Рецензии на произведение «Амнестезия»

Рецензия на «Амнестезия» (Андрей Девин)

Интересная история болезни...хотя, как военный, придерживаюсь иной слегка концепции...Украину оккупировали хохлы(неполиткорректное слово)...посему нам придется братьев-украинцев, да даже не-братьев - освобождать...увы, но сейчас - это из концепции тихо проросло в реальность. С уважением,

Иван Таратинский   03.04.2023 10:40     Заявить о нарушении
Как можно заметить, этой "истории болезни" тоже немало лет, уже не первый год живём в иной реальности, чем тогда. Хотя сколько говорилось: такой запущенный случай если кто и вылечит, то только доктор Шойгу. Поглядим...

Спасибо, Иван!

С уважением,

Андрей Девин   03.04.2023 15:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Амнестезия» (Андрей Девин)

Там был совершён обряд.
Чёрную магию нельзя сбрасывать со счетов.


Кимма   17.01.2018 22:09     Заявить о нарушении
Не совсем понял, о чём речь. Если о нынешней власти, то очень похоже, один "баптист" Турчинов чего стоит.

Андрей Девин   17.01.2018 22:14   Заявить о нарушении
Тот, кто это организовывал, к помощи привлекал сатанистов.

Кимма   17.01.2018 22:25   Заявить о нарушении
На нашем уровне всё это только на уровне слухов и домыслов, свечку никто не держал. Как бы то ни было, результат налицо, а в обряде дело или нет — не так важно.

Андрей Девин   17.01.2018 22:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Амнестезия» (Андрей Девин)

АНДРЕЙ!

всё верно и точно-но несколько неоднозначно обвинять бандеровцев в неоязычестве...

считают что хмельницкий в переписке с королём применял это определение украина...и у нас была рязанская и московская украина...а общеевропейское понятие украина польши ввёл архитектор и учёный путешественник ганимед левасёр де боплан-вернувшись из польши он в 1649 г издал в париже "историю польши и польской вкрайны"...
галичан можно понять... они убегают от римлян из галлии-но нарываются на франков-потом опять на римлян и на фракийцев-праславян...галлотоп царь буребиста их с 82 по 44 г до рх их доводит до отчаяния и они сдаются риму-потом новые битвы-в 107г они и римляне выдавливают фракийцев к антам на днепр и ворсклу-там образуется русколань-роксолань пд водительством светлых аланов с кавказа-но в 230 г готы балтики и возможно с ругами и русами пруссии громят праславян поднепровья и с ними двигаются на крым и дунай-и галлы опять дерутся со всеми-потом гунны и переселение народов в 375 г-потом авары в 550-603 г... славяне-фракийцы убегают на волхов и беломорье к варягам-варругам в 7-9 веках-а после раскола в хазарии мадьяры продвигаются к киеву и смоленску-варяги и славяне угры и финны объединяются и с олегом вещим выбивают мадьяр из киева-а святослав разбив хазар по заказу ромеев царьграда идёт в болгарию где ему обещан куш-а при игоре свенельд грабит буг и поднестровье и достаётся галлам...и так без конца то татары то османы то поляки то русские то немцы...ПОНЕВОЛЕ ОЗВЕРЕЕШЬ!!!
тоже можно сказать о скифах и их потомках печенегах торках берендеях...киевская русь их не спасла от половцев-а потом монголы-татары-османы-поляки-русичи...лысые усатые и широкоштанные скифы образовали запрожскую сечь именно в ниж поднепр на землях царских скифов...
сарматам и крымчакам тоже было трудновато...
а тут и русские землепашцы на юга стали двигаться или возвращаться в 17-18 веках...

