Рецензии на произведение «Хитрые цены или 999 рублей»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Мне кажется, что, если покупаешь нужную вещь, то это в её выборе не самое главное.
А если не нужную, то любые цифры не должны тревожить...
Но тема и её анализ интересны...
С уважением, -
Евгений Говсиевич 04.05.2017 21:53 Заявить о нарушении
На меня никак не действуют девятки. И нули. На меня действует соотношение качество-цена )))))
Наталья Свободина 19.01.2017 20:06 Заявить о нарушении
Нина, совершенно с вами согласна - чувствуешь себя "обманутым", когда мухлюют с этими девятками! Но здесь - это сплошб и рядом...Психологи, блин :)))
Мила Джонс 12.05.2015 23:33 Заявить о нарушении
Нина Джос 12.05.2015 23:37 Заявить о нарушении
Да, меня тоже эти ценники бесят, на рынке они как будто издеваются. Или пишут большую четвёрку на бумажке и в уголочке 99, и эти 99 прячут под товаром. А потом когда покупатель возмущается что много с него требуют, они из под товара краешек с двумя девятками достают, мол всё по честному. Мне тоже в морду им дать хочется.
Маргарита Репаловская 06.04.2015 22:40 Заявить о нарушении
Это называется: ЗАПАД рулит! ДОЖДАЛИСЬ... гнилого капитализма!.. ㋡
"Классика жанра: цена в 999 рублей всегда кажется меньше, чем... в 1000 рублей.
Но если остановиться и подумать, то всё становится понятно. В этом же направлении работают вывески, где старые цены, написанные мелким шрифтом, жирно перечеркнуты, а новые цены — выделены. Ваш мозг обрабатывает эту информацию как картинку, а не как арифметическую задачу. И в итоге вы берете ненужную вещь, чтобы «сэкономить».
(Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/hitryj-plan-supermarketov-592005/
© AdMe.ru - здесь - об ЭТОМ же, очень познавательно! Прочтите внимательно! - Хитрый план супермаркетов. Как крупные магазины заставляют нас тратить больше. Прибавляйте недостающий рубль к «хитрым» ценам и пр.)
Ольга Благодарёва 29.03.2015 19:43 Заявить о нарушении
Нина Джос 29.03.2015 19:45 Заявить о нарушении
Нина Джос 29.03.2015 19:52 Заявить о нарушении
Торгаши без зазрения совести говорят: НЕ ОБМАНЕШЬ - НЕ ПРОДАШЬ! :(
Ольга Благодарёва 29.03.2015 19:52 Заявить о нарушении
Нина, добрый вечер.
Все, о чем Вы пишете, называется маркетингом.
Маркетингу обучают в торговых колледжах и вузах. А еще у торговцев есть поговорка: "не обманешь - не продашь".
На том и держатся.
Аппетиты у них неимоверные, весь смысл их жизни - прибыль. Готовы ради прибыли на все. Даже на то, чтобы сгноить товары, но не допустить снижение цен. Сейчас у нас в России рубль растет, но то, что взлетело в цене, вряд-ли опустится.
Когда в магазине висит ценник с 999, некоторые невольно запоминают начальную цифру, отбрасывая последующие. И покупают.
А Вы заметили, что товары, которые дешевле, стоят на нижних полках прилавков? И человек хватает то, что перед глазами, не желая опускаться на колени.
Хитростей много. Увы.
С уважением,
Лариса Малмыгина 29.03.2015 18:13 Заявить о нарушении
Нина Джос 29.03.2015 20:09 Заявить о нарушении
Нина!В Москве цены в центре,превышают цены на окраине раза в три, в выходные все едут на окраины в Ашаны.Рынки,у нас, только выходного дня,там цены выше магазинных.
Ольга Сангалова 29.03.2015 17:40 Заявить о нарушении
Нина Джос 29.03.2015 20:20 Заявить о нарушении
Смейтесь сколько хотите, про хитрые девятки я читала в советской социалистической газете в глубоко доперестроечные времена: разоблачали загнивающий запад. Вот и до нас счастье докатилось!
Евдокия Новикова 29.03.2015 16:19 Заявить о нарушении
Нина Джос 29.03.2015 20:25 Заявить о нарушении
Это к нам с загнивающего запада пришло. Я ещё в середине 90-х к этому привыкла в Германии. Они никогда не стеснялись заманивать покупателей, а у нас не было такой необходимости, пока существовал дефицит.
А потом... Самое противное, когда тётки на мясных рядах писали эти девятки таким образом, что покупатели видели только нули, а хвостики были внизу. В результате покупали окорочка на тысячу дороже, думая, что экономят.
Как надоели куры! А остальное мясо дороже в 2-3 раза.
Залесская Тамара 28.03.2015 17:41 Заявить о нарушении
Нина Джос 28.03.2015 18:53 Заявить о нарушении
Маргарита Репаловская 06.04.2015 22:44 Заявить о нарушении
По сути Вы, Нина, правы, что в основе таких цен стоит заведомая нечестность продавца. Но ведь вы можете и на калькуляторе проверить правильность расчета и сдачу потребовать. Но я ответил Вам не поэтому.
Не знаю как сейчас, а сорок лет назад в Канаде в больших супермаркетах стояли именно такие цены и объяснение было совсем другое. Тогда Канада, по каким-то "хитрым законам" ещё была немного зависима от Англии. И каждый покупатель кроме цены за товар платил ещё маленький процентик в "пользу английской королевы". Так вот, с увеличением цены этот "процентик" чуть-чуть увеличивался. И когда цена подходила к разделительной цене, она его никогда не переходила. В результате покупатель "экономил" на цене и на этом проценте.
Суть та же: завлечь покупателя, но без обмана.
Удачи!
Юрий Маков 28.03.2015 13:11 Заявить о нарушении
Нина Джос 28.03.2015 15:36 Заявить о нарушении
Юрий Маков 28.03.2015 16:46 Заявить о нарушении