот переворот был во многом инициирован теми силами, которые желали перехватить власть ещё в 1930-х. Одним из этапов этого переворота, зафиксировавшего новые отношения государственности и народа, стали события в Новочеркасске в 1962 году. О причинах этого переворота и пойдёт речь в данной статье.

Это вторая часть материала о том времени и моменте. Первая часть материала о Государственном перевороте 1953 года, где речь шла о различиях между коммунизмом, марксизмом, троцкизмом и большевизмом размещена по ссылке http://inance.ru/2015/02/iuda/.
Репрессии 1937 года — сложный процесс
Более полувека в России и мире пытаются навязать представления о том, что-де никакого заговора военных в 1937 году не было, Сталин всё это выдумал, чтобы незаконно уничтожить гениальных полководцев, что вообще не было ни военного, ни общеполитического заговора, что всё это понадобилось Сталину, чтобы вступить в сговор с Гитлером, дабы разделить несчастную Польшу, инициировать Вторую мировую войну и установить советскую власть по всей Европе!? Хуже того. Со времен Хрущёва существует упертая убеждённость, что:
без Сталина … может быть, и войны бы не было» и, даже, что «без тридцать седьмого года, возможно, не было бы вообще войны в сорок первом году. В том, что Гитлер решился начать войну в сорок первом году, большую роль сыграла оценка той степени разгрома военных кадров, который у нас произошёл… (Из интервью маршала Советского Союза Василевского А. М. Константину Симонову, 1967 г. Симонов К.С. «Глазами человека моего поколения»)

Разобраться в этой лжи нам поможет опытнейший мастер закулисных интриг, видный масон высокой степени посвящения, давний агент германской и австро-венгерской разведок, а впоследствии ещё и британской разведки — Христиан Георгиевич Раковский (1873—1941).

Более полувека в отечественной историографии царит табу на использование в исторических исследованиях показаний подследственных 1937—38 годов.

Во всём мире использование материалов уголовных и иных следственных дел — общепринятая практика. Только у нас всё наоборот. Мол, все их показания выбиты силой. Между тем, в этих материалах много чего интересного.

Но, упаси вас Бог полагать, что-де окаянные костоломы Лубянки резиновыми дубинками или просто пудовыми кулаками «освежали» память и красноречие, например, того же Раковского, от чего он и стал раскрывать некие тайны. Это было бы в корне неверно.
Во-первых, потому, что подследственных по всем крупнейшим делам 1936—38 годов и пальцем-то не трогали во время следствия на Лубянке. На этот счёт было строжайшее указание Сталина. И никто не смел его нарушать, и не нарушал.

Это уже потом Хрущёв, а вслед за ним и Яковлев выдумали сказки о нещадно избивавшихся «кристально честных и несгибаемых партийцах». Тех самых, которых тот же Хрущёв в прямом смысле слова пачками сдавал в руки НКВД, причём нередко ещё и письменно настаивая на самой крутой расправе с ними.

Даже по данным комиссии ярого врага Советского Союза и России — А. Н. Яковлева — на «личном счету» Хрущëва 161 860 человек, угодивших по его «милости» в жернова им же в значительной степени и инициированных репрессий. Из них: 55 741 человек — за период (1936—1937 годы) работы первым секретарем Московского городского и областного комитетов партии, и 106 119 человек — за период его издевательств над Украиной (с января 1938 г и до начала войны). Это именно его Сталин вынужден был предупредить сверхкраткой запиской «Уймись, дурак».

Иначе он не смог бы обелить самого себя — парадоксальным образом прорвавшегося на вершину власти в громадной стране негодяя-троцкиста. В этом смысле очень характерна история второй (гражданской) жены старшего сына Хрущёва Леонида — Розы Трейвос, племянницы 1-го секретаря Калужского обкома партии.

Отсидев в лагерях, Роза Трейвос в период «оттепели» была освобождена, сумела каким-то образом оказаться в числе приглашённых на какое-то мероприятие в Кремле, подошла к Хрущёву и при всех заявила ему следующее:
Это вы, а не Сталин, виноваты в том, что моего дядю расстреляли и, что я оказалась в лагере! Это вы, а не Сталин, виноваты в репрессиях!

Охрана с трудом оттащила разбушевавшуюся Розу от «дорогого Никиты Сергеевича»…
Тем более затруднительно было вразумительно объяснить главное. Почему угодив на Лубянку, они добровольно, без какого-либо принуждения сдавали не столько даже десятки своих же подельников (это-то как раз понятно), сколько, прежде всего, «закладывали» сотни и тысячи ни в чём неповинных людей, что, в последнем случае, и привело к крупномасштабным и действительно необоснованным репрессиям.