а греки-турки и молдаване причерноморья? то есть на украине 5-6 крупных народов и 2 социальные группы...фашисты и антифашисты!
но именно галичане массово пошли на службу гитлеру убедившись в 1918 г в слабости россии и невозможности найти защиту-у них с похода свенельда в 943 и разделения руси в 1157 г-и потом в польше и австрии другая история-в 1792 г против кутузова под бродами-в 1920 против будённого под львовом-и в 1944 г против сталина... они без ига-без советск власти и с дружелюбным гитлером...

да странно что окраинные русичи повелись на пропаганду канадских бандеров...3 млн получили ордена за изгнание гитлеровцев и максимум 320 тыс в зап украине воевало в упа с 43 по 53 гг-причём половина по принуждению...

как россия проиграла 50 млн русскую окраину 1 млн бандеровских карателей из канады...черномырдин уже не ответит-а зурабова никто судить не собирается..увы!

значит украину просрали в первых лицах! как ныне белоруссию отталкивают...

с покл нч!

Ник.Чарус   12.03.2017 23:09     Заявить о нарушении
Всё же надо исходить из того, что здесь представлены воззрения другого автора, я лишь цитировал. Для полноценной подобной публикации у меня недостаточно информации.
Согласен, что сейчас там "две социальные группы...фашисты и антифашисты". И очевидно, что вряд ли они смогут ужиться мирно, это борьба на взаимное уничтожение. Чем и когда кончится, совершенно непонятно.
Согласен и в том, что огромная вина за ситуацию на наших первых лицах, которые слишком долго благодушествовали и не замечали очевидной опасности, надеясь, что "само рассосётся".

Спасибо!

Андрей Девин   13.03.2017 00:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Амнестезия» (Андрей Девин)

Замечательная статья и я прочла её с интересом. Благодарю Вас!

Душа Шахини 1   06.01.2016 17:13     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание!
Однако спасибо нужно сказать в первую очередь Алексею Элпиадису. Жаль, подобного рода материалы нечасто встретишь в наиболее популярных СМИ.
Ни в коем случае не в порядке саморекламы, так, на всякий случай на будущее: у меня есть публикация "Хайль живе и пасется!" (http://www.proza.ru/2014/06/19/1810), которая так же фактически представляет собой выдержки из статей других авторов (не с "Прозы.ру"). Там разбирается понятие "фашизм" применительно к нынешней Украине.

С уважением,

Андрей Девин   06.01.2016 20:00   Заявить о нарушении
PS
Если тема интересна, лучше сразу переходить к указанным там первоисточникам.

Андрей Девин   06.01.2016 20:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Амнестезия» (Андрей Девин)

"24.IV.2015" Написано именно в эту дату?

Роман Юкк   25.04.2015 19:19     Заявить о нарушении
"Амнестезия" в том виде, как представлена на "Прозе.ру", написана именно в указанный день (на работе, урывками, причём ничего подобного даже не планировалась с утра). Статья, которая там приведена, появилась в феврале 2015 года.
Можно полюбопытствовать, а с чем связан вопрос?

Андрей Девин   25.04.2015 19:34   Заявить о нарушении
Конечно можно, Андрей.
Целые абзацы в Вашей статье мне приходилось читать в прошлом,14 году.
Проверьте на Антиплагиат.

Роман Юкк   25.04.2015 19:48   Заявить о нарушении
Думаю, в этом ничего удивительного нет. Многие авторы при написании статей на исторические темы пользуются одними и теми же материалами. Если смотреть оригинал статьи "Украинский кризис глазами грека", то там приведено немало различных ссылок, при желании можно проверить.
В "Амнестезии" моего собственного текста практически нет, лишь краткий комментарий, а оригинал для лучшего восприятия на этом сайте постарался сократить без ущерба для содержания.

Андрей Девин   25.04.2015 19:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Амнестезия» (Андрей Девин)

Андрей, Вы были правы, когда предположили, что политикой я не особо интересуюсь! Мало того, я в ней абсолютно ничего не понимаю. Я знаю только одно, что конфликт есть, и от него страдают и гибнут люди! Это огорчает и даже весьма! Хочется здравости ума и ощущения мира, счастья и покоя для нашего будущего!
Спасибо Вам за публикацию и жизненную позицию.
С теплом.

