Рецензии на произведение «Прозрение»

Рецензия на «Прозрение» (Вячеслав Вячеславов)

Я не был стилягой из-за нехватки средств. По этой же причине не знал фарцовщиков. Но уже тогда меня возмутило повторное ужесточение наказания фарцовщикам в нарушение принципа, что законы обратной силы не имеют.
В общем, сериалы у нас лепятся на скорую руку, оттого и не высокого качества. У серийного производства свои законы.

Олег Маляренко   04.04.2015 14:53     Заявить о нарушении
Олег, спасибо за внимание!
У меня точно такая же история: не был стилягой, но брюки зауживал, сам ушивал.
А этот сериал не стал смотреть, четыре дня уделил другому сериалу, о котором написал заметку.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   04.04.2015 15:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прозрение» (Вячеслав Вячеславов)

О "Фарце". Улицы рисованные, как и автомашины едущие по ней. Хоть бы у нас спросили как красили авто и автобусы - таких рекламных красок не было в помине. Это бросается в глаза. Про окна с пластиковыми окнами не говорю...
В общаге никто не продавал - покупатель не тот, нищета! А тут все с баблом лезут наперегонки!
Про Украину не буду - больная тема.

Сергей Балвский   04.04.2015 08:08     Заявить о нарушении
Сергей, всё искусство всегда условно: зритель понимает, что всё показанное ему — это подсказка, как могло быть на самом деле.
А дело зрителя, верить или не верить.
Всё дело в игре актёров, потому я и не стал смотреть, что всё было фальшиво до отвращения.
Но, кто-то смотрел и радовался.

Вячеслав Вячеславов   04.04.2015 08:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прозрение» (Вячеслав Вячеславов)

Воруют...и становится страшно, в каких масштабах! У меня всегда только один вопрос- зачем ворующим так много? Ну, украли, чтобы достойно жить. А лишнее...Зачем?

Лина Галиан   02.04.2015 05:05     Заявить о нарушении
Лина, по их понятиям, достойно жить — это когда всего сверх меры!
Жадность не знает границ.
Спасибо, что не забываете.

Вячеслав Вячеславов   02.04.2015 05:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прозрение» (Вячеслав Вячеславов)

Спасибо за интересный рассказ.

Игорь Леванов   01.04.2015 13:38     Заявить о нарушении
Игорь, ну какой же это рассказ?
В рассказе всегда есть сюжет, а здесь ничего нет, просто слова в тексте.
Благодарю за внимание.

Вячеслав Вячеславов   01.04.2015 14:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прозрение» (Вячеслав Вячеславов)

Я не берусь обсуждать нынешние "сериалы", т.к. принципиально их не смотрю.
А вот о "прозрении" - рекомендую прочитать интервью бывшего журналиста "Радио Свобода" Бабицкого. В начале 2000-х он обливал помоями Россию и нашу армию за Чечню, потом свалил в Чехию и трудился на "Свободе" этой.
Потом в своем блоге (!) он ляпнул ОДНУ фразу про Крым и его выперли с этой "Свободы" пинком под зад.
Вот сслка на интервью его: http://inosmi.ru/sngbaltia/20150318/226935910.html

А вот и несколько фрагментов оттуда:
"Андрей Бабицкий: В одном моем блоге были слова о том, что я поддерживаю решение Путина присоединить Крым к России. Остальное содержание статьи было критичным в отношении Путина и России. Я, например, осуждал то, что в России стало принято тех, кто не согласен с присоединением полуострова, называть предателями Родины. О самом Крыме и его воссоединении с России там было одно единственное предложение...
— У меня к Крыму - исключительно особое отношение. У нас там дом. Моя жена — уроженка Крыма, и там до сих пор живут ее родители, бывшие военные. Мы ездим туда каждый год летом отдыхать. Так что я знаю, что большая часть населения Крыма всегда воспринимала Украину как чужое государство. Крымчане никогда не чувствовали в ней себя как дома. Их раздражала политика украинизации. Им навязывали украинский язык вместо русского и пр. Это не проблема последних месяцев. В разной степени все это продолжается более 20 лет. С момента, когда Украина стала самостоятельной, Киев проводит неправильную национальную политику в отношении меньшинств, прежде всего - русского. За это время в людях накопилась огромная обида, появилось острое чувство несправедливости, ущемленности и страха, что будет еще хуже...
— Еще когда я работал на «Радио Свобода», я попросил руководство отправить меня на Донбасс. Я отправился туда и работал нормально, как привык в условиях войны. Второго сентября 2014 года я снял на камеру эксгумацию четырех тел: двух гражданских и двух повстанцев. По свидетельствам местных жителей, а не ополченцев, простых жителей поселка Новосветловка, этих людей казнили украинские добровольцы из батальона «Айдар». Я никак это не прокомментировал, а только записал на камеру и отправил в молдавскую редакцию «Радио Свобода». Видео опубликовали на сайте. В этот момент националисты, которые сидят в украинской редакции «Радио Свобода», впали в истерику. Вышел жуткий скандал. При этом я опубликовал лишь видео, на котором было то, что я действительно видел — без моих комментариев.

— Порой и выбор фактов, выхваченных из контекста, вычленение отдельных «правд» может создать совершенно ложную картину...

— Видео убрали. 26 сентября я вернулся в Прагу. Меня пригласили и сообщили, что мое место было сокращено. «Радио Свобода» определенно и очевидно превратилась исключительно в инструмент американской пропаганды".

И т.д.
Как там Н.В. Гоголь писал: «Но у последнего подлюки, есть и у того, братцы, крупица русского чувства».
Вот за эту крупицу его и поперли со "Свободы" его любимой!

Сергей Дроздов   01.04.2015 16:43     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за внимание и расширенную рецензию!
Я в курсе истории Бабицкого. Видимо, человек совестливый, пишет о том, что думает.
Сейчас пишут, что Крым в нарушении всех законов был отдан Украине в 1954 году.
Все это понимают, и даже то, что в 1991-м году некому было заступиться за Крым, пьянчужке Ельцину Крым был не нужен, а всему народу и подавно, его поставили в условия выживания.

Вячеслав Вячеславов   01.04.2015 14:31   Заявить о нарушении
На самом деле, ТОГДА (в 1991-93 г.г.) за Крым и Севастополь многие вступались: от Верховного Совета до отдельных партий (КПРФ) и известных людей.
Другое дело, что ЕБНу и его прихвостням (как и 99% тогдашним СМИ) эта тема была ненавистна.
Это все мол, "красно-еоричнеывые" (помните такой излюбленный термин либерастических СМИ и деятелей?!) воду мутят, а народ там счастлив!
Вот так как-то.
А Бабицкий просто на своей шкуре прочувствовал, что такое "свобода слова",когда ты осмеливаешься даже пукнуть против воли своих хозяев, и тут "прозрел"

Сергей Дроздов   01.04.2015 14:50   Заявить о нарушении
Сергей, я с Вами согласен!

Вячеслав Вячеславов   01.04.2015 14:58   Заявить о нарушении
Спасибо.
Значит, консенсус, как Горби любил выражаться.

Сергей Дроздов   01.04.2015 15:02   Заявить о нарушении
Дык я об этом и написал: как дали под зад ему, за "свободу слова" - так и "прозрел"!!!

Сергей Дроздов   02.04.2015 18:09   Заявить о нарушении