Логика у оппозиции была ещё та — «чем больше посадят, тем быстрее прекратятся репрессии против настоящих заговорщиков». Не шибко умная от природы вдова Бухарина — Анна Ларина — проболталась об этом в своих мемуарах (Ларина А.М. Незабываемое. М., 1989, стр. 308).

В интервью «Московскому Комсомольцу» вдова маршала Катукова рассказала, как это на практике происходило. По её словам, возвращаясь с допросов, её же сокамерницы едва ли не с чувством выполненного долга буднично произносили:
Сегодня я посадила ещё семнадцать человек!

И ведь так действовали практически 99,99% арестованных в те годы. Даже без какой-либо надобности и принуждения со стороны следствия.

Во-вторых, потому, что допросы Раковского осуществлялись на французском языке. Конечно, непрошенный «борец за счастье» народов России, подданный царской Болгарии, а негласно еще и королевской Румынии, сохранявший их паспорта и гражданства вплоть до ареста, вполне сносно глаголил и по-русски.

Однако полностью его незаурядный интеллект крупного интригана мирового масштаба раскрывался лишь тогда, когда он переходил на французский язык. Своеобразная дань «революционной моде». Его откровения не должны были стать доступными другим сотрудникам Лубянки. Жесткая иерархия допуска к секретам разных уровней — не обсуждаемая реалия органов госбезопасности. Тем более что в процессе его допросов затрагивались вопросы высшей мировой политики. Так что в данном случае французский язык и «дуэт» резиновой дубинки и пудовых кулаков — никак не совмещались.

И, в-третьих, потому что, как масон высокой степени посвящения, давний агент германской и австро-венгерской разведок, перевербованный в 20-х гг. ещё и британской разведкой, Раковский знал очень много такого, что относилось к высшим тайнам высшей мировой политики и геополитики. От такого чего-либо добиться дубинкой было невозможно. Как масон высокой степени посвящения, он прекрасно знал, что может с ним произойти, если начнёт чересчур откровенничать. Он прекрасно понимал, что за его делом внимательно следят на Западе.

Юрий Казаков   09.05.2017 16:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Постарайся задуматься 27 - Глобально, логика» (Эдуард Ратников)

Как же Вы, Эдуард Ратников, лихо провели операцию: котлеты отдельно, мухи отдельно. Так ребёнок радуется, когда построит многоэтажный дом из кубиков вопреки всем законом строительства и требованиям СНиП.

А про Сталина не надо. Не нам его судить. Как можно, владея всем богатством России, лечь в гроб в старом военном кителе?! Вот поэтому и пачкают его жидкой грязью те, у кого руки по локоть в золоте.

Нэлли Лабецкая   26.03.2015 11:04     Заявить о нарушении
Эдик - гнида... Ему лишь бы пёрнуть... чтоб остальные нюхали.

Юрий Казаков   26.03.2015 11:58   Заявить о нарушении
Молодец ЮРА, теперь Неля Лабецкая знает кто с ней в ДРУЗЬЯХ. Вот она обрадовалась. ВЫ, Юра, для многих настоящий друг, и вас очень много. Какое счастье, что в стране СОВЕТСКОЙ такие ЛЮДИ ЕСТЬ.
С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   26.03.2015 13:16   Заявить о нарушении
Очень жаль, что в России не перевелись ещё такие паразиты, как ты, Эдуард...

Юрий Казаков   26.03.2015 13:20   Заявить о нарушении
А кто оппоненты?
Ладно Нэлли - женщина. Сталина, владельца страны с многомиллионным населением,
пожалела по-женски, нарядов у него убогого мало было, сапоги ношенные на нём ...
Но Юрок(!) даже если не засланный казачёк, всё одно, Юрок - просто животное,
ты Казаков не должен лезть в разговор людей.

Виктор По   17.05.2016 15:16   Заявить о нарушении
О, ещёоднагнида сама выявилась... По Виктор.

Юрий Казаков   17.05.2016 15:44   Заявить о нарушении
Мой ответ.

ВИКТОР, не обижайтесь на КАЗАКОВА. Он искренно верит, что он прав, а вот с культурой у него действительно проблема. Но опять же, таких как он может и не большинство, но предостаточно. Но главная его заслуга - он верит в тот бред, что в его голове, и он, да и многие, как он, верят в своего кумира СТАЛИНА, они и в ГИТЛЕРА поверят, так как в главном он такой же, как и их кумир.
ВИКТОР, те кто верят чему угодно, они всегда верят, в основном, в хорошее - вот жил как святой и умер в одном мундире, так и я за такую же святость, вся беда в том, что они верят в эту святость, а я не верю и считаю их дураками ВЕРУЮЩИМИ.

А я для них столь же дурак, он, мол, и в ПУТИНА не верит, а то, что ему весь МИР не верит, для них ерунда, их личная вера превыше всего, и для любого верующего его личная вера превыше ДРУГОЙ.
Есть порода верующих, а есть сомневающихся. Вот мы из разных пород, вот и в 1917 им вместо Бога подсунули СТАЛИНА, и они повелись, как лохи. Им нужен КУМИР, и для немцев ГИТЛЕР был кумиром, и в КОРЕЕ кумиры, и везде у лохов кумиры.
И у муравьёв их матка - кумир.

А вот у меня КУМИРА нет, но у меня есть множество людей, чьё мнение мне не безразлично, и я готов их слушать и даже с чем-то соглашаться.
Я и с КАЗАКОВЫМ соглашусь, если он скажет то, что на мой взгляд полезное.
Для меня не имеет значения КТО сказал, для меня имеет значение ЧТО сказал.
Для всех верующих на первом месте - КТО сказал, вот в этом наше различие, а то, что жил и умер в одном мундире, да и я не против этого, не в этом его вина перед СТРАНОЙ и всеми, кто до сих пор живёт хуже других, и верующими и неверующими.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   17.05.2016 20:56   Заявить о нарушении
А что ты, Эдик, можешь сказать полезного? А?

Юрий Казаков   17.05.2016 21:03   Заявить о нарушении
Прояви свою мудрость, Эдик, и скажи свои мысли о российском образовании.
Что нужно сделать необходимо в градостроительстве и землепользовании, выскажись, не стесняйся...
Как необходимо менять финансовую систему, или лучше будет её оставить, как она есть, возьми, и напиши?
Быть может, надо Крым отдать обратно Украине, и закрыть глаза на те убийства, что на Украине продолжаются поныне, а?
Про Сирию и Турцию мнение своё ты напиши... Давай...
Если твои мозги ещё работать могут, пиши Эдик, пиши...

Юрий Казаков   17.05.2016 21:10   Заявить о нарушении
Преимущество советской экономики было публично признано даже врагами России. Так, например, в ноябре 1991 года в городе Хьюстон (USA, штат Канзас) на юбилейное заседание Американского Нефтяного Института в качестве почётного гостя была приглашена Маргарет Тэтчер, которая незадолго до этого стала экс-премьер-министром UK. К слову сказать, М. Тэтчер по образованию химик, и даже какое-то время поработала по специальности.

На этом заседании М. Тэтчер произнесла чисто политическую речь, примерно минут на 45, которую вполне можно озаглавить «Как мы разрушали Советский Союз». В своей речи она сказала, в частности, что:
Советский Союз — это страна, представлявшая серьёзную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Её, в сущности, не было. Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе ядерным оружием.
Я имею в виду угрозу экономическую. Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов, Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей. Процент прироста валового национального продукта у него был, примерно, в два раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков.

Поэтому мы всегда предпринимали действия, направленные на ослабление экономики Советского Союза и создание у него внутренних трудностей. (С.Ю. Павлов «О докладе М. Тэтчер («Советский союз нужно было разрушить») http://www.contrtv.ru/common/2025/) http://fct-altai.ru/?p=2833.

Западной цивилизации пришлось в срочном порядке организовывать «государство всеобщего благосостояния» — «эру изобилия 1960-ых» в США для того, чтобы не ударить в грязь лицом перед развившимся Советским Союзом.
Пока Запад создавал эту завлекательную витрину, внутри СССР шли процессы обострения конфликта между большевиками, отстаивающими интересы трудового большинства народа и партократии, которая оформилась как новая «элита».

Не бывало и не будет того, чтобы отживающие классы сдавали добровольно свои позиции, не пытаясь сорганизовать сопротивление. Не бывало и не будет того, чтобы продвижение рабочего класса к социализму при классовом обществе могло обойтись без борьбы и треволнений. Наоборот, продвижение к социализму не может не вести к сопротивлению эксплуататорских элементов этому продвижению, а сопротивление эксплуататоров не может не вести к неизбежному обострению классовой борьбы. (Сталин И. Сочинения, т.11. М., 1949 г., с.171—172).
Следует понимать, что И.В. Сталину приходилось оперировать  марксистской лексикой для обозначения мнящих себя «элитой» эксплуататоров и эксплуатируемой толпы простонародья.

3 марта 1937 года в своём докладе на Пленуме ЦК ВКП(б) Сталин по сути указал на будущую возможность фашизации Советского Союза:
…Необходимо разбить и отбросить прочь гнилую теорию о том, что с каждым нашим продвижением вперед классовая борьба у нас должна будто бы всё более и более затухать, что по мере наших успехов классовый враг становится будто бы всё более и более ручным.
Это не только гнилая теория, но и опасная теория, ибо она усыпляет наших людей, заводит их в капкан, а классовому врагу даёт возможность оправиться для борьбы с Советской властью.
Наоборот, чем больше будем продвигаться вперед, чем больше будем иметь успехов, тем больше будут озлобляться остатки разбитых эксплуататорских классов, тем скорее будут они идти на более острые формы борьбы, тем больше они будут пакостить Советскому государству, тем больше они будут хвататься за самые отчаянные средства борьбы как последние средства обреченных… (Сталин И. «О недостатках партийной работы и мерах ликвидации троцкистских и иных двурушников» // «Слово товарищу Сталину». М., 1995 г., с.121—122).

Н.С. Хрущёв и другие партократы не понимали процессов, идущих на глобальном уровне, поскольку полагались во многом на И.В. Сталина, который смог подняться до уровня осуществления концептуальной власти. Их желания, к сожалению, у многих были достаточно тривиальными — стать новыми баринами — эксплуататорами:
Конечно, я (Чуев) бы сказал, он (Сталин) ему (Ворошилову) не вполне доверял. Почему? Ну, все мы, конечно, такие слабости имели — барствовать. Приучили — это нельзя отрицать. Всё у нас готовое, всё обеспечено. Вот он начинал барствовать. (Ф. И. Чуев, «Молотов: полудержавный властелин»)

Движимые этими желаниями они, кто отчасти понимая, а кто не ведая этого, стали проводниками западной концепции управления обществом при сохранении внешней атрибутики Советского Союза, что и привело к катастрофе 1991 года.

Концептуальная власть двух родов

Вот мы и возвращаемся к отложенному вопросу о существе концептуальной власти и наличию в обществе, помимо структурных способов управления ещё и бесструктурных способов достижения своих целей. Управление любым объектом, вплоть до планеты Земля осуществляется по полной функции.

Полная функция управления — это вся последовательность действий необходимая для управления любыми процессами или явлениями, начиная от выявления процессов, тенденций, и проблем (факторов среды), заканчивая осуществлением целей поставленных в отношении них.
Исходя из понимания полной функции управления, можно понять, что в обществе помимо трёх видов власти (законодательная, исполнительная и судебная), о которых рассказывают в школах и на факультетах политологии, есть ещё два вышестоящих вида власти. Это идеологическая власть, и самый главный внутрисоциальный вид власти — концептуальная власть.

Концепция — это замысел устройства жизни общества в целом, и соответственно жизнеустройство формируют те, кто формируют такую концепцию.

Концептуальная власть — власть идей устройства общества, которые господствуют на протяжении долгого времени, и власть людей, которые такие идеи способны формулировать, изменять, и проводить в жизнь.

Концептуальная власть автократична (самовластна) по своей природе, поскольку на уровень концептуальной власти можно подняться только при определённой мере понимания происходящих в обществе процессов; получение званий или прохождение выборных процедур во властных структурах общества никоим образом не говорят о концептуальной властности индивида.

Соотносясь с полной функцией управления, концептуальная власть — осуществление с 1 по 4 ступень полной функции (выявление и описание факторов среды, постановка вектора целей, формирование концепции управления для достижения целей). Задача же идеологической власти облачить концепцию в простые и понятные для человека упаковки. Соответственно, суть идеи (концепция) может быть одной и той же, например, рабовладение, а упаковка может быть разной: либерализм, марксизм, псевдоислам, конвергенция, и т. д.

При этом три «независимых» вида власти работают в русле осуществления определённой концепции:
законодательная власть пишет законы, отражающие концепцию,
исполнительная власть проводит эти законы в жизнь,
а судебная власть защищает господствующую концепцию от внедрения иных концепций.

Если говорить образно, то концептуальная власть задаёт «коридор» развития общества, а остальные виды власти так или иначе осуществляют движение по этому «коридору».

Соответственно, государство должно быть народным, а не «элитарно»-антинародным. Для того, чтобы оно стало таким, надо понимать, что демократические процедуры — только одно из средств поддержки процессов общественного самоуправления по полной функции в русле объемлющих процессов, которые (в свою очередь) могут быть управляемыми по субъективному произволу, лежащему вне русла каких бы то ни было демократических процедур.

И.В. Сталин это понимал, осуществляя свою власть по полной функции, и стремился создавать в стране условия для того, чтобы как можно больше людей имело возможность обрести полноту концептуальной власти чему примером Конституция 1936 года, признанная большинством политологов самой демократической.

Юрий Казаков   09.05.2017 16:23   Заявить о нарушении