Наталья Вялкина   25.04.2015 15:41     Заявить о нарушении
О, кому же не хочется "здравости ума и ощущения мира, счастья и покоя для нашего будущего"!
Только с завидной регулярностью бывало в истории, когда своё счастье некоторые пытались обеспечить за наш счёт. И нынешняя ситуация не исключение, принципиально нет ничего нового, просто мы столько лет жили в условиях мира, что уверились, будто так будет всегда.
Про здравость ума вообще молчу, у меня здесь целая книжка об этом.
Спасибо за Ваше внимание и отзыв!

Андрей Девин   25.04.2015 17:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Амнестезия» (Андрей Девин)

Спасибо автору. Статья интересная и справедливая. В Украине, которая была в составе Советского Союза, такая ситуация не грозила бы. То, что развалили СССР, что само по себе было преступлением, было всего лишь первым актом спектакля, главным режиссером которого является ни больше и ни меньше, как международный империализм.

Ирина Некрасова   25.04.2015 08:18     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и отзыв!
Однако только что получено прямое подтверждение сказанного в её заключительной части: "Если украинские силовики будут атакованы в Донбассе, Украина немедленно ведет военное положение, заявил президент страны Петр Порошенко" (http://vz.ru/news/2015/4/24/742085.html). Гляйвиц-2.

Андрей Девин   25.04.2015 11:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Амнестезия» (Андрей Девин)

Андрей, прочла. Мне эта статья попадала на глаза.История и политика - вещи темные. Факты и события рассматривают чаще всего с диаметрально противоположных сторон и заключения, тоже, делают диаметрально противоположные. Я вообще всё вижу и понимаю по-другому, не так как все. Поэтому, даже не озвучиваю свои взгляды. Буду бита с обеих сторон. То есть, и "правыми" и "левыми". Смеюсь. С теплом. Алена.

Алена Данченко   25.04.2015 00:11     Заявить о нарушении
Алёна, благодарю за внимание!
Однако можно озвучить свою точку зрения и в письме, я совсем не кровожадный, стараюсь прислушиваться к аргументам всех сторон. Мне, во всяком случае, было бы интересно, тем более, что всегда привлекают какие-то нетривиальные взгляды.

Андрей Девин   25.04.2015 00:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Амнестезия» (Андрей Девин)

"В результате в рамках постсоветского менталитета наличие трёх новых русских государств, то есть политических наций (Беларусь, Украина, Россия) стало пониматься как наличие трёх отдельных народов".
Именно политических наций. Кому-то наверху очень выгодно сделать их таковыми. Погибло несметное количество народа. И ради чего? Даже не ради идеи, а ради мифической конфетки Евросоюза. Нет её – и не будет. Своих голодранцев хватает. Но зато как звучит – вступление в Евросоюз! Это тебе не Таможенный союз, тут всё куда круче. И ничего что умылись кровью – есть ради чего. Чтоб богатые жили ещё богаче, а бедные – беднее.
"Это не война — это жертвоприношение младенцев в языческом культе под названием «национальная идея»".
"Младенцев" не олигархов и политиков, а всё тех же холопов, которые идут на убой сами, и ведут своих детей.
Когда-нибудь, история всех рассудит. Ни европейцы, ни американцы даже не вспомнят о той войне, на которой было положено столько украинских пацанов! Пацанов, так и не понявших за что их убили. Никто не вспомнит, даже потомки, потому что у них их не будет.

Татьяна Матвеева   24.04.2015 20:19     Заявить о нарушении
Увы, всё так!
Полный текст приведённой статьи можно посмотреть по ссылке, она в оригинале не намного больше.
Спасибо!

Андрей Девин   24.04.2015 23:23   Заявить о нарушении