Хитрые цены или 999 рублей

    Вы заметили, что в последнее время цены в магазинах и на базаре пестрят девятками?   Всюду по городу рекламные плакаты "Купи себе эту гадость ВСЕГО за 9999 леев, рублей, долларов и т.д." 
 
    Проводится куча семинаров на тему "Психология продаж", "Как заставить человека купить то, что ему на фиг не нужно?". Моя подруга посещала курсы Эриксоновского гипноза.  Там  в группе были в основном  работники торговли, изучавшие гипноз ради увеличения продаж!  На какие только ухищрения не идут торгаши - используют кривые зеркала в которых фигура выглядит стройнее.  Пишут мелким шрифтом состав продуктов, оформляют гадость в прекрасную упаковку.
 
    Психологи утверждают, что если на ценнике стоит 999 вместо 1000, то покупателю кажется, что это не дорого и он охотнее купит товар, если еще добавить слово "всего", то покупателю цена покажется и вовсе пустяковой.
 
    Я, как покупатель хочу сказать следующее:
 
    1. Когда вижу цифры с изобилием девяток, то мое подсознание подсказывает, что продавец МОШЕННИК, который хочет меня обмануть.   Значит тут обсчитают, обвесят, подсунут брак или просрочку и тому подобное.
 
    2. Продавец имеет меня за лоха, а мне это оскорбительно, стало быть ни за что не буду покупать у него!  Из принципа!   

    3. Маловероятно, что вам тут дадут сдачу. Они и не дают.
 
    На днях пошла на базар. Выбираю капусту.  У нескольких торговок ценники 
 6 леев и мелкими цифрами - 99 бань.  Только у одной  по-честному - 7 леев. Вот у ней я и купила!  Потому что она честно цену написала!
 
    Я. из принципа, НИКОГДА не покупаю товары с хитрыми ценниками.  Интересно, а на вас как они действуют ?  Мне лично, хочется дать в морду этим хитрым задницам!  ( Извините за выражение, но достали уже!)
 
   
    


Рецензии
Мне кажется, что, если покупаешь нужную вещь, то это в её выборе не самое главное.
А если не нужную, то любые цифры не должны тревожить...
Но тема и её анализ интересны...

С уважением, -

Евгений Говсиевич   04.05.2017 21:53     Заявить о нарушении
Спасибо!

Нина Джос   04.05.2017 